Одноколёсный электроскутер

Сигвей

На сигвее не очень удобно перемещаться по маленьким помещениям или же перевозить его в общественном транспорте (метро, автобус и т.д.). Сигвей больше подходит для больших открытых пространств. Его обычно используют в больших торговых центрах, в парках и т.д.

Плюсы сигвея

Не так сильно подвержен негативному воздействию низких температур на аккумуляторные батареи.

Так как сигвей имеет руль — им легче управлять. А новичкам практически не нужно обучаться на езде на сигвее — встал и поехал.

У большинства моделей сигвеев очень большие колеса и соответственно большой клиренс, благодаря чему у сигвея отличная проходимость — можно ездить даже по лесным тропинкам.

На сигвее можно разворачиваться практически на месте — что полезно при ограниченном пространстве для маневров.

Минусы сигвея

Сигвеи очень большие (относительно гироскутеров и моноколес). Для их хранения и транспортировки нужно много места. Так же сигвеи относительно долго заряжаются.

Достоинства сигвея

Segway представляет собой самобалансирующийся двухколесный транспорт с длинной ручкой-рулем и электрическим аккумулятором. Он рассчитан на одного пассажира, удобен в управлении, устойчив и габаритен, имеет плавный ход. Максимальная скорость устройства составляет 17 километров в час.

К достоинствам этого транспорта относят:

  • наличие руля, с помощью которого освоить технику не составит большого труда;
  • крупные устойчивые колеса + хороший зазор между подножкой и землей, что вкупе обеспечивают отличную проходимость;
  • высокие показатели маневренности (разворот на 180 градусов можно сделать даже стоя на месте);
  • неплохую защиту от температурных перепадов, способность оберегать аккумулятор и двигатель от перемерзания.

Все, кто ездил на сигвеях, отмечают рекордную скорость адаптации к этому транспорту. Даже люди без опыта езды на самокатах быстро обучаются управлять ими.

Ховерборд

Это устройство скорее из области фантастики. Хотя в последнее время инженеры-конструкторы всерьез взялись за воплощение этой невероятной модели в жизнь.

Что же такое ховерборд? Это скейт, который способен летать, поднимаясь над поверхностью земли. Нынешняя конструкция такого агрегата способна левитировать всего лишь на расстоянии в несколько сантиметров, да и то над покрытием, которое изготовлено из металла. Это объясняется тем, что принцип действия аппарата основан на магнитном отталкивании. Но изобретатели обещают усовершенствовать разработку, повысив максимально допустимый вес райдера и высоту полета.

Более реалистично выглядит гироскутер-скейтборд. Внешне он похож на скейт – та же платформа в виде доски, те же размеры, но оснащение другое. В конструкции предусмотрено одно колесо, расположенное по центру, электродвигатель и аккумулятор. Балансирует на основе гироскопа и движется со скоростью от 15 до 20 километров в час.

Виды гироскутеров можно перечислять еще и еще, но принципиальных различий между ними не будет. В ассортименте производителей модели разных цветов, с альтернативными техническими характеристиками, выполненные из разного сырья.

Моноколесо

Моноколеса — наш личный фаворит в этом футуристическом параде техники. Это ж надо, ездить, будто акробат какой-нибудь, без рук и на одном колесе!
И снова в ход идут гироскопы. Стоишь на подставках с обеих сторон колеса, движение контролируешь корпусом. Как будто на коньках катаешься, только еще и ногами не шевелишь при этом. Конечно, этот вид транспорта опаснее и сложнее в освоении. Приручить такого зверя удастся в лучшем случае за час-два. И даже после этого есть ненулевой шанс упасть на любой неровной поверхности.

Но ведь и защитное снаряжение никто не отменял, правда? Надел шлем и наколенники и поехал изображать циркового артиста. Скорость, как и у гироскутера, около 15—20 километров в час, весит тоже около десяти килограмм. Цена чуть выше — тридцать-сорок тысяч, но и выглядит, на наш взгляд, круче.
Например, Ninebot One A1 — очень эффектный вариант. 14-дюймовое колесо в красивом корпусе, весит 10,4 кг, стоит в среднем 29 000 рублей. Двигатель на 400 ватт разгоняет аппарат до 20 км/ч. Можно проехать до пятнадцати километров на одном заряде, а заряжать нужно те же полтора-два часа. Приятная особенность — защита класса IP54, с которой и в дождь не страшно выехать на улицу, хотя обычно подобная электроника боится воды. Так что даже этим дождливым летом можно задорно рассекать лужи на неплохой скорости.

Недружелюбная погода имеет свои плюсы. Может быть, вы уже успели проверить, жив ли еще ваш велосипед, и, возможно, задумались о том, не пора ли пересесть с него на что-нибудь более современное. Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона. Почти все эти устройства умеют связываться с вашим телефоном, а некоторые модели даже продаются со встроенными bluetooth-колонками. Что еще для счастья нужно-то?

Гироскутер

Гироскутер

Эта двухколесная платформа работает с помощью электромотора. По размерам она как обычный скейт, так что легко вмещается в спортивную сумку или рюкзак. Научиться управлять можно всего за пять минут: чтобы начать движение вперед, нужно плавно нажать носочками вниз, поворот вправо осуществляется переносом веса тела на мысок левой ноги, а влево – на мысок правой. Гироскутер разгоняется до 15 километров в час и помогает тренировать мышцы спины и ног, а также вестибулярный аппарат. Название девайс получил от гироскопических датчиков, которые поддерживают равновесие транспортного средства. В Европе гироскутер называют ховербордом.

Достоинства: небольшой вес (6-10 кг), можно подъезжать до троллейбуса или метро, перевозить в общественном транспорте.

Недостатки: заряда хватает не больше чем на 20 километров при максимальной мощности аккумулятора.

Сигвеи

Вот, например, сигвеи. Это платформы на двух параллельных колесах и со встроенной ручкой управления. Стоишь на такой платформе, держишься за ручку — и не падаешь, потому что под ногами у тебя система гироскопов. Управлять нужно движениями корпуса. Наклонился вперед — едешь вперед. Отклонился назад — тормозишь и едешь назад. Наклонил ручку управления — повернул.

Удобно, быстро, экологично, а в некоторых моделях еще и сиденья есть, чтобы вообще не напрягаться при езде. Разгон хороший, без проблем можно выжать километров 15—20 в час, на некоторых моделях — даже до полусотни дойдет. На одном заряде ездишь часа три-четыре, правда, и заряжать его потом полдня. Весит тоже много; если такой транспорт разрядится по дороге — до розетки не дотащишь. Но главный минус — цена. Сигвей дешевле восьмидесяти тысяч найти почти нереально, а хочешь хороший и надежный вариант — плати все 150—200 тысяч.
Возьмем «внедорожный» Wind-Rover V5+. Стоит 170 тысяч рублей, весит 46 кг. У него два огромных 19-дюймовых колеса, на которых можно и по дорогам гонять, и по легкому бездорожью без страха ездить, скорость — до 18 км/ч. Энергию он получает от литиевого аккумулятора на 36 вольт мощностью 2 кВт. Хватит примерно на 40—45 км безостановочного движения. Заряжать его при этом нужно 6—8 часов.
А еще, удивительное дело, в России на сигвеях ездить можно, а в некоторых других странах нельзя! В Голландии, например, запрещено — создают опасность для окружающих пешеходов. А во Франции, наоборот, можно, по Парижу толпы туристов на них катаются. А в Канаде вообще патрульных полицейских и почтальонов на эти сигвеи пересадили, продвинутые. И у нас почему-то можно. Может, не успели еще, сколько всего запретить-то нужно, до всего руки не доходят.

Гироскутер или гироборд?

К слову, именно вариант «гироборд» чаще прочих употребляется в англоязычных источниках. Имеется в виду двухколесный гироскутер без руля, каким мы и привыкли представлять самобалансирующийся индивидуальный транспорт.

Нужно ли вам знать, чем отличаются гироскутеры? Конечно да, если вы интересуетесь новинками в сфере цифровой и технической индустрии, хотите стать обладателем современного железного “электроконя” или выбираете подарок, которым можно поразить.

Но у всех конструкций есть одна общая черта – кататься на них можно только в одиночку. Плюс это или минус – у каждого свое мнение.

Как выбрать моноколесо?

Сперва смотрите на размер, собственно, колеса. Может быть 14 дюймов или 16, для города лучше подходят 16-дюймовники. Чем больше колесо, тем проще Вам будете переносить «городской ландшафт»: трещины, микропрофиль и прочие прелести мегаполиса.

Далее переходим к мощности: она варьирует от 350 до 800 Ватт. Опять-таки, всё просто: чем больше весит ездок и чем круче Вы планируете разгоняться, тем более мощная модель Вам понадобится. Хотите, чтобы было улётно? Берите 800 Вт, не ошибётесь!

И, наконец, всегда смотрите на бренд. Моноколёса на рынке появились сравнительно недавно, их и честные компании не все умеют делать, а уж «пираты» и подавно. Мы советуем выбирать из унициклов одного из четырёх флагманов:

  • IPS. Возможно, лучшие моноколёса в мире. На рынке известны с 2009-го года, выпускают просто классные модели: быстрые, красивые, долговечные;

  • Airwheel. Любите, когда есть из чего выбрать? Вам сюда. У Эйрвил есть и модели эконом-класса, и супермегапремиум варианты вроде навороченных трюковых унициклов;

  • Ninebot. Идеальны для любителей хай-тека: более футуристичных моноколёс Вы попросту не найдёте!

Ещё можно посмотреть товары Ecodrift и Inmotion – обе фирмы выпускают вполне достойные унициклы. Мы надеемся, Вы найдёте моноколесо Вашей мечты!

5 преимуществ транспортного средства

  1. Габариты – при компактных габаритах модели сохраняют вес до 12 килограммов, поэтому их легко можно переносить и хранить. Для удобства транспортировки предусмотрена ручка.
  2. Прочность – при изготовлении корпуса предпочтение отдается пластику с высокой устойчивостью к механическим повреждениям, поэтому даже при столкновении не появляются сколы и трещины.
  3. Комфорт – освоить управление можно всего за 15 минут, после чего долгие годы использовать моноколесо для поездок на работу или учебу.
  4. Грузоподъемность – максимальная нагрузка на конструкцию достигает 120 килограммов, поэтому все модели подходят даже для крупных людей
  5. Экономичность – электрический двигатель не нуждается в дорогостоящем техобслуживании и вам не нужно платить за топливо.

Все модели идут в комплекте со страховочным ремнем, боковыми колесами и зарядным устройствам. Приобретайте только оригинальную и сертифицированную продукцию, чтобы застраховаться от подделок.

Что лучше: моноколесо или мини сигвей

Сигвеи и мини-сигвеи очень удобны с точки зрения комфорта и управления, однако они считаются самыми габаритными устройствами из всего индивидуального электротранспорта, реализуемого на современном рынке. Чтобы их хранить нужно много места. Кроме того, зарядка сигвеев осуществляется достаточно долго, быстро восстановить ресурс аккумулятора в этих конструкциях не получится.

Сигвеи – идеальный транспорт для неспешных прогулок по набережным, парковым аллеям, территориям санаториев, большим площадям городов. Они массивны и неповоротливы, что стоит учитывать, выбирая локацию для обкатки. Их нежелательно использовать в труднодоступных местах, на участках с большим трафиком и там, где нужна высокая мобильность и маневренность.

Моноколесо считается универсальной техникой с претензией на профессиональный транспорт. Чтобы обучиться езде на нем потребуется некоторое количество времени, хороший вестибулярный аппарат, умение балансировать и хорошо чувствовать устройство. Однако как только девайс будет освоен, на нем можно будет ездить повсеместно и на отличной скорости. Это решение подойдет не только для крупного благоустроенного города, но и для путешествия на дачу, на пикник или в деревню. Главное – не забывать вовремя заряжать его, поскольку при разрядке аккумулятора одноколесник придется нести вручную, катить его не получится.

Удачное сравнение гироскутера, моноколеса и сигвея представлено в этом видео:

Редактор

06.03.2019

“Моноколеса”

” 0 “

Советы по езде на электровелосипеде
Как и чем смазать вилку для велосипеда?
Как выбрать велосипед для женщины по росту

Какой вес выдерживают электросамокаты и электровелосипеды?
Электрический мотоцикл Lightning LS-218 – чемпион скорости
Чем отличается сигвей от гироскутера?

Моноколесо: устройство и правила езды

     Моноколесо – это совершенно новый вид персонального транспортного средства, который приобретает все большую и большую популярность во всем мире. Моноколесо очень часто называют унициклом,  моноциклом или одноколесным мотоциклом.

      Устройство моноколеса очень простое. Для изготовления корпуса моноколеса используется прочный ударостойкий пластик. Корпус может быть различной раскраски и формы. Сверху устройства расположена ручка для переноски, кнопка для включения и выключения моноколеса, разъем для подключения зарядного устройства, а также индикатор уровня заряда аккумулятора. По бокам моноколеса  находятся резиновые вставки,  предназначенные для более комфортного управления устройством. Чуть ниже находятся раскладные металлические подножки. Нижняя часть моноколеса – это само колесо, состоящее из оси, обода, спиц и покрышки. Верхняя часть колеса, материнская плата и аккумулятор закрыты корпусом. В колесо встроен мощный электродвигатель, с помощью которого моноколесо приводится в движение.

     Равновесие моноколеса поддерживается, благодаря встроенному гироскопу, который распознает смещение центра тяжести. Вместе с  моноколесом  в комплекте идет ремень безопасности, тренировочные колесики, зарядное устройство и удлинитель  для подкачки колеса или насос. Ремень безопасности прикрепляется к ручке для переноски и предназначен для удержания колеса во время обучения езде. Тренировочные колесики прикрепляются к подножкам  и также служат для упрощения обучения езде на колесе.

     Для управления колесом необходимо перенести вес на переднюю часть стопы или  на пятку. Для движения  вперед нужно совсем немного наклонить корпус вперед  и надавить передней частью ступни на подножку. Учтите что, чем сильнее вы надавите, тем быстрее поедете. При  переносе веса с носка на пятку происходит торможение и далее движение назад. Для поворота необходимо надавить ступней на подножку с той стороны, куда вы хотите повернуть.

Сегвей

Сигвей

Его называют прародителем гироскутера. Основная и самая главная особенность девайса  – автоматическая система стабилизации, которая реагирует на малейшее изменение положения корпуса человека. Сигналы с гироскопических датчиков поступают в микропроцессор, который управляет двигателем. Для начала движения следует наклонить корпус вперед. Чем больше угол наклона, тем выше скорость. При отведении корпуса назад движение замедляется. Повороты осуществляются с помощью руля.

Говорят, езда на сегвее не требует специальной подготовки: встал на платформу и катись. А еще отмечают его уникальную устойчивость – не упадет ни при каких обстоятельствах, а вот «сбросить» водителя может при резких поворотах на большой скорости. Как и гироскутер, заряжается от розетки, развивает скорость до 25 километров в час, может проехать до 60 километров. У сегвеев, выпущенных в последние годы, есть блютус. Девайсом можно управлять через мобильное приложение. Например, с помощью смартфона включить сегвей, направить его в свою сторону и развернуть, чтобы взойти на борт.

Достоинства: простота управления, высокая скорость.

Недостатки:  большой вес (от 20 кг), не поместится в багажник автомобиля, нельзя перевозить в общественном транспорте.

Преимущества моноколеса

Унициклы выполнены в виде горизонтальных платформ, снабженных единственным габаритным колесом, располагающимся в центре изделия. Такая конструкция обеспечивает устройству максимальную компактность и мобильность, а благодаря специально предусмотренной ручке, моноколесо можно без проблем переносить наподобие портфеля.

К плюсам работы с моноколесом обычно причисляют:

  • неплохую скорость: изделие может разгоняться до 50 км в час и более (конкретный показатель зависит от модели);
  • удобство хранения и транспортировки (малый вес и скромные габариты позволяют хранить девайс практически где угодно);
  • отличную проходимость: уницкл может ездить даже по бездорожью, не нуждается в ровном покрытии;
  • хороший запас хода (в особо продвинутых моделях превышает 200 километров).

Электроскейт

Электроскейт

Это, по сути, тот же самокат, только без рулевой стойки. Управлять им придется наклонами корпуса. Команда об остановке подается со специального пульта, который нужно держать в руке. Да уж, не очень удобно. Устройство компактное и быстрое, но не дает возможности расслабиться во время движения, как, например, велосипед, – все время нужно концентрироваться. Из-за того что батарея расположена под днищем, во время дождя и после него скейт нужно ставить на прикол.

 Достоинства: компактность, минимальное время зарядки.

Недостатки: низкая емкость аккумулятора, неудобство управления.

Принципиальные отличия гироскутеров

Среди обывателей, которые не вникают в технические тонкости современных транспортных гаджетов, укоренилось мнение, что гироскутером можно назвать любое самобалансирующееся устройство с системой гироскопических считывающих датчиков. Однако агрегатов с такой системой балансировки великое множество, чем они отличаются друг от друга, мы и рассмотрим ниже.

Но принципиальными отличительными характеристиками классического гироскутера будут следующие:

  • отсутствие рулевого столба;
  • компактные размеры;
  • небольшой вес;
  • два колеса.

Внутренняя начинка подразумевает наличие аккумулятора, микропроцессора с тремя платами, электродвигателя и других элементов, которые добавляются в процессе совершенствования моделей. Некоторые употребляют синоним гироскутера, называя его “мини-сигвей” или “сигвей без ручки”.

Далее уже модели гироскутеров подразделяются по весовым категориям (детские/взрослые/профессиональные), размеру колес (маленькие/средние/внедорожники).

Все виды, которые чем-то отличаются от такой базовой комплектации, будут именоваться по другому и обладать совершенно иными характеристиками и внешним видом.

Одноколесный скутер

В движение моноколесо приводится путем легкого смещения веса тела вперед\назад, при смещении веса вперед моноколесо ускоряется, при смещении назад — тормозит. Для поворотов достаточно незначительно перемещать вес с одной ноги на другую  для манёвра.

     В зависимости от модели колеса и мощности аккумулятора одного заряда хватает, чтобы проехать от 5 до 30 км со скоростью до 20км/ч. Зарядка  аккумулятора производится от  обычной электрической розетки, полностью аккумулятор заряжается около 1,5 — 2 часов.

   Если при езде на моноцикле вы превысили безопасную скорость, то подножки начинают приподниматься, предотвращая дальнейшее увеличение скорости. При этом  раздается сначала прерывистый, а потом сплошной сигнал, предупреждающий о том, что необходимо снизить скорость.

     Преимущества моноколеса:

  • СКОРОСТЬ. Вы передвигаетесь со скоростью до 20км/ч!
  • МОБИЛЬНОСТЬ. Вам не нужно задумываться над местом для парковки, вы можете легко брать моноколесо с собой, а специальный ремень для переноски облегчит и эту задачу!
  • МАНЕВРЕННОСТЬ. Вы больше не стоите в пробках, можете передвигаться как по широким улицам, так и по узким тропинкам, что позволяет вам сократить время в пути и добираться до места вовремя!
  • КОМПАКТНОСТЬ. Вы больше не переживаете о месте для хранения или гараже, благодаря небольшим размерам, колесо можно хранить дома!
  • СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ. Когда вы управляете колесом, то ваши руки остаются свободными, что позволяет вам разговаривать по телефону, держать сумку и даже выгуливать собаку!
  • ЭКОНОМИЯ. Вы не думаете о топливе, так как моноколесо заряжается от любой электрической розетки, а время полного заряда аккумулятора составляет около 2-х часов!
  • НИЗКАЯ ЦЕНА. Вы приобретаете универсальное средство передвижения за низкую цену!
  • ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Моноколесо – это электрический устройство, которое является безопасным для окружающей среды, не загрязняя воздух вредными выхлопами!
  • БЕЗОПАСНОСТЬ. Конструкция колеса устойчива и предотвращает падения, даже при потере равновесия с него легко спрыгнуть и остаться на ногах!
  • СТИЛЬНОСТЬ. У моноколеса стильный внешний вид. Кроме того, люди пока еще не привыкли видеть такие устройства на улицах города, да что там говорить, большинство и не подозревают о существовании такового, поэтому человек, едущий на моноколесе, смотрится стильно и даже футуристично!

      Гарантируем: Вы всегда будете в центре внимания!

«Школа умного города» приглашает учащихся 7–11-х классов московских школ на лекцию «Я бы городом управлять пошел, пусть меня научат!». Занятие состоится 10 октября на ВДНХ в павильоне «Умный город».

Участники узнают, чем занимаются урбанисты, как управлять большими городскими системами, какие инновационные проекты уже внедрены в зарубежных мегаполисах и какой опыт применим в России.

Лекция начнется в 17:00. Ее прочтут приглашенные эксперты. Заместитель руководителя направления «Городские решения в сфере ЖКХ» Департамента информационных технологий города Москвы Никита Соломин поделится лайфхаками, как сберегать и экономить энергию в квартире и во всем доме. Также он расскажет, для чего нужен умный счетчик и экономит ли энергию умное освещение.

Доцент факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Кирилл Пузанов познакомит ребят с профессией урбаниста и расскажет о ее перспективах. А еще подскажет, какими предметами нужно интересоваться уже в школе, чтобы стать городским управленцем.

Реальные примеры инновационного управления большими городскими системами приведет руководитель департамента корпоративных отношений консалтинговой компании Сергей Мальцев. Он представит материалы из обучающих модулей в Сеуле, США, Стамбуле, Европе и Мехико и объяснит, что из этого применимо в России.

Гироскутеры

Гироскутеры — тоже забавный транспорт. Принцип почти как у сигвея: двухколесная платформа с гироскопами. Только вся конструкция гораздо меньше: колеса максимум дюймов десять (и это уже считается внедорожником). Ручки нет, а платформа для водителя двойная, с перемычкой посередине, так что две половины можно наклонять независимо друг от друга. Управлять нужно не всем телом, а только ступнями. Хочешь прокатиться — вставай как на сигвей и наклоняй ступни вперед. Вот так, «на цыпочках», и будешь ехать. Хочешь назад — отклоняй ноги на пятки. А для поворота одну ногу ставь на носок, а вторую на пятку. Тогда колеса поедут в противоположные стороны — вот вам и разворот.

Из явных минусов отметим корпуса устройств: они пластиковые и легко ломаются. И в освоении гироскутеры чуть сложнее сигвеев. Придется потратить полчасика, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Зато после этого хоть в кругосветку езжай, лишь бы розетки по пути регулярно попадались.
Вот, например, Big Daddy от Ecodrift. У него куча вариантов расцветки (еще одна особенность гироскутеров). Стоит 19 500 рублей, с периодическими скидочными колебаниями, весит 12 кг. Колеса десятидюймовые, подключены к мотору на 800 ватт. Разгон — до 20 км/ч, на одном заряде можно проехать примерно двадцать километров. На сигвее можно проехать больше, зато и заряжать его гораздо дольше: Big Daddy заряжается за полтора-два часа. А для меломанов в платформу встроены bluetooth-колонки. Только помните, что вокруг вас могут быть люди, не разделяющие ваши музыкальные вкусы.

Есть еще разные промежуточные варианты. Например, найнбот. Это мини-сигвей размером с гироскутер, но ручка управления в нем все-таки есть… на уровне колен. Как можно с комфортом управлять коленями подобным транспортом и не падать, мы не представляем, но людей на найнботах видим на улицах регулярно. Выпускают эти гаджеты компании-партнеры Ninebot и Xiaomi (та же, что делает смартфоны).

Принцип работы моноколеса

Колесо – это электромотор с ротором. Он имеет постоянные магниты и является ободом колеса. Электромагниты установлены на статоре. Аккумулятор каждую секунду подает энергию на электромагниты. За счет подачи электричества происходит движение по заданному алгоритму, который просчитывается контроллером. На одном заряде аккумулятора можно проехать 65 километров при условии, что скорость передвижения не будет превышать 18 километров в час. Для зарядки достаточно подсоединить устройство к розетке на 2 часа. Продолжительность работы и подзарядки зависит от технических характеристик и бренда

Обязательно обратите внимание на данную характеристику перед покупкой

Чтобы не гадать о количестве оставшегося заряда, предусмотрен световой индикатор. Он горит зеленым, желтым и красным цветом. Соответственно, вы легко узнаете о количестве оставшегося заряда и заранее рассчитаете расстояние, которое сможете проехать без дополнительной подзарядки.

Инженеры продумали и систему безопасности. Гироскопы легко регулируют положение платформы и скорость передвижения. Если вы случайно совершите излишний наклон корпуса или достигнете максимальной скорости, то получите звуковой сигнал. Устройство реагирует мгновенно и выравнивает платформу, чтобы избежать падения.

Мини-сигвей (segway)

Следующая разновидность гаджета – мини-сигвей (segway). Как мы уже упоминали выше, это название иногда выступает синонимом гироскутера, ведь прототипом устройства был классический сигвей. Этот транспорт изначально выпускался с двумя колесами и рулевым столбом для уверенного управления. Скорость передвижения сигвея впечатляющая – около 50 км/час, но и весит агрегат прилично, где-то килограммов сорок.

Гироскутер с ручкой внешне очень похож на своего старшего собрата, но отличается меньшими габаритами. Идеально подойдет для начинающих райдеров – им гораздо удобнее управлять и держать равновесие, нет страха упасть. Поставляется гироскутер с рулем в комплекте, который при желании можно демонтировать и пользоваться, как обычным привычным нам транспортным девайсом.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий