Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Реле и предохранители квадроцикла CF500-A
Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.
Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.
Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.
Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.
Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.
Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.
Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.
Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.
И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.
Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.
Надеюсь, вам поможет эта информация.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Источник
CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6
Тарпан
Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки. Внутренние отличаются от наружных.
ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм. 2. замена оригиналу — maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124), — Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. — AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%. — G56000JC Japan Cars. лично не пробовал. 3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.
НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм. 2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб. 3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб. купить можно тут: Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP 4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб. 5. Опять же от Оки.
пыльник ШРУСа внешний 20х82X64 — MARUICHI 73 417 44118-84110 пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66
Пыльники ШРУСов: — внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105 — наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82
Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,
Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.
Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020
Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба
Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить
реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал
топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли
рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб
пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок
Источник
Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство
Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.
Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.
как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.
Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.
Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.
Амортизатор в сборе перед покраской.
Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.
Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.
Реле и предохранители квадроцикла CF500-A
Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.
Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.
Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.
Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.
Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.
Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.
Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.
Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.
И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.
Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.
Надеюсь, вам поможет эта информация.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Источник
Что нового?
Сf moto 500 характеристики аналогичны в основном предшественникам, но компания не стала придумывать инновационные комплектующие. В ней установлен классических четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Как обычно в лучших традициях производителя cfmoto cf 500 является одноцилиндровым агрегатом, который развивает большие скорости и хорошо ведет себя в условиях бездорожья.
Рабочий объем двигателя составляет 493 см3, чего вполне достаточно. Даже при перемещении на квадроцикле двух человек, его 32 л/с отлично себя ведут. Тюнинг cf moto 500 заключался исключительно в установке второго сиденья, а в остальном никаких изменений практически не было внесено. Квадроцикл способен проходить на любой местности и даже перевозить массивные грузы. Сf moto 500 размеры очень скромны, ведь весь конструкции в целом составляет до 340 кг, что является слишком низкой планкой для двухместных аппаратов.
Сfmoto cf 500 по габаритам стал немногим больше своего «папочки», а именно длина увеличена до 2320 мм, вместе с шириной в 1170 мм. Высота осталась на прежнем уровне, даже после увеличения места для второго пассажира.
Из особых дополнений немаловажную роль получил электрический стартер, позволяющий приступить к езде без излишней тряски или заносов и удобно расположенная кнопка отключения двигателя. Она препятствует продолжению движения техники после непредвиденного происшествия или неумышленного увеличения тягового усилия. Максимальная скорость агрегата составляет 90 км/ч, на которой техника очень плавна, удобна и способна с легкостью входить в крутой поворот на любой местности.
Пропала зарядка CF500-basic (замена статора магнето и датчика ПКВ)
Старожил
На одной из покатушек, нажав на кнопку сигнала, услышал невнятное «блеяние» и бросив взгляд на, установленный на крыле, вольтметр обнаружил, что показания на нем ну оченно небольшие — 11.2 V. Первым делом подергал провода, разъемы, попинал колеса
Снял с левой стороны обшивку и, выудив, из большой резиновой защиты над шморгалкой ручного пуска, пучок проводов и разъемов — начал измерения. Сначала измерил сопротивление катушек статора, т.е. сопротивление между тремя желтыми проводами, по руководству оно должно быть около 1.5 Ома между обмотками: 1-2, 1-3, 3-2, при этом сопротивление должно быть одинаковым и каждый контакт не должен «звониться» на массу.. У меня с этим были проблемы — сопротивление было не равно и не паспортным.
Потом произвел замер напряжения на работающем двигателе, также между обмотками (1-2, 1-3, 3-2), для этого мультиметр ставим в положение замера переменного тока, на отметку 200 В и замеряем сначала на ХХ (должно быть около 24-28 В) и на 5000 об/мин (должно быть больше 200 В). Тут меня тоже ждало разочарование: ни на ХХ, ни при 5000 об/мин, магнето не выдавало нужных результатов: 19 В, 14 В, 15 В, а на больших оборотах: 70 В, 80 В, 110 В. Т.е. магнето пришел пинзес.
Алиэкспресс — наше все и ценник там очень гуманный, потому статор магнето был заказан именно там, за 2800 рублей + прокладка картера 600 рублей. А пока пришел девайс — покатушки продолжались, с минимальным включением световых приборов, постоянным слежением за вольтметром, ну и проверкой состояния аккума путем нажатия на сигнал — у меня стоят два «Волговских» и, в случае умирания аккума, они издают очень грустный звук.
Старожил
Почта РФ очень быстро доставила статор и началась эпопея с его заменой. Было слито масло, были сняты: левая боковина, пластик левой подножки, пластиковый кожух левой стороны картера, ручной стартер, откручена и отведена в сторону помпа (подвесил ее на стяжку, прикрепив к крылу), снят масляный фильтр. Венец ручного стартера откручен ударным гайковертом (резьба обыкновенная), снимал его, уперев ударную отвертку между ним и корпусом картера внатяг, постукивая по ручке отвертки небольшим молотком, при этом нужно быть аккуратным — там стоит сальник. После снятия венца были раскручены винты крепления кожуха картера. Винты разные по длине, на них кронштейны для крепления шланга слива карбюратора и проводов генератора и датчика скорости, потому пометив и сфотал, чтобы потом не тыкать наугад. Крышка картера снимается с натугом, т.к. ротор магнето — магнит, да и слева вверху блок шестерен, ну и держит прокладка.
Открутив и сняв крышку картера — сфотографировал расположением статора магнето, датчика положения коленвала (ДПКВ), проводов, шестерен привода масляного насоса, помпы, стартера. Потом очистил от остатков старой прокладки крышку и собственно картер, ну и помпу. Продул компрессором, чтобы не осталось кусочков прокладки.
Далее — снимаем статор и ДПКВ и ставим новый. Картер и крышку картера смазал литолом, для центровки прокладки по месту. Собрал все в обратном порядке, помпу прикрутил через герметик Лойктайд 510, без прокладки. Поставил новый фильтр и залил масло. Соединил фишки, укрепил все стяжками, собрал пластик.
Казалось бы — вот оно счастье!? А хер там — запуск показал. что моторчик напрочь отказался запускаться. Я был в ах. в ах каком расстройстве — почему?
Источник
Технические характеристики
Китайский квадроцикл ЦФмото 500 является утилитарным двухместным транспортом средней мощности. Владельцы часто классифицируют его как отличный тягач, и не удивительно, ведь даже при максимальной загрузке, с двумя пассажирами на борту и прицепом, транспорт весьма уверенно ведет себя на трассе и в болотах.
Технические характеристики квадроцикла CF MOTO 500:
- Четырехтактный двигатель с объемом 493 см3. Мощность мотора позволяет использовать квадроцикл как в скоростных заездах на трассе, так и в условиях бездорожья.
- Стартер с ручным и электрическим запуском.
- Габариты квадроцикла CF MOTO 500 составляют 212х117х123 см, что находится в пределах стандарта для двухместных внедорожников серии.
- Дисковая система торможения обеспечивает максимальную управляемость и скорость остановки. На передних колесах установлены двойные тормозные диски.
- Максимальная скорость, которую может развить квадроцикл ЦФ Мото 500, составляет 90 км/ч. Естественно, данный параметр актуален при езде по прямой и ровной трассе.
- Трансмиссия — вариатор. Для владельцев ЦФ 500 разных серий доступно более 5 возможных видов привода.
- Объем топливного бака 19 л. При смешанной езде на средней скорости, мототранспорт легко может проехать больше 140 километров без дополнительной заправки.
- Сухой вес транспорта составляет немного большее 300 км. С полным баком и аккумулятором — 331 кг. При фактической тяговой мощности в 350 кг, параметр весьма скромный, что и характеризует квадроцикл CF500, как отличный транспорт для фермеров, туристов, охотников и рыбаков.
Рассматривая технические характеристики, указанные производителем в паспорте, всегда бросается в глаза значительный радиус разворота. Практически все двухместные квадроциклы производителя имеют радиус поворота в 4 метра, но при учете колесной базы в 1,3 м, такой параметр приемлем для большинства пользователей. По словам владельцев, к такому большому радиусу разворота быстро привыкнуть, но смущает невозможность скоростных заездов по извилистым трассам с резкими поворотами.
Цена
В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.
Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.
CFMOTO Не заводится CF500
Илюха
я бы ,на Вашем месте,начал с проверки контактов\зарядки аккумулятора,а потом проверил бы свечу.у меня похожая ситуация была,когда квадр зимой жил на улице.я нажимал на кнопку стартера и на газ.аккум был подсажен и что-то счелкало.заодно и свечу заливало
Remus177
У меня тоже есть такое щелканье, когда не хватает зарядки аккумулятора, т.е. когда он на издыхании и не может прокрутить. Необходимо проверить аккумулятор и автомобильный (если он конечно отдельно стоит от машины, в гараже) и соединение всех проводов (силовых)!
Спасибо Други! Т.е. я так понимаю, если щелкает, то ничего не сломано/не сгорело, а всего лишь контакты или зарядка. Ок, буду копать. Тут еще вопрос, помню из детства, у дядьки маскарад 412-й был, он вечно капот открывал, чевото там отверткой замыкал тем самым приводя в движение стартер, такое прокатит на квадре? Это на тот случай, если все же что-то сгорело.
Vasyanya
Замкнуть напрямую конечно можно, от аккумулятора идет плюс на реле стартера (толстый кабель), и с реле уходит тоже толстый кабель на стартер, перемыкаешь эти два контакта на реле и стартер крутится, не забудь включить зажигание.
urij121
я так тоже раньше задирал капот, перемыкал отверткой контакты у стартера, и крутил стартер,, это в прошлом,это когда у стартера толи бендикс какойто отказывал, толи втягивающие там какие то медные пятоки-котакты подгорали вот таким способоб и спасал ситуацию. думаю в вашем случае надо хороший заряженный аккамулятор и хороший контакт проводов силовых
Активный участник
Молодец. Тонкая работа (особенно обратно собрать).
Vasyanya
Классная работа! У меня внутри старого реле все поплавилось, я купил универсальное реле за 200 р. и немного переделал электрику. Плюс поставил мощную кнопку параллельно реле под сиденье, на случай если реле в очередной раз накроется, чтобы не искать отвертку и ничего не перемыкать. Достаточно будет просто нажать кнопку и стартер начнет крутить.
Активный участник
Сегодня утром решил попробовать завести холодный с кика. На улице было -2 по Цельсию. Пару раз дернул — без результата. На 3 и 4 раз стало слышно, что схватывает. На 5 раз завелся
Ratnik
После зимы крутил стартером — 0, даже не схватывал. снял крышку бензобака, и о чудо — завелся практически сразу.
Ratnik
Да, отсутствие связи с атмоферой.
Активный участник
Помню в старые добрые времена, когда не было на наших пепелацах указателя уровня топлива. Всегда с утра, перед тем как заводить, открываешь крышку бензобака и болтаешь мотоцикл из стороны в сторону, проверяя уровень топлива, а заодно и перемешивая масло в бензе. Видимо хорошая привычка, я и сейчас так делаю :-))) (привычка вторая натура), потому как показания уровня думаю немного не соответствуют реальному объему. Датчик видимо не учитывает конфигурацию бака.
Источник
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Про квадроцикл CFMoto 500, дошли руки до генератора.Подробнее
Замена генератора на CFmoto X8Подробнее
РЕМОНТ ЗАРЯДКИ НА КВАДРОЦИКЛЕ, пропала зарядкаПодробнее
нет зарядки на квадроциклеПодробнее
CFMOTO CF625 X6 EFI Квадроцикл Замена свечи зажигания и масла с фильтром 3 частьПодробнее
Cf moto 500 пропала зарядка аккамулятора.Подробнее
Квадроцикл глохнет в воде или луже? Замена бронепроводаПодробнее
Как снять катушку зажигания с квадроцикла CFMOTO X6Подробнее
Замена замка зажигания квадроцикла CFMOTO X6Подробнее
Квадроцикл cf x 8 зарядкаПодробнее
Цф Х6 против Цф 500-2А кто быстрей пройдёт бродПодробнее
Замена Статора магнето на CFmoto x5Подробнее
Квадроцикл CFMoto, обслуживание.Подробнее
Отчет о работе перемотанного и усиленного генератораПодробнее
РЕМОНТ ТОРМОЗОВ на КВАДРОЦИКЛЕ CFMOTO 500 BASICПодробнее
CF Moto. Замена датчика вентилятора на отечественный.Подробнее
Источник
Технические характеристики
Силовая установка:
- Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 500 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
- компьютерное управление.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
- Тип рамы – стальная трубчатая.
- Тип сцепления – центробежное автоматическое.
- Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Шины передних колес – AT25x8-12.
- Шины задних колес – AT25x10-12.
- Тип передних дисков – легкосплавные.
- Тип задних дисков – легкосплавные.
- Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
- Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
- Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
- Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
- Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
- Длина колесной базы -1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
- Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.
https://youtube.com/watch?v=3v5YVSdImyk
Купить запчасти для квадроцикла «СФ Мото»
Качественные и надежные запасные части — гарантия надежного функционирования квадроцикла. Именно такие детали предлагает покупателям . Запчасти на квадроцикл «СФ Мото 500», цены которых порадуют даже самых взыскательных клиентов, изготовлены проверенными компаниями-производителями. Приобрести запасные части для мотовездехода можно на официальном сайте нашей компании, указав удобный способ оплаты и доставки товара.
Обратившись к нам, можно приобрести не только запчасти, но и аксессуары для квадроциклов CF Moto. В нашем каталоге представлен широчайший ассортимент дополнительных приспособлений, которые делают технику еще более практичной и функциональной. Среди огромного ассортимента можно легко найти то, что больше всего отвечает потребностям пилота.
Мы предлагаем покупателям выносы радиатора, проставки, демпферы, глушители, лифт-киты, расходные материалы, шины и диски, оптику, кузовные элементы, мотоэкипировку, акустические системы, экшн-камеры и многое другое. В нашем каталоге можно найти изделия, становящиеся отличным приобретением для хобби. Охотникам мы предлагаем кофры и чехлы для ружей, путешественникам — мотонавигаторы, багажники и кофры, покорителям любых преград — болотоходы, гусеницы и лебедки.