Универсальные расширители арок на квадроцикл
Вполне допускаю, что кому-то просто лень что-либо резать и подгонять, поэтому вариант для ленивых мы тоже припасли.
Относительно недавно в продаже появились универсальные расширители арок на квадроцикл (не путать с моделями для внедорожников), данные расширители есть в продаже (самый дешевый вариант, который нам удалось найти на сайте «Авито» обойдется вам в 1200р. за 4 метра)
Обратите внимание, что крепление этих расширителей отличается от автомобильных аналогов
А установка на квадроцикл предельно проста (опять же лучше воспользоваться заклепками, но это как кому нравится). Методику крепления вы сможете понять из схемы ниже.
Армирующая проволока нужна для того, чтобы со временем расширители не теряли первоначальной формы и для подгонки по кузову.
Данные расширители изготовлены из термоэластопласта ТЭП, не теряют своих свойств в больших диапазонах температур, практичны и обладают высокой устойчивостью к внешним воздействиям.
На квадроцикле рашрители арок смотрятся вполне достойно.
Как видите, вариантов существует много, следует лишь выбрать подходящий вам и радоваться чистому обмундированию после поездок на квадроцикле.
04 Мая 2016 Быстрый ремонт бескамерного колеса квадроцикла своими руками в полевых условиях | 15 Мая 2016 Тормозная система квадроцикла: замена и ремонт тормозного шланга в полевых условиях |
Изготовление и установка расширителей арок на квадроцикл своими руками
Нам понадобится транспортерная лента (доступна в свободной продаже) толщина 3 мм, ширина выбирается индивидуально из соображения вылета колес за пределы крыла, оцинкованные уголки (мебельные) 50х50х2мм, болты или заклепки (предпочтительнее остановить выбор на заклепках из соображений эстетики).
Для начала закрепим уголки заклепками по всему периметру расширяемой поверхности крыла на расстоянии примерно 15 сантиметров.
Далее нам нужно обрезать транспортерную ленту и подогнать ее под геометрию крыла, для экспериментов мы советуем воспользоваться обычным картоном. Изготовив из него выверенное лекало, вы без труда отрежете правильный расширитель без лишней траты материала.
После того, как расширитель нужной формы вырезан, вам останется лишь приклепать его к уже установленным на квадроцикл уголкам. Если воспользоваться черными заклепками, то мест крепления будет практически не видно.
Транспортерная лента обладает хорошей гибкостью и без труда выдержит умеренные нагрузки при соприкосновении с преградами, данные способ практичен и проверен в «боевых условиях» эксплуатации. А внешний вид квадроцикла после установки самодельных расширителей не теряет привлекательности.
Расширители арок (крыльев) на квадроцикл 150сс своими руками. Тюнинг
Главная → Тюнинг → Расширители арок (крыльев) на квадроцикл 150сс своими руками.
- Admin
- 10.01.2017
- 20121
- 150сс, расширители арок, тюнинг
Всех обладателей квадроциклов рано или поздно посещает мысль о том, как расширить арки на своем четырехколесном коне и защитить себя от камней и кусков грязи, вылетающих из-под колес
Дело в том, что индустрия изготовления расширителей обошла вниманием квадроциклы малой кубатуры, и поэтому исправлять эту несправедливость нам придеться своими руками. Опытными квадроциклистами найдено немало способов справиться с этой проблемой
Кто-то режет коврики багажника авто и клепает их к крыльям, кто-то пользуется транспортерной лентой, кто-то подкрылками Оки. Все эти варианты справляются со своей задачей, но как говорится, не греют душу. Ведь каждому хочется, чтобы и вид квадроцикла после доработок оставался на высоте и радовал взгляд самого пользователя и окружающих.
Расширители арок на квадроцикл — альтернативные способы.
Такое решение найдено.KRISTOFER.C изготовил расширители, которые не только справляются со своей прямой задачей, но и прекрасно дополняют вид квадроцикла в целом.
Конечно, для изготовления подобных расширителей потребуется немало времени и сил, но, как говорится, красота требует жертв.
Итак, перейдем непосредственно к процессу изготовления.
Задние крылья расширены на 200 мм и удлинены на 200 мм.
Передние крылья расширены на 140 мм.
- обрезаем наружные выступы на крыле
- срезаем заднюю часть крыла (режем примерно посередине), для обрезки пользуемся либо электрическим лобзиком, либо болгаркой.
- удлиняющие вставки делаем из алюминия (использовались старые подкрылки, которые шли с завода, на ваз 2101-2106). Для примерки лучше использовать матрицы из гофро-картона, а уже потом приступать к резке алюминия.
- затем вырезаем алюминевые расширяющие вставки и прикрепляем их заклепками.
приклепываем также к обрезанному кусочку крыла алюминий подрихтованный под его геометрию.
Должно получиться примерно вот так:
берем монтажную пену, запениваем и шпателем уплотняем ее во все стыки, после засыхания утрамбовываем ее пальцами и повторяем процедуру, затем заглаживаем все с помощью наждачной бумаги.
- далее наносим «антигравий» в аэрозольном распылителе (использовался bodi), шлифуем наждачной бумагой, процедуру следует повторить два раза, чтобы забить поры. Кстати, первый слой «антигравия» лучше разравнивать шпателем.
- потом берем черную структурную краску (для пластмассы) и прокрашиваем все это оканчательным (финишным) слоем.
Потрачено: 2 флакона монтажной пены (360 р),2 флакона желтой краски – «Садолин» (200 р), 2 флакона черной структурной краски (500 р) и 2 «антигравия» (320 р), штук сто заклепок, около 80 р.
Подножки сделаланы из алюминиевого трапа (стоял на фуре между кабиной и полуприцепом, вы можете использовать любой найденный вами алюминий, в продаже распространен рифленый), нижняя часть крыльев сделана из старых брызговиков от фуры.
Удачи в изготовлении, не забываете присылать фото ваших переделок.