Прокаты велосипедов в Алматы

Какие бывают ВМХ велосипеды

Байки ВМХ предназначены для тех, кто не отделяет себя от велосипеда. Это образ жизни, восприятие себя и техники как единого целого. Для этой пары нет ничего возможного. Трюки выполняются на специальных моделях, отличающихся прочностью и надежностью. Это отдельное направление в велотехнике.

Основное разделение ведется на 2 типа дисциплин – кросс по грунтовым дорогам с препятствиями и трюки. Исходя из такого специфичного использования велосипеда, и создаются модели. Базовые модели:

  1. Рейсинг.
  2. Флетленд.
  3. Фристайл.

Но возможности экстремального спорта постоянно расширяются и добавляются новые разработки. Верт, дерт, стрит пополнили модельный ряд ВМХ. Магазин ВМХ велосипедов  в   предлагает модели для новичков и мастеров экстрима. Они отличаются опциями, но имеют неизменно высокое качество и надежны.

Расинг – базовая модель, с которой начался расцвет экстремального катания. В конструкциях легкая рама, тормоза на задних колесах, четкий протектор.

На Стритах ездят по бордюрам, ступенькам, перилам. У модели узкий руль и повышенная маневренность. Пеги устанавливаются на удобной стороне.

Верты созданы для кульбитов и полетов. Это те же Стриты, но рисунок протектора более слабо выражен, пеги на обоих колесах.

Над каждым новым типом конструкторы работают тщательно, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт. В моделях для экстремального катания установлены:

  • жесткие тормоза или таковые отсутствуют совсем;
  • рама в виде двух треугольников;
  • седло с низкой посадкой либо его нет.

Часть моделей без амортизаторов, все модели легкие, просто разбираются и собираются. Не перевелись еще Левши в нашей стране. Многие байкеры подбирают комплектующие под себя и часто меняют износившиеся или устаревшие детали. После нескольких лет работы от старой модели остается только рама и колеса. 

Материал велосипеда подбирается прочный и легкий. Часто раму делают из алюминия или хромомолибдена. Металл подвергают особой обработке, чтобы усилить конструкцию в наиболее уязвимых местах. На вилке и перьях делаются утолщения, что делает крепление надежным.

Колеса небольшие (20 ″), но усиленные. Такая особенность позволяет снизить массу байка и обеспечить маневренность при выполнении трюков. Втулка с 2 подшипниками, обода двух- или трехкамерные. БМХ  велосипеды в   представлены во всех вариантах.

Сидение. Для моделей экстремального применения этот элемент конструкции имеет иное назначение. Во время выполнения трюков на него опираются рукой, его зажимают коленями, на него опираются ногами или становятся. Все зависит от того, какие маневры выполняет его владелец. Для мастеров ВМХ это инструмент, с помощью которого он демонстрирует свое мастерство. Отсюда и требования – прочное крепление, нескользкое покрытие, удобная конструкция.

Руль должен быть цельным, без швов. В таком случае он выдержит нагрузку. Еще один момент – вращение вокруг своей оси. Руль должен крутиться легко, быть абсолютно послушным и не прокручиваться слишком быстро.

Тормоза многим профессионалам мешают. Сразу после приобретения нового байка их снимают, поэтому компании учли такую тенденцию и выпускают некоторые модели ВМХ без тормозов.

Скорости в байках не регулируются. Это и понятно, ведь цель работы на велосипеде – выполнение трюков, а не гонка. Один привод с одной скоростью, это все, что необходимо для ВМХ.

Для дополнительной опоры ног на заднем и переднем колесе устанавливают пегги. Это расширяет возможность проделывать немыслимые элементы и удивлять коллег и шокировать зрителей (ну куда же без этого).

Как выбрать, на что обратить внимание

Подобрать модель для такой специфичной цели непросто, но можно

Важно знать тонкости выбора и где купить ВМХ велосипед по приемлемой цене. Мелочей и второстепенных деталей в ВМХ байках нет в принципе

Руль и вынос должны быть цельными, желательно из алюминия. Это обеспечит малый вес конструкции и необходимую прочность.
Рама должна быть прочной, желательно из хромированной стали или сплава алюминия.
Педали широкие с небольшими шипами. Нога надежно располагается на такой поверхности, не скользит и при этом свободно двигается.
Лучшие шатуны трехкомпонентные

При отсутствии такого варианта выбирают двухкомпонентные.
Если есть необходимость в тормозах, оптимальный вариант для трюков v-brake или u-brake.
Гироротор обеспечивает вращение руля без страха, что он запутается в тормозных тросах.
Прорезиненные накладки на руле обеспечивают надежное сцепление кисти с ручкой.
Если модель предназначена для стрита или флетленда, сидения может не быть, на рама должна быть усиленной.
Рейсеры имеют большую длину, что важно для прыжков с трамплина, гонок по грунтовой трассе, искусственным холмам и насыпям.

10.Втулки, каретки и рулевой стакан должны быть закрытыми. Такая мелочь облегчит уход за велосипедом.

11. Накладки для рук и ног – хоть и не являются элементами байка, но  защитят от травм во время тренировок и соревнований.

Новичкам не стоит выбирать дорогую модель раскрученного бренда. Лучше отдать предпочтение байку средней ценовой категории

Важно, чтобы рама была усиленной и выдерживала нагрузки

Для кросса подойдут образцы компаний Norco, Haro, BSD. Трюковые модели лучше выбирать у брендов Giant, GT, Author.

Не ориентируйтесь на известность компании. Фирмы среднего звена выпускают приличные дешевые модели, мало уступающие дорогим брендовым вещам. 

Продажа ВМХ велосипедов проводится в   в специальных магазинах. Байк сложно отделить от владельца. Вместе они составляют одно целое, способное радоваться каждой покоренной вершине и страдать после травм и неудач.

Ледовый комплекс Almaty Arena

Самый большой Ледовый дворец страны открывает массовые катания каждые выходные. У вас есть прекрасная возможность покататься на большом катке, а также посетить значимые спортивные и культурные мероприятия.

Место: Ледовый комплекс Almaty Arena, мкр. Алгабас-1, 7Стоимость билетов:
11:00-13:00 Детский — 500 тенге, молодежный — 800 тенге, взрослый — 1200 тенге.
13:30-15:30 Детский — 500 тенге, молодежный — 800 тенге, взрослый — 1200 тенге.
16:00-18:00 Детский — 500 тенге, молодежный — 800 тенге, взрослый — 1200 тенге.
18:30-20:30 Детский — 500 тенге, молодежный — 800 тенге, взрослый — 1200 тенге.
21:00-23:00 Детский — 500 тенге, молодежный — 800 тенге, взрослый — 1200 тенге.Прокат коньков: стоимость от 800 до 2000 тенге (в зависимости от размера)Режим работы: каждые выходные с 11:00 до 23:00Справки по тел.: +7 727 225 10 10

Экстремал

Адреса: пр. Абылай Хана, 27; пр. Абая, 40; пр. Достык, 99; ул. Тимирязева, 64; ул. Мустафина, 11; ул. Манаса, 51; ул. Ауэзова, 3

Время работы: 10:00 – 20:00

Цены: от 700 тенге в час

«Экстремал» – это сеть спортивных магазинов. Поэтому вы без труда найдете тот, который будет находиться вблизи вашего дома. Но если заветной точки рядом не окажется, у «Экстремала» есть услуга доставки велосипедов на дом. Очень удобно для тех, кто не любит лишние передвижения (хотя для чего спрашивается вам тогда велосипед?). 

Чтобы вам дали велосипед, в залог нужно оставить оригинал удостоверения личности или водительские права. В будни стоимость проката на целый день составит 2000 тенге, а на сутки – 2500 тенге. В выходные цены поднимаются на 1000 тенге. Но в «Экстремале» есть удобная система абонементов, и если вы будете часто брать снаряжение напрокат, то вам будет предоставляться скидка в 10%. Кроме велосипеда вы можете взять в аренду скейтборды, роликовые коньки, удочки, палатки, насосы, розового пони и другие вещи на все случаи жизни. 

Парк имени 28-панфиловцев

В парке имени 28-панфиловцев всегда людно и тому есть причины: тут очень красиво, территория хорошо озеленена, позолоченная церковь и старинные здания придают особый шарм этому месту. Здесь всегда гуляют дедушки и бабушки, играет детвора, а влюбленные парочки кормят голубей. Если вы любитель мест в стиле «ретро», то велопрогулка в этом парке придется вам по душе.

Адрес: ул. Гоголя
Вход: бесплатный

Правила дорожного движения для велосипедистов:

Велосипед приравнивается к другим транспортным средствам, поэтому велосипедист, как водитель транспортного средства, при езде по городу должен соблюдать правила дорожного движения и помнить об ответственности, лежащей на нем.

Согласно Правилам дорожного движения Республики Казахстан (далее — «ПДД»), управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД, п.24.1). Велосипедист, сошедший с велосипеда и ведущий его руками, приравнивается к пешеходу.

Порядок движения:

Велосипедисты должны двигаться по улицам населенных пунктов и дорогам только по крайней правой полосе в один ряд как можно правее

Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам (ПДД, п.24.2).
Важно различать обочину дороги и тротуар, так как велосипедисту запрещено движение по тротуару! Велосипедист должен ездить только по дороге.
Водителям велосипеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД, п.24.3).
При необходимости поворота налево следует спешиться и перейти дорогу (в положенном месте!) как пешеход.. Проезд перекрестков

Проезд перекрестков

  • На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого отсутствует помеха справа. Иными словами, на таком перекрестке, приближающийся слева, автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту. Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо.
  • На регулируемых перекрестках велосипедисты должны подчиняться сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
  • Hа любом пересечении проезжих частей следует заблаговременно убедиться в собственной безопасности и предпринять дополнительные меры для ее повышения. Например, следует обернуться и оценить обстановку позади себя, вытянуть руку влево, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо, а автомобили в вашей или соседней полосе — направо.

Проезд пешеходных переходов

На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и водители прочих транспортных средств, должны уступать дорогу пешеходам. Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно спешиться и перейти дорогу как пешеход.

Велосипедисту запрещено:

Ездить в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного); под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание; в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения (ПДД, п. 2.7.1);
Бросать мусор;
Двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам;
Разговаривать по мобильному телефону во время движения;
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
Двигаться по автомагистралям;
Перевозить пассажиров (кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на специальном сиденье) и габаритный груз (выступающий > 0,5 м);
Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий