Проблема с тормозной машинкой квадроцикла CFMOTO

Как прокачать тормоза на квадроцикле самому

Итак, если бочков два, то один из них располагается на руле, а второй, для задних колес. Находится на раме.

Для того, чтобы произвести манипуляции с прокачкой тормозов, нам потребуется:

  1. Отвертка;
  2. Шланг и какая-нибудь емкость для слива уже использованной тормозной жидкости. В идеале к качестве шланга можно использовать трубку медицинской капельницы.
  3. Гаечный ключ. Чаще всего это ключ на 8;
  4. Новая тормозная жидкость. Тормозную жидкость следует подбирать из инструкции квадроцикла, но универсальной жидкостью будет DOT3 или DOT4;
  5. Напарник.

Для начала работы следует открутить крышку тормозного бачка и, если это потребуется, то долить тормозную жидкость ровно до краев бачка. Тут желательно помнить о том, что в системе не должны быть никакие пузырьки воздуха, так что необходимо постоянно контролировать уровни тормозной жидкости и периодически, по мере необходимости, доливать ее.

Необходимо надеть на штуцер трубочку и опустить ее в подготовленную вами емкость, а потом попросить напарника как следует выжать и не отпускать ручку тормоза или педаль, а сами тем временем на несколько оборотов открутите сливной штуцер.

Немного времени спустя вам напарник скажет вам, что или педаль, или ручка тормоза провалилась до самого конца. Ручки или педаль при этом отпускать не нужно. А нужно после такого сообщения закрутить сливной штуцер.

Вышеописанную процедуру необходимо повторять несколько раз, пока в специальную емкость для слива не польется светлая новая тормозная жидкость, которая не содержит пузырьков воздуха. Необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

После этого необходимо прокачивать каждый суппорт, а после завершения данной процедуры поставить крышку от бачка не свое законное место, убедившись в том, что резиновая прокладка цела.

Если вы уже когда-либо меняли тормозные суппорта или делали тоже самое со шлангами, и в системе вообще нет тормозной жидкости, то лучше всего будет залить жидкость в бачок и подождать, пока она сама не дойдет до суппорта. Конечно, при этом штуцер должен находиться в открытом состоянии. Но помните о том, что на данную процедуру может уйти несколько часов.

Если весь воздух уже вышел и обновилась жидкость, но педаль все равно ватная, то, скорее всего, воздух попал уже в цилиндры суппорта. Тогда необходимо слегка открутить фиксирующее крепление тормозного шланга и попробовать выпустить воздух. Помните о том, что при нажатии на ручку или педаль тормоза вы должны чувствовать только умеренную твердость.

07 Ноября 2015

Хранение квадроцикла зимой и подготовка к сезону: консарвация и расконсерваци

28 Ноября 2015

Как сделать цепи на колеса квадроцикла своими руками

Квадроциклы CF500 2a. Техническое обслуживание

Я же вам обещал, дорогие подписчики, что запилю этот пост =)Итак, на повестке почти прошедшей недели — два однокитайцевых близнеца — CFmoto CF500 2a, далее именуемые «Красный» и «Жёлтый».Красного мы собрали вчера, сегодня только подкорректировали смесь и поставили пластик на место.

Фотографировать Красного сегодня некогда было. Зато Жёлтый стал героем дня.

Как же здесь всё просто!Один цилиндр, четыре клапана, 500 кубов и чёртов Mikuni BSR36-89. Воздушный фильтр сняли, постирали и промаслили. Топливный фильтр — аналог, ищите по артикулу KL13OF (тонкая очистка, Knecht-Mahle, ВАЗ 2101-09).А пыльники для рулевых наконечников и шаровых опор соразмерны восьмерочному пыльнику рулевого наконечника.Крышки радиатора хотели заказывать с Али, но зажали 10$ и заказали от Hyndai Accent, по 4$, завтра забирать иду.Из Китая мы заказывали насос водяного охлаждения и два ремкомплекта к ним. На Красном теперь новая помпа установлена, на Желтом — ремкомплект.Снять помпу довольно просто. Открыли крышку радиатора, взяли в руки тазик — и можно откручивать сливную пробку на корпусе насоса. Под ней медное кольцо, заменить.Снимаем, разбираем, моем.

Немного уплотнителей любителям треша:

Теперь антифриз никуда не убежит

Проржавевшие крышки радиатора, в сотах — синий налёт. Короче, быть промывке!Всё относительно просто. Поставили помпу, залили дистиллированную воду, а в воду — флакон очистителя.

Рекомендаций не даю, у нас — такой.

Затем заводим трактор. Заводились эти ребята до обслуживания только через подсос, с визгом и фырканьем. На высоких оборотах клапана тарахтели, а выхлопная стреляла очередями.Собственно, стоим и дырчим тридцать минут минимум. А лучше — тридцать минут с момента первого открытия термостата.Этот вариант подходит для значительно загрязнённых систем. Если кирпичей в сотах нет — лучше плесните половину для начала.Жидкость в радиаторе превращается в голубое молоко — пора промывать. На работающем двигателе откручиваем сливную пробку на помпе, и сразу заливаем дистиллят. На десятом литре можно глушить. Когда вытечет — заливаем антифриз.

Ну вот, теперь будет работать.

Окей, идём к карбюратору.

Хороший, годный, почти японский карбюратор Mikuni BSR36-89. Прост как китайский айфон и утилитарен как автомат Калашникова. Парни на китайских эндуро его знают, я уверен.

Короче, что греха таить, даже качество мембраны и уплотнителей не вызвало особых нареканий. Тщательно демонтируем всю резину/пластик перед промывкой. Ну и поплавки проверить можно.

Как по учебнику, кстати.

Ужасные, кошмарные фотографии, простите, я исправлюсь.

Карб после мойки аккуратно собираем, читаем литании Омниссии и затягиваем винт качества смеси (под резиновой заглушкой).

Пока можно заняться регулировкой клапанных зазоров. Впуск — 0,05..0,10 ммВыпуск — 0,17..0,22 мм

Выставили зазоры, очистили привалочные плоскости клапанных крышек, масло на прокладку, крышки на место.

А теперь берём Mikuni и ставим на место. Отпускаем винт качества на 2,75 оборота. Этот параметр взят не с потолка, но он не окончателен. Собираем воздухан как было, ставим бак, проверяем соединения и заводим.Естественно, придется покрутить стартером несколько раз, карбюратор у нас сухой. Дальше — регулировка.Сначала мы поиграли с тахометром и маховиком кикстартера.

Вот такая приблуда, переходник для контакного измерения утерян

Безконтакное измерение дало неплохой результат, мы настроили обороты ХХ в пределах 1300-1400 об/мин. Теперь проезжаем пару кружков по площадке. Квадрик едет вяло, захлебывается воздухом. Глушим. Отпускаем винт качества ещё на половину оборота. Регулируем холостой ход. И происходит чудо. Желтый квадрик разгонялся до 50 км/час на участке длиной 20 м!При этом я полностью уверен, что тот минимальный прирост расхода топлива, который мы допустили, обеспечит такую динамику и момент на полном приводе в болоте, что жалеть об этом не придется =)

Естественно, мы еще и масло заменили в дрыгателе и редукторах (10W40 и ATF соответственно), поменяли масляные фильтры, прошприцевали задние рычаги, провели на Красном замену уплотнителей соленоида блокировки дифференциала и подтянули газ с тормозами.

Надеюсь, кому-то это было интересно и полезно, жду обратной связи!Побольше активного отдыха, только не ломайтесь!)

Пропали тормоза на квадроцикле

Главная → Обслуживание → Как прокачать тормоза на квадроцикле.

  • Admin

  • 17.03.2017

  • 16726

  • 10 Комментариев

  • прокачка тормозов на квадроцикле

Если вы заметили снижение эффективности дисковых тормозов на вашем квадроцикле, мы рекомендуем немедленно проверить целостность тормозных колодок, дисков и шлангов; если с ними все в порядке, то, скорее всего, вам необходимо прокачать тормоза на квадроцикле.

Подробно ознакомиться с устройством тормозной системы квадроцикла можно в этой статье.

Принцип прокачки задних и передних тормозов принципиально ничем не отличается, поэтому мы даем общие сведения.

Иногда тормозные контуры на квадроцикле разделены, то есть существует два тормозных бачка: один отвечает за передние колеса, второй — за задние, но нередко вся тормозная система питается от одного бачка — переднего или заднего.

Виды тормозных бочков.

Задний тормозной бочок квадроцикла (располагается на раме).

Передний бачок квадроцикла (расположен на руле).

Вот так выглядит сливной штуцер.

Для проведения манипуляции по прокачке тормозов на квадроцикле нам потребуются:

  • Отвертка;
  • Шланг и емкость для слива старой тормозной жидкости (идеально подойдет трубка от медицинской капельницы);
  • Гаечный ключ (чаше всего на 8);
  • Тормозная жидкость (Обратитесь к инструкции вашего квадроцикла. Универсальной жидкостью считается DOT3 – DOT4);
  • Напарник;

Откручиваем крышку тормозного бачка, если требуется, то доливаем тормозную жидкость до краев.

Надеваем на штуцер трубочку и опускаем ее в подготовленную емкость, просим напарника выжать и не отпускать педаль или ручку тормоза, а сами в это время на 2-3 оборота откручиваем сливной штуцер.

После того, как напарник сообщит вам, что ручка или педаль тормоза провалилась до упора (ручку тормоза не отпускать), вы закручиваете сливной штуцер. Система закачивает новую жидкость и избавляется от старой.

Данную процедуру необходимо повторить несколько раз, до тех пор, пока в емкость для слива не потечет новая светлая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке.

Прокачайте каждый суппорт по очереди. По окончанию процедуры поставьте крышку бачка на место, убедившись в целостности резиновой прокладки.

Если вы меняли тормозной суппорт или шланги, и в системе совсем не осталось тормозной жидкости, мы рекомендуем залить жидкость в бачок и дождаться, пока она самостоятельно достигнет суппорта (штуцер должен быть открыт), на это может потребоваться несколько часов.

Если весь воздух вышел, жидкость обновилась, а педаль по-прежнему «ватная», возможно, воздух попал в цилиндр суппорта, тогда требуется слегка открутить крепление тормозного шланга и выпустить воздух.

Некоторые фото, использованные в статье: Тарас Мыцканюк.

Прокачка тормозов

Когда из системы будет слита тормозная жидкость, потребуется прокачивать каждый из имеющихся суппортов. Когда эта процедура будет выполнена, нужно поставить крышку бачка на прежнее место. Перед этим нужно оценить состояние резиновой прокладки. Если она изношена, потребуется заменить сальник.

В системе не должно оставаться тормозной жидкости вообще. После проведения процедуры нужно будет залить новое средство в бачок. На это потребуется несколько часов. Жидкость заливают в бачок, а затем ждут, пока она не дойдет до суппорта. В это время штуцер должен быть открыт.

Если все будет сделано правильно, при нажатии на тормоз рычаг будет встречать небольшое сопротивление. Если же в систему попал воздух, он будет немного проваливаться.

В этом случае потребуется открутить крепление, которое фиксирует тормозной шланг. Нужно попытаться выпустить из системы воздух. Далее нужно снова нажать на тормоз, который должен быть умеренно твердым. Если это так, значит, процедура была проведена успешно.

Правила безопасности

Перед использованием мотовездехода пройдите обучение и инструктаж. Лица моложе 16 лет не допускаются к вождению. Управлять квадроциклом запрещено без защитной экипировки — шлема, защиты глаз, перчаток, ботинок, одежды с длинным рукавом и брюк. Нельзя управлять техникой в состоянии опьянения.

Перед использованием мотовездехода проверяйте его на исправность. Руки всегда должны находиться на руле, а ноги – на подножках. Не двигайтесь на квадроцикле слишком быстро — скорость должна соответствовать рельефу местности, видимости и опыту вождения.

Не передвигайтесь по льду замёрзшего водоёма. Не преодолевайте водные препятствия, глубина которых выше уровня подножек квадроцикла — это может вывести технику из строя. Перевозите пассажиров на креслах и никогда — на багажнике.

Соблюдайте особую осторожность при движении по незнакомой местности. Также будьте предельно внимательными при движении задним ходом, пробуксовке, преодолении препятствий

Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление. Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами.

В случае возникновения серьёзных неисправностей рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр CFMOTO.

Источник

Как прокачать тормоза на квадроцикле?

Как и у любого транспортного средства, тормоза на квадроцикле должны работать исправно, так как от этого зависит безопасность водителя. Китайские запчасти, из которых собран практически каждый квадроцикл, не отличаются высоким качеством. Для некоторых моделей мотовездеходов требуется выполнить техобслуживание сразу же после приобретения. Поэтому вопрос, как прокачать тормоза на квадроцикле, является весьма актуальным.

Прокачка тормозов на квадроцикле потребуется, если станет заметно, что эффективность дисков начала сильно снижаться. В этом случае нужно незамедлительно провести проверку целостности всех элементов системы, проверить состояние колодок, дисков, шлангов и т.д. Если все компоненты исправны, в этом случае потребуется выполнить прокачку тормозов квадроцикла.

Эта процедура достаточно простая, с ней справится даже неопытный водитель, который приобрел квадроцикл недавно. Однако в процессе работы потребуется проявить внимательность, терпение и некоторый профессионализм. Рекомендуется выполнять прокачку тормозов вместе с напарником.

К этой работе нужно отнестись ответственно. От правильности и последовательности всех действий зависит безопасность водителя квадроцикла, а также его пассажиров (если таковые присутствуют).

Интересуясь, как прокачать тормоза на кадроцикле ЦФ Мото 500, Стелс 500 GT или иных моделях, достаточно рассмотреть общие принципы проведения модификации. Процесс идентичен для большинства моделей мотовездеходов. Прокачка переднего и заднего тормоза мало чем отличается.

Стоит учесть, что контуры тормозов на квадроциклах разделены. В системе предусмотрено два тормозных бачка, не связанных друг с другом. Они отвечают за остановку задних или передних колес соответственно. В некоторых моделях тормозной бачок отвечает за все четыре колеса мотовездехода.

Если бачков два, первый из них находится на руле. Он отвечает за передние колеса. Второй тормозной бачок находится на раме. Он, соответственно, останавливает задние колеса.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Плотность

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Механическая трансмиссия квадроцикла

Механика идентична стандартному мотоциклу и позволяет водителю более точно чувствовать момент переключения скоростей под оптимальный темп. В итоге такие спортивные квадроциклы обладают лучшей мощностью и проходимостью. А когда вы двигаетесь по трассе, мощность можно уменьшить путем регулировки передачи. И наконец, последнее преимущество механической спортивной трансмиссии в возможности более комфортно входить в поворот. Но старайтесь не переключать передачу непосредственно во время поворота, в таком случае вы потеряете равновесие. Коробка передач 150 кубовых моторов обычно сделана максимально просто, поэтому можете не надеяться на отличную чувствительность и плавность. Основными достоинствами механики на квадроцикле можно считать:

  • высокая надежность;
  • простая конструкция и легкая эксплуатация;
  • небольшой вес;
  • компактные размеры;
  • КПД выше среднего.

Также переключение передач на подобной коробке намного проще, чем на мотоцикле, ведь такая техника имеет 4 колеса, а значит весь упор можно делать на контроль переключения передач. Движение на механике выполняется аналогично другой технике в МКПП, только при выезде на возвышенность придется одновременно зажать сцепление и тормоз.

Поэтому если вы подбираете модель для максимально динамичной и уверенной эксплуатации, обращайте внимание на тип трансмиссии, механика станет лучшим выбором

Квадроцикл CF500A. Руководство — часть 38

Процедуры обслуживания и регулировки

Этот раздел описывает процедуры обслуживания по каждому элементу,

Первая проверка – после 20–часовой обкатки и затем – каждые 40 часов или каждые 1000 км. Контроль производится после снятия головки цилиндра. Увеличенный зазор клапана приводит к стукам клапана, а недостаточный зазор – к повреждению клапана и снижению мощности. Проверять зазор клапана через интервалы, приведенные выше и при необходимости производить регулировку зазора в соответствии с характеристиками при необходимости. Снять крышку 1, ручной стартер 2, контрольный колпак 3 на левом картере, 2 крышки 4 для регулировки клапана. Провернуть коленвал до совпадения линии 5 верхней мертвой точки ротора с меткой 6 на контрольном отверстии на левом картере. Вставить щуп для проверки зазора между концом штока клапана и отрегулировать болт на коромысле. Зазор клапана (в холодном состоянии): IN: 0,05–0,10мм; ЕХ: 0,17–0,22мм Примечание: Зазор клапана должен регулироваться в холодном состоянии двигателя. Регулировать зазор клапана, когда поршень находится в верхней мертвой точке хода сжатия. Если зазор не правилен, привести его в норму с помощью специального инструмента. Ослабить болт и гайку регулировки клапана, вставить щуп между концом штока клапана и болтом регулировки клапана, затянуть болт регулировки клапана, убедиться в его легком контакте с щупом, затянуть болт и гайку.

Источник

Сколько нужно тормозной жидкости?

Если тормоза нуждаются в замене технической жидкости, вполне будет достаточно приобрести 0,5 л средства, которого хватит на оба контура. Однако стоит отметить, что такое количество тормозной жидкости позволяет выполнить замену состава с «ювелирной» точностью.

Чаще такого, объема средства недостаточно, поэтому лучше приобрети тормозную жидкость с запасом. Вполне достаточно 1 л средства. Если из тормозной системы потребуется убрать пузырьки воздуха, литр – минимальное количество. Иногда, для проведения подобных работ, нужно еще большее количество средства. Чтобы найти и выгнать все пузыри может не хватить и двух литров жидкости.

Как прокачать тормоза на квадроцикле самому

Итак, если бочков два, то один из них располагается на руле, а второй, для задних колес. Находится на раме.

Для того, чтобы произвести манипуляции с прокачкой тормозов, нам потребуется:

  1. Отвертка;
  2. Шланг и какая-нибудь емкость для слива уже использованной тормозной жидкости. В идеале к качестве шланга можно использовать трубку медицинской капельницы.
  3. Гаечный ключ. Чаще всего это ключ на 8;
  4. Новая тормозная жидкость. Тормозную жидкость следует подбирать из инструкции квадроцикла, но универсальной жидкостью будет DOT3 или DOT4;
  5. Напарник.

Для начала работы следует открутить крышку тормозного бачка и, если это потребуется, то долить тормозную жидкость ровно до краев бачка. Тут желательно помнить о том, что в системе не должны быть никакие пузырьки воздуха, так что необходимо постоянно контролировать уровни тормозной жидкости и периодически, по мере необходимости, доливать ее.

Необходимо надеть на штуцер трубочку и опустить ее в подготовленную вами емкость, а потом попросить напарника как следует выжать и не отпускать ручку тормоза или педаль, а сами тем временем на несколько оборотов открутите сливной штуцер.

Немного времени спустя вам напарник скажет вам, что или педаль, или ручка тормоза провалилась до самого конца. Ручки или педаль при этом отпускать не нужно. А нужно после такого сообщения закрутить сливной штуцер.

Вышеописанную процедуру необходимо повторять несколько раз, пока в специальную емкость для слива не польется светлая новая тормозная жидкость, которая не содержит пузырьков воздуха. Необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

После этого необходимо прокачивать каждый суппорт, а после завершения данной процедуры поставить крышку от бачка не свое законное место, убедившись в том, что резиновая прокладка цела.

Если вы уже когда-либо меняли тормозные суппорта или делали тоже самое со шлангами, и в системе вообще нет тормозной жидкости, то лучше всего будет залить жидкость в бачок и подождать, пока она сама не дойдет до суппорта. Конечно, при этом штуцер должен находиться в открытом состоянии. Но помните о том, что на данную процедуру может уйти несколько часов.

Если весь воздух уже вышел и обновилась жидкость, но педаль все равно ватная, то, скорее всего, воздух попал уже в цилиндры суппорта. Тогда необходимо слегка открутить фиксирующее крепление тормозного шланга и попробовать выпустить воздух. Помните о том, что при нажатии на ручку или педаль тормоза вы должны чувствовать только умеренную твердость.

07 Ноября 2015

Хранение квадроцикла зимой и подготовка к сезону: консарвация и расконсерваци

28 Ноября 2015

Как сделать цепи на колеса квадроцикла своими руками

Как работает коробка на квадроцикле?

Приведем пример работы механической коробки, ведь он может отличаться работой от другой техники. Главным компонентом выступает редуктор, его сила передается от второго вала со шкивом вариатора на третий вал — промежуточный. Именно он позволяет продолжить работу коробки, передавая усилие на последний 4 вал с креплением на нем колеса. Все описанные детали конструкции расположены внутри защитного кожуха, а увеличить срок жизни позволяет постоянное присутствие масла в системе.

Старайтесь следить за его уровнем, иначе трансмиссия скоро сломается. Если вы выбираете квадроциклы 250 кубов, цена с карданной передачей будет немного отличаться от других. В любой случае придется советоваться с продавцом, который подберет квадроцикл под ваши запросы.

Сколько нужно тормозной жидкости?

Если тормоза нуждаются в замене технической жидкости, вполне будет достаточно приобрести 0,5 л средства, которого хватит на оба контура. Однако стоит отметить, что такое количество тормозной жидкости позволяет выполнить замену состава с «ювелирной» точностью.

Чаще такого, объема средства недостаточно, поэтому лучше приобрети тормозную жидкость с запасом. Вполне достаточно 1 л средства. Если из тормозной системы потребуется убрать пузырьки воздуха, литр – минимальное количество. Иногда, для проведения подобных работ, нужно еще большее количество средства. Чтобы найти и выгнать все пузыри может не хватить и двух литров жидкости.

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Что в итоге

Как видно, проблемы с переключением передач не всегда означают, что необходим дорогостоящий или капитальный ремонт коробки. Во многих случаях (если нет других признаков и причин) достаточно знать, как отрегулировать коробку передач, то есть кулису на МКПП. При этом данную процедуру можно выполнить самостоятельно.

В этом случае правильно выполненные регулировки тросика АКПП позволяют избавиться от рывков и пинков автомата, а также добиться плавности и четкости во время переключения передач.

Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему необходимо проверять и регулировать тросик АКПП при появлении рывков во время переключения передач коробки автомат. Регулировка троса АКПП.

Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий