Как выбрать прицеп для снегохода

Общие характеристики

Они разделяется на закрытые и открытые модели. Первые — являет собой прицеп без крышки, он оснащен специальными креплениями (и некоторыми дополнительными атрибутами, например, лебедкой).

Стоит сказать о том, что во время поездки внутрь может попадать грязь, снег или песок и это является существенным минусом открытых моделей.

Так, по прибытию на назначенное место, придется потратить какое-то время для того, чтобы устранить грязь или частички песка (либо растаявший снег) из кузова.

Более предпочтительными являются закрытые модели. Они оснащены определенным защитным элементом, например, тент, каркас или крышка (зачастую, из пластика).

Самым популярным являются те, которые оснащены тентом. Согласно особенностям конструкции, их еще разделяют на колесные и сани.

Прицеп на колесах преимущественно выбирают те, кто путешествует по универсальным дорогам (и по снегу, и по грунту, и по присыпанной песком дороге).

Такой вид устройства, как сани предпочтительней для передвижения по заснеженной местности, с помощью него осуществляется движение только по снегу. Колесная вариация гораздо популярнее по причине своей универсальности.

Также их могут разделять по другим меркам. К примеру, такие, у которых можно открыть только задний борт или такие, у которых можно открыть все борта.

При покупке, следует акцентировать свое внимание на таких свойствах, как оцинкованный кузов, это поможет застраховать его от коррозии и продолжительность использования будет выше. Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик

Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик.

Какие нужны документы для постановки на учет мотоцикла вы можете узнать в нашей статье.

Мотогарнитуры Scala Rider описание полезного аксессуара для мотоциклистов.

Общие характеристики

Они разделяется на закрытые и открытые модели. Первые — являет собой прицеп без крышки, он оснащен специальными креплениями (и некоторыми дополнительными атрибутами, например, лебедкой).

Стоит сказать о том, что во время поездки внутрь может попадать грязь, снег или песок и это является существенным минусом открытых моделей.

Так, по прибытию на назначенное место, придется потратить какое-то время для того, чтобы устранить грязь или частички песка (либо растаявший снег) из кузова.

Более предпочтительными являются закрытые модели. Они оснащены определенным защитным элементом, например, тент, каркас или крышка (зачастую, из пластика).

Самым популярным являются те, которые оснащены тентом. Согласно особенностям конструкции, их еще разделяют на колесные и сани.

Прицеп на колесах преимущественно выбирают те, кто путешествует по универсальным дорогам (и по снегу, и по грунту, и по присыпанной песком дороге).

Такой вид устройства, как сани предпочтительней для передвижения по заснеженной местности, с помощью него осуществляется движение только по снегу. Колесная вариация гораздо популярнее по причине своей универсальности.

Также их могут разделять по другим меркам. К примеру, такие, у которых можно открыть только задний борт или такие, у которых можно открыть все борта.

При покупке, следует акцентировать свое внимание на таких свойствах, как оцинкованный кузов, это поможет застраховать его от коррозии и продолжительность использования будет выше. Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик

Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик.

Подвеска легкового прицепа: ходовая часть

В прицепах для легковых автомобилей устанавливают разные виды подвесок. Зависимую конструкцию монтируют на оси. Сильные механические воздействия компенсируют рессорами. Амортизаторами гасят боковые колебания. Это просто, надежно, недорого.

Пакет из стальных пластин сохраняет функциональность в течение длительного срока эксплуатации. Этот узел не повреждается при перевозке тяжелых грузов.

Особенности независимой подвески представлены в таблице:

КонструкцияПлюсыМинусы
Рычаги с амортизаторами и пружинамиМягкий ход, плавное преодоление неровностей.Ограниченный срок службы. При интенсивном использовании межвитковое расстояние пружин уменьшается до критической величины. Искривление продольных тяг провоцирует выход конструкции из опорных шашек.
Жгутовые соединительные элементы из резины Минимум расходов.Неразборный узел заменяют при высоком износе вместе с мостом. Ограниченная грузоподъемность.
ТорсионыСохранение хороших демпфирующих свойств в широком диапазоне нагрузок.Восстановительный ремонт не предусмотрен. Качественное изделие стоит дорого.

Закрытые или открытые

Если не отталкиваться от всех технических особенностей, то подобные виды прицепных транспортных средств делятся на 2 большие категории:

  • открытые;
  • закрытые.

Многие из соображений экономии сразу покупают себе открытый вариант, поскольку он дешевле. Но через некоторое время они осознают свою ошибку, начинают самостоятельно изготавливать тент для прицепа и тратить дополнительные деньги.

Приведу несколько аргументов в пользу закрытых моделей:

  • защита от перепадов температур;
  • снегоход закрывается от снега, дождя;
  • обеспечивают лучшую сохранность техники;
  • оснащаются специальными ремнями и кольцами для фиксации и пр.

Да, такие автоприцепы обойдутся дороже. Но судите сами. Когда пойдет дождь или снег, вам все равно придется накрыть технику брезентом, пленкой или каким-то другим материалом.

Можно поступить так. Если вы редко катаетесь на снегоходах и перевозите их на небольшое расстояние, тогда вариант с открытым недорогим прицепом вполне сгодится. Но при наличии дорогой техники, о сохранности и безопасности которой вы заботитесь, не поскупитесь и купите для снегохода хороший закрытый прицеп.

Особенности крафта прицепа своими руками

Чтоб самодельный прицеп для перевозки снегохода прослужил долго верой и правдой стоит учитывать некоторые особенности. Транспортировать такую технику будет проще и надежней с соблюдением некоторых составляющих.

Усиление передней и задней подвески

Эти манипуляции проводить крайне важно, транспортировка снегохода станет не принесет лишних переживаний. Все пройдет как нельзя лучше и без эксцессов

Амортизаторы под уклоном

Такое расположение поможет уменьшить тряску во время транспортировки, и как следствие снегоход не получит механических повреждений даже при передвижении по очень неровным дорогам.

Как сделать самостоятельно

Многим владельцам самоходной техники важно знать, как сделать подкаты для снегохода своими руками. Чтобы разобраться с изготовлением подкатных подставок, мало изучить чертежи и рекомендованные размеры самодельной тележки под лыжи

Обязательно надо ознакомиться и с другими рекомендациями.

Инструменты и материалы

Когда приходит зима, двухколесный транспорт и автомобили обычно сменяются снегоходами. Этот вид средств передвижения перемахивает через крупные сугробы и облегчает проезд по покрытым снегом участкам местности. Однако стоит подобная техника дорого. Именно поэтому крайне актуальна самостоятельная сборка снегоходов.

Обязательно пригодятся при сборке снегохода:

  • сварочный аппарат;
  • трубогиб (если нет возможности применить готовую раму);
  • молоток;
  • набор отверток различной величины.

Для самих подкатов потребуются:

  • стальные трубы сечением 6х6 мм;
  • ролики;
  • система подшипников;
  • колеса, покрытые резиной.

Если изделие дополняется лыжами, придется использовать:

  • основание;
  • амортизационный блок;
  • ножку звена;
  • стержень;
  • вилку;
  • сошку.

Изготовление

Прежде чем сделать подкаты для снегохода своими руками, требуется сначала внимательно изучить днище транспортного средства и определить место, где будет производиться упор. Именно по итогам такого обследования необходимо определить точные размеры всех деталей и соединений. На точки упора допускается ставить только круглую трубу. Все другие типы ее способны навредить снегоходу. Если есть трубы лишь квадратного исполнения, к ним можно самостоятельно наварить половинки от круглого фрагмента.

  1. Чтобы передвигаться было удобнее, следует сделать подставку с рычагом. Нужна ли обособленная опора, или можно ограничиться той же опорой, что и для колеса, мастера решают сами. Иногда формируют шарнирное соединение, связывающее трубы, однако для этого подойдут лишь самые крепкие шарниры.
  2. Когда все это проделано, самодельный кантователь можно покрыть краской. Колеса вводят в намеченные опоры и выясняют, насколько легко управлять устройством. Подбор самих колес не так прост, как кажется: они рассчитываются строго на определенную массу, причем с определенным резервом. Точки упора в снегоход на трубе обшивают пластиком. Чаще всего трудности при создании подкатных тележек возникают с задними колесами и шарнирными соединениями; если никаких отклонений не выявлено, можно спокойно пользоваться плодом своего труда.
  3. На чертеже приведен общий вид снегоходных подкатов сверху, слева и спереди. Основные параметры: диаметр 200 мм, ширина между крайними точками 370 мм, внутреннее межколесное расстояние 300 мм.

Схема усиленных подкатов может выглядеть и так. Подкатные ролики применяют для установки под лыжи и трак. Они обеспечивают успешное перемещение по любой твердой площадке.

О стоимости

Какова же цена на прицеп для снегохода? Очевидно, что стоимость зависит от конкретной разновидности прицепа, фирмы-производителя и наличия/отсутствия дополнительных функций.

Например, купить прицеп для перевозки снегохода с откидывающимся задним бортом, тентом, обработанный антикоррозийным покрытием, обойдется покупателю в 45-50 тысяч рублей (без учета стоимости тента).

Прицеп же, накрытый тентом, оборудованный рессорно-амортизаторной подвеской, с удлиненным дышлом (что положительно сказывается на управляемости), борта и днище которого изготовлены из особой ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги, будет стоить уже порядка 60-65 тысяч.

А можно приобрести прицеп для двух снегоходов за 80 тысяч. Это будет открытый прицеп с низкой платформой и малыми по диаметру колесами для обеспечения высокой устойчивости.

Наконец, стоимость двухосного прицепа с пластиковой крышкой, передний и задний борта которого откидываются, составит порядка 120-130 тысяч.

Производители прицепов: ведущие фирмы

Помочь в выборе прицепа может обзор предложений рынка

Обращают внимание на:

  • опыт профильной деятельности компании
  • специфику производственных процессов
  • официальные гарантийные обязательства.

Таблица производителей

НаименованиеХарактеристика
1МЗСАМосковское предприятие. Крупный производитель прицепов в масштабах европейского рынка . Кроме прицепов общего назначения в ассортименте представлены модификации для спецтехники, эвакуаторы, прицепы с тремя осями. По заказу — создают конструкции с особыми техническими характеристиками.
2ВекторЗавод выпускает прицепы для легкового автомобиля с 1998 года. Серийные одноосные изделия предназначены для перевозки грузов от 500 до 700 кг. Предлагается дополнительная комплектация тентами, креплениями, другими опциями.
3ТрейлерПрицепы этого производителя оснащают рамой с толстым цинковым слоем (>100 мкм). Для повышения прочности рамы создают из крупных профильных труб (80х60 мм). Завод освоил выпуск моделей, предназначенных для перевозки снегоходов и гидроциклов.
4СаранскСпецТехникаПредприятие производит прицепы с 2011 г. Кроме 35 основных моделей предлагается более сотни разных модификаций. Продукция сертифицирована по стандартам ЕС и ЕАЭС.
5Курганские прицепыПродукция этого производителя представлена на российском рынке под торговыми марками «Крепыш», «Водник», «Тайга» и «Тандем». В перечне авторизованных партнеров по состоянию на 2020 год — более 150 компаний.
6Исток. г.Красногорск Выпускает 3 типа специализированных прицепов для перевозки мототехники. Фургоны имеют обтекаемую форму и утеплены сэндвич-панелями.
7АляскаПредлагает широкий ассортимент классических и специализированных прицепов. Для перевозки крупногабаритных грузов можно использовать модель «Стрела» с внутренними размерами кузова до 3785х1650 мм.
8PRESTIGEВ производственной линейке этого предприятия есть лодочные автомобильные прицепы. Некоторые модели оснащают эффективными дисковыми тормозами.
9СлавичПод этим брендом выпускают прицепы «классической» конструкции. Оцинкованная сталь бортов обеспечивает надежную защиту от коррозии.
10Воронежские прицепыВыпускает более 60 модификаций прицепов. В перечне дополнительных услуг есть монтаж фаркопов и комплектация по индивидуальному заданию.

Способы перевозки

Предположим, вы решили купить себе снегоход, чтобы зимой иметь отличную технику для преодоления заснеженных препятствий

Будь он бу или новый, это уже не принципиально важно

Что интересно, о способах перевозки квадроцикла мы уже рассказывали. Но снегоход совсем иная техника. И тут есть свои особенности.

Есть несколько видов транспорта, которыми можно воспользоваться для реализации поставленной задачи:

Если вы планируете достаточно часто перевозить технику с места на место, тогда самым оптимальным решением станет легковой прицеп нужного размера и с требуемой грузоподъемностью.

Такие автоприцепы отличаются наличием специальных креплений внутри, системой опрокидывания, применением аппарелей, что значительно упрощает процесс загрузки и выгрузки снегохода. Более того, часто внутри прицепа закреплена лебедка. Это минимизирует усилия, прилагаемые для загрузки тяжелой техники.

О технических характеристиках

Если вы пришли в магазин выбирать легковой прицеп для снегохода, фото которого вы можете увидеть в данной статье, то сразу нужно обратить внимание на некоторые важные параметры. Если планируется перевозить один легкий снегоход, то такую характеристику, как прочность, можно отодвинуть на второй план

Но этого делать нельзя, если вы собираетесь перевозить сразу две машины на одном прицепе. Загляните в техпаспорт или проконсультируйтесь со специалистом. Узнав предельный вес, который выдерживает прицеп, принимайте свое решение. Кроме того, тут понадобится хотя бы небольшой запас.

Сборка конструкции

Если вы являетесь специалистом в области работы с металлом, сваркой и автомобилями, тогда собрать своими руками хороший и эффективный прицеп для перевозки снегохода не составит большого труда.

Пошагово сборку можно описать примерно так:

  • сначала сваривается каркас прицепа или рама;
  • затем выполняется монтаж хомута для крепления оси маятника колеса;
  • на следующем этапе фиксируется рычаг;
  • на готовую раму монтируются элементы подвески;
  • к раме предварительно следует приварить трап, который необходим для подъёма и спуска снегохода.

Если рассматривать изготовление более подробно, можно привести такой пример пошаговой инструкции. Здесь будет использоваться уже готовое основание, но без бортов, от обычного бортового или лодочного прицепа.

Создание снегоходного автоприцепа предусматривает такие процедуры:

  • используя металлический профиль с сечением 30х30 или 30х20 мм., путём сварки создаётся прямоугольное основание;
  • конструкция должна быть шириной до 2,5 метров и длиной до 7,5 метров (иначе есть риск не пройти сертификацию);
  • параллельно по узкой стороне основания крепятся поперечины;
  • шаг между поперечинами должен составлять около 50 см.;
  • полученную конструкцию соединяют с выбранным основанием с помощью болтов и гаек;
  • выбирается оптимальное положение рамы на платформе, учитывая центр тяжести;
  • ось должна быть смещена на 3-5 см. вперёд относительно центра тяжести, чтобы упростить наклон прицепа для упрощённой загрузки и выгрузки снегохода;
  • из профиля вырезаются элементы для бортов;
  • высоты в районе 25-40 см. вполне достаточно для безопасной и надёжной перевозки снегохода;
  • чтобы покрыть пол и стенки, можно задействовать листы фанеры;
  • для стенок достаточно фанеры толщиной 10 мм., а для пола лучше взять 15-20 мм.;
  • к полу с помощью прочного болтового соединения крепятся металлические кольца, необходимые для фиксации снегохода ремнями при транспортировке;
  • используя сварку и петли (типа рояльных), к задней части присоединяется трап;
  • петли позволяют его легко опускать и поднимать после загрузки и выгрузки снегохода.

Собрать основание своими руками сложнее. Для этого потребуется сварить раму, соединить с ней дышло, сцепное устройство, а также установить элементы подвески и оси колёс

Но поскольку все компоненты приобретаются от производителей, а не собираются своими руками, здесь лишь важно придерживаться правил монтажа и обеспечить прочное соединение всех компонентов

Учтите, что к подобным автоприцепам предъявляются повышенные требования в плане их соответствия безопасности. Поэтому при любых неточностях есть вероятность получить отказ в получении сертификата. А без него поставить на учёт и зарегистрировать прицеп не удастся.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Необходимые детали и комплектующие

Для сборки прицепа для снегоходов своими руками потребуется приобрести определённый комплект запчастей и материалов.

Основными из них являются:

  • лонжерон, созданный на основе металлического швеллера;
  • 3 поперечины (задняя, средняя и главная);
  • 2 кронштейна, необходимых для фиксации амортизаторов;
  • опора для заднего бампера;
  • дышло;
  • заводское сцепное устройство.

Сцепное устройство рекомендуется покупать от проверенного производителя. К нему предъявляются повышенные требования при проверке на соответствие в лаборатории для получения сертификата. Поэтому самодельные сцепные конструкции могут забраковать, и зарегистрировать такой автоприцеп не получится.

Дополнительно потребуется организовать тормозную систему. Вообще для прицепов категории О1 с полной массой до 750 кг. прицеп не требуется. Но для безопасности и эффективности лучше их установить. Делая прицеп категории О2, то есть с массой 750-3500 кг., установка инерционной тормозной системы будет обязательным условием.

Тут потребуется комплект, состоящий из:

  • кронштейна;
  • балки;
  • упора;
  • оси;
  • втулки;
  • косынки;
  • стойки;
  • главного тормозного цилиндра;
  • корпуса сцепного устройства;
  • болтов;
  • гаек;
  • прицепной рамы.

Это ориентировочный набор запчастей и комплектующих. В зависимости от конкретной ситуации, его можно уменьшить или расширить.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Почувствуйте разницу

В первую очередь хотелось бы сказать об основных отличиях прицепа для снегохода от обычного. Прежде всего дело в габаритах. В обычном прицепе зачастую недостаточно места для машины. В результате она трется о стенки, что приводит к нарушению лакокрасочного покрытия, а со временем на этих местах появится коррозия. Специальные прицепы бывают нескольких видов — для одного и более снегоходов. Первый вариант имеет длину порядка 3,5 и ширину 1,5 м, второй — такую же длину, но двухметровую ширину. Обязательно должен оставаться хотя бы небольшой запас, который позволит надежно закрепить технику.

В отличие от классического, данный прицеп усиливается. Он имеет прочный борт и крепежные элементы. Кроме того, имеется возможность установить заднюю часть трапом. Это позволит быстро загрузить и выгрузить технику, чего нельзя сделать в обычном прицепе. В полу имеются кольца, которые служат для крепежных лент. Правильно закрепленный снегоход будет стоять на одном месте.

Особенности крафта

Чтобы перевозка осуществлялась надёжно, безопасно, а сам автоприцеп служит много лет, нужно предварительно принять во внимание некоторые моменты. Это касается таких рекомендуемых составляющих:

Это касается таких рекомендуемых составляющих:

  • Стоит предусмотреть качественное усиление передней и задней подвески. Если у вас рессорная подвеска, тогда будет достаточно добавить несколько листов. Это делается довольно легко и быстро. Обычно требуется лишь заменить крепёжные болты на более длинные, чтобы прочно зафиксировать усиленную подвеску.
  • Амортизаторы, расположенные под уклоном. Если сделать такую систему, тряска при перевозке снегохода заметно снизится. Это позволит минимизировать возможные повреждения снегохода и сохранить в целости прицеп, проезжая даже по очень плохим дорогам и преодолевая бездорожье.

Насколько это правильно и действительно выгодно браться за сборку прицепа под снегоход своими руками, вопрос достаточно спорный. Но каждый сам для себя принимает решение.

Изготовление своими руками

Часто, любители зимней рыбалки либо активного отдыха, создают прицеп для снегохода собственноручно. Для этого потребуется боковой прицеп с мотоцикла или автомобильный, трансформированный в прицеп для снегохода.

При этом акцент делают на усиленные передние и задние подвески (опытные изготовители рекомендуют применить эти детали, взятые от обычных Жигулей).

Амортизаторы рекомендуется водворять под уклоном (чтобы не выступали). Самое первое отличие от автомобильного — существование хрупкой рамы.

Задняя часть самодельного приспособления зачастую изготавливается в откидном варианте, это облегчает погрузку или выгрузку тяжелого багажа.

Производители и модели

Приспособление RIVAL 444.0031.1. Подкат предназначен для перемещения транспорта своим ходом. Исключает повреждение поверхности пола и ходовой части снегохода. Возможность регулирования ширины лыж от 17 до 30 см. Наличие длинной рукоятки с зацепом подразумевает использование кантователя для любых моделей. Комплект состоит из двух тележек. Конструкция каждой выполнена из металла толщиной 6,5 мм.

  • Подкатная тележка STORM MP 0307. Усиленный стальной кантователь под лыжи имеет дополнительные ребра жесткости, что позволяет перемещать тяжелые модели снегоходов. Длинная ручка имеет возможность регулирования. Таким образом, подкат можно использовать для разных производителей одинаково комфортно.
  • Модель STORM MP 0285. Удобное приспособление для заката снегохода в прицеп. Диаметр колес — 200 мм. Возможность регулировки ширины лыж. Модель подойдет для снегоходов с шириной лыж до 25 см.
  • Подкатная платформа STORM 40.2759. Стальное приспособление с порошковым покрытием имеет прочную конструкцию весом в 13 кг. Диаметр колес — 5 см. В комплект входят три платформы, две из которых предназначены для коньков, одна — для гусеницы.
  • Кантователь STORM 40.1334. Модель считается универсальной и удобна в использовании. Конструкция выполнена из стали с порошковым покрытием. Колеса оснащены резиновым ободом. Вес подката — 27 кг. Несмотря на это, с кантователем можно справиться самостоятельно.
  • Модель STORM 1566. Кантователь защищает напольное покрытие от повреждений. Удобно при закате снегохода в прицеп. Диаметр прорезиненных колес — 20 см. Присутствует регулировка по ширине лыж. Максимальная ширина лыж для подката — 25 см.
  • Подкат компании Biltema 58468 имеет вид платформы на роликах для перемещения лыжного транспорта. Платформа устанавливается под лыжи и гусеницу. Нагрузка составляет 680 кг. Конструкция подката изготовлена из прочного металла, оснащена резиновыми ковриками для предотвращения скольжения лыж. Колеса вращаются на подшипниках.

Подкат фирмы «Сорокин» 0,6 т. Модель подходит для транспорта весом не более 0,6 тонны. Универсальное приспособление служит для перемещения снегоходов по ровной поверхности. Усиленная конструкция выполнена из листового металла и оснащена прорезиненными колесами. Несущая опора имеет протектор, который предназначен для защиты транспорта от повреждений.

  • Тележка для снегоходного транспорта HORD H16/SR/RD. Приспособление имеет большие колеса для перемещения снегохода своим ходом. Стальная конструкция с порошковым покрытием проста в сборке и эксплуатации. При использовании данного кантователя необходимо учитывать, что ширина лыжи не должна превышать 17 см.
  • Подкат-тележка Skidoo 861002600. Удобная и простая конструкция для перемещения снегоходов. Стальной каркас имеет прорезиненные металлические колеса, которые защищают лыжи от соскальзывания. Обеспечено комфортное перемещение транспорта на специфическом покрытии пола, например, на таком, как плитка. Модель подойдет для одноконьковых и двухконьковых лыж. Комплект состоит из двух платформ для лыж и одного для трака. Также в комплект входят 9 колес.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий