Интерьер
Внутреннее убранство Audi A7 2018 года имеет много общего с «восьмеркой», что выражается почти в полном отсутствии механических элементов. Их место занимают сенсорные кнопки и различные панели.
Изменений претерпело и рулевое колесо, которое оборудовано тремя спицами и позволяет управлять разными системами транспортного средства. Сюда же выведено управление функционалом цифровой приборной панели.
Для большего удобства центральная часть панели слегка повернута в сторону водителя, что создает ощущение гоночного автомобиля даже в салоне.
В распоряжении человека за рулем две панели с разной диагональю и назначением:
- Экран на 10,1 дюйма отвечает за мультимедийные возможности и предоставление необходимой информации.
- Дисплей на 8,6 дюймов используется для установки температурного режима в машине, а также для осуществления иных настроек.
Оригинальная деталь — возможность рукописного ввода команд (такая опция поддерживается нижним дисплеем).
В Audi A7 2018 года нет претензий и к материалам, которые относятся к категории премиум-класса. Разработчики используют дорогой пластик, шлифованный алюминий, а также эко-кожу.
Число мест в автомобиле может различаться с учетом модификации — 4 или 5 мест. Впереди стоят комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, множество регулировок, подогрев и функцию вентиляции.
Место для пассажиров сзади может быть представлено в двух вариантах — в формате дивана на три места или двух кресел.
Между сидениями в передней части авто смонтирован специальный тоннель, в котором нашлось место для рукояти КПП, спрятанного бокса, опоры под локоть, а также кнопки ручника.
Нет претензий и к уровню комфорта. Повышение колесной базы на 2,1 см привело к росту промежутка между задним диваном и передними креслами, что добавляет места для пассажиров. Увеличилось и пространство над головой (для людей на заднем сидении).
Объем багажного отсека в обычном положении равен 535 литров. Для увеличения пространства можно сложить спинки задних сидений. В этом случае объем свободного места увеличивается до 1390 литров. В результате Audi A7 2018 года может использоваться даже для транспортировки крупных изделий.
Проем багажника стал больше. Если раньше он составлял 31,6 см, в новой модели эта величина равна 1,05 м. Для открытия багажного отсека достаточно провести ногой под задним бампером. В самом отсеке под фальшполом находится инструмент и запасное колесо.
Варианты индивидуальной комплектации салона
Как отмечалось, покупатели Audi A7 2018 new вправе планировать интерьер с учетом собственных предпочтений:
- . По желанию можно заказать стандартные, комфортабельные или спортивные передние сидения. Заднее сидение может быть классическим или в формате 2+1.
МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ
. В стандартной версии применяется комбинирование кожи и материала mono.pur При этом кресла и приборная панель имеют черный цвет, а потолочная обивка — серый. За дополнительную плату доступна обивка с помощью Alcantara frequency и кожи с оттиском, алькантары и кожи, использование кожи Valcona (обычной или перфорированной).
ОБИВКА ПОТОЛКА
— серебристая или черная ткань.
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ
— алюминиевые (без подсветки или с подсветкой).
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
— стандартное или с дополнительным пакетом контурного освещения.
Прочее оборудование:
- Крепление ISOFIX;
- Обогрев задних сидений;
- Система вентиляции и массажа;
- Регулируемые подголовники передних кресел.
Особенности конструкции
Учитывая тот факт, что наружные светодиодные осветительные приборы постоянно находятся под открытым небом, они обладают специфической конструкцией. Собственно такая конструкция и отличает такой прибор от аналогичного устройства для внутренних помещений.
Конструкция любого светодиодного прожектора или фонаря для наружного освещения предполагает наличие алюминиевого корпуса. Этот корпус является легким и прочным. Внешняя его часть покрывается защитной краской.
В середине этого корпуса находится комплекс светодиодов. Как и сам корпус, так и светодиоды являются герметизированными. Другими словами они обладают защитой от попадания воды.
Как известно, для создания внутреннего освещения различных складов или домов конструкции светодиодных прожекторов и других устройств не должны иметь защиты от влаги. Для освещения очень влажных помещений в основном используют герметизированные светодиоды или светодиодные ленты.
Наружные светодиодные светильники не имеют защитного стекла. Некоторым людям может показаться, что наземные прожекторы имеют защитное стекло. Однако это не стекло, а прозрачный пластик.
Это повышает безопасность таких устройств, поскольку при разбивании этого пластика практически не существует возможности порезаться.
Виды наружных осветительных устройств
Светильники светодиодного типа могут использоваться для наружного освещения различных объектов, а именно подъездов, дорог, дачных участков, водоемов и в зависимости от особенностей их освещения имеют различные виды.
В основном компании выпускают светодиодные прожекторы, фонари и различные декоративные устройства на основе светодиодов.
Прожекторы обычно используют для освещения различных промышленных и инфраструктурных объектов, а также земельных участков. Их особенностью является то, что они имеют одинаково направленные лучи света и владеют возможностью изменения положения самого корпуса. Они могут монтироваться как на столбах, так и на земле.
Что касается фонарей, то их используют для освещения больших шоссе, дорог, тротуаров, аллей в парках и скверах, а также участков у частных домов. Особенностью фонарей является наличие рефлекторов. Последние дают возможность направлять лучи света в разные стороны.
Для больших дорог используют фонари с 400-ватными лампами,
для второстепенных дорог используются 150-250-ти ваттные лампы. В парках, скверах и дворах используют фонари с 150-ватными лампами. Эти фонари монтируются на опоры с разной высотой.
Декоративные уличные светодиодные светильники представлены дюралайтом, дюрафлексом, сеткой и линейкой.
Полезный совет: если вы хотите подсветить архитектурные особенности дома, различные объекты ландшафтного дизайна (бассейн, пруд, ветки деревьев, кусты), то эти вышеперечисленные светильники являются наиболее оптимальным вариантом.
Расчет мощности и количества осветительных приборов
Любой из вышеназванных наружных светодиодных светильников можно использовать для освещения прилегающей территории дома. Однако, когда владелец зажигается таким желанием, возникает проблема, и она заключается в том, сколько нужно таких приборов и какой мощностью они должны обладать?
С самого начала специалисты рекомендуют разработать проект наружного освещения прилегающей территории и определиться с видами используемых наружных осветительных светодиодных устройств.
Также нужно определиться с уровнями освещенности и высотой столбов, на которых они будут находиться.
Сама процедура расчета является сложной и поэтому рекомендуется воспользоваться специализированными программами. Наиболее рекомендованными являются программы Light-in-Night и DialLux. Их можно скачать на различных сайтах.Вы можете купить светодиодные светильники по ссылочке!
Подсветка для велосипедов – безопасность плюс оригинальность
Подсветить можно и себя, и свой велосипед. Лучше всего – и то, и другое.
Велосипед по праву считается транспортом, поэтому, когда солнце уходит за горизонт, водители узнают велосипедиста по светоотражателям – белым спереди и красным сзади. Дополнительные катафоты оранжевого или желтого цвета крепились раньше на спицы и немного нарушали центровку колес. Сейчас их можно крепить к одной спице и дисбаланса не произойдет.
Источник фото: www.cossa.ru
В принципе, если не выезжать по ночам на автострады, а ездить медленно и с расстановкой, то для безопасности велосипедиста светоотражателей достаточно. Но для настоящих экстремалов установка катафотов – только первый шаг к ночному катанию.
Фары – это уже серьезные источники света. Чтобы не отвлекаться на замену батарейки или аккумулятора, можно установить фары c питанием от генератора, который подключается к переднему колесу. Раньше такие фары были очень популярны, но сейчас от них потихоньку отказываются в пользу других фонарей.
Есть смысл устанавливать такие фары при езде на дальние дистанции днем и в сумерках, когда не нужен слишком яркий свет и нет возможности заменить батарейку.
Фонари с лампами накаливания яркие, мощные и, что немаловажно, считаются самыми дешевыми. Их света хватает, чтобы подсветить 5-10 метров дороги – а это хороший вариант для выполнения трюков в темноте
Если же цель – не трюки, а скоростное катание по трассе с возможными препятствиями, стоит обратить внимание на галогенные или криптоновые фары. Их мощности хватает на то, чтобы ярко осветить дорогу впереди до 50 метров
Поскольку, как и фары с лампами накаливания, криптоновые и галогенные фонари требуют высокой энергоподачи, часто в комплекте с ними уже идут аккумуляторы. Недостаток таких фар в большом весе – до килограмма.
Кроме фар светодиоды сейчас используют и в других видах подсветки: колес, спиц и даже рам
Дополнительное освещение привлекает внимание остальных участников дорожного движения, случайных прохожих. К тому же светодиодная подсветка – это прекрасный способ показать свою индивидуальность
Диоды есть разных цветов, и крепить их можно к любой части велосипеда, кроме, логично, шин.
Из неоновых проводов или оптических шнуров можно комбинировать цвета, создавать узоры и надписи.
Конечно, такой вид подсветки неэффективен для освещения дороги, но велосипедиста на разноцветном светящемся транспорте видно издалека.
Источник фото: electronics-lab.ru
Светодиодную подсветку очень легко можно сделать в домашних условиях, создав такую, которой еще ни у кого нет. В сети есть десятки видео, где из стандартного набора – ленты со светодиодами, изоленты, паяльника с припоем, кислоты и батарейки можно сделать подсветку. Именно для домашней сборки сами светодиодные ленты продаются на клейкой основе.
Если же не хочется самостоятельно заморачиваться с изолентой и паяльником, можно купить с установкой готовые наборы или установить уже рабочие светодиодные ленты самостоятельно.
В новейших моделях «умных» велосипедов, кроме компьютеризированного управления с прокладкой маршрутов и трансляции изображения «зеркала заднего вида», также есть 4 лазера, которые чертят дорожку по бокам велосипеда. Учитывая практически полное отсутствие дорожек для велосипедистов в Украине, велодорожки теперь реально всегда возить с собой.
Источник фото: www.ippinka.com
На лесных и загородных дорогах, где ухабы, неожиданные повороты, кочки и деревья, удобно использовать налобный фонарик. Светящая четко вперед фара не дает возможности увидеть все сюрпризы, а крутя головой можно узнать о препятствиях заранее.
Фонари, отражатели, светодиоды – надежные спутники любителя ночного велоэкстрима
Их выбор огромен, думайте о своей безопасности и уникальности – яркое пятно всегда привлечет внимание. Поэтому, да будет свет!
Посмотрите, как легко и точно бросает мяч в кольцо этот 2-х летний карапуз. Это просто фантастика!
Необходимые аксессуары
Ремкомплект для покрышек
Если поездка долгая, рано или поздно вы обязательно столкнетесь с проколом. Для эффективного устранения этой проблемы вам обязательно нужно иметь с собой:
- Запасную камеру или несколько камер (и/или набор для вулканизации)
- Мини-насос (или CO2
картридж) - Лопатку для демонтажа покрышки
- Мультитул (с торцовым ключом)
Системы хранения
За исключением тех случаев, когда вы работаете в офисе, а путь от дома до работы совсем короткий, вам может понадобиться какой-то минимальный комплект одежды, полотенце и, при необходимости, рабочие инструменты и материалы. Так вот, для их перевозки существуют следующие варианты:
Небольшой рюкзак или сумка:
- Плюсы:
Большая вместительность; оптимальный выбор при одновременном использовании нескольких велосипедов; меньше всего влияет на управляемость и скорость езды; существуют модели с гидратором. - Минусы:
Несмотря на усилия производителей и дизайнеров, от рюкзака все равно потеет спина; некоторые модели при езде не удерживаются строго на спине, становясь причиной дисбаланса; Само по себе ношение дополнительного веса не теле может повысить утомляемость.
Нарульная сумка или сумка на багажник:
- Плюсы:
Удобство доступа; не нагружают спину и плечи дополнительным весом. - Минусы:
Ограниченная вместительность; нарульные сумки могут мешать использованию других аксессуаров вроде фонарей, велокомпьютеров или навигаторов; дополнительный вес спереди сильно влияет на управляемость.
Задняя корзина или переметные сумки:
- Плюсы:
Не нагружают спину и плечи дополнительным весом. - Минусы:
Зачастую меньшая вместительность, чем у рюкзаков; нагружают заднее колесо; могут затруднять ход педалей; в сочетании с задним багажником увеличивают аэродинамическое сопротивление.
Подседельная сумка:
- Плюсы:
Надежный и компактный способ перевозки запасных камер, латок и ремкомплектов; при коротких маршрутах сюда же можно положить ключи, телефон и бумажник; модели повышенной вместительности позволяют хранить дождевик; минимально влияет на аэродинамическое сопротивление. - Минусы:
Очень ограниченная вместительность; невозможно перевозить вещи или аксессуары; насос необходимо крепить на раму отдельно.
По теме: Как выбрать велосипедный багажник и сумку
Фонари и отражатели
Передний и задний свет бесценен в ночное время и очень желателен в дождливую и пасмурную погоду. Если вы катаетесь преимущественно по освещенным улицам, вам вполне хватит самой простой фонарь эконом-класса. Но если вы преодолеваете большие расстояния, еще и по бездорожью, вам не обойтись без высококачественных галогеновых систем.
Помимо передних, задних и боковых отражателей не забудьте прикрепить светоотражающую полоску на шлем, а также в темное время суток надеть соответствующую одежду. Чем лучше вас видно на дороге, тем в большей безопасности вы находитесь.
Читайте как выбрать освещение для велосипеда
Противоугонные системы
Если у вас на работе нет надежного места для хранения велосипеда, возите с собой замок. Если же вы вынуждены оставлять велосипед в общедоступных местах, потратьтесь на качественный U-образный замок, который сложно взломать или обрезать.
По теме: Как выбрать велосипедный замок
Щитки
В дождливую и грязную погоду щитки являются не менее важным аксессуаром, чем водонепроницаемая одежда. Если ими пренебречь, вы рискуете приехать на работу с ровной полосой мокрой грязи вдоль позвоночника. Выбирайте щиток, который бы полностью перекрывал колесо, и вы вместе с велосипедом останетесь гораздо более сухим и чистым.
Как установить лазерный стоп сигнал
Процесс самостоятельной установки лазерного стоп сигнала не требует особых навыков. Все что вам нужно, это, в первую очередь, определить куда лучше его монтировать. Обычно устройства этого типа закрепляют:
- под спойлером;
- под номерными знаками;
- рядом с фарой;
Рассмотрим установку устройства на примере изделия Laser Stop (все необходимое идет в комплекте):
- Установите лазер на держатель, который после этого необходимо закрепить на машине при помощи клейкой пластины или винтов.
- Отрегулируйте прибор таким образом, чтобы луч направлялся на дорогу под углом в 45 градусов (чтобы не слепить других водителей).
Универсальный автомобильный лазерный стоп сигнал «питается» от электросети авто. Поэтому существует три варианта подключения: к габаритам, стоп сигналу или противотуманной фаре.
Так как индикатор должен загораться только при нажатии на тормоз, то и подключать его следует к «стопу».
Важно! Ни в коем случае не подключайте устройство к габаритам, иначе лазерная полоса будет гореть постоянно. Чтобы подключить прибор найдите плюсовой провод Laser Stop и подсоедините его к проводке
После этого найдите «минусовой» кабель и подсоедините его к «массе» машины. Дополнительно установленный лазер можно обработать герметиком
Чтобы подключить прибор найдите плюсовой провод Laser Stop и подсоедините его к проводке. После этого найдите «минусовой» кабель и подсоедините его к «массе» машины. Дополнительно установленный лазер можно обработать герметиком.
Поверьте, как работает прибор. Для этого заведите двигатель и нажмите на тормоз. Если позади машины, на расстоянии до 25 метров вы видите четкую красную линию, значит – установка прошла успешно.
Также можно попробовать изготовить подобный лазер самостоятельно.
Фонарь с лазерным габаритом: нужен или нет?
Современные технологии в сотрудничестве с китайскими производителями удовлетворяют любые запросы потребителя. С недавних пор на замену обычным красным задним габаритным фонарикам пришел лазерный габарит. Он оснащен не только светодиодами, но и лазером, рисующим яркую красную дорожку по обеим сторонам. Насколько такой девайс удобен в использовании и стоит ли менять привычный надежный фонарь? Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Есть как плюсы, так и минусы.
К явным плюсам можно отнести:
Увеличенную заметность на автомобильной дороге
Огни лазера все-таки добавляют освещенности.
Привлекает внимание на велотусовке, есть о чем поговорить — обсудить, опять же, перед девочками можно покрасоваться необычной приблудой.. К минусам можно отнести такие факторы:
К минусам можно отнести такие факторы:
- Больший расход энергии, следовательно, более частую смену батареек. Производитель обещает 9 часов работы на одном комплекте. Обычный велосипедный маячок работает минимум 20 часов.
- Более высокая цена, в среднем в два раза выше стандартного фонарика.
- Если уж совсем капризничать, то можно упомянуть и вес. Лазерный габарит весит от 70 грамм, обычный — в два раза легче. Но конечно, это не принципиально.
В целом минусы не настолько важны, чтобы отказывать себе в покупке новой игрушки. Однако вопрос: есть ли польза, стоит ли менять привычный задний свет? Вряд ли заметность велосипедиста повысится. На автомобильной трассе яркость фар машин перебьют свет лазера, и эффект от него сведется к минимуму.
Если только не светить лазером в глаза водителю, а вот этого точно делать не стоит. При езде по тротуарам (что запрещено правилами) велосипедист будет более заметен. И бегущие за ним красные полосы обозначат габарит транспорта. Но фактически свет велофары итак дает более чем достаточно информации пешеходу, а вот непонятные красные полоски могут испугать, когда они приближаются. И при движении около колясок надо быть очень аккуратным, чтобы лазер не попал в глаз ребенка.
Есть вопросы и к режиму разрядки лазерного фонаря. Если при уменьшении емкости батареек светодиоды просто светят более тускло, сигнализируя о необходимости замены, как поведет себя лазер, неизвестно. Существует опасность, что в какой-то момент задний фонарь просто погаснет, оставив велосипедиста полностью необозначенным на трассе.
Меняем автомобиль на велосипед. Все плюсы вело для вас и вашего здоровья!: Fitnesburg – фитнес-портал Екатеринбурга
Современное разнообразие видов этого чуда техники позволяет довольно быстро определиться с выбором любому покупателю.
Дорожные, горные, шоссейные, городские, туристические модели в зависимости от цели использования можно выбрать в любом магазине за считанные минуты и впоследствии наслаждаться неторопливой вечерней прогулкой, поездкой до места работы или динамичной тренировкой в утреннее время.
С каждым днём, на улицах Екатеринбурга появляется всё больше и больше любителей велотранспорта. Можно уже говорить о том, что велосипедисты стали составлять конкуренцию автомобилистам в городском потоке. И это несмотря на то, что улицы нашего города не блещут удобствами для велосипедистов — нет как велосипедных дорожек, так велостоянок у магазинов и других необходимых мест.
С точки зрения экономии
Новинки велосипедов не настолько дорогостоящи, как автомобильные, что делает двухколесный транспорт совершенно доступным даже для студента. К тому же, всегда существует возможность сэкономить, купив менее «навороченный» девайс.
Или модель, побывавшую в использовании — в этом случае приобретение обойдется совсем дешево. Недорого выйдет и обслуживание транспорта.
В отличие от машины, вам не придется тратиться на оплату ежегодной страховки, на вечно дорожающий бензин, техосмотры и оформление документов и массу других расходов. И главное — вам не нужны права!
С точки зрения скорости
Скорость движения по городу на велике всегда будет зависеть только от водителя, его желания и физических возможностей. Инспектор ГИБДД вряд ли остановит вас за превышение скорости, чего явно нельзя сказать о водителях авто.
Пробки велосипеду не страшны. Это особо актуально для нашего города, в котором заторы на дорогах – это норма. Средняя скорость велосипеда в городе составляет от 17 до 23 километров в час, и с этой скоростью велосипедист может без труда объехать самые затяжные заторы и попасть на работу вовремя.
При этом у вас всегда есть возможность составить свой собственный маршрут, который может проходить через парк, а не через проезжую часть с пыльной очередью машин.
С точки зрения здоровья
С тем, что передвижение на велосипеде гораздо более полезно для здоровья человека, чем на автомобиле, согласны все врачи. Но какую именно пользу приносит велосипед?
Велосипед — прекрасная альтернатива утренней гимнастике, на которую у рядового человека никогда не хватает времени.
Всем мужчинам, хотя бы и понаслышке, известна такая болезнь, как простатит. Однако те из них, кто регулярно ездит на велосипеде, аденомой простаты практически не страдают. Исключение из этого правила составляют лишь немногие спортсмены-веломарафонцы, проводящие в седле много часов в подряд.
Для девушек велосипед — успешный и действенный способ борьбы с целлюлитом и лучшая профилактика варикозного расширения вен.
Среди велосипедистов крайне редко встречаются люди, имеющие избыточную массу тела (привет автомобилистам!). А ведь избыточный вес — серьезная предпосылка к возникновению многих опасных заболеваний.
Не следует забывать о том, что велосипедные прогулки — самый доступный и экономичный способ проведения досуга. Например, семейного. Недельный туристический велопоход по стране обойдется гораздо дешевле, чем любая путевка в отечественный санаторий или базу отдыха, не говоря уже о турах за рубеж.
С точки зрения экологии
Двухколесное транспортное – абсолютно экологично! И пока электромобили не вошли во всеобщий обиход, лучшую альтернативу, чем велосипед, вряд ли можно найти.
Не исключено, что многие яростные поклонники авто еще долго не оценят всей прелести данного вида транспорта, будут платить свои кредиты и обходить магазины по продаже велосипедов за три версты.
Но со временем они поймут, что ни один автомобиль не способен подарить своему владельцу здоровье!
Athletic Club Reflex приглашает вас на велотренировки! Вы сможете повысить умения владением велосипедом и укрепить здоровье. Наш клуб находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красных Командиров, 23. Тренировки проходят по выходным дням в лесопарке Калининский.
Подробности и запись по тел.: (343)345-8000
Экстерьер
Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):
- Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
- Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
- В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
- Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.
Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.
Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.
Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.
В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.
Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.
Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).
К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:
- Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
- Спортивные воздухозаборники;
- Суженная задняя часть (как у яхты);
- Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.
Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.
Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.
Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.
Особенности экстерьера (доступное оформление)
Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:
- Не металлик — белый и черный.
- Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
- Перламутр — серый.
- Индивидуальная окраска.
Варианты освещения:
- Стандартные светодиодные фары.
- Лазерные фары HD Matrix LED.
- Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.
Варианты дисков:
- На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
- На 19 дюймов.
- На 20 дюймов (5 разных вариантов).
При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.
За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.
Плюсы и минусы использования лазерного стоп-сигнала
Если говорить о преимуществах такого устройства, то стоит выделить следующие плюсы:
- Благодаря лазерному стоп сигналу, установленному на автомобиль, вы увеличите видимость вашего автотранспортного средства.
- Световой прибор можно использовать вместо парктроника, ориентируясь по лазерному указателю.
- Возможность регулировки дальности луча лазера.
- Рабочее напряжение лазера составляет всего 12-19 Вольт.
- Широкий температурный диапазон (от -30 до +65 градусов).
- Хорошую видимость во время тумана или ливня, когда нет возможности остановиться на дороге.
- Низкая цена.
Однако, есть у такого лазера и довольно весомые недостатки:
В солнечную погоду луча не будет видно. Водитель, едущего позади вас автомобиля, может впасть в замешательство при виде подобной линии. У нас в стране лазерные стоп сигналы пока не получили широкого распространения, поэтому вы элементарно можете испугать другого участника дорожного движения (особенно если он за рулем недавно). Если прибор, по каким-либо причинам изменит угол проекции луча, он может попасть на лобовое стекло, едущего позади автомобиля. Согласно регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» п 3.2. – менять режим работы или цвет огней запрещено. Кроме этого владелец автомобиля не имеет права устанавливать дополнительные или демонтировать штатные внешние световые приборы. Это объясняет, почему лазерные стоп сигналы обычно размещаются в «невидимом» месте
Если сотрудник ДПС обратит внимание на такую модификацию, он вполне может вас оштрафовать
Исходя из этого, установить лазер для авто можно, но только нужно быть очень осторожным при его использовании.