Мотобуксировщик Пахус 500 (Авант, Гранд, Феникс, Мини)

Советы по выбору мотособаки

Для того чтобы совершить правильный выбор устройства по передвижению, необходимо соблюдать следующие советы:

  • для передвижения по снегу рекомендовано выбирать мотособаку с широкими гусеницами;
  • при перевозке большие грузы или нескольких человек необходимо приобретать тяжелые устройства, предусмотренные для перевозки тяжестей;
  • в случае если мотособака будет использоваться для езды на небольшие расстояния можно воспользоваться мотором средней мощности;
  • при выборе мотособаки следует останавливаться на экономном расходе топлива;
  • устройство должно иметь доступные детали, поэтому наиболее часто применяются отечественные агрегаты.

Среди большого количества различных моделей очень сложно сделать необходимый выбор, поэтому приобретением важно ознакомиться с отзывами пользователей. Применение современных агрегатов для перемещения позволяет экономить время и пробираться в самые труднодоступные места

Применение современных агрегатов для перемещения позволяет экономить время и пробираться в самые труднодоступные места.

Отметим! При выборе мотособаки большое значение имеет не только производитель агрегата, но его и качества, которые будут использоваться пользователем. Мотособаки применяются для рыбалки и охоты как в зимнее, так и летнее время.

Самые быстрые мотобуксировщики

Для прогулок с ветерком по пересеченной местности лучше всего подойдут скоростные мотособаки. Они не отличаются тяговитостью, зато разгоняются до 50-60 км/ч. Эксперты высоко оценили быстроту следующих моделей.

СТЕМ Север С 500-15

Рейтинг: 4.9

Российский мотобуксировщик СТЕМ Север С 500-15 стал победителем нашего рейтинга за отличные скоростные способности. Благодаря мощному четырехтактному мотору (15 л. с.) техника может развить скорость в пределах 60 км/ч. Немаловажную роль в быстроте передвижения играет и продуманная конструкция. Кроме того, мототехника превосходно справляется с труднодоступными участками. Хорошую проходимость ей придает широкая гусеница (500 мм). Без дозаправки агрегат преодолевает большие расстояния, только в бак можно залить 6,7 л бензина. За час двигатель расходует около 4 л.

Пользователи довольны не только скоростью передвижения, но и тяговитостью. На санях можно перевозить до 500 кг грузов. Удачным решением считают эксперты установку механического стартера, который не подведет в суровых зимних условиях.

  • высокая скорость;
  • отличная проходимость;
  • тяговитость;
  • экономичный двигатель.

высокая цена.

БАРС P 550 RV 9 S

Рейтинг: 4.8

Складную конструкцию мотобуксировщика реализовали российские разработчики в модели БАРС P 550 RV 9 S. Техника отлично подойдет для перемещения по снегу грузов на короткие расстояния. Производитель оснастил свое изделие небольшим экономичным мотором (9 л. с.), который разгоняет мотобуксировщика до скорости 49 км/ч. Буксировать агрегат может тележку с поклажей весом до 200 кг. Модель занимает второе место в рейтинге, проигрывая победителю не только в скорости и тяговитости. Для защиты силового агрегата нет капота, что делает уязвимым сердце буксировщика.

Пользователи лестно отзываются о проходимости Барса, экономичном потреблении топлива и простоте управления. Благодаря принудительному воздушному охлаждению маломощный мотор не будет перегреваться.

Мужик K2 — 18,5М

«Сердце» этого букса — 4-тактный мотор на 15 лошадиных сил. Агрегат оборудован 2-опорной трансмиссией и вариатором «сафари». Для защиты моторного отсека использован капот из металла. Материал изготовления рамы — прочная 3-миллиметровая сталь. Ведущий вал сохраняет постоянное горизонтальное положение благодаря самоцентрирующимся обслуживаемым подшипникам.

Длина мотособаки оптимальна для изделий подобного рода и составляет 1450 мм. Ширина гусениц – 500 мм. Благодаря повышенному углу атаки давление на снег уменьшается. Это позволяет мотобуксировщику без проблем проходить даже по 1,5-метровым сугробам.

Достоинства:

  • высокий уровень грузоподъемности – до 0,75 т;
  • продуманная конструкция (все агрегаты надежно защищены от внешних загрязнений);
  • хорошее освещение;
  • повышенный угол атаки.

Недостаток конструкции в том, что она несколько склонна к заваливанию.

Как грамотно подобрать мотобуксировщик?

По месту расположения двигателя внутреннего сгорания данная техника бывает двух основных видов – переднеприводная и заднеприводная. У первой мотор и, как следствие, центр тяжести расположены спереди, благодаря чему буксировщик в состоянии обеспечить максимально качественную проходимость в сцепке. Заднеприводными моделями значительно проще управлять, потому что в процессе езды задняя часть приподнимается. Эти конструкции характеризуются превосходной маневренностью, но по рыхлому и глубокому снежному покрову передвигаться на этих буксировщиках может быть немного проблематично. В случае наезда на препятствие заднеприводные устройства оказываются более защищенными, так как ведущий вал располагается сзади.

Подбирать оптимальную для себя модель не так просто, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь, необходимо будет учитывать задачи, которые будет выполнять данная техника. Она нередко применяется для разного рода спасательных операций, для перевозки людей и поклажи во время экспедиций. Охотники и рыболовы обычно отдают предпочтение буксировщикам, которые способны с легкостью перемещаться по рыхлому снегу. Подобная техника окажется действительно незаменимой в зимнее время, когда доехать или дойти пешком до места назначения проблематично или вовсе невозможно.

Смотрите это видео на YouTube

Обязательно нужно учитывать габаритные размеры техники. Компактный вариант с легкостью может поместиться даже в багажник универсала, для транспортировки стандартных моделей придется воспользоваться прицепом. В продаже можно встретить даже разборные модели, которые можно будет перевозить даже в небольших автомобилях. Однако собирать технику в условиях низкой температуры – удовольствие не из приятных.

Следует учитывать, что габариты устройство – это далеко не самое главное, куда важнее такой параметр, как проходимость. На данный фактор напрямую влияет площадь гусениц. Чтобы продукция с легкостью преодолевала препятствия, у нее должны быть широкие гусеницы, но это негативно скажется на маневренности продукции. Универсальным вариантом считается мотобуксировщик, длина которого составляет порядка полутора метров при ширине около полуметра. Его возможности позволят преодолевать сугробы глубиной в метр и даже больше. Если зимы обычно малоснежные, то можно будет отдать предпочтение более коротким моделям – ими управлять легче, да и в плане транспортировки они проще.

Лучшие мотобуксировщики для болота

Болото является самым коварным участком местности. Грязь может внезапно превратиться в глубокую акваторию. В такой среде способна обитать техника, совмещающая достоинства мотособаки и амфибии. Надежно выглядят следующие изделия.

Ростин БК 13 л. с.

Рейтинг: 4.9

Интересный симбиоз мотобуксировщика и амфибии наблюдается в модели Ростин БК 13 л. с. Техника преодолевает болотистые участки, а при установке лыжного модуля превращается в прекрасный снегоход. По суше аппарат двигается с максимальной скоростью 30 км/ч, в водной стихии передвижение замедляется до 5 км/ч. Оригинальную конструкцию имеет прицеп. Благодаря широким колесам он имеет хорошую проходимость по грязи, а при попадании в воду превращается в устойчивую лодку. В мотобуксировщик допускается загружать до 30 кг поклажи, а тянуть техника способна до 480 кг. Если приходится отправляться вплавь, то грузоподъемность снижается до 200 кг.

Пользователи отмечают высокую проходимость мотобуксировщика, он становится победителем нашего рейтинга.

  • преодолевает снег и грязь;
  • хорошо плавает;
  • высокая грузоподъемность;
  • маневренность.

не обнаружены.

SnowDog Compact R7Z

Рейтинг: 4.8

Самый богатый ассортимент двигателей может устанавливаться на российский мотобуксировщик SnowDog Compact R7Z. Изделие известного производителя Baltmotors отличается компактными размерами и легкостью (100 кг). На технику ставятся китайские, японские и американские моторы мощностью от 7 до 15 л. с. Чтобы добиться идеальной развесовки, двигатель установлен по центру мотобуксировщика. Наличие всепогодного чехла позволяет хранить технику под открытым небом. Несколько уступает модель победителю рейтинга в грузоподъемности (45+200 кг).

Наряду с такими плюсами, как низкая вибрация, металлический бампер и большой ассортимент двигателей, имеются у мотобуксировщика и слабые стороны. Часто приходится менять ремень вариатора, есть проблемы и с сервисным обслуживанием.

Мотособаки — описание

Устройство использует гусеницы для передвижения даже в большой снег. Имеет небольшие размеры, управляется с помощью рычагов газ и тормоз, и поворотного механизма.

Назначением агрегата является перемещение грузов по труднодоступной местности (снег, грязь).Свое название мотособака приобрела благодаря тому, что при создании первой модели выступала альтернативой собачей упряжки.

Отметим! Мотособака может перемещаться на дальние расстояния и при этом кроме пассажира буксировать дополнительно груз. Такие агрегаты являются незаменимым изделием для многих любителей зимней рыбалки и охотников.

Общие характеристики

Устройство мотобуксирщик имеет следующие характеристики:

  • работает за счет двигателя, может быть мощностью от 6 до 15 лошадок;
  • рама чаще всего изготавливается из метала толщиной не менее 3мм. Это позволяет осуществлять сложные и длинные перевозки;
  • чаще всего используется катковая исклизовая повестки;
  • могут быть использованы различные виды гусениц: для езды по снегу и буксировочные;
  • ручной запуск;
  • запас топливного бака до 4 литров;
  • вес от 18 кг;
  • возможные перевозки до 200 кг.

Примечание! Каждая модель может иметь индивидуальные характеристики, которые необходимо уточнять при покупке. Для управления транспортом нет необходимости получать права на управления.

Преимущества и недостатки

https://youtube.com/watch?v=WebA9lspMbs

Мотобуксирщики имеют комфортные условия передвижения, которые не однократно применяются в различные погодные условия.

Преимущества мотособак:

  • подвеска позволяет передвигаться в различных погодных условиях;
  • прост в обслуживании;
  • усиленная рама позволяет передвигаться под большими нагрузками;
  • пластиковые детали, которые имеются на устройстве, выдерживают низкие температуры;
  • низкий расход топлива;
  • агрегат имеет небольшие габариты;
  • может буксировать несколько дополнительных саней.

Недостатки:

  • многие агрегаты имеют слабое освещение;
  • на самой раме имеется небольшой багажный отсек;
  • обладает не слишком быстрым ходом.

Примечание! Каждый пользователь мотособаки должен индивидуально определить преимущества недостатки устройства, после эксплуатирования.

Лучшие мотобуксировщики для рыбалки

Для любителей рыбалки важным будет сочетание скорости, тяговитости и проходимости. В зимний сезон подойдет техника со склизовой подвеской, весной и осенью лучше работает катковая или пневматическая подвеска. Вот проверенная техника для рыбалки.

Бурлак-M 15 Экспедитор

Рейтинг: 4.9

Добираться до самых укромных рыболовных мест позволяет любителям удочки всесезонный мотобуксировщик Бурлак-M 15 Экспедитор. Модель оснащена двумя гусеницами, которые приводятся в действие с помощью двигателя Лифан мощностью 15 л. с. Производитель сделал подвеску универсальной, зимой лучше использовать склизовый вариант, при езде без снега отлично работает пневмоподвеска. Похвалы от экспертов мототехника заслужила за проверенную временем трансмиссию. За изменение крутящего момента отвечает вариатор Сафари, не вызывает нареканий у потребителей коробка реверса и тормозная система.

Модель становится победителем нашего рейтинга за неприхотливость и проходимость. Рыболовы используют технику в любое время года, не высказывая серьезных замечаний.

Достоинства

  • вариатор Сафари;
  • хорошая проходимость;
  • простота в обслуживании;
  • стеклопластиковый капот.

вибрация на средних оборотах.

БТС Стандарт 500/11

Рейтинг: 4.8

Лучшим транспортным средством для рыболовов, проживающих в сельской местности, будет мотобуксировщик ТС Стандарт 500/11. Модель приспособлена для перевозки людей и груза в любое время года. Техника приводится в действие с помощью 11-сильного двигателя Лифан, который потребляет всего 3,5 л/ч. Переднеприводная трансмиссия управляется вариатором Сафари. Широкая гусеница (500 мм) уверенно чувствует себя на снегу и в грязи. В сцепке мотобуксировщик способен перевозить до 250 кг груза. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. За отдельную плату можно заказать такие полезные опции, как лыжный модуль, подогрев ручек, склизовую подвеску.

Эксперты отдали агрегату второе место в нашем рейтинге за надежность и тяговитость. Уступает он лидеру в мощности и оснащенности.

Достоинства

  • экономичный расход бензина;
  • вариатор Сафари;
  • электростартер;
  • всесезонная эксплуатация.

простая комплектация.

Лидер Сигма 2

Рейтинг: 4.7

По самой доступной цене отечественные рыболовы могут приобрести мотобуксировщик Лидер Сигма 2. Модель оснащена облегченной платформой, на технике установлен небольшой мотор мощностью 8 л. с. Он потребляет всего 1,5 л бензина в час. Агрегат не может похвастаться высокой скоростью передвижения (25 км/ч), но благодаря широкой гусенице (500 мм) мотобуксировщик демонстрирует отличную проходимость. Распределяет крутящий момент вариатор. Третье место в нашем рейтинге бензотехника занимает за ограниченную грузоподъемность как платформы (30 кг), так и сцепки (150 кг).

Пользователям нравится прочность конструкции, экономичный расход бензина, легкость и проходимость. Некоторые узлы сделаны в Китае, поэтому возникают сложности с запчастями.

Достоинства

  • низкая цена;
  • экономичный расход топлива;
  • прочная конструкция;
  • легкая платформа.
  • небольшая грузоподъемность;
  • много китайских деталей.

Мотобуксировщик МБГ-1 “Фишкар”

Рейтинг: 4.6

Мототехника разработана для передвижения по снежной целине с небольшой глубиной, укатанному или замерзшему снегу, а также по льду. Спереди есть багажная площадка для груза до 50 кг. В санях получится тащить еще до 200 кг, поэтому мотособака подходит для 2-3 рыболовов со снастями. В своем классе модель для рыбалки выделяется одним из самых экономичных показателей расхода топлива — 2 л/час. Это возможно благодаря небольшому объему двигателя 212 см. куб. Но мощность мотобуксировщика от этого немного пострадала и составляет всего 5 л.с. Агрегат также подходит для выезда на лед, поскольку его вес всего 100 кг.

Мотобуксировщик оптимален для рыбалки в особо отдаленных местах. У него складывающийся корпус, в котором предусмотрен подъем передней части в вертикальное положение (вместе с гусеницей). Багажная площадка тоже складывается пополам, а ручка управления опускается сверху. Благодаря такой трансформации мототехника помещается в багажник полноразмерного внедорожника или кузов пикапа. На автомобиле мотособаку легко перевезти (вес 100 кг) до парковочной площадки начала лесных угодий, а оттуда продолжить путь на ней до водоема. Рекомендуем товар для тех, кто любит рыбачить далеко от дома.

Достоинства

  • экономный расход топлива;
  • сравнительно небольшой вес 100 кг;
  • есть багажная площадка;
  • широкие брызговики;
  • складная конструкция.

Норка 550

Мощный внедорожник-тяжеловес российского производства одновременно тянет груз с суммарной массой до 700 кг, в том числе, и по самой труднопроходимой местности. Ширина гусениц составляет 55 см. Они оснащены ПНД-ламелями или грунтозацепами из высокопрочной стали. Это позволяет снегобуксировщику без проблем проходить даже по обледенелой или сильно занесенной местности со значительным числом препятствий. Однако, плата за высокий уровень проходимости — большая масса, что снижает маневренность изделия.

Мотор – 22-сильная Zongshen Honda. Рама монолитная, выполнена из листовой 4-миллиметровой стали без сварочных швов. Лишены мелких швов и подрамники.

Достоинства:

  • несложный и надежный механизм натяжения гусеницы;
  • устойчивость за счет мощности и массы;
  • гусеницы с высокой проходимостью;
  • усиленная цепь;
  • мощная цепная передача.

Недостаток — чрезмерная громоздкость.

Лучшие мотобуксировщики для охоты

Охотники ценят в мотобуксировщиках такие качества, как маневренность, проходимость и тяговитость. Очень удобной будет техника со сменной подвеской. Тогда охотиться можно на протяжении всего сезона. Эксперты выделили несколько мотособак для охоты.

Baltmotors Barboss MAX (M-Z15ME-DM4)

Рейтинг: 4.9

Мотобуксировщик наделен двигателем Zongshen с объемом 420 см³ и генерирует 15 л.с. В своей категории у него довольно вместительный бензобак 7.5 л, которого хватит на 2.5 часа непрерывной работы мотора. Это позволяет брать с собой на охоту меньше запасных канистр с топливом и больше останется места для снастей или добычи. Мотособака рассчитана на буксировку саней с массой до 250 кг. Катковая подпружиненная подвеска отлично отрабатывает по мелким кочкам, снегу или наледи. В случае необходимости резко остановиться, предусмотрен дисковый тормоз. Запуск мотора можно осуществить ручным способом или при помощи электростартера, кнопка которого выведена на руль. Но в комплекте нет аккумулятора, поэтому для полного комфорта придется еще немного потратиться. Спереди есть диодная фара на 8 Вт, позволяющая передвигаться в ночное время. Прочная рама мототехники выдерживает нагрузки от перевозки поклажи и столкновения с деревьями.

Мотобуксировщик оптимален для охоты благодаря багажной площадке спереди, рассчитанной на массу груза 60 кг. Она ограждена с четырех сторон высокими бортиками и не позволит инвентарю вывалиться при резком повороте или на кочках. В багажном отсеке удобно перевозить снаряжение и другие принадлежности для охоты, чтобы они были всегда на виду у водителя и не потерялись при долгой поездке.

  • комфортный запуск двигателя электростартером;
  • мощность 15 л.с.;
  • большая площадка под багаж спереди;
  • крепкая рама;
  • два брызговика.
  • отсутствует задний ход;
  • небольшая фара;
  • поставляется без АКБ.

Мухтар 15

Рейтинг: 4.8

По твердой поверхности мотобуксировщик отлично перемещается на катковой подвеске, а преодолевать глубокий снег лучше со склизовой подвеской

Эксперты включили модель в рейтинг за быструю разборку, что важно при перевозке в автомобиле.

  • надежный мотор;
  • вариатор Сафари;
  • дисковый тормоз;
  • быстрая разборка/сборка.

не обнаружены.

Норка 550 F

Рейтинг: 4.7

Оптимальным вариантом для охоты в компании друзей будет использование мотобуксировщика Норка 550 F. Модель недавно была усовершенствована, теперь она уверенно преодолевает скользкий лед, глубокий снег и пересеченную местность

Грузоподъемность агрегата достигает 700 кг, важно только выбрать подходящую подвеску. Экспертам понравилась скорость замены катка на склиз и обратно, сделать это сможет обычный потребитель примерно за 30 минут.

Покупателю предлагается несколько силовых агрегатов мощностью от 9 до 22 л. с. Запуск мотора может производиться вручную или с помощью электростартера. Производитель доработал вариатор Сафари, после чего техника стала двигаться плавнее и безопаснее.

Лучшие мотособаки со склизовой подвеской

Глубокий снег, сугробы, переметы – это стихия мотособак со склизовой подвеской. Гусеницы не забиваются снежной массой, поэтому повышается проходимость, снижается расход топлива. Специалисты выбрали несколько покорителей снежных просторов.

Райда 087 L.02

Рейтинг: 4.9

Недорогим и простым в эксплуатации мотобуксировщиком является модель Райда 087 L.02. Широкая гусеница (500 мм) в сочетании со склизовой подвеской обеспечивают агрегату высокую проходимость. В качестве силовой установки используется 9-сильный четырехтактный мотор. Он способен разогнать технику до отметки 30 км/ч. При массе модели 95 кг тяговые способности ограничиваются суммарной грузоподъемностью сцепки 450 кг. При этом в одни сани допускается грузить не более 200 кг. В зависимости от высоты снега и рельефа местности на одной заправке бака можно проехать от 40 до 80 км.

Модель заслуженно побеждает в нашем рейтинге, т. к. все характеристики выглядят сбалансировано. А сани рассчитаны на эксплуатацию в условиях крайнего севера (до -60°С).

  • высокая проходимость;
  • легкость и компактность;
  • хорошие тяговые способности;
  • качественная сборка.

не обнаружены.

Paxus 500 Grand

Рейтинг: 4.8

Удобством в транспортировке отличается мотособака Paxus 500 Grand. Она имеет компактные размеры и небольшой вес (90 кг). Технику удается перевозить в багажнике или салоне большинства легковушек. Производитель оснастил свое изделие японским двигателем Honda мощностью 9 л. с. Управление трансмиссией осуществляется с помощью вариатора Сафари. В скорости модель несколько уступает лидеру рейтинга (только 25 км/ч). Перегреваться двигателю не позволяет воздушная система охлаждения с принудительным обдувом. Чтобы снизить нагрузку на склизы, в подвеске установлены дополнительные пружины.

Пользователи хвалят технику за надежный мотор, компактность, легкость, экономичность. Из минусов отмечается медленный ход и скромный багажник.

  • надежный и экономичный двигатель;
  • компактность и легкость;
  • удобство в транспортировке;
  • вариатор Сафари.
  • небольшой багажник;
  • низкая скорость.

Бурлак-M LFS 15

Рейтинг: 4.7

Путешествовать по заснеженным просторам большой компанией удобно в мотособаке Бурлак-M LFS 15. На платформе агрегата допускается размещать до 40 кг груза, а прицепить к технике можно две волокуши грузоподъемностью по 125 кг. Благодаря китайскому мотору Лифан мощностью 15 л. с. эту сложную задачу техника решает легко. Эксперты отмечают экономичный расход бензина (в среднем 2,5 л/ч). Почетное третье место в нашем рейтинге машина получает и за стильный внешний вид. Большая прямоугольная фара не только смотрится эффектно, но и хорошо освещает дорогу в темноте. Скорость мотособаки ограничивается 30 км/ч.

Владельцы хвалят аппарат за мощный и экономичный мотор, отличную головную оптику, неплохие скоростные способности. Из минусов можно выделить слабый фаркоп, ненадежную проводку и открытый двигатель.

ЛИДЕР-3-3Т-15АП

Как и следует из наименования, это один из лидеров продаж. Модель сочетает приемлемую стоимость с отличными эксплуатационными качествами и предельно простым управлением. Мощный движок буксира позволяет перевезти до 400 кг поклажи на санях и до 40 кг на самой мотособаке. Агрегат оборудован реверсом и укомплектован лыжным модулем. Возможно применение как катковой, так и склизовой подвески. В качестве мотора применяется LIFAN, выдержавший испытание временем. Максимальная скорость, которую способен развить агрегат, — 30 км/час. Емкость бензобака 6,5 л, часовые затраты горючего 3 л. 500-миллиметровые гусеницы обеспечивают отличную проходимость.

Преимущества:

  • наличие в комплекте лыжного модуля;
  • мощный и надежный мотор;
  • реверс;
  • простое управление даже для начинающего водителя;
  • нет необходимости для регистрации в ГИБДД;
  • высокая ремонтопригодность. Большая часть использованных комплектующих — российского производства (трансмиссия, вариатор, гусеницы) и постоянно имеются в продаже. Никаких проблем с ремонтом и обслуживанием не бывает;
  • фара в комплекте.

Отрицательных отзывов нет. Единственное нарекание, что на 95-м бензине буксировщик работает лучше. Но это сугубо субъективное мнение. Да и быстрой эту модель не назовешь.

Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-B13ME)

Надежная всесезонная модель-вездеход, одинаково успешно преодолевающая бездорожье и глубокий снег. Широкие 500-миллиметровые гусеницы позволяют использовать ресурс мотора по максимуму. При этом мотособака не проваливается в снег и не срывает почву. Агрегат оснащен 14-сильным мотором Zongshen с емкостью 6,6 л. Максимальное расходование горючего за час составляет 3 л. В комплект вместе с буксировщиком входят:

  • вариатор Сафари;
  • светодиодная фара;
  • электростартер с кнопкой, расположенной на руле;
  • корпус, выполненный из непромокаемой мембранной ткани.

Для безопасной езды имеется вытяжная чека. В случае потери управления происходит остановка движка.

Преимущества:

  • мощный мотор;
  • разнообразное дополнительное оснащение;
  • безопасность;
  • высокая грузоподъемность;
  • компактность. Агрегат «съедает» минимум пространства при перевозке и хранении;
  • в комплекте — электростартер, позволяющий запустить мотор даже в 30-градусный мороз.

Минусы:

  • дорогостоящие импортные детали;
  • сильная вибрация при езде;
  • резкое увеличение расходования горючего при увеличении нагрузки.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий