Отзыв о Ninebot KickScooter ES1 и как я делал обзор самоката

Ручки и руль

Есть у новинки и небольших два отрицательных момента – это нескладывающаяся ручка и нерегулируемый по высоте руль. Но и этот последний момент не критический, если изначально правильно подобрать электросамокат под свой рост.

Ручки самоката, а точнее грипсы, выполнены из неопрена, который всегда отличался особой мягкостью. Именно поэтому он легко принимает форму руки. Рукоятки у описываемой модели неширокие, но места для каждой руки предостаточно. Есть один нюанс – для дополнительных аксессуаров производитель места не предусмотрел.

Торцы рукояток имеют полиуретановые заглушки, которые всегда можно снять, и установить на их место любой требуемый аксессуар (к примеру, зеркало, отражающее задний вид). Курок электронного тормоза идет мягко и нажимается удобно. Поэтому даже подросток, у которого меньше сил, чем у взрослого мужчины, сможет справиться с нажатием на него. Есть аналогичный курок и справа.

Единственный момент – отсутствие звонка на руле. Но и эта проблема не критична, так как, если подрезать левую грипсу, место сразу же найдется.

Особого внимания заслуживает бортовой компьютер самоката, который располагается в центре руля.

Этот самокат с завода защищен от воды. Доказал в первый день

Для меня цифры и характеристики были вторичны, так как сравнивать было вообще не с чем. Но защита от воды – понятная каждому фича с очевидными преимуществами.

Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной

Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.

В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Было интересно, утоплю ли.

Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами.

Докатил в итоге до дома, но основную часть пути провёл в метро. Даже так промок снаружи, испачкал самокат весь. Поднял на этаж, переоделся, поставил его на зарядку. А утром протёр – и всё, будто ничего не было.

В итоге всю неделю катал его всегда под дождём, и результат аналогично успешный. Никаких последствий.

Да, самокаты можно защитить от воды самому. Но это нетривиальный процесс для новичка, да и разбирающиеся остаются один на один с качеством кустарной работы. Если что-то «убьешь», то увы, сам виноват. А с G30LP заморачиваться не нужно.

Просто езжай!

Хороший электросамокат для города

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Качество изготовления Соотношение цена / качество Удобство эксплуатации

Достоинства: Хорошо и быстро набирает скорость.
Большой пробег, меньше зарядок.
Красивый цвет, не надо часто мыть.

Недостатки: Вес, 21 кг – это все таки тяжело.
Шины подкачиваемые, но в домашних условиях не очень удобно.

Отзыв: Электросамокат хорош для города. Я на нем быстро добираюсь до работы и не использую больше общественный транспорт. Живу на бабушкинской, на работу езжу на свиблово.
За неделю (5 дней, туда – обратно) трачу всю энергию аккумулятора. Когда захожу в магазин – спокойно беру его с собой, или складываю и оставляю у охраны.
Скорость набирает достаточно плавно, разгоняется до 25 км/ч.
Он, конечно, тяжеловат для меня как девушки, но в принципе, терпимо. В час пик в метро с ним я не спущусь.
Еще м… Читать далее

Технические характеристики и возможности MAX G30LP

Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.

MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.

MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка: оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».

Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.

Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.

Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:

▹ длина сокращена с 116 см до 110 см
▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см
▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см
▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч
▹ блок питания внешний, а не внутренний
▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч
▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг

Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:

▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт
▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг
▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами
▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи
▸ задний привод
▸ рекуперация при торможении
▸ круиз-контроль, три режима скорости
▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5
▸ высокая тяга и быстрый разгон
▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения

До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.

Электронный дисплей

Бортовой компьютер электросамоката отражает текущую скорость, количество оставшегося у батареи заряда (всего производитель предусмотрел 5 делений, на каждое отводится 20%). Также электронный дисплей отражает и соединение Bluetooth с сотовым телефоном. Приятным моментом является и факт того, что экран бортового мини-компьютера хорошо виден и в ясный солнечный день.

Управление самокатом с помощью бортового компьютера очень простое. Осуществляется оно всего одной кнопкой. Короткое нажатие включает самокат. Длинным нажатием он выключается. Если самокат включен, короткое нажатие на кнопку включает фонарь и выключает его. Эта кнопка также переключает режимы езды. Всегда можно включить минимальный режим, который позволит развивать скорость 15 км/ч. Стандартный режим предусматривает возможность разгона до 27 км/ч. Спортивный режим позволяет разгоняться до 31 км/ч (стоит напомнить, что этот режим подразумевает подключение дополнительной батареи).

В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот

Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.

Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.

Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.

Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.

Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.

На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…

…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.

P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.

iPhones.ru

Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…

Рассказать

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий