Honda CRF 250 – кроссовый японец

Honda XLR 250 технические характеристики

К странице.

Широкой популярностью среди мотолюбителей пользуется мотоцикл Honda XLR 250, технические характеристики силового агрегата которого следующие: рабочий объем – 249 кубических сантиметров, номинальная мощность – 24 лошадиные силы при 8000 оборотах в минуту.

Мотоциклетная техника Honda известна далеко за границами Страны восходящего солнца. Потенциал мотоциклов в полной мере отвечает требованиям избалованного нынче потребителя.

Honda XLR 250, технические характеристики которого вызывают зависть у конкурентов, без усилий выигрывает гонки эндуро. Его основными преимуществами является высокая мощность, отличный крутящий момент силового агрегата, хорошая сбалансированность и феноменальная надежность.

Управлять такой идеальной машиной под силу, как опытному пилоту, так и новичку. В арсенале модели и богатое оборудование. К услугам пилота – электронная панель приборов и электростартер. Все это делает мотоциклетный аппарат еще более надежным и практичным.

В настоящее время внешний вид и технические характеристики данной модели обсуждаются на многих тематических портал и прочих интернет-ресурсах. Данный байк является технически совершенным шедевром в своей линейке.

В то же время в сети Интернет не так много релевантной информации о данной модели. Известно, что сердцем аппарата является одноцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения OHC. Трансмиссия модели представлена шестиступенчатой коробкой передач.

Максимальная скорость мотоцикла – 128 километров в час. Вместительность топливного бака – 9 литров. Система торможения представлена передним и задним барабанными тормозами.

Мотоцикл Honda XLR 250, технические характеристики которого были описаны выше, у многих мотолюбителей ассоциируется с мопедом. Но универсальность данной модели все же достойна внимания.

Мотоцикл отлично преодолевает ровные трассы, плохое дорожное покрытие и даже бездорожье. Заводская оснастка аппарата не предполагает наличия тюнинга. Но при желании владелец может самостоятельно снабдить свой байк дополнительными элементами, которые благоприятно отразятся на его характеристиках.

Прежде чем начать эксплуатировать мотоцикл, следует внимательно изучить его приборы и механизмы управления. Также следует не забывать и о своевременном техническом обслуживание. При обкатке нового мотоцикла необходимо придерживаться рекомендаций производителя.

Поведение на дороге

Высота данного байка по седлу составляет всего 78 сантиметров, что позволяет без проблем управлять им мотоциклистам низкого роста. Агрегат характерен для японской техники подобного класса, отличается малым весом и маневренностью. Транспортное средство имеет динамику категории Supersport, при движении дарит владельцам комфорт, обладая определенной универсальностью, что выгодно отличает его от аналогов.

Силовую установку «Хонды 250» можно назвать относительно спокойной. Она отлично подходит для начинающих мотоциклистов, хотя опытным наездникам мощности будет не хватать. По трассе двухколесный аппарат «съедает» порядка трех литров горючего на 100 км. При перемещении по городу показатель расхода незначительно возрастает. Рекомендуемая крейсерская скорость – не более 100 км/ч. Если сравнить данный байк с любым спортивным или туристическим аналогом, можно отметить, что полного бака хватит на 350-400 километров пути, а это превышает показатель многих круизеров и спортивных аналогов.

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250R4; CRF250X4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250R5; CRF250X5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250R6; CRF250X6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250R7; CRF250X7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250R8; CRF250X8.

2009 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250R9; CRF250X9.

октябрь 2010 г. — модель Honda CRF250X получает LED-оптику и начинает продаваться в Японии. Поскольку данная модель CRF250X идет как версия 2011 года, официально в 2010 году данная модификация не производилась.

Модель

: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RB; CRF250XB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RC; CRF250XC.

2013 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RD; CRF250XD.

2014 г. — в этом году модификация CRF250X не производилась.

Модель

: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RF; CRF250XF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RG; CRF250XG.

2017 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RH; CRF250XH.

2018 г. — модель Honda CRF250X не производится. Рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель

: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RJ.

2019 г. — рестайлинг Honda CRF250X, которая теперь имеет другое название — Honda CRF250RX.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RK; CRF250RXK.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RL; CRF250RXL.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF250RM; CRF250RXM.

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней — 80/100-21; задней — 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

Модификации (CRF250L, CRF250M, CRF250L Rally)

Кроме описываемых в интернете встречаются упоминания ещё о трёх модификациях.

  • Honda CRF250L — ендуро мотоцикл, имеющий общие черты с разработкой завода CBR250. Дефорсированый движок, полное отсутствие каких-либо настроек для подвески, минимум, каких-то новшеств, стальная рама.

    В такие дебри на облегченной версии лучше не соваться, да и сама Хонда классифицирует L-ку как байк двойного назначения, а не как бескомпромиссную «гряземешалку».

  • Honda CRF250M собрана на основе предыдущей, полное соответствие по техническим характеристикам, дорожная резина и колёса одинакового диаметра относят её к классу мотардов.

    Уже по внешнему виду заметно, что M-ка больше ориентированна на дорожное использование.

  • Honda CRF250L Rally — следующий этап разработки модели L. Увеличение высоты, дорожного просвета, большие тормозные диски и наличие ABS в стоке для рынков Европы.

Если сравнивать в цифрах — бюджетные модели изначально имеют отставание от версий R и X, которые разработчики позиционирует флагманами линейки.

Пользователи отмечают, что эти бюджетные версии имеют один большой плюс — почти идеальную развесовку 46/54% благодаря чему поездка на таком байке не сложнее велосипедной.

Недостатки

  • Сложность обслуживания.
  • Непросто поймать нейтраль.
  • Нужно привыкать к чуткой реакции на движение ручек газа/тормоза.

Технические характеристики

Параметры средние, но, с учетом стоимости техники, оправданы. Подвески, как и тормоза, соответствуют стандартам современности. Многих порадует, что коробка здесь не пяти-, а шестиступенчатая. Цепной привод – рациональное решение для этого класса.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 300 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 290 мм
Разгонза 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость200 км/ч
Крутящий момент на пределе39 Нм
Мощность на пределе40 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход топлива3 л на 100 км

Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь средние. Однако ничего большего от эндуро и не требуется. Мощность и крутящий момент также не вызывают нареканий. Что же до расхода топлива, таковой стоит отметить отдельно, потому что он очень маленький, особенно для такого мотоцикла.

Техническое описание

Обе модификации 250 X и 250 R оснащаются одинаковыми 1-цилиндровыми 249-кубовыми моторами водяного охлаждения. Пуск – электростартером. Различаются они степенью сжатия, мощностью, системами зажигания и питания.

Мотоцикл Honda CRF 250 X имеет камеру сгорания со степенью сжатия 13,5. Развивает максимальную мощность в 43,7 л. с. при 11 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент 25 Нм достигается при 8 тыс. об/мин. Система впрыска – инжекторная, с управляющей электроникой. Зажигание – на транзисторах.

Honda CRF250R имеет более низкую степень сжатия 12,9 и, соответственно, более низкую мощность в 30 л. с. при 9 тыс. об/мин. Система подачи топлива использует карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и жиклерами 37 мм. Электронно управляемое зажигание CDi.

Коробки перемены передач – только механические, с 5 ступенями. Крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Рама алюминиевая, экструдированная (технология литья под давлением).

Недостатки

К минусам относят непрезентабельный внешний вид (открытый) и отсутствие световых сигналов. «Мимо ГИББД-шника не проедешь, остановит из-за отсутствия».


Yamaxa YZ450F – мотоцикл явно не для езды по дорогам общего пользования.

Комментарии излишни — любой внешний обвес, это дополнительная масса, далеко не всегда правильно центрованная.

Сюда же относят необходимость частого ТО:

  • маслофильтр надо менять после каждой длительной покатушки;
  • топливо строго одной марки (вплоть до одной АЗС);
  • поршневая живёт не более 100 км в режиме Эндуро.

и достоинства


Интересная особенность последней модификации мотоцикла – поддержка Wi-Fi для настройки и диагностики мотора.

Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:

  • изменение мощности;
  • регулировка топливной смети (обогатить/обеднить);
  • настройка соответствия скоростей и оборотов;
  • при подключении дополнительных карт возможность изменения параметров любого узда мотоцикла.

Honda CRF250R фото

Мы собрали топ 1 фотографий CRF250R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня76,8×53,8 мм
Максимальная мощность40 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27 Н•м при 9000 об/мин
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаКик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2181 мм
Ширина827 мм
Высота1271 мм
Высота по седлу951 мм
Колесная база1489 мм
Дорожный просвет322 мм
Снаряженная масса105.6 кг
Емкость топливного бака6.3 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески310 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески317 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический
Диаметр260 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр240 мм
Шины
Впереди80/100-21
Сзади100/90-19

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Спецификация 2021 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия

– Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей.Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Эксплуатационные оценки мотоциклов

Обе модели, по отзывам владельцев, обеспечивают хорошие технические характеристики в сравнении с конкурентами, имеют высокие внедорожные качества и достаточно комфортны для длительной езды.

Двигатели Honda славятся своей высокой удельной мощностью, малошумностью (89,9 дБ – высокий уровень для кроссовых байков), надежностью и долговечностью. Очень удобен пуск двигателя с помощью электростартера.

Есть и недостатки. Несмотря на то что мотор с электронным впрыском великолепно разгоняется на коротких участках, на длинных он ведет себя посредственно. Мощность прекрасно выдается на средних оборотах, неплохо на низких, но на верхах двигатель больше дымит и ревет. Проблема в том, что стандартный глушитель слишком душит мотор. Применение тюнингового выпуска улучшает мощность на верхах, но от малошумности не остается и следа.

Карбюраторные версии страдают провалами при открытии газа, что не дает нужного подхвата при выходе из поворотов и приземлении после прыжков. Но при высококвалифицированном подходе с нужной иглой и набором жиклеров добиться четкого отклика на газ все же можно.

Благодаря применению электронного впрыска на модели CRF 250 X схемы зажигания можно менять простым перепрограммированием управляющего модуля. Это современная аналогия замене жиклеров в карбюраторах.

Рамы также зарекомендовали себя высокой износостойкостью, достаточной жесткостью. Применение в их конструкции алюминиевого сплава позволило снизить общий вес мотоцикла. Из-за применения передней вилки с недостаточным углом наклона мотоцикл страдает избыточной поворачиваемостью на входе в повороты. Это проявляется в том, что руль стремится вырваться из рук при входе в поворот, а на прямых участках появляется необходимость постоянно корректировать траекторию. Лечится недостаток установкой заднего маятника удлиненной конструкции.

Для всех тяжелых гонщиков (больше 75 кг) рекомендуется менять пружины вилки на более жесткие, чтобы предотвратить ныряние переднего колеса при торможении.


Honda CRF 250

Post Views: 24 826

Эндуро мотоцикл от Honda

Этот небольшой исторический очерк дает нам необходимое понимание о том, как любители езды по бездорожью терпеливо ждали 15 лет полностью легальный для ДОП внедорожный мотоцикл от японского производителя. Мы не говорим, что модели XR, KLR, DR/Zs или WR/XT были недостаточно хорошими мотоциклами, они достаточно хороши в мире мотоциклов двойного назначения, только если не говорить о узких горных тропинках.


honda crf 450 l 2019

Тот факт, что базой для эндуро мотоцикла CRF450L является CRF450R 2021 модельного года уже сам по себе удивителен! Японские производители очень консервативны и если байк попадает в линейку разрешенных мотоциклов для ДОП, то весь смысл сводится к неимоверному запасу прочности техники и только. Модели CRF-R и CRF-X и уже сейчас RX — это машины для соревнований, сконструированные с прицелом на производительность. В списке приоритетов при производстве данных моделей производительность всецело превалирует над всеми остальными качествами. Именно поэтому сервисные интервалы были существенно снижены. Для всех дорожных моделей, включая XR650L производительность все еще имеет место быть, но приоритеты отданы безопасности и запасу прочности мотоцикла. Вот почему Honda, да и любой другой японский производитель, так долго выжидал, прежде чем сделать такой мотоцикл.

Мотоциклы Honda

CBR600RR
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя88 л.с.

Характеристики “Honda CBR600RR”

VTX1800
Тип двигателя4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda VTX1800”

VTX-1800С 2001
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800С 2001”

VTX-1800S 2002
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800S 2002”

VTX-1800R 2002
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800R 2002”

VTX-1800N 2004
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800N 2004”

VTX-1800F 2005
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800F 2005”

VTX-1800T 2007
Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.

Характеристики “Honda VTX-1800T 2007”

Valkyrie Rune NRX 1800
Тип двигателяоппозитный, 4-тактный, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda Valkyrie Rune NRX 1800”

NRX1800 Valkyrie Rune 2003
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный, 180°, SOHC 2, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2003”

NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Тип двигателяШести цилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя91 л.с.

Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004”

GL 1800 Gold Wing
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800 Gold Wing”

GL 1800
Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800”

GL 1800 SE Gold Wing ABS
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1832 см3
Мощность двигателя118 л.с.

Характеристики “Honda GL 1800 SE Gold Wing ABS”

GL 1500 SE Gold Wing 2000
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000”

GL 1500 SE Gold Wing 1998
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1998”

GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991”

GL 1500 Interstate Gold Wing 1991
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 Interstate Gold Wing 1991”

GL 1500 SE Gold Wing 1990
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1990”

F6C 1996 (Japan)
Тип двигателя6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя1520 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Honda F6C 1996 (Japan)”

Выводы

В настоящее время Honda CRF 250 во флагманских версиях является одним из лидеров среди огромного разнообразия эндуро-кроссовых мотоциклов.

Чуткая реакция мотоцикла на движения ручек газа/тормоза может приносить проблемы неопытному пользователю на первых порах. Но в то же время оба типа байков подразумевают, что за руль сядет человек уже понимающий толк в мототехнике.

Для любителей эндуро Honda CRF 250 станет настоящим подарком, позволяющим без проблем и вопросов забираться туда, где застрянет даже внедорожник.

Для байкой этой серии выпускается различное дополнительное оборудование, например, защита выхлопного коллектора и двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий