Обзор моноколеса Inmotion V10F: мощность лишней не бывает

Дизайн

С точки зрения дизайна и моей субъективной оценки колесо получилось отменным. Маркетологи постарались и продали мне это колесо еще до того как я его попробовал. Внешне V10 очень похоже на своих предшественников V5, благодаря форме и такой же ручке, и V8 — за счет материала корпуса и использования «гирлянд». Колесо подросло относительно V8 по всем направлениям, однако не утратило своей элегантности. Корпус высок, даже выше V8, при этом остался еще достаточно узким, как мне нравится. Единственный недостаток, который бросается в глаза, «гирлянды» излишне тусклые, днем практически не видно. А это как никак — пассивная безопасность. Зато фара светит значительно лучше, чем у V8. Для темного времени суток однозначный +. Про стереодинамики умолчу. Есть и есть. Вряд ли я бы их использовал. Оценка по дизайну – 5.

Электросамокат

Использовал и до сих пор иногда использую модель e-twow booster, это уже проверенная временем «классика». За что ценю:

  • относительно легкий;
  • моментально осваивается, можно давать гостям;
  • в России можно купить любые запчасти;
  • тормоз только рекуперативный и задний ножной (никогда не использовал), никаких тебе v-brake, дисков и колодок — минимализм;
  • есть круиз-контроль;
  • можно толкаться ногой, если нужно сжечь калории или что-то пошло не так (никогда «не так» не было).

Использовал практически круглогодично (для зимних поездок необходимо заднее колесо поменять на надувное (пример), иначе будет «заносить»):

В каких случаях предпочесть моноколесу (мои критерии, конечно):

  • поездки более 10 км в обе стороны по хорошим тротуарам/дорожкам; на моноколесе статическая позиция угнетает;
  • нет времени/желания обучаться;
  • кажется, что моноколесо опаснее;
  • для езды зимой (согласен, экзотика) на электросамокате как-то надежнее. Во дворе по укатанному снегу дочку на саночках я с моноколесом катал без проблем, к большому удовольствию всех сторон, но по маршруту с гололедом — не стал бы рисковать.

Лучшие моноколеса сочетание цена-качество

Современное моноколесо представляет собой инновационный вид личного транспорта, все больше набирающего популярность в нашей стране. Оно оснащается системой гиростабилизации колеса, что значительно упрощает его использование. Конструкция разработана таким образом, чтобы гаджет имел максимально компактные размеры и минимальную массу. Это позволяет без проблем перевозить его и хранить в любом доступном месте.

Среднестатистическое устройство имеет следующие размеры:

  • высота – 470 мм;
  • длина – 400 мм;
  • ширина – 180 мм;
  • вес – от 8 до 24 кг.

Стандартное моноколесо состоит из следующих элементов:

  1. сверху располагается ручка для переноски;
  2. кнопка включения и выключения;
  3. разъем для зарядного устройства;
  4. индикатор заряда;
  5. по бокам установлены резиновые вставки для повышения удобства управления;
  6. в нижней части располагаются металлические подножки;
  7. в самой нижней части устройства расположено само колесо, состоящее из покрышки, обода, спиц и оси.

Внутри корпуса располагаются аккумуляторы, электродвигатель и блок управления.

1. Ninebot One A1

Прогулки на этом популярном 14-дюймовом моноколесе подарят не просто заряд энергии, но и множество позитивных эмоций. Оно было создано для тех, кому надоели обычные пешие прогулки и хочется ускорить передвижения по улицам своего города. Этот гаджет совершенно безопасен и экологически чист. Поэтому он станет прекрасным личным транспортом в пределах одного населенного пункта. Красивая диодная подсветка позволяет подчеркнуть футуристический дизайн, мобильность и компактность моноколеса. Приставляет собой бюджетный вариант, который мало в чем уступает более дорогим моделям. Рекомендуется для тех пользователей, которые хотят подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, чтобы выделиться из общей массы.

Достоинства:

  • максимальный вес 120 кг;
  • мощность 400 Вт;
  • емкость батареи 155 Вт/ч;
  • прорезиненные подножки;
  • небольшая масса.

Недостатки:

запас хода всего 15 км.

2. InMotion V5F

Данный гаджет является усовершенствованной версией модели V5. Однако это все еще делает ее оптимальным выбором в сочетании цена – качество. Моноколесо InMotion V5F снабдили более мощным двигателем и аккумуляторной батареей повышенной емкости. За счет этого максимальная скорость аппарата достигла 25 км/ч, а максимальное расстояние без подзарядки достигло 40 километров.

Не смотря на все изменения, транспорт сохранил все достоинства своего предшественника, что делает его одной из лучших моделей моноколеса в своем классе. Конструкция моноколеса включает и высоко расположенные подножки, что делает его отличным выбором не только для обычных поездок, но и для выполнения трюков. Можно порекомендовать любителям качественной техники за разумные деньги.

Достоинства:

  • отличная сборка;
  • приятный внешний вид;
  • хорошая маневренность;
  • емкость аккумулятора 320 Вт/ч;
  • прекрасное сочетание стоимости и возможностей;
  • максимальная скорость 25км/ч;
  • дальность поездки 40 км.

3. Ninebot One S2

Это недорогое моноколесо будет отличным выбором для тех, кто не знает, какое лучше подойдет для поездок по городу. Данная модель является весьма мощной, позволяя развивать скорость до 24 км/ч. Одного заряда хватает на 30 км, а компактные размеры, небольшая масса и удобная ручка позволяют без особых затруднений транспортировать его с помощью рук. Данное устройство оснащено зашитой класса IP54, позволяющего использование моноколеса при любой погоде. Специальное приложение позволяет настроить цвет диодной подсветки и различные световые эффекты.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • отличный софт;
  • удобство транспортировки;
  • запас хода 30 км;
  • максимальная скорость 24 км/ч.

Недостатки:

нужно долго привыкать.

Рейтинг лучших моноколес 2022 года

Топ моноколес 2022 года включает в себя различные ценовые категории. При выборе не стоит забывать о качестве.

Ecodrift X5

Скорость этой бюджетной модели достигает 18 км/ч, запас хода тоже на уровне 18 км.

Предусмотрена ручка для переноски устройства, которое отличается легким весом – всего 10 кг. Максимальная нагрузка на данную модель – 120 кг, однако следует учесть, что будет уменьшаться скорость.

Диаметр Ecodrift X5 составляет 36,5 см. Эта модель подходит для новичков, но нужно учитывать, что сборка не включает специальную защиту, поэтому ездить получится только при сухой погоде.

Достоинства модели:

  • быстрая зарядка;
  • поддерживается подключение к специальному приложению через Bluetooth, благодаря чему можно управлять параметрами езды;
  • есть подсветка.

Недостатки:

  • слабая гидроизоляция двигателя;
  • приспособленность к езде только на ровных дорогах.

Подзарядка аккумулятора происходит за 2 часа

KingSong 16S SPORTS 840WH

В этой модели моноколеса оптимальное соотношение цены и качества: устройство обладает внушительными показателями и довольно мощным двигателем при достаточно адекватной стоимости.

Нагрузка на устройство стандартная – до 120 кг, скорость – до 35 км/ч, поэтому для новичков эта модель – не самый подходящий вариант. Подзарядка осуществляется за 7 часов. Мощность мотора составляет 1,2 кВт, поэтому даже при движении под гору особых потерь в скорости не будет.

Достоинства модели:

  • надежный сильный двигатель;
  • корпус из качественной пластмассы;
  • мягкий ход и способность к маневрированию;
  • средний вес – он составляет 17 кг, что для устройства с подобными техническими характеристиками не много;
  • наличие выдвижной ручки для переноса;
  • наличие встроенных музыкальных колонок.

Недостатки: яркость передней фары оставляет желать лучшего.

Запас хода довольно приличный – до 80 км

InMotion V8

Эта модель принадлежит к премиум-классу, хоть и отличается внушительной ценой, но срок службы и технические характеристики это вполне оправдывают.

Развиваемая скорость устройства – до 30 км/ч, мощность двигателя – 800 Вт. Благодаря специальному мобильному приложению возможно отслеживать скорость езды, показатели температуры и уровень зарядки аккумулятора. Также можно контролировать пробег и отслеживать других показателей InMotion V8, что дает возможность даже проводить соревнования.

Достоинства InMotion V8:

  • высокая скорость;
  • поддержка мобильного приложения;
  • стильный дизайн – благодаря подсветке колесо напоминает НЛО;
  • небольшой вес – всего 13,5 кг;
  • возможность крепления мягких накладок на боковые части, что очень удобно в процессе обучения.

Недостаток – низкая мощность передней фары

Емкость батареи

Емкость батарей V10 – 650 WH, V10F – 960 WH. В нашем случае была старшая модель. Нам не удалось выкатать батарею до конца, но экстраполируя полученные значения, есть основания полагать, что колесо способно проехать 50-55 км на одной зарядке при моем весе – 80 кг. Для кого-то это не такие уже выдающиеся результаты, но для меня более, чем достаточно. Обычно я езжу практически каждый день на работу и с работы. Это до 25 км в одну сторону за раз. Батареи V8 хватает только на 1 поездку. На работе я его ставлю на зарядку и к моменту, когда мне нужно ехать домой оно уже на 100% заряжено. Поэтому в рюкзаке всегда есть лишний груз в виде блока питания. В случае с V10 блок питания можно оставить дома, заряда должно хватить на весь путь туда и обратно. И раз уж мы заговорили о блоке питания, хотелось, чтобы он был рассчитан на больший ток, потому что на полную зарядку V10F требуется порядка 8 часов. Но тут уж, как говорится, производителю виднее.

Оценка по батарее – 5

Оценка по блоку питания – 4-

Ходовые качества

Ходовые качества того или иного колеса — это комплексная величина, которая складывается из диаметра колеса, массово-габаритных характеристик, мощности мотора, емкости батареи и, наконец, алгоритма настройки контроллера. И до последнего времени именно диаметр колеса имел ключевое значение в ходовых качествах колеса. 14-дюймов — начальный уровень, легкие, маневренные, иногда даже шустрые колеса. 16-дюймов — универсальные середнячки, как правило динамичные, быстрые, менее маневренные, но более проходимые чем 14-дюймовые.  18-дюймов – тяжелые проходимцы, мощные, упругие, склонные к недостаточной поворачиваемости, но при этом имеющие уверенную курсовую стабильность. Легкий 18-дюймовый Экстрим — скорее исключение из правил.

V10/V10F — также скорее отщепенец в классе 16-дюймовых колес. Во-первых, в нем использовано нехарактерное в данном классе широкое 2,5-дюймовое высокопрофильное колесо. Во-вторых, оно супермощное и тяжелое. Это не могло не наложить особенности на ходовые качества.

Динамика

V10 — еще не тормоз, но точно медленный газ. Он очень уверенно но неспешно набирает скорость и так же тормозит. Я не пытался вводить его в экстремальные режимы, возможно у других наших тестеров есть что ответить. Я использовал привычные по V8 паттерны. И на них V8 по динамике мне нравится больше. Возможно дело привычки.

Устойчивость

С курсовой устойчивостью у V10 не все в порядке. И это отметили многие тестеры. Дело ли в покрышке, в развесовке самого колеса или настройке контроллера непонятно. Возможно это издержки именно предрелизного образца. Тем не менее, колесо при прямолинейном движении как то рыскает из стороны в сторону. Это может также быть следствием отсутствия именно моей привычки к данному колесу. Для меня эталон устойчивости — Экстрим.  Оно как бы прилипает к ноге и виляний просто не допускает. Пожалуй этот пункт также внес немалый вклад в мое решение остаться на V8.

Маневренность

Здесь никаких сюрпризов. Колесо ощущается как 18-дюймовое, и маневренность у него примерно такая же. Явно присутствует недостаточная поворачиваемость.

Проходимость

А вот с проходимостью все на самом высшем уровне. Жирный плюс в карму.

Оценка ходовых качеств – 4

Покупать или нет?

Если просто хотите поразвлечься, то моноколесо идеально подойдёт для этой цели. Если нужен транспорт, например, для поездок на работу, нужно учитывать качество путей. Если в районе идеальные тротуары или велодорожки, а до работы около 2-5 км, то в летний сезон моноколесо может стать полноценным транспортным средством.

Моноколесо будет бесполезно там, где нет ровных путей для пешеходов или велосипедов. Аппарат не может нормально передвигаться там, где делают ремонт тротуаров, он не способен переехать через бордюр, боится дождя и сильного ветра.

Моноколесо – специфическое средство передвижения, для которого требуются определенные навыки. Если вы полны сил и желания быстро двигаться, этот уличный транспортный девайс создан именно для вас. Выбирая аппарат, учитывайте не только его характеристики, но и свои физические параметры.

Какой диаметр лучше

Моноцикл удобней в эксплуатации, когда его размеры компактные. Более того, чем меньше диаметр колеса, тем приземистее и легче по весу уницикл. Но, чем он больше, тем плавнее его передвижение.

Диаметр колеса бывает от 5 до 22 дюймов. Колеса большого диаметра позволяют плавно преодолевать препятствия, неровности, даже допускается езда по проселочным дорогам. Радиус поворота больше у моделей с большим диаметром, нежели у маленьких колес. Но малый диаметр позволяет зажать ногами уницикл и при необходимости совершить прыжок или трюк.

Учитывайте свой вес при выборе моноколеса. Логично, что на 5-10 дюймовом колесе с массой свыше 60-70 кг передвигаться непросто. Лучше всего выбрать что-то среднее. Самыми распространенными моделями считаются колеса от 14 до 18 дюймов.

Лучшие моноколеса премиального уровня

Относительно компактный корпус моноколеса вмещает в себя электродвигатель гироскопическую систему, производительный процессор и аккумуляторную батарею. При включении гаджета все эти системы приводятся в состояние активности и готовности выполнять команды владельца.

В движение транспорт приводится, в тот момент, когда человек встал на подножку и наклонил корпус вперед. С помощью боковых поворотов корпуса можно поворачивать из стороны в сторону. Поначалу пользователю придется привыкать к управлению, а уже спустя некоторое время это будет происходить на интуитивном уровне, совершенно не задумываясь о действиях.

1. Gotway MCM5 800 Wh 84V

Данная модель совершенно не зря попала в ТОП-7 данного обзора. Это моноколесо является самым мощным в своем классе. Так, оно оснащается двигателем мощностью 1,5 кВт, и батареями на 420 или 650 Вт/ч. Подобные «навороты» не прошли бесследно и поэтому масса устройства достигает 17,2 кг. Поэтому носить его в руках на длинные расстояния будет несколько затруднительно. Также немного неуместно при таких характеристиках смотрится и колесо диаметром 14 дюймов. Хотя на практике это практически никак не сказывается на комфорте пользования моноколеса.

Если почитать отзывы на данное устройство, то можно сделать вывод, что оно станет отличным выбором для любителей быстрой езды на продолжительные расстояния.

Достоинства:

  • запас хода 70 км;
  • емкие аккумуляторы;
  • проработанная система охлаждения;
  • прекрасная динамика движения;
  • максимальная скорость 40 км/ч;
  • мощность двигателя 1,5 кВт.

Недостатки:

вес;

2. KingSong KS-14DS 840Wh

Данная модель укомплектована емким аккумулятором на 840 Вт/ч. Этого должно хватить на то, что проехать до 75 км. При этом максимальная скорость может достигать 30 км/ч за счет двигателя мощностью 800 Вт. Колесо сконструировано таким образом, чтобы на нем было нескучно совершать поездки.

Именно для этого оно оборудуется 4 динамиками, на которые можно выводить музыку со своего смартфона, подключившись к системе с помощью Bluetooth. Также с его помощью можно подключиться к приложению на смартфоне, специально разработанном для управления моноколесом с его помощью можно видеть скорость и оставшийся заряд батареи. И это при том, что его продают за одну из лучших цен в данном сегменте.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • встроенная цветная подсветка;
  • проработанная эргономика;
  • емкий аккумулятор;
  • достаточно большая максимальная скорость.

Недостатки:

ручка не внушает доверия.

3. InMotion V8

Данная популярная модель представляет собой очень хорошее моноколесо, удачно сочетающее в себе фирменный дизайн и широкий набор различных функций и все это удалось разместить в колесе диаметром 16 дюймов, толщиной всего 148 мм. Черный глянцевый корпус, обладающий четкими гранями, выглядит весьма стильно, по сравнению со своими конкурентами. Инженеры компании нашли элегантное решение, как сделать ручку для переноски в равной степени удобной и незаметной, сделав ее телескопической. Расположенные под прозрачным пластиком 12 диодных лент позволяют сделать из колеса светящийся диск в темное время суток. Аппарат можно рекомендовать как опытным рейдерам, так и новичкам. Моноколесо отлично справиться со всеми возложенными на него задачами.

Достоинства:

  • мягкий ход;
  • телескопическая ручка;
  • визуальный индикатор заряда аккумулятора;
  • чувствительный гироскоп;
  • емкость аккумуляторов 480 Вт/ч;
  • запас хода 45 км;
  • максимальная скорость 30 км/ч.

Недостатки:

несколько тяжеловат.

4. InMotion V5 Plus

В рейтинге моноколес данная модель обладает одной из наименьших масс. Она весит всего 11,5 кг. Этот фактор позволяет моноколесу разгоняться до 18 км/ч при использовании не слишком мощного мотора

Набор стикеров для боковых панелей позволяет подчеркнуть индивидуальность обладателя этого гаджета и привлечь внимание прохожих

Отличным бонусом служит возможность управлять различными функциями гаджета с помощью специального приложения для смартфона. В нем можно будет увидеть всю интересующую информацию, например, маршрут, максимальную скорость и суточный пробег моноколеса. Наличие выдвижной ручки значительно облегчает его транспортировку, позволяя нести его, как обычную сумку. Агрегат можно порекомендовать любителям всего нового и модного, желающим выглядеть эффектно в любой обстановке.

Достоинства:

  • небольшой вес;
  • проработанная эргономика упрощает управление;
  • качественная сборка;
  • максимальная нагрузка 120 кг.

Недостатки:

максимальная скорость 18 км/ч.

Удобство

Во всем тесте, как оказалось, именно этот пункт для меня явился камнем преткновения.

Вес

До начала тестирования V10 к этому пункту у меня не было особых претензий в принципе. Но именно вес стал определяющим с точки зрения удобства владения этим колесом. Если для меня переноска на небольшие расстояния за штатную ручку около 21 кг живого веса этого колеса не составляет особых проблем, то в других повседневных мелочах лишние 8 кг дают о себе знать не с лучшей стороны. Если спускаться с работающим колесом по ступенькам, придерживая его за ручку, с V8 замечательно, то с V10 как минимум странно, оно пытается на каждой ступеньке подпрыгнуть и достаточно высоко. Если стоять на светофоре, поставив одну ногу на асфальт, а другую оставив на педали с V8 это естественно и не вызывает ни грамма неудобств, то с V10 нужно достаточно сильно упираться ногой в педаль, т.к. колесо пытается вывернуться из под ноги за счет веса и высокого центра тяжести, обусловленного расположением батареи сверху над колесом. Я в принципе не прыгаю на бордюры выше 5 см. С V8 я спешиваюсь, мгновенно выдергиваю ручку, которую я не закрываю до конца, буквально одним пальцем подбрасываю колесо на бортик, быстро забираюсь обратно, при этом одним движением сбрасываю ручку вниз. Весь процесс занимает секунды. C V10 все сложнее. Сначала нужно тянуться за ручкой, потом непринужденно подбросить один пальцем колесо на бортик уже не получится, это приходится делать практически 2-мя руками, со складыванием еще хуже, если ты уже на колесе, то при складывании ручка упирается в пах, соответственно складывать её нужно еще на земле, морока одним словом. Похоже если бы я купил V10, подкидывал бы его на бортик за штатную ручку или научился заскакивать на высокие бортики прямо на колесе, которое, кстати, это вполне позволяет себе осуществлять, что доказали другие тестеры. В общем, я выработал себе дополнительный критерий при выборе колеса, вес должен быть до 15 кг. И это крайне снижает диапазон для меня, потому что все новые колеса с хорошими характеристиками весят больше.

Ручка

V10 используется не телескопическая, а шарнирная ручка, которая устанавливается сверху стационарной ручки, оборудованной фирменной кнопкой отключения мотора. Как было описано выше, ручка менее практичная, чем в модели v8. В принципе, хорошо, что она есть. Вести за нее включенное колесо вполне удобно, особенно если толкать колесо задом наперед. Еще один недостаток — быстро расшатывающийся шарнир. В нашем образце, который прошел около 500 км, шарнир уже имел приличные люфты.

Педали

В отличие от V8 тут использованы просто огромные педали. Но они даже излишне широки, лучше бы увеличили в длину. Резиновое покрытие неплохо себя ведет, но желательно подбирать обувь, некоторые образцы излишне скользят, особенно на мокрой поверхности. Inmotion осталась верна своей практике супержестких педалей. Я люблю, чтобы педали были «софт», или хотя бы имели регулировку мягкости в приложении. Большинству именно “жесткий” режим и нравится. Чтобы широкие лопухи не цепляли за асфальт, педали приподняли над землей. Это, определенно, + для движения по пересеченной местности. Меньше шансов зацепиться. Но даже на такой высоте при резких разворотах наши райдеры умудрялись чиркнуть педалью по асфальту.

Моя оценка по удобству – 3.

Рейтинг ТОП 5 лучших моноколес

В пятерку лучших моноколес вошли следующие модели:

  • KINGSONG 14B 174WH;
  • INMOTION V5;
  • XIAOMI NINEBOT ONE A1;
  • Kiwano KO1;
  • IPS 122.

Рассмотрим каждый подробнее.

KINGSONG 14B 174WH

21 500 — 23 000 руб.

5 место 4.1/5

Моноколесо отлично подходит новичкам благодаря своему небольшому весу и легкому и понятному управлению

Специальный звуковой сигнал привлечет ваше внимание во время разгона до 25 км/ч и напомнит о необходимости повышенного внимания

Диаметр колеса, дюйм14
Скорость, км/ч25
Максимальный вес, кг120
Мощность, Вт500
Вес, кг11
Расстояние, км20
Длительность полного заряда, час.1,5
Подсветкаесть
Угол подъема, градус25
  • компактный (448x404x164 мм), что позволяет легко переносить устройство;
  • возможность синхронизации аппарата с телефоном, что позволяет просто управлять моноколесом.

малая мощность устройства (500 Вт).

Моноколесо KINGSONG

INMOTION V5

24 650 — 26 990 руб.

4 место 4.3/5

Стильный, достаточно легкий аппарат вес которого составляет 11 килограмм и компактный (478 x 409 x 147 мм), что позволяет, при необходимости, переносить его даже в рюкзаке. Полной зарядки хватает на 20-25 километров пути, чего вполне достаточно в большинстве случаев, а скорость передвижения составляет 18 километров в час.

Подъемный угол, градус18
Диаметр колеса, дюйм14
Скорость, км/ч18
Максимальный вес, кг120
Мощность, Вт450
Вес, кг11
Расстояние, км25
Длительность полного заряда, час.2,5
Подсветкаесть
  • легкий вес (11 килограмм);
  • наличие подсветки.

малый диаметр колеса (14 дюймов).

Моноколесо INMOTION

XIAOMI NINEBOT ONE A1

25 800 — 28 100 руб.

3 место 4.4/5

Экологичный электротранспорт не только маневренный, но и мощный, а благодаря дополнительному слоту для аккумулятора, дальность хода устройства значительно увеличивается.

Скорость, км/ч18
Диаметр колеса, дюйм14
Мощность, Вт400
Максимальный вес, кг120
Вес, кг10
Длительность полной зарядки, час.2
Расстояние, км30
Угол подъема, градус30
Подсветкаесть
  • дополнительный слот для аккумулятора;
  • быстрая полная зарядка (2 часа).

малая скорость передвижения (18 км/ч).

Моноколесо XIAOMI

Kiwano KO1

58 000 — 63 000 руб.

2 место 4.7/5

Электротранспорт дарит уникальный опыт катания. Уникальный двигатель и система управления позволяют полностью настроить устройство под себя. Широкое колесо дает возможность легко преодолевать любые неровности дороги, а мощный двигатель способен преодолевать пригорки под углом до 35 градусов. Благодаря приложению, движением устройства можно управлять не только с помощью балансирования, но и прямо из гаджета.

Угол подъема, градус35
Подсветкаесть
Длительность полного заряда, час.4
Расстояние, км40
Вес, кг20
Мощность, Вт1000
Максимальный вес, кг250
Скорость, км/ч32
Диаметр колеса, дюйм8,5
  • высокая мощность (1000 Вт);
  • возможность управления через приложение;
  • большая грузоподъемность (250 килограмм).

тяжелый (20 кг).

Моноколесо Kiwano

IPS 122

43 000 — 47 000 руб.

1 место 4.9/5

Благодаря прочному корпусу моноколесу не страшны удары или падения, а пневматическая подвеска дарит дополнительный комфорт при передвижении. Мощная батарея обеспечивает заряд для путешествия на 30 километров, а подножки имеют специальное противоскользящее покрытие.

Подсветкаесть
Подъемный угол, градус30
Мощность, Вт1000
Длительность полной зарядки, час.3
Вес, кг13,5
Расстояние, км30
Максимальный вес, кг120
Диаметр колеса, дюйм16
Скорость, км/ч20
  • противоударный корпус;
  • антискользящее покрытие подножек.

длительная полная зарядка (3 часа).

Моноколесо IPS

Мощность двигателя

Здесь все просто – чем больше, тем лучше. Мощность двигателя влияет на преодоление подъемов, максимальную скорость и динамику разгона. Мощность делят на три типа:

  • Номинальную. У большинства моделей номинальная мощность достигает 350-800 Ватт.
  • Максимальную. Это показатель, в момент которого транспортное средство функционирует на максимальной скорости, чаще всего этот тип мощности в несколько раз превышает номинальную.
  • Пиковую. Двигатель выдает такую скорость в экстремальных условиях работы.

Учтите, что если масса тела водителя свыше 70 кг, лучше покупать модель с мощностью двигателя не менее 800 Ватт.

Ninebot One Z6 530Wh

Компания Ninebot имеет достаточно долгую и интересную историю. В первую очередь следует отметить, что бренд является дочерним предприятием всемирно известных китайцев Xiaomi. В настоящее время устройства от Ninebot получили повсеместное распространение благодаря качеству и грамотному соотношению цен и параметров. При этом производитель совершил хитрый тактический ход с целью избавиться от серьезного конкурента – поглотил Segway, техника которой считалась лучшей в мире. Часто в названии устройств можно встретить пометку Ninebot by Segway, что говорит об участии в создании модели специалистов из выкупленного предприятия.

Аппарат, занявшийся 5 место, рассчитан на людей до 150 кг, имеет неплохой запас хода – 50 км и отличную скорость – 35 км/ч. Преимуществом является достаточно быстрая зарядка с учетом емкости АКБ – 5 часов. Модель получила удобную конструкцию, Bluetooth и подсветку на передней и задней панели, огромные колеса – 457 мм, которые позволяют преодолевать наклон в 20 градусов. На корпусе есть удобная ручка для переноски, а также выдвижная телескопическая ручка для перемещения девайса без отрыва от земли. Стоимость – от 75 000 рублей.

  • большое колесо, рассчитанное на подъем в горку;
  • влагозащита;
  • яркая подсветка сзади и спереди;
  • высокая скорость;
  • неплохой запас хода;
  • быстрая зарядка;
  • две ручки – для перемещения по земле и ношения в руках;
  • поддержка Bluetooth.

большой вес.

Ninebot One Z6 530Wh на Яндекс Маркете

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий