Полевые испытания
Производитель заявляет, что максимальная скорость самоката составляет 30 км\ч, во время тест-драйва он разгонялся до 28-29 км/ч, что соответствуем данным.
Самокат набирает скорость очень быстро но при этом плавно. С точки зрения устойчивости по курсу, прямую на скорости держит отменно, В поворотах, даже при развороте следует заданному рулем направлению с приятным усилием на руле.
Руль довольно высокий, так, при росте 175 см, стоять на нем несколько неудобно. Приходится вставать чуть дальше, к краю крыла.
Рекуперативный тормоз пропорциональный – чем сильнее давление на ручку, тем сильнее рекуперация.
Как ранее упоминалось, передняя часть деки снизу выполнена с загибом. Благодаря этому самокат не просто сталкивается с препятствиями, а как бы пытается на них заскользить, даже если не хватает дорожного просвета.
Смягчает удар в таких ситуациях и крышка – она выполняет роль ударного демпфера. Стоит отметить, что высота просвета довольно большая, так что происходить подобное будет не так уж и часто. Подвеска даже при интенсивных заскоках/соскоках отрабатывает, неровности активно сглаживает, руль из рук не вырывает.
Про транспортировку: самокат довольно тяжелый – 24 кг, в разложенном состоянии его переносить неудобно, однако рулевая колонка складывается-раскладывается очень быстро.
Таким образом нести его очень комфортно – рулевая колонка довольно большая с округлым профилем и не режет ладонь.
В самокате не отключаемый не нулевой старт, при начале движения нужно отталкиваться, однако отталкивание ощущается настолько легко, словно оно нужно лишь для того, чтобы задать направление.
Контроллер в работе не шумит, слышно лишь еле заметный звук работы мотора.
Режим не нулевого старта при подъеме по пандусу дискомфорта не доставляет, мотор начинает работать при небыстрой ходьбе – тяги хватает на то, чтобы самокат по пандусу мог затянуть себя сам с небольшой пробуксовкой. Для пандусов дорожный просвет оказался маловат, и L9 цепляет днищем на углах пролетов.
Контроллер после остановки самоката еще около секунды будет реагировать на нажатие на курок газа.
На брусчатке, местами поднятой корнями деревьев L9 трясет, однако он не скрипит, этот факт вселяет уверенность того, что шасси надежное и тихое.
Плавный ход самоката достигается в том числе и за счет 10” колес с легкими пневматическими бескамерными шинами.
Измеренная мощность самоката почти 1100W, она с легкостью затягивает L9 в тот подъем, где Ninebot MAX доехал только до середины.
Стоит учитывать, что длительная высокая нагрузка небольшому по габаритам мотору может привести к перегреву, и L9 не избежал этого.
По отзывам пользователей при интенсивной езде в крутые затяжные подъемы, контроллер отключает тягу с сообщением, что мотор перегрелся.
Подведем итог. Шасси у Inmotion L9 надежное, подвеска хорошо работает. Жесткость вилки регулируется, как и у задней подвески, хоть это и не документировано но тоже регулируется шайбами.
С тяговитостью также всё хорошо. Склон, с которым Ninebot Max не справился, L9 взобрался с легкостью.
Основными недостатками же являются большой вес и достаточно большой дорожный просвет. Также стоит отметить фару без четкой светотеневой границы, хотя во время тест-драйва отрицательной реакции пешеходов не было замечено.
iPhones.ru
Самый детальный обзор будущего хита продаж на летний сезон.
Рассказать
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно – гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Преимущества электросамокатов от Inmotion
Все модели данного вида электротранспорта отличаются компактностью и сдержанным дизайном. Для внешнего вида самокатов, изготовленных из алюминиевого сплава, характерны плавные обводы, придающие моделям легкость и воздушность. По своим характеристикам они являются достойными конкурентами продукции других производителей.
Самокаты на электрической тяге, разработанные и изготовленные компанией Inmotion Technologies отличаются:
- отличным эксплуатационным качеством и высокими техническими характеристиками;
- использование электроники, работающей на универсальном программном обеспечении;
- при разработке моделей применяются инновационные технологии;
- все самокаты оснащены складным механизмом;
- установленный на руле большинства устройств LED экран отображает основные параметры движения, важные для водителя.
Важно! Производители снабдили электросамокаты функциями, обеспечивающими безопасность водителя – возможностью ограничения предельной скорости, блокировки включения двигателя и противоскользящим покрытием платформы.
Представим основной ассортимент самокатов с электросамокатов, разработанных компанией.
Электросамокат inmotion t3
Данная модель внешне значительно отличается от привычных самокатов с электродвигателями. Первое отличие – наличие на руле лишь одной рукоятки. Производители разработали систему управления транспортом, для которой во второй рукоятке нет необходимости. Повороты выполняются наклоном руля в нужную сторону.
Устойчивость транспорту обеспечивают три колеса диаметром 6,5”, два из которых находятся в передней части устройства. При весе модели в 11 кг, она может перевозить водителя весом до 120 кг. Самокат оснащен двигателем мощностью 250 Вт и АКБ 4.4Ah 36V, позволяющими перемещаться на расстояние до 15 км с максимальной скоростью 25 км/час.
Возле рукоятки inmotion t3 расположен курок газа и рычаг торможения, а рядом с ними находится индикатор заряда. Колеса имеют прочные литые шины, поэтому для прогулок лучше выбирать ровное покрытие дороги.
Электросамокат inmotion L6
Традиционный самокат модификации L6 рассчитан на взрослых водителей. Производители не рекомендуют приобретать его детям из-за большого веса. Данная модель весит 16,5 кг, поэтому даже подросткам его сложно переносить в руках. Скорость транспортного средства достигает 25 км/час, что может быть опасно для юных водителей. Грузоподъемность самоката – 120 кг.
Проехать на транспорте без дополнительной зарядки АКБ можно около 30 км. Для комфортной езды устройство оснащено надувными шинами и амортизатором. При необходимости переноски транспорт быстро складывается, приобретая компактные размеры. Для предотвращения самопроизвольного изменения его сложенного или разложенного состояния, предусмотрен надежный фиксатор.
Электрооборудование представлено электродвигателем 350 Вт и литиево-ионным аккумулятором 48V 8Ач. Аккумулятор легко снимается, что удобно для установки его на зарядку. Для полной зарядки требуется около 5 часов. Все необходимое для управления транспортом, расположено на руле, включая небольшой информативный дисплей.
Имеется возможность управления и диагностики устройства с помощью встроенного приложения. Для этого используется смартфон и Bluetooth.
Электросамокат Inmotion L8F
Модель поступила в продажу в 2017 году, сразу же став востребованной у ценителей данного вида электротранспорта. У нее появился чрезвычайно удобный механизм складывания, транспорт оснащен бесколлекторным мотор-колесом 350 Вт, установленным спереди. Диаметр литой шины переднего колеса 8 дюймов, а ширина 50 мм. Заднее колесо пневматическое, также 8 дюймов, но его ширина 33 мм.
Аккумулятор у L8F собран из литиево-ионных элементов производства LG, имеет параметры 36 В, 8,7 Ач, что позволяет обеспечить пробег до 30 км и скорость до 25 км/час (по качественному дорожному покрытию. Тормозная система состоит из электронного и механического тормозов. Оригинальность дизайну придает подсветка, яркость которой, как и другие функции устройства, можно регулировать через Bluetooth с помощью мобильного приложения на смартфоне.
Зарядка и электроника
Рядом с подставкой располагаются разъемы для зарядки. Выглядят они необычно, их нестандартная форма предотвращает случайное подключение зарядных разъемов другой продукции Inmotion.
Самокат комплектуется только одним зарядным устройством, бесшумным, номиналом 1.8А, 63В.
По заявлению производителя оно заряжает самокат за 7 часов. Если же нужно зарядить быстрее, то можно приобрести второе зарядное устройство, тогда время зарядки составит 3,5 часа.
На экране самоката краткая информация: уровень заряда батареи в виде прямоугольников, скорость движения, индикатор подключения к телефону, режим движения. S – максимальная настройка, ECO – минимальная, D – стандартная.
В путь!
В Inmotion есть Zero-Start, поэтому, немного оттолкнувшись ногой, я нажал газ и поехал на первый тест-драйв. Разгон мне показался мягким и равномерным. Мягче чем у Xiaomi и тем более E-TWOW, поэтому маневрировать в толпе и совершать быстрые обгоны будет сложнее
Сразу обратил внимание, что задняя нога у меня постоянно встает на “плавник” перед задним крылом и пачкает его. Еще раз убеждаюсь, что он лишний
Так же во время первой поездки обнаружил посторонние звуки и небольшой люфт в районе узла складывания. Пытался понять, где именно это происходит, но не смог.
Вернемся к первому разгону. Я с интересом смотрел на экран, наблюдая динамику и ожидая волшебную цифру 30, но мне хватило места разогнаться только до 23 км/ч и настало время поворачивать. Нажав на тормоз, я получил главный сюрприз от Inmotion за все время нашего знакомства. Перед глазами мелькнули отказы рекуперации на полной зарядке E-TWOW и внезапные спортивные пробежки рядом с самокатом, держа его за руль. Короче говоря, Inmotion не тормозил. Вернее, я почувствовал как сработал тормоз, был рывок с небольшим люфтом рулевой, но усилие торможения я бы сравнил с холостым ходом Xiaomi на максимальных настройках. Я отпустил курок тормоза и нажал еще раз, потом еще, ничего не изменилось. Паника, пробежка, остановка. Опять разгон, уже на безопасном расстоянии от следующего поворота, тормоз, пробежка, остановка. Может быть, он настраивается в приложении? Надо поглядеть…
Важно!
После общения с другими владельцами Inmotion L8F, я понял, что проблема с тормозом есть далеко не у всех, но и не у меня одного. Поэтому, я решил упомянуть о ней в этой статье. Скорее всего, это встречающийся брак (может, только в этой партии), и вам просто следует проверить тормоз сразу после покупки. На данный момент я не нашел решения этой проблемы и самым логичным шагом было бы позвонить в магазин. Но, в ближайшее время у меня нет возможности привезти к ним электросамокат, даже если они и примут эту неисправность по гарантии после всего, что написано ниже в этой статье 🙂 Поэтому, я отложил решение этого вопроса.
Тормозная система и колёса
Задний тормоз выполнен на базе тормозного ротора 120 мм. Тормозной калипер обычный. Однозначным минусом можно отметить, то, что на тросе не хватает резинового пыльника.
Колодки заднего тормоза всей площадью опираются на тормозной ротор. Размерность покрышек 10х2,5, обод – 6,5”. Производитель покрышек – CHAO YANG. Покрышки бескамерные.
Чтобы снять крышку бортового компьютера, необходимо открутить винты в нижней части.
Под снятой крышкой находятся дисплейный модуль и бортовой компьютер, расположенные на одной плате.
Крышка платы является экраном. Его кнопка загерметизирована, вода, попадающая на экран будет протекать вокруг крышки.
Днище самоката гладкое, крышка пластиковая. Головки винтов, удерживающих крышку под 2-миллиметровый шестигранник.
Под пластиковой крышкой видно алюминиевое днище батареи.
В передней части находится контроллер, все разъемы герметичные. Плата выполнена крайне аккуратно и покрыта толстым слоем влагозащитного состава. Рядом с транзисторами находится датчик температуры.
В разъеме батареи помимо силовых есть ещё три маленьких контакта, скорее всего датчик есть и в батарее. Батарея подключается хоть и тонкими проводами, но они тугоплавкие и в жесткой тефлоновой оболочке.
️ длина – 75 мм ️ ширина – 110 мм ️ вес контроллера – 287 г
Измеренный максимальный ток контроллера – 20,27А, а напряжение батареи перед замером было 62,29 В. На основе этих данных выходит, что фактическая мощность составляет более чем 1200 Вт. Батарея закрепляется в передней и задней частях, выполнена в алюминиевом корпусе.
Согласно этикетке:
️ Номинальное напряжение питания – 54 В ️ Энергоемкость – 675 Втч.
У Ninebot MAX, для сравнения, 551 Втч, напряжение 36 В. Замер емкости батареи проводился током 7А. По окончанию теста, прибор показал энергоемкость 693,74 Втч
Вскрытие
Теперь план такой: разберу деку, посмотрю что внутри, соберу, заряжу до 100 и поеду выкатывать батарейку 🙂 Чтобы открыть батарейный отсек, необходимо открутить 4 болта, утопленные в пластиковой крышке в передней части деки. Открыв ее, видим лапшу проводов, идущих от контроллера в рулевую стойку и назад, к светодиодным лентам. Отсоединяем все клеммы, не забыв записать или сфотографировать, что куда идет. Сам контроллер крепится к нижней части деки на 4-х болтах, головки которых торчат снизу деки. Да, Inmotion повторили ошибку Xiaomi, либо сознательно, понимая что это и не ошибка вовсе, либо потому, что не нашли другого решения. Откручиваем их, освобождаем контроллер, но он все равно не выходит из-за шляпок 6-ти болтов внутри, которые крепят узел складывания к деке. Они просто не дают ему пройти по высоте. Это крайне неудобно, но получается, что чтобы достать контроллер и батарею, нам надо открутить рулевую от деки. Ладно, откручиваю их и достаю контроллер. Кстати, 6 отверстий в нижней части деки, которые сначала закрыты пластиковыми заглушками, нужны, чтобы подлезть шестигранником к этим болтам. На контроллере нет никаких обозначений. Видны резиновые прокладки для герметизации крышек по бокам, но само отверстие с проводами не залито ни каким герметиком и не позволяет назвать контроллер полностью герметичным.
За контроллером находится батарея, которая легко выходит под собственным весом из деки. Глядя на нее, у меня сложилось впечатление, что это один из лучших корпусов батарей в электросамокатах, который я видел своими глазами или на фотографиях. Серый “монолит”, защищенный с торцов мягкими прокладками, предохраняющих от продольных и поперечных нагрузок (они немного выступают по всем направлениям). Осматривая его, я не нашел ни малейшего шанса для влаги, все швы идеальные. С одной стороны четыре болта, открутив которые, я ровным счетом ничего не изменил. Скорее всего она на защелках, возможно еще и на клею. Я видел достаточно, внутрь я не полезу. Мне еще завтра все собирать и на “выкатку” 🙂 Тут я описал подробно, как разбирал аккумуляторный отсек.
Механизм складывания
Складывается самокат очень быстро. Нужно нажать на кнопку фиксатора и откинуть флажок, впереди выдвигается фиксирующая бабочка, после этого рулевая колонка складывается.
Собирается самокат в обратном порядке, тоже за долю секунды. Руль не люфтит.
Если же люфт появился, в передней части фиксирующей бабочки присутствует винт, подтягивая который люфт можно устранить.
Основание рулевой колонки выполнено из алюминия, оголовье штока вилки – тоже, фиксирующий элемент выполнен из стали, ось механизма складывания – из алюминия.
Крылья, и переднее и заднее, полноценные. Нижняя кромка переднего крыла стоит значительно ниже деки и хорошо защищает ездока.
Из-под передней части крыла вылетевшая грязь будет лететь на хромированные ноги вилки, на них стоит ставить пыльники.
Заднее крыло также длинное, свес очень далеко и грязь не будет лететь на ездока. На крыле присутствует место под установку номерного знака.
Крыло идёт с откосами для того, чтобы оно не болталось, они также выполняют роль усилителей. Сбоку есть необычные отверстия вентиляции для того, чтобы грязь меньше капала на калипер.
Крыло имеет сложную форму. Возле основания есть мягкие вставки, которые не дают бортовому компьютеру удариться при складывании.
Мотор, изоляция и влагозащита
Inmotion L9 – переднеприводный. Кабель подключения мотора многоштырьковый, быстроразъемный. Гайки мотора закрыты пластиковыми крышками. Съёмная крышка у мотора только одна.
Достать провод мотора из гуся труда не составляет – достаточно вытащить резиновую заглушку. В съемной крышке мотора подшипник защищен сальником, а в несъемной его нет. На крышке отчетливо видны следы герметика.
Подшипники одинаковые и в съемной крышке, и в несъёмной – 6003RS. Несмотря на то, что сальников нет, герметизация очень хорошая, подшипник не продувается.
Магниты не покрыты лаком, аккуратные, сколов и царапин на них нет. Ширина магнитов – 30 мм. Статор выглядит аккуратно, витки хоть и лежат друг на друге, но намотаны плотно.
С противоположной стороны обмотка также аккуратная. Датчики Холла расположены на плате, к ней подходят 6 проводов. Белый, скорее всего, это датчик температуры.
Отдельного датчика на обмотках нет, но на плате присутствует три транзистора. Скорее всего именно при помощи их и измеряется температура внутри мотора. Вывод провода обильно замазан герметиком, а провода убраны в термоизолирующий текстолитовый рукав.
Ширина статора – 30 мм., Вес – 1,84 кг. Вес ротора в сборе с покрышкой – 1,72 кг.
Передняя вилка, система амортизации
Вилка имеет регулировку: в каждом из перьев присутствуют пробки. При повороте барашка выворачивается поршень, который сжимает пружину, тем самым делает преднатяг больше, подвеска начинает срабатывать позже.
Если заглянуть глубже, то можно вытянуть пружину, на конце которой располагается пластиковый поршень. Внутри каждая нога вилки крепится болтом. При работе он опускается и поднимается.
Заглядывая внутрь вилки, хорошо видно, что смазки там практически нет.
Нижняя часть ног вилки выполнена неаккуратно, но при этом хромированная рабочая часть не повреждена. На штанах хорошо видно отверстия, и нижние пятаки не приварены. С учётом того что это нижняя часть вилки, и вода вверх не течет, скорее всего минусом это не является.
После смазывания вилка начинала работать гораздо мягче.
Оголовье штока вилки крепится двумя болтами по бокам, и одним сверху. Подшипники специальные – для рулевой, со скошенной нижней частью.
Толщина рулевого стакана – 12,5 мм. Крышка, которая закрывает подшипник и центрирующее разрезное кольцо – это сальник с резиновой накладкой по внешнему и внутреннему контурам.
Толщина гуся предположительно составляет 6 мм, замер получилось выполнить только по остатку трубы, который видно после сварки. Здесь толщина составляет 5,6 мм + часть оплавилась во время сварки. Сварной шов выполнен очень аккуратно, сомнений в его качестве нет.
Платформа деки толстая, с каналами, толщина металла с учетом погрешности составляет примерно 9 мм, точнее замерить нет возможности. Толщина стенок деки – 7 мм.
Вся дека – это целое инженерное сооружение с толстостенным батарейным боксом. По бокам идут дополнительные ребра жесткости, кроме того вдоль бортов идут еще и усилители, в которые прячется проводка.
Плафоны подсветки выполнены из герметичной светодиодной ленты.
Задняя подвеска выполнена на стальном подрамнике и крепится к боковинам деки тремя болтами с каждой стороны. Отверстия для доступа к креплениям закрывается резиновой заглушкой.
К подрамнику крепится маятник, выполненный из стали. Система амортизации – это две пружины с полиуретановым эластомерным демпфером.
Боковые накладки крепятся с двух сторон, катафот пластиковый.
С левой стороны под крышкой располагается герметичный разъем заднего фонаря. После снятия второй крышки видны второе перо маятника и конструкция крепления.
Металл толстый, около 4 мм. Заднее колесо снимается, если открутить гайку и вынуть лепестковую шайбу. Подшипники 6000RS с обеих сторон. Ось задней подвески мощная, выполненная из единого куска металла.
Между основанием и маятником хорошо видна пластиковая шайба, которая является проставкой для того, чтобы избежать скрипа.
Но для того, чтобы половинки маятника не сошлись, стоит проставочная трубочка. Ось основания амортизаторов выполнена по такому же принципу, и проходит внутри основания через пластиковые втулки.
Провод заднего фонаря внутри крыла защищен накладкой, а сам фонарь – крышкой.
Распаковка
Вот тут без выпендрежа. Самокат, инструкция, зарядка, колесики для удобной перевозки в сложенном состоянии (идут только со старшей моделью L8F) и пакетик с силикагелем. Все это в обычной картонной коробке. В общем, знакомый всем покупателям электросамокатов комплект.
После распаковки, если вы еще ничего не знаете об этой модели, вам будет не так просто понять как его разложить и включить. Механизм складывания работает в несколько этапов и заставляет вас поработать руками (большой привет и респект проектировщикам E-TWOW, который складывается нажатием на педальку ногой). Чтобы разложить Inmotion L8, сначала необходимо отогнуть эксцентрик с правой стороны узла складывания, чтобы ослабить две половинки его корпуса, прикрученных к деке. Затем, по центру узла складывания, прижать к нему язычок, который его фиксирует и после этого можно поднимать рулевую в вертикальное положение до щелчка. И потом опять повернуть эксцентрик для надежной фиксации. Складывается все это в обратном порядке, но язычок не поддастся, пока вы не толкнете рулевую вперед.
Зато Inmotion нашел свое уникальное решение для победы над одним из самых известных компромиссов в электросамокатных кругах: ручки руля любо люфтят, либо не складываются. На L8 и L8F ручки складываются и не люфтят! Чтобы их разложить, вам надо отогнуть вверх П-образный рычаг, который окружает экран. После этого привести ручки руля в горизонтальное состояние, вставить в боковые отверстия и зажать их с помощью этого же рычага. Даже по усилию зажима понятно, что отсутствие люфта вам гарантировано. Даже если не вставлять ручки до конца, немного увеличив ширину руля, люфта не будет. Браво, Inmotion!
О том, что сразу бросилось в глаза:
- 4 торчащих снизу деки шляпки болтов, которые в теории можно отломить при встрече с бордюром. Как у Xiaomi 🙂
- Заднее колесо не надуто, его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подкачать перед первой поездкой.
- В угоду дизайну широкая рулевая колонка не дает возможности удобно держать самокат за нее.
- Опять крайне неудобное расположение гнезда для зарядки на деке, да что ж такое…
Отдельно хочется сказать пару слов о маленьких колесиках, которые идут в комплекте со старшей моделью. В целом, они свою функцию выполняют хорошо. Самокат действительно удобно катить за собой как чемодан, держа за одну грипсу. Поскольку рулевая стойка в сложенном состоянии вращается, руль поворачивается к Вам нужной ручкой вверх и самокат как бы уходит в одну плоскость, не мешая окружающим. Но лично я предпочитаю вести его рядом в разложенном состоянии, поэтому для меня они бесполезны. Кстати, они дребезжат при катании на самокате, поэтому стоит установить какой-нибудь уплотнитель к ним.
Приложение
Приложение Inmotion L8F использует тоже самое, что и для моноколес этой компании. Во-первых, вам надо зарегистрироваться, указав свой номер телефона. Перед этим выберите свое местоположение, чтобы автоматически поменялся код страны в поле с телефоном. Никакого SMS-подтверждения нет, так что… :)) После того, как вы залогинитесь, вы сможете привязать к аккаунту свой самокат по серийному номеру, который приклеен на узле складывания. Приложение соединяется с электросамокатом по bluetooth. Вам становятся доступны статистика, текущая скорость и текущий пробег, уровень заряда аккумулятора, включение и выключение фары и светодиодной подсветки, ограничение максимальной скорости от 5 до 30 км/ч (удобно!), блокировка аппарата и установка обновлений. Особенно понравилась функция самодиагностики, которая сама проверяет все узлы самоката и отчитывается зелеными галочками 🙂 После первого включения, скачанное с Google Play приложение сразу сказало о доступном обновлении, но скачать apk было предложено с сайта разработчика, а не с маркета. Ок, нет причин не доверять, хоть это и странно. Я обновил приложение, после чего заметил явные улучшения с русским языком и новую волшебную функцию: “Calibration of Accelerator and brake”. Блин, звучит отлично! Может, это исправит мою ситуацию с тормозом?! Жму, мне говорят “Keep the vehicle in static condition”, жму ок, и приложение моментально пишет “Готово!”. Что сейчас произошло?! Хм… разгон, тормоз, пробежка, остановка. Ничего не изменилось. Может, это функция от моноколес осталась?
Так же в приложении есть социальные функции. Общая лента, где можно делиться фотографиями и на которой я сразу нашел наших, с форума 🙂 Вы зарабатываете очки за пробег, повышаете рейтинг, получаете ачивки. Можно посмотреть кто рядом. В общем, развлекуха 🙂
Плюсы, минусы, итог
- Ручки руля складываются и не люфтят
- Иллюминация со всех сторон, включая края рулевых ручек, точно обозначит ваши габариты
- Плавный и уверенных ход практически на любом уровне заряда батареи
- Отсутствие ограничения в 25км/ч
- Удобные колесики для режима “чемодан” 🙂
- Удобные функции в приложении
- Широкая рулевая стойка не удобна для быстрого перетаскивания по ступенькам и т.п.
- На руле не предусмотрели места для дополнительных гаджетов, а ведь звонка в стоке нет! Приходится как-то выкручиваться.
- Неудобное расположение гнезда зарядки
- Имеются посторонние звуки при езде в узле складывания и небольшой люфт, которые так и не удалось победить
- Не самая удобная система управления. Фару невозможно включить на ходу, а сам самокат периодически включается, когда вам этого не нужно, если вы случайно повернете МК. У меня это бывает при погрузке в багажник.
По основным характеристикам Inmotion объективно выигрывает у своего негласного конкурента – Xiaomi Mijia M365 по дальности хода и максимальной скорости. И все равно я не думаю, что у Inmotion L8 получится хоть как-то подобраться к успеху Xiaomi M365, который уже завоевал популярность во многих странах, хотя официально продается только в Китае. В гонке за популярность точно победит Xiaomi.
Главных причин две: он чуть-чуть дешевле. И вторая – на его обложке большими понятными буквами стоит “Без паники!” Он имеет более трендовый дизайн.
Ну и фиг с ним! Это же не о нем обзор 🙂 Если не рассматривать цели бить чужие рейтинги, то с остальными Inmotion справляется хорошо. Интересная своим внешним видом модель, точно запомнится многим, даже просто при выборе своего первого электросамоката и просмотра фотографий в интернете. На ней вы не останетесь незамеченными, особенно в темной время суток. Он прекрасно подходит для покатушек ночью в центре, дополняя городскую иллюминацию. Его цена ниже, чем у многих одноклассников и при этом он имеет отличные характеристики! Недорогой, ярки и быстрый, он точно заставит многих конкурентов подтягиваться в нужном всем нам направлении 🙂