О зеркалах и левом повороте

Обман зрения,- Боковые автомобильные зеркала искажают объекты.

На многих автомобилях с правой стороны боковых зеркал заднего вида часто можно встретить такую надпись- “Objects in mirror are closer than they appear”, что в переводе с английского означает- “Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся”. Многие автомобилисты удивляются, зачем это автопроизводители маркируют правые зеркала заднего вида на своих машинах подобной маркировочной надписью? Если то-то из вас считает, что это не продуманный элемент дизайнеров автомобильной компании, то вы ошибаетесь, это не так. На самом деле это специально сделано для безопасности водителя.

Причиной, по которой автомобильные компании наносят на правые зеркала машин предупреждающую надпись, являются простые законы физики (в разделе- оптика). Ведь в отличие от левого бокового зеркала правое зеркало находится намного дальше от водителя и обзор в него он видит совершенно под другим углом.

Так, согласно законам физики, свет отражается от ровной поверхности под точно таким же углом под которым луч света падает на эту поверхность. То есть, если исходящий свет падает под углом 45 градусов, то вы естественно сможете увидеть этот свет тоже под тем же углом в 45 градусов, если ваши глаза будут находиться точно там же, где пройдет этот отраженный свет. Это называется “фокусной точкой” или просто фокусом. 

Автопроизводители давно уже используют эти физические свойства света делая таким образом боковые зеркала плоскими. Зеркала изготавливаются специально плоскими, чтобы отраженный свет в них точно повторял угол исходящего света приходящего на плоскость. Правда данные зеркала делаются и изготавливаются несколько с изменённой точкой фокуса, благодаря чему уменьшается угол для обзора. Водитель, находясь в водительском кресле видит приемлемое им изображение в правом зеркале. 

Расстояние от глаз водителя до левого зеркала, как правило, не больше 90 см. И это не так много. А дело в следующем, что в левое зеркало мы (водители) смотрим совершенно под другим угло и именно поэтому в большинстве случаев левое зеркало заднего вида на машине практически плоское. Другое дело правое зеркало, расстояние до которого от наших глаз в два раза больше чем до левого зеркала. К тому же обзор в правое зеркало осуществляется под другим и более острым углом, который не обеспечивает четкую видимость отражаемых в нем объектов, если допустим поверхность этого зеркала была бы совершенно плоская.

Поэтому правые боковые зеркала на многих автомобилях (в зависимости от страны производства) не плоские а полусферичесие, так как в противном случае мы с вами видели бы в нем только лишь маленький участок дороги и совсем небольшую часть автомобиля. Тем самым это образовывало бы “слепое пятно” в котором стал бы не заметен даже большегрузный автомобиль.

Чтобы компенсировать неправильный угол и большое расстояние до правого зеркала от водительского кресла, производители выпускают правые зеркала с выпуклой формой (полусферой). Как правило такое зеркало в самом центре имеет небольшую выпуклость, которая и расширяет фокус таким образом, чтобы падающий на криволинейную поверхность свет собирался бы в центре и был бы доступен практически полностью для глаз водителя под определенным углом.

Но несмотря на то, что автопроизводители придумали как решить проблему с оптимальной обзорностью через правое зеркало, у него имеются все-же и минусы. В то время, как плоская поверхность генерирует точное изображение отражённых объектов, то изогнутая поверхность правого зеркала предлагает более широкое поле зрения, но правда в ущерб той же визуальной четкости отражения для водителя. Так как правое зеркало заднего вида имеет выпуклую полусферическую форму, то изображение в его центре сначала сжимается а далее к краям увеличивается, и это за счет отражения, что делает данное отраженное изображение меньше, а по самому расположению дальше чем оно есть на самом деле. Именно поэтому на правых зеркалах и пишется предупреждение о том, что отраженные объекты в данном зеркале на самом деле находятся ближе, чем они кажутся.

С другой стороны выпуклые (сферические) зеркала улучшают обзорность водителя  устраняя таим образом многие слепые зоны недоступные для обзора, что делает эти выпуклые зеркала лучшей альтернативой по сравнению с теми же плоскими зеркалами. Стоит также отметить, что не во всех странах автопроизводители используют и устанавливают на машины выпуклые правые зеркала заднего вида. Именно поэтому на некоторых моделях автомобилей вы не найдете такой предупреждающей надписи. 

Тайны зеркал, о которых говорят учеными

– Зеркало способно вызвать галлюцинации. Мозг человека – это уникальный инструмент, возможности которого еще не до конца изучены. Чтобы проверить версию о галлюцинациях, достаточно провести небольшой эксперимент. Нужно сесть напротив зеркала, приглушить свет и просто внимательно рассматривать свое отражение.

Ученые подтверждают, что зеркала могут вызывать галлюцинации

Через некоторое время возникнет ощущение, что ваше лицо не принадлежит вам, из зеркала на вас будет смотреть фантастическая копия вас самого. Довольно часто подобные эксперименты приводят к тому, что люди начинают видеть странные и, порой пугающие, видения в зеркальной поверхности. В научных кругах этот эффект называется “встречей с другим я” и успешно применяется в психиатрии.

Это свойство сделало зеркало атрибутом гадалок

– Зеркальная терапия. Одним из ярких примеров, как можно обмануть высокоэффективный разум человека, показал эксперимент с фантомными конечностями.

Зеркальная терапия помогает справиться с фантомными болями

Такой эффект можно объяснить тем, что мозг перестраивается под новые ощущения после травмы и создает целый ряд нейронных сетей, заменяющих друг друга. А еще одна теория гласит, что зрение напрямую связано с работой мозга и является основным источником информации. – Настоящие и ненастоящие зеркала. Обычное отражение показывает человека “перевернутым”, правая сторона – справа, а левая – слева. Но существуют и настоящие зеркала, или как их еще называют «правдивые». Отражение в них показано так, как вас видят другие люди.

Отражение настоящего зеркала выглядит необычно

Такой эффект можно наблюдать и в домашних условиях. Два зеркала устанавливаются перпендикулярно друг к другу, смотреть нужно в отражение от этих зеркал.- “Умное” зеркало существует. Это необычный медианоситель, который предназначен для отбора и демонстрации рекламы на целевую аудиторию. Как только приближается человек, зеркало оживает и показывает видео, которое потенциально может заинтересовать подошедшего человека.

«Умное» зеркало может взаимодействовать с человеком

В чудо-зеркало вмонтирована специальная система, которая распознает и обрабатывает изображение. Она определяет возраст, пол, эмоциональный настрой и демонстрирует на экране подходящий видеоролик. Вероятность попадания в цель 85%, но специалисты работают над повышением точности системы до 98%. Похожую технологию задействовали для нужд индустрии красоты. Медианоситель может дать экспертный совет, который поможет выглядеть лучше.

Движение по главной дороге или на зеленый свет

При движении по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора и наличии встречного транспорта левый поворот должен совершаться по определенным правилам:

Первым делом нужно выехать ближе к центру* перекрестка, не доезжая 1,5–2 метров до его центра. Такой маневр необходим для того, чтобы, во-первых, сократить время самого поворота (обычно у водителей уходит от 4 до 6 секунд на маневр), во-вторых, это дает некоторое преимущество при завершении маневра (ПДД 13.7). *(центр перекрестка – это пересечение осей пересекаемых дорог).

Затем необходимо пропустить весь встречный транспорт, который движется прямо или направо. Собственное движение нужно начинать, только убедившись, что Ваш маневр будет безопасен и с прямыми колесами машина легче трогается, нет сопротивления вывернутых колес.

Как только встречный автомобиль миновал Вас слева, необходимо в движении выкрутить руль в поворот и завершить маневр. Практические курсы повышения мастерства вождения в Москве преподают именно такой способ поворота налево. Он считается наиболее безопасным и удобным: так во время движения шансы на то, что автомобиль заглохнет, становятся минимальными.

Перед выполнением маневра необходимо убедиться в том, что на Вашем пути нет пешеходов, переходящих дорогу. Их  присутствие может препятствовать завершению поворота и создать сложности для проезда подъехавшего встречного транспорта.

В чем же заключается опасность закручивания руля в сторону поворота до начала движения? Если в Вас случайно, по какой-либо причине врежется автомобиль сзади, то это станет следствием выталкивания Вашего автомобиля на встречную полосу и возможного лобового столкновения. Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.

Есть небольшое исключение, когда руль можно немного подкрутить в сторону поворота еще до начала движения. Этот способ маневра практикуется, если водитель встречного автомобиля также поворачивает налево. Но и он таит в себе опасность, так как неопытные автолюбители часто не успевают проскочить одновременно со встречной машиной и остаются стоять на встречной полосе.

При отсутствии встречного потока транспорта выезжать к центру перекрестка нет нужды. Поворачивать руль влево необходимо начинать тогда, когда Ваш автомобиль проехал линию пересечения проезжих частей. В такой ситуации увеличивается радиус поворота, соответственно, можно выполнить маневр с меньшим поворотом руля и с увеличенной скоростью прохождения поворота.

Преподаватели «Профессиональной Школы Вождения» утверждают, что большая скорость автомобиля в левом повороте имеет как свои преимущества, так и недостатки.

  • Плюс. Автомобиль максимально быстро покидает траекторию движения встречного транспорта.
  • Минус. Заканчивая поворот, можно не успеть затормозить перед переходящими дорогу пешеходами. На выходе из поворота на автомобиль действует большая центробежная сила, а тело водителя испытывает боковую перегрузку, что, несомненно, сказывается на самочувствии и работоспособности.

Существуют еще две причины, по которым при отсутствии встречного транспорта нет необходимости выезжать ближе к центру перекрестка. Первая – это бесполезная потеря времени во время маневра. Вторая – водитель заднего автомобиля может начать опережать Вас прямо на перекрестке, если вы мешкаете, что порой приводит к возникновению аварийных ситуаций. Инструкторы нашей школы рекомендуют перед началом маневра посмотреть в боковое, внутреннее к повороту, зеркало заднего вида

Основа устройства

Установка такого оборудования — это оригинальный способ тюнинга и достойное украшение для автомобиля. В силу своей универсальности повторитель может прикрепляться на любое транспортное средство. Устройство поворота представляет собой небольшой прибор, имеющие вид пластины. Эта текстилитовая основа достаточно прочная и обустроенная светодиодами. Есть некоторые варианты моделей: монтирование в отражающую поверхность или установка гибкого «сигнала» на углы зеркала. Они имеют невысокую стоимость, но их можно сделать и своими руками.

Принцип работы

Крепится повторитель на боковое зеркало, отвечающее за задний вид. Они соединяются с оригинальными поворотниками, чтобы производить аналогичную информацию. Когда водитель будет включать уведомление поворота, заводской и установленный аппарат будут показывать одинаковые данные. Дублирование сигнала также придаст оригинальности внешнему виду автомобиля.

На рынке представлены готовые модели, которые требуют лишь ручного монтажа. Но можно сделать поворотники в зеркала и самостоятельно — это довольно лёгкий процесс, который потребует:

  • светодиоды или готовые «повороты»;
  • скотч;
  • 2 элемента, вызывающих сопротивление в 180 Ом и 0,5 Вт;
  • провод длиной в 20 см;
  • маркер для разметки;
  • фен;
  • паяльник.

Выполняем работу качественно

Первый этап — демонтаж зеркала. Сложностей здесь возникнуть не должно, так как все предельно просто. Сначала нужно вынуть зеркало из корпуса. Производители используют три основных способа крепления: на герметик, плотную посадку в корпусе и установку на двухсторонний скотч. Для того чтобы достать зеркало, нужно прогреть корпус техническим феном, после чего без каких-либо проблем его извлечь и приступить к разметке.

Этот этап хоть и ответственный, так как от него зависит вид повторителя, но крайне прост. Берем лист бумаги в клетку и через равные промежутки ставим точки. Это места расположения будущих светодиодов. Далее приклеиваем скотч к листу бумаги и на нем дублируем отметки. После этого клеим светодиоды к скотчу, не забывая о полярности.

Паяем и собираем конструкцию

Дальше берем заранее подготовленный провод и отделяем от него 5 жил. Их нужно скрутить и залудить. После этого параллельно соединяем светодиоды и паяем тонкие провода. На минусовой провод припаиваем сопротивление на 180 Ом. Подключаем питание и проверяем работоспособность. Если все функционирует, значит, боковые зеркала с повторителем поворота практически готовы. Если нет, ищем неисправность в цепи.

Чтобы светодиоды было видно через зеркало, необходимо сделать соответствующие отверстия в амальгаме. Помните также и о том, что не все изделия стеклянные, бывают и пластиковые. В последнем случае можно попытаться уменьшить сопротивление до 140 Ом. Яркость светодиодов увеличится, и их будет видно через пластик. Чтобы установить зеркало обратно, корпус нужно подогреть феном. Не рекомендуется греть защелки и крепления, так как они могут деформироваться. Что же касается проводки, то минусовой провод цепляем на кузов, а плюс ведем к бортсети авто через дверь.

Осторожно! «Мертвая зона»

Под «мертвой зоной» автомобиля подразумевается та часть пространства, которая не просматривается водителем. Ее еще называют «слепой зоной».

Причем это может быть как пространство, не просматриваемое в зеркала, так и то, что скрыто от водителя элементами кузова, подголовниками сидений, грузом и даже чересчур габаритным пассажиром. 🙂

Большую часть мертвой зоны все же можно просмотреть, правда, для этого придется поворачивать голову. А если смотреть в боковое зеркало и при этом наклоняться к рулю, то можно значительно увеличить угол обзора. Тоже вариант! А почему бы и нет.

«Мертвая зона» слева
На большинстве современных автомобилей «мертвая зона» слева практически отсутствует. Это достигается установкой сферического зеркала переменной кривизны, («по-умному» его называют асферичным).

Если на зеркале вашего автомобиля вы заметили нанесенную вертикальную полосу*, то перед вами именно это чудо-зеркальце.

С ним у вас есть все шансы заметить движущийся сбоку автомобиль и нет нужды дополнительно контролировать «мертвую зону». Правда, отражения у внешнего края (до полосы) будут просматриваться в искаженном виде, (из-за большей кривизны стекла), но в любом варианте «опасный» сосед будет заметен либо в такое зеркало, либо боковым зрением.

«Мертвая зона» справа
Обзор в правое зеркало практически на любом автомобиле* имеет большой не просматриваемый участок. Поэтому перед тем, как сместиться правее, полезно иметь привычку окидывать взглядом «мертвую зону». Для этого перед перестроением либо поворачиваем голову, либо, смотря в боковое зеркало, наклоняемся к рулю.

* – если никакой полосы на вашем левом зеркале вы не обнаружили, то знайте, слева от вас имеется такая же довольно большая «мертвая зона», как и справа. Не забывайте контролировать их обеих при перестроениях.

www.AutoPrepod.ru

Видео «Монтаж повторителей поворотов»

О том, как установить в зеркало это интересное приспособление, расскажет автор видео Artem Karagodin.

Всем привет! Давно уже сделал данную операцию, но руки дошли выложить только сейчас. Решено было приблизиться к “Люксу” и перенести повторители поворотников из крыльев в зеркала. Приобрел светодиодные поворотники стоимостью 600 рублей за пару.

Ну и соответственно в замену старым поворотникам в крыльях купил заглушки SE, ценой в 300 рублей за пару.

Так же не забыл взять два разъема типа “мама”, идентичные тем, которые находятся в поворотниках в крыльях. Разбираем зеркала, точнее я для удобства снял их с машины. Снимаем пластиковую заглушку с зеркала, и перед нами открывается данная картина.

Обычным монтажным ножом, я аккуратно срезал пластиковую полосу, вместо которой вскоре появится поворотник. Этот пластик очень легко режется, главное быть аккуратным и не скривить линию. В принципе там есть полоска, по которой и нужно производить разрез

И кстати! Забыл про самое главное, на что нужно обратить внимание при разборе корпуса зеркала!

Поставил поворотники в зеркала, встали очень легко, держаться они на защелках. Нужно вставить повторители до определенного щелчка. Не найдя необходимый разъем, который должен надеваться на шлейф, выходящий с зеркала, я припаял проводки, и посадил на термоусадку. Воля!) Зеркала собраны.

Далее проставил зеркала на их законные места, и занялся проводкой. Решил цеплять, на лишние теперь, провода с повторителей в крыльях. Вывел провода через отверстия в дверях, спустил по двери вниз, и продел через резиновую гофру из двери в салон.

Далее нам необходимо добраться до проводки на повторители в крыльях. Для этого извиваясь пробираемся снизу вверх с обеих сторон. Слева заглушка находиться за ручкой открытия капота, точнее повыше её — далее на фото.

И чисто зеркально со стороны пассажира — далее на фото.

Извлекаем из этих уплотнительных резинок провода так же в салон. Устанавливаем фишки на провода повторителей, выведенных из дверей. Состыкуем необходимые провода разъемами “папа” и “мама” друг с другом, и все работает))) Для тех кому лень выдергивать провода есть другой вариант, сделать врезку в проводку задних поворотников. Но нужно знать цвета проводов. Подсказываю, провода идут по порогам в салоне. Черный провод — масса. А вот провод поворотником — синего цвета. Но рекомендовал бы делать все на фишках, как-то надежнее и красивее. Ну и фото установленных зеркал) )всем спасибо) И все удачи на дорогах!)

Покупаем все необходимое для тюнинга

Количество элементов, которые мы будем устанавливать, не такое и большое, поэтому и обойдутся они вам недорого. Главное, ничего не забыть и купить все, что может понадобиться. В данный список входят:

  • 18 светодиодов SMD;
  • прозрачный качественный скотч;
  • элементы сопротивления (180 Ом и 0,5 Вт);
  • технический фен;
  • небольшой паяльник;
  • 20 сантиметров провода и тонкий маркер.

Наличие вышеперечисленного инструмента необходимо, поэтому покупайте все. Паяльник, к примеру, приобретать не обязательно. У большинства автолюбителей он уже есть. Фен также можно попросить у соседа или взять в аренду на пару дней. Все остальное стоит не так уж и дорого. Ну а сейчас перейдем непосредственно к процессу установки.

Инструкция по установке

Установка поворотников в зеркала предполагает наличие некоторых инструментов и навыков. Ниже подробнее об этом деле.

Инструменты и материалы

Для установки устройства понадобятся:

  • повторители;
  • напильник;
  • ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • клей;
  • стальная проволока.

Этапы

Повторители в зеркала устанавливаются следующим образом поэтапно:

Для начала необходимо демонтировать автомобильное зеркало, то есть разъединить крепежи и снять зеркальную поверхность.
Далее, отсоединить пластину от пластикового крепления. Если зеркало находится в пластиковой рамке, вытащить его можно при помощи фена, если некоторое время нагревать поверхность нужной точки. Если она приклеена герметически, тогда для изъятия зеркальной поверхности необходимо одновременно нагревать с двух сторон около 5 минут. После его можно изымать. Если оно прикреплено двухсторонним скотчем, тогда нужно и раму крепления.
Если у зеркала есть автоматический подогрев, тогда необходимо его аккуратно отделить, чтобы освободить немного места для светодиодов повторителей.
Далее, нужно создать стрелки, где будут крепиться светодиоды. Для разметки используется обычный тетрадный лист, где точками рисуется будущая фигура. На одно зеркало можно устанавливать около девяти светодиодов.
После разметки, необходимо продублировать рисунок на скотч маркером. А на скотче наклеить светодиоды, учитывая полярность. Светодиоды крепятся на липкую сторону ленты.
После этого нужно взять провод, зачистить его и отделить пять проводков, которые необходимо скрутить между собой и припаять между спаянными светодиодами и тонкими проводками. Сопротивление при припайке минусового провода должно быть 180 Ом.
Далее, следует изъять зеркало для монтажа светодиодов, сразу же после того, как предыдущий пункт будет проверен на исправность при подаче питания. Теперь необходимо сделать отверстие в амальгаме, чтобы светодиоды, совпадающие с разметкой, были лучше видны сквозь зеркальный элемент.
Нужно взять ножовку по металлу и убрать острые отверстия с зеркальной поверхности. Делается это для зачистки стекла.
Если зеркало выполнено из пластика, можно понизить сопротивляемость до 140 Ом. Таким образом, светодиоды будут пробиваться через пластик и разницы как таковой не будет.
На данном этапе можно приступать к сборке. Из-за светодиодов, установленных на зеркала, возможно возникнут сложности с плотностью прижатия задней панели. Чтобы решить эту проблему, достаточно подогреть техническим феном проблемное место, где идет соприкосновение светодиодов

Важно: крепежи и защелки подогревать нельзя, во избежание деформации.

Как только пластик подогреется до нужной температуры, его нужно крепко прижать к поверхности стекла. В этом виде нужно немного подержать зеркало, чтобы оно «село».
Заключительный этап заключается в подключении проводов

Минусовой провод необходимо подключить к кузову автомобиля, а плюсовой к бортстети. После этого полезное устройство будет исправно работать, дублируя значение поворотников, а свой автомобиль станет еще более интересным и индивидуальным.

В последние годы различного вида тюнинг процветает, несмотря на запрет властей устанавливать те или иные световые приборы. Сегодня большой популярностью пользуется светодиодная подсветка. Её устанавливают как внутри автомобиля, так и снаружи.

Мы же рассмотрим, как своими силами установить повторитель поворота на зеркало. Сложного в этом ничего нет, но смотрится достаточно интересно. Данный вид тюнинга существенно облегчает совершение маневров, так как для участников дорожного движения вы становитесь более заметным.

Причины аварий

Как выше указано, участки с круговым движением отличаются рядом особенностей. Именно на них происходит большое количество аварий. Основные причины ДТП на таких участках следует описать более детально:

Столкновение при перестроении на круге. Подобное происходит, когда участники движения начинают перестроение и не учитывают правила, регулирующие проезд круговых участков;
Перестроение к центру. При необходимости поворота на тот или иной съезд с кругового движения, водители часто совершают перестроение к центру и совершают столкновение с движущимися по центральной полосе другими транспортными средствами. Между тем, при перестроении к центру следует уступать автомобилям, которые уже едут по данной полосе;
Перестроение к внешней полосе

Такие аварии также являются причиной того, что водители желают выехать на нужный им съезд и не обращают внимание на машину, которые двигаются по той же полосе;
Одновременное перестроение нескольких участников движения. В указанном случае определение виновного лица происходит на основании того, у кого имелся приоритет в движении.

Перечисленные ситуации встречаются наиболее часто. Вместе с тем, аварии нередко случаются при самом въезде или выезде с кругового движения, при наличии помехи справа, которую водитель не учел и так далее.

Поэтому, виноват будет тот, кто пытался перестроиться.

Перестроение к центру

Указанная ситуация является частным случаем аварии при столкновении на круге. Приоритет имеет транспортное средство, которое уже осуществляет движение на соответствующей полосе. Поэтому, выполнять перестроение к центру и вообще перестроение на круге следует, убедившись, что полоса свободна и маневр не создает опасной ситуации.

Перестроение к внешней полосе

Внешняя полоса располагается ближе к съездам с круга. Такой маневр чаще всего совершается при намерении выехать с данного участка дороги. Однако перестраиваться к внешней полосе можно только при условии, что она свободна. Следовательно, водитель должен рассчитывать скорость своего движения и скорость движения транспортных средств, которые уже едут по внешней полосе круга.

Одновременное перестроение

В данной ситуации, маневра перестроения начинают одновременно два или более автомобиля. При этом базовым является обозначенный выше пункт 8.4 ПДД РФ. Однако нередко столкновение происходит по середине полосы, когда каждая из машин уже сместилась со совей полосы.

Указанная ситуация вовсе не означает наличие вины у обоих водителей. Виноват будет тот, кто не уступил транспортному средству, движущемуся с правой стороны. Соответственно, нужно руководствоваться правилом «помехи справа». Прав будет водитель автомобиля, который находится с правой стороны относительно их взаимного расположения.

Авария при въезде на круговое движение

Нередки ситуации, когда водитель успевает въехать в круг и сразу же с ним совершает столкновение автомобиль, который движется сзади. В данном случае может быть установлена вина водителя, ехавшего сзади, поскольку он не успел затормозить. Соответственно, он не исполнил требования ПДД РФ о безопасной дистанции между транспортными средствами. При этом вина такого водителя может быть установлена несмотря на то, что авария фактически спровоцирована тем, кто только что въехал в круговое движение.

Задел зеркалом машину и уехал

Спасибо за ответ!Имеет ли смысл нанимать адвоката?Я читал,что в случае, если виновник скрылся с места ДТП происходит регресс страховой компании к виновнику. По этому что она есть, что нету… TLK100 , 10:09 # Да.

На это мне майор указал ниже. Для защиты от этих проблем автоюрис может быть не лишним. Надо только понимать за что боремся: за полировку 4 деталей или за ремонт/покраску/замену.

Инфо

В первом случае юрист дороже выйдет Каюр , 11:14 # Тут другие проблемы имхо. Год-полтора пешком походить. TLK100 , 11:15 # Эту проблему по-моему можно уже определять как данное.

Внимание

И даже не тратить лишних денег на адвоката Каюр , 11:42 # Да. Остальное меня удивляет. 1. Сложно зашкурить зеркалом обе двери и свернуть зеркало оппонента, не заметив этого.2.

Что делать виновнику при ДТП

Даже если происшествие на дороге носило легкий характер, виновник этого происшествия не имеет права покидать место ДТП до того, как обговорит ситуацию с пострадавшим.

За оставление места аварии предусмотрено наказание по ст. 12.27 КоАП РФ.

Даже если вы оставите записку со своим адресом и номером телефона, это вряд ли спасет вас от наказания.

Когда мелкое ДТП произошло с автомобилем, владельца которого нет на месте, и вы не можете самостоятельно его отыскать, обратитесь к сотрудникам ГИБДД.

Всегда можно постараться договориться. Если у вас возникла именно такая ситуация, договоритесь со вторым участником не составлять документы.

Если же взаимопонимание не найдено, следует занять официальным оформлением ДТП.

Давайте рассмотрим детальную инструкцию действий сотрудников ГИБДД на месте аварии:

если в момент аварии вы передвигались, то сразу же после столкновения остановите автомобиль. Не забудьте обозначить место ДТП и нахождение автомобилей аварийными знаками (красный светящийся треугольник);

когда пострадавших людей нет, а повреждения получили только автомобили, необходимо провести фото и видео съемку места аварии. На кадрах должны быть запечатлены: местность, расположение машин на трассе, их государственные номера, состояние дороги, след, оставленный автомобилем в процессе торможения, номера машин, которые находились вблизи места аварии. В других, более сложных случаях, вызова сотрудников ГИБДД не избежать. Ни автомобили, ни осколки, а также другие предметы, связанные с аварией нельзя передвигать, так как это может оказать влияние на процедуру расследования ДТП;

заручитесь поддержкой очевидцев аварии и возьмите у них номера телефонов и адрес;

как только авария будет оформлена и все необходимые факты зафиксированы, можно убрать машины с дроги. Если транспортное средство останется на месте и после отъезда ГИБДД, и будет мешать движению других автомобилей, это грозит штрафом в 1 тысячу рублей;

определитесь с размером компенсации. В том случае, если ущерб от аварии будет не выше 50 тысяч рублей, то решить ситуацию можно самостоятельно. В комплекте со страховым полисом идет «Извещение о ДТП», которые нужно заполнить и передать страховщику.

Если вы не сумели прийти к единому решению, обратитесь на пост ДПС или в отделение ГИБДД и там оформите документы по аварии.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий