Скиппинг – по воде, как по снегу

Зачем нужен снегоход

Для кого-то снегоход — это развлечение и возможность погонять на природе. Но мы на «Буране» возим воду, дрова и стройматериалы — так же, как и наши соседи. Еще муж ездит на нем на рыбалку два раза в неделю и каждый раз привозит по 5—6 кг рыбы.

Соседи без снегохода покупают дрова у частников — на это уходит 3000 Р в месяц. Доставка 100 литров воды обойдется еще в 200 Р — без водопровода этого объема хватит на несколько дней. Снегоход помогает нам экономить 4000—5000 Р в месяц только на дровах и воде.

Односельчане, у которых нет стиральной машины, возят на снегоходах одежду, чтобы стирать ее на уличной колонке. А на рыбалку и охоту люди ездят на лошади, машине, на лыжах или ходят пешком. Но автомобиль проедет не везде, да и лошадь вряд ли сможет конкурировать со снегоходом на рыхлом, тяжелом снегу.

Так что снегоход для нас — это необходимость, без него зимой в далекой деревне просто не выжить. Тем более что у нас нет машины.

Стили кайтинга

За время существования кайтбординга было сформировано несколько направлений катания по воде:

  • Фрирайд (freeride) — скольжение на доске за змеем по воде в свободном направлении.
  • Вейврайдинг (wave) — серфинг с кайтом по волнам, когда спортсмен прыгает не только с помощью воздушной тяги, но и использует волну в качестве трамплина.
  • Вейкстайл (wake) — выполнение прыжков и трюков разной степени сложности.
  • Гонка, рейс (race) — соревнование на скорость и время по установленной дистанции.

Сноукайтинг — кайтсерфинг на снегу

Отдельным направлением в кайтинге можно выделить сноукайтинг (snowkiting) или «зимний кайтинг». Как ясно из названия, это не катание на кайте по воде, а гонки с воздушным змеем по снегу. В основном спортсмены соревнуются между собой не в сложности и красоте выполнения различных акробатических элементов, как в кайтсерфинге, а в скорости прохождения дистанции.

Для занятий сноукайтингом используются стандартные модели кайтов без надувных баллонов и сноуборд или горные лыжи.

Особой популярностью зимний кайтинг пользуется в России, где почти на всей территории большую часть времени лежит снег и, чтобы заняться кайтсерфингом, необходимо лететь в жаркие страны.

Сплав

Люди, которые не знают о разных видах каякинга, представляют себе в первую очередь именно сплав по порогам. Можно сплавляться в близлежащей Карелии, но гораздо интереснее выезжать в места, где есть горные реки — Алтай, Кавказ, Швеция, Норвегия, Корсика.

Сплав делится на сплав по большой воде, где препятствия непосредственно образованы водой, «Big Volume». Каяки для этого вида сплава острые и плоскодонные, достаточно длинные, что делает их более скоростными и облегчает, например, прохождение бочек.

Также существует крикинг («Creeking») — сплав по мелким каменистым речкам, но от этого не менее захватывающий — слайдинги, каменные горки, едва покрытые тонким слоем воды, узкие каньоны в скалистых стенках. Каяки для крикинга — закругленные, укороченные, днище часто тоже выгнутое: именно такие лодки легко соскальзывают с камней, меньше застревают в узких местах и более маневренны.

Каякинг на горных реках — это также прыжки со сливов и водопадов:

Прыжок с учебного водопада в Швеции.Прохождение первого водопада секции нижней Раумы (Норвегия).

А еще есть игровой сплав на каяках, когда каждый встреченный на реке валик используется для серфа или для какого-либо специального трюка, как во фристайле на бурной воде. Каяки для игрового сплава представляют из себя гибрид сплавной лодки и каяка для фристайла.

Обучение кайтингу

Можно начать осваивать зимний кайт в январе — феврале, и тогда за один зимний сезон вы вполне сможете набраться хорошего опыта. Можно учиться самостоятельно, с помощью более опытных друзей либо с помощью инструктора.

Большой плюс зимнего кайтинга в том, что для него можно найти условия практически в любом регионе средней полосы России. Здесь в основном равнинная местность, долгие и снежные зимы. В отличие от летнего кайтсерфинга, нет необходимости искать подходящий водоем либо ехать в теплые морские края за тридевять земель.

Еще один большой плюс для начинающих – освоение азов техники управления кайтом проще на снегу, чем на воде, и ветер для этого требуется меньше.

Для катания на кайте зимой нужны только ветер, равнина, кайт и доска (лыжи). И вперед, ловить свежий ветер и непередаваемые впечатления!

Оборудование для зимнего кайтинга

Для занятий сноукайтингом вам понадобится:

  • кайт для сноукайтинга,
  • трапеция,
  • доска (сноуборд) или лыжи,
  • правильная одежда и экипировка.

Прогресс не стоит на месте, и с тех пор, как кайтинг на снегу получил свое развитие, снаряжение для кайтинга становится все более безопасным и удобным.

Как выбрать кайт для зимы

Профессионалы советуют покупать всесезонный универсальный кайт, так как его можно будет использовать и летом для катания по воде.

Однако если вы новичок, для начала для освоения принципов управления кайтом вам понадобится пилотажный или тренировочный кайт – это кайт небольших размеров, который поможет овладеть необходимыми навыками управления. Эти навыки пригодятся вам для маневрирования большим кайтом.

Полноценные спортивные кайты бывают двух видов:

Надувные кайты обладают жесткой формой, которая задается с помощью надувного каркаса, который необходимо надувать с помощью насоса. Надувной кайт зимой может лопнуть от сильного мороза или от наезда на препятствие.  Такие кайты нельзя использовать при морозе ниже -25 градусов. Но вместе с тем они более безопасны, имеют более высокую управляемость, чем парафойлы, будь это катание по воде или суше.

Парафойл-кайты устроены по принципу параплана, они легче надувных и не требуют насоса, более износостойкие, занимают меньший объем для переноски, легко собираются. Для сравнения, в 1 рюкзак для переноски надувного кайта может вместиться до 4 парафойлов. Для запуска и посадки парафойла не нужен напарник, с этим заданием можно справиться и в одиночку. Парафойлы не предназначены для воды, после падения в воду его нельзя заново запустить в воздух.

Кайты бывают двух видов: кайты типа парфойл и надувные

Выбор сноуборда или лыж

Есть несколько отличий между катанием на сноубордеили лыжах с горы и катанием на кайте. Эти различия обуславливают соответствующую разницу в снаряжении.

При катание на кайт райдеру важно сохранять прямолинейное движение, прыгать и приземляться, поэтому для экстремальных райдеров доска длиннее, шире и жестче. Для обычного спокойного катания можно использовать обычный твин-тип сноуборд.
Лыжи для зимнего кайтинга предпочтительно выбирать универсальные (all-mountain), длиной от 190 см, с большим радиусом поворота

Однако если кайтер предпочитает фристайл, лучше купить твинтип лыжи для фрирайда, они обеспечат улучшенную маневренность.

Одежда и аксессуары

Вам понадобится специальная горнолыжная экпировка или одежда для сноуборда:

  1. термобелье, отводящее влагу
  2. слой флисовой одежды, в случае сильных морозов
  3. специальная куртка и штаны. Не забудьте, вы катаетесь при ветре, поэтому верхний слой должен быть максимально ветрозащитным!
  4. теплые ветрозащитные перчатки с большими манжетами
  5. шлем обязателен, так как возможны падения, наезды на препятствия, столкновения с другими райдерами
  6. горнолыжные очки
  7. не повредит защита локтей и коленей.

Для зимнего кайтинга подойдет замерзший водоем или заснеженное поле

Гребной слалом

Гребной слалом — олимпийский вид спорта. Основной целью является прохождение трассы за минимальное время. Но это не просто скоростной спуск на каяке, а активное маневрирование: возвраты по суводям, траверсы, тактика и стратегия. Лодки для гребного слалома — как крылья: длинные, 3.5 метра, но без киля, с плоским дном — скоростные, легкие, маневренные:

По назначению слаломные каяки используют на специально оборудованных слаломных каналах, где можно повесить трассу, обозначив ее вешками.

Слаломный канал «Троя» в Праге

И во фристайле на бурной воде, и в слаломе существуют каноисты, которые тоже в некотором роде каякеры — они сидят в каяках, но на коленях. И гребут веслом с одной лопастью:

Существует шутливое противостояние каякеров и каноистов, как, например, горнолыжников и сноубордистов: вроде бы занимаются одним делом, но по-разному. Каноисты говорят про каякеров: «В два раза больше весел, в два раза меньше мозгов». А каякеры отвечают каноистам: «Лучше всю жизнь с мокрой жопой, чем всю жизнь на коленях»:)

Как ездить

Единственное, что делает водитель «Бурана», — нажимает на газ и поворачивает. Одни снегоходы оснащены электростартером, другие заводятся с помощью ручного стартера. Управлять такой техникой очень просто: для запуска снегохода нужно закачать бензин с помощью верхнего черного рычажка и дернуть стартер либо провернуть ключ по часовой стрелке — «Буран» тронется.

В дальние поездки стоит брать с собой лыжи и лопату. Если «Буран» застрянет, придется либо откапывать, либо продолжать путь на лыжах.

На снегоходе ездить холодно, поэтому на сиденье мы подкладываем шкуры лося или оленя, а пассажиров в санях укутываем одеялом.

В дальнюю поездку лучше отправляться на нескольких снегоходах, одному опасно. Муж всегда ездит с друзьями: если один «Буран» сломается, вернутся на втором. Еще пользуются таким правилом: когда человек едет в лес на один день, он берет продукты на три дня. Так будет шанс выжить и дождаться помощи в случае чего.

На снегоходе нельзя ездить по неокрепшему льду. Это кажется очевидным, но у нас в деревне еще не было ни одного года, чтобы люди не проваливались под лед. Ежегодно рыбаки выезжают на Печору раньше, чем можно, и проваливаются. Лед не выдержит тяжелую технику там, где выдержал человека.

Панель управления. По-моему, понятно даже новичку Утеплитель для водителя: шкуры лося, оленя и черная нетканка

Снаряжения для кайтсерфинга

Для занятий кайтингом очень большое значение имеет снаряжение спортсмена. Здесь мы расскажем обо всем, что может понадобиться для занятий кайтсерфингом.

Змей

Кайт или змей — это парус, который позволяет спортсмену использовать ветер для создания туги и движения. Воздушные змеи для кайтбординга бываю разными, немного ниже мы расскажем об основных видах современных кайтов.

Стропы

Обычно змей соединен с планкой управления четырьмя стропами длинной 14-28 метров. Пара силовых строп прикреплена к переднему краю змея, а две управляющие соединяются с задней кромкой кайта. Силовые стропы передают тягу от кайта к спортсмену, а управляющие, соответственно, позволяют управлять воздушным змеем.

Планка управления

Планка дает кайтеру возможность управления змеем. Она соединена одновременно стропами со змеем и специальным креплением с трапецией, которая надета на спортсмена.

Трапеция

Трапеция может быть поясной (в виде пояса) или сидячей (в виде пояса с перемычками между ног). К крюку спереди трапеции одевается петля крепления к планке. Также к трапеции прикреплен эластичный лиш, который соединен со стропой кайта. Это приспособление позволяет не упустить кайт в случае его аварийного отстрела.

Кайтборд

Для скольжения по воде спортсмен может использовать доску, а для сноукайтинга горные лыжи или сноуборд.

Защита

Для кайтсерфинга используются спасательные или антишоковые жилеты, которые смягчают удары о воду и удерживают спортсмена наверху. Для сноукайтинга необходимо использовать защиту на уязвимые участки тела (налокотники, наколенники, панцирь) и шлем.

Виды кайтов

Сегодня в основном используются два типа кайтов:

Надувной кайт

Кайт с надувным передним краем изготавливается из прочного непродуваемого нейлона. Каркасом такого змея являются надувные баллоны, которые располагаются по передней кромке и по центру крыла. Баллоны надуваются небольшим насосом и придают кайту форму. С их помощью кайтер может стартовать с воды, так как надувное крыло не тонет и остается на поверхности.

Есть несколько видов надувных кайтов: C-кайты, Bow-кайты, Дельта-кайты и гибридные модели. Каждый из них имеет свои особенности формы и конструкции.

Парафойл

Фойл-кайты шьются из прочного нейлона с использованием тканевых нервюр. Конструкция парафойла состоит из верхней и нижней обшивки. Благодаря такой форме кайт наполняется встречным воздушным потоком через специальные клапаны в переднем крае и становится объемным.

Парафойл не имеет в конструкции жестких элементов и не нуждается в накачивании. Поэтому плюсом такого кайта является простота его транспортировки, компактность и износостойкость. Чаще всего парафойлы используются для зимнего катания.

Некоторые парафойлы могут использоваться только на земле, так как при попадании на воду сразу выпускают воздух. Но есть фойлы-универсалы, их воздухозаборники имеют специальные клапаны, которые не выпускают воздух наружу, и крыло может держаться на поверхности воды, как и змей-балонник.

gavrilov_kite
surfomania5
storm_kite

Как выбрать снегоход

За снегоходом мы ездили в Усть-Цильму: там купили модель АДЕ с мощностью двигателя 34 лошадиных сил за 222 тысячи рублей. Литера «Д» обозначает модель с длинной платформой, а «Е» — электростартер. Максимальная скорость нашего снегохода — 50 километров в час.

Муж заранее выбрал снегоход марки «Русская механика»: он считает, российская техника не подведет при наших −30 °C. «Бураны» бывают короткими и длинными: 2,7 и 3,1 м. Мы взяли снегоход подлиннее, потому что у него лучше проходимость. Еще длинный снегоход сможет тянуть прицеп с грузом до 500 кг, а короткий — только до 250 кг. Если снегоход нужен, чтобы просто покататься, — берите короткий, а для длительных поездок по глубокому снегу и перевозки грузов — длинный.

Снегоход нельзя перегружать, иначе он станет неповоротливым и застрянет в снегу, а ходовая часть не выдержит нагрузки: вытянется цепь на коробке передач и коробка сломается. Придется разгружать и ремонтировать. Нам лишние хлопоты ни к чему, сказано в инструкции 500 кг — грузим не больше 500 кг.

У модели АДЕ впереди одна лыжа — такой снегоход маневреннее, чем тот, что оснащен двумя, но менее устойчив. Если вы хотите на снегоходе ездить в чистом поле, подойдет модель с двумя лыжами, а для поездок в лес за дровами — с одной.

Снегоход с одной лыжей заваливается на бок при езде по глубокому снегу Снегоход с двумя лыжами лучше подходит для езды по открытым пространствам, там он набирает высокую скорость

Где можно покататься на кайте

Любители кайтсерфинга могут кататься везде, где есть достаточно большие водоемы и дует ветер. На кайте можно кататься по озеру, водохранилищу, морю или океану. Найти подходящее место для катания можно рядом с Москвой и в других регионах России, а также заграницей.

Кайтсерфинг в Подмосковье

Плещеево озеро

Над открытым со всех сторон озером глубиной до 25 метров практически постоянно дует достаточно сильный ветер. Эти два фактора делают водоем отличным вариантом для обучения и катания на кайте.

Пироговское водохранилище

На Пироговском водохранилище, которое соединяется с Клязьминским, можно пройти обучение и арендовать оборудование в специализированных кайт-школах.

Иваньковское водохранилище

Водохранилище, которое также называют «Московским морем», привлекает кайтеров своими выдающимися размерами и открытой местностью, обеспечивающей хороший ветер.

Кайтсерфинг на Азовском и Черном море

Ейск

Пожалуй, Ейск, омываемый Азовским морем, можно назвать самым популярным кайт-спотом в России. Здесь расположено множество школ и баз, где обучаются и тренируются начинающие и опытные спортсмены.

Должанская коса

Должанская или Долгая коса в Азовском море — превосходное место для обучения кайтсерфингу. Здесь практически постоянно дует стабильный ветер, а глубина достигает всего одного метра.

Анапа

Город-курорт, расположенный на черноморском побережье, привлекает туристов со всей страны. Не исключение и кайтсерферы, которые могут найти здесь достаточно сильный ветер, теплое море и оборудованные кайт-базы.

Кайтсерфинг заграницей

Египет

Канарские острова

Эти испанские острова пользуется особой любовью кайтеров со всего мира. Здесь с апреля по октябрь дует сильный ветер, а море остается теплым. Также на островах проводятся различные соревнования по кайтсерфингу, где выступают профессиональные спортсмены, и организуются лучшие вечеринки.

Марокко

В марокканском городе Дахла ветер дует 300 дней в году. А значит обучаться кайтингу здесь можно практически круглый год. Ровное море, теплая вода и красивые виды — идеальное место для новичков в кайтсерфинге.

shop.kites.ru
ksencher
northkb_russia

Обслуживание и дополнительные траты

За четыре года наш снегоход прошел 7000 километров, и мы потратили на него 27 000 Р.

Запчасти для «Бурана» за 4 года — 26 590 Р

Что купилиЦенаДля чего
Стартер ручной5900 РСтартер сломался
Сани5000 РЧтобы возить грузы. Муж сделал сам
Ремень вариатора, 2 шт.2500 × 2 = 5000 РРемня хватает на 2 года
Аккумулятор4500 РЧтобы сделать электрозапуск
Цепь коробки передач и подшипники, 6 шт.550 + 6 × 80 = 1030 РСтарые детали за три года испортились
Другие детали1000 РПо мере необходимости
Накладка для лыжи1000 РРасширяли стандартную узкую лыжу — эта накладка для нее
Обогрев для руля и курка, два комплекта450 × 2 = 900 РМерзли руки
Лампочки на фару, 2 шт.300 × 2 = 600 РЛампы перегорели
Смазка для подшипников700 РЧтобы обслуживать технику
Силиконовый герметик500 РДля ремонта двигателя
Свечи, 6 шт.60 × 6 = 360 РСтарые испортились
Ремень вентилятора охлаждения100 РПро запас

Стартер ручной

Цена
5900 Р

Для чего
Стартер сломался

Сани

Цена
5000 Р

Для чего
Чтобы возить грузы. Муж сделал сам

Ремень вариатора, 2 шт.

Цена
2500 × 2 = 5000 Р

Для чего
Ремня хватает на 2 года

Аккумулятор

Цена
4500 Р

Для чего
Чтобы сделать электрозапуск

Цепь коробки передач и подшипники, 6 шт.

Цена
550 + 6 × 80 = 1030 Р

Для чего
Старые детали за три года испортились

Другие детали

Цена
1000 Р

Для чего
По мере необходимости

Накладка для лыжи

Цена
1000 Р

Для чего
Расширяли стандартную узкую лыжу — эта накладка для нее

Обогрев для руля и курка, два комплекта

Цена
450 × 2 = 900 Р

Для чего
Мерзли руки

Лампочки на фару, 2 шт.

Цена
300 × 2 = 600 Р

Для чего
Лампы перегорели

Смазка для подшипников

Цена
700 Р

Для чего
Чтобы обслуживать технику

Силиконовый герметик

Цена
500 Р

Для чего
Для ремонта двигателя

Свечи, 6 шт.

Цена
60 × 6 = 360 Р

Для чего
Старые испортились

Ремень вентилятора охлаждения

Цена
100 Р

Для чего
Про запас

Запчасти лучше покупать не с рук, а в специализированных магазинах в райцентре — так надежнее.

Еще для снегохода нужны сани, чтобы возить печку и палатку на рыбалку. Их можно купить или сделать самостоятельно. В магазине сани стоят от 9000 Р. Муж потратил всего 5 тысяч: купил пластик для полозьев и фанеру для корпуса и сколотил сани сам.

Везем козу и канистры на самодельных санях Многие продают самодельные сани, но оценивают их слишком дорого. Оно и понятно: люди душу вложили, это вам не конвейер

Продукты и одежду мы перевозим в ящике позади сиденья снегохода — муж сколотил его из фанеры. В отсеке под сиденьем храним ключи, запчасти, ремни для вариатора, свечи зажигания, запасное моторное масло. В этот отсек поместится и пятилитровая канистра с запасным бензином.

На обслуживание уходит около восьми часов в месяц. Муж ежедневно проверяет системы запуска, охлаждения и управления, измеряет уровень масла в коробке передач и регулирует карбюратор перед поездкой. На лыже не должно быть трещин, вмятин, а на кожухе — расколов. Еще «Буран» нужно осматривать перед летним хранением и перед началом сезона.

Чтобы «Буран» не проваливался в снег, муж расширил лыжу на 6 см и установил пластиковую накладку. Теперь ее ширина 30 см — с бездорожьем снегоход справляется на ура

Бензин для снегохода мы привозим в канистрах на машине — помогает знакомый водитель. В общественный транспорт и такси нас вряд ли пустят с таким багажом.

На топливо и масло тратим до 6000 Р в месяц. За 100 километров пустой «Буран» съедает 25 литров бензина, а груженый — 50 литров. По рыхлому, тяжелому снегу ехать сложнее, поэтому бензина расходуется больше. На каждые 100 литров бензина уходит 2 литра масла.

За сезон — с ноября по апрель — снегоход проходит 1500—2000 км и съедает минимум 500 литров бензина.

Не будь снегохода, мы бы тратили на доставку дров и воды минимум 24 тысячи рублей за полгода. Если учесть, что на «Буране» мы ездим в магазин, встречаем гостей, рыбачим, то он окупает себя. Ведь иначе нам пришлось бы нанимать технику или лошадь для доставки грузов и других нужд и платить за это.

На «Буране» можно и заработать. Например, доставлять людей через реку: за расстояние в 20 км обычно платят 500—1000 Р. Бывает, муж перевозит людей — за сезон набирается с десяток таких заказов.

Обучение

Обучение кайтингу проводится од контролем опытного инструктора. Это позволяет избежать серьезных травм. Тренер посоветует, как правильно подобрать оборудование для данной разновидности кайтинга. По этой причине нужно обращаться в специальную школу. В таких центрах можно брать оборудование напрокат.

После прохождения курса обучения спортсмену выдается IKO сертификат. Он признан многими странами. Желая заниматься этим видом спорта самостоятельно, без инструктора, потребуется предъявлять этот сертификат. Он дает право брать снаряжение напрокат. Обучение кайтингу в специализированной школе – лучший вариант. Он самый простой и безопасный.

Некоторые люди все же стремятся научиться всему самостоятельно. Для этого придется преодолеть множество трудностей. Стоит отметить, что подобный вид спорта (как и любой другой) может быть весьма опасным без правильной подготовки. Чтобы правильно подобрать экипировку, нужно учитывать условия и свои личные предпочтения. Стиль катания может быть следующим:

  • Фристайл. Подразумевает совершение прыжков в высоту, а также некоторых элементов на руках. Доска в этом случае должна быть легкой, небольшой. У нее широкие края (позволяет устойчиво приземляться). Подойдет борд типа твинтипа.
  • Фрирайд. Стиль подойдет для начинающих райдеров. Предполагает использование разных досок (длина и ширина могут быть разные). Выбор зависит от роста, веса спортсмена.
  • Вейв. Нужны доски, предназначенные для катания по волнам. Однако борды при этом должны быть маневренными, легкими.
  • Гонки, рейс. Нужна доска с большой площадью и объемом. У нее есть внизу плавники (2-4 шт.).

Иные значения

Такое видение имеет очень много расшифровок и значений. Для точного понимания трактовки сновидения следует вспомнить его подробности, а потом искать предсказания в сонниках.

Конкретные расшифровки

Основное значение сновидения базируется на качестве воды и её движении. Правильная интерпретация поможет предсказать события будущего.

Какая вода была под ногами спящего:

  1. Грязная — в семье сновидца будут происходить ссоры или же он сам разругается с близким ему человеком.
  2. Чистая и кристально прозрачная — наблюдателя грёз ждёт большой успех и даже самые сложные ситуации благоприятно разрешатся.
  3. Холодная — подобное сновидение символизирует эмоциональное состояние спящего. Возможно, такой человек слишком отстранён от близких ему людей. Другое толкование гласит, что сновидцу не следует поддаваться искушениям и идти на риск.
  4. Приятно тёплая — сокровенная мечта скоро сбудется.
  5. Холодная вода разогревалась под ногами спящего — какой-то человек сильно его боится.
  6. Водоём образовался из снега — сновидец сможет выйти из всех ситуаций с выгодой для себя.
  7. Ходить по лужам в квартире — к разговорам.
  8. Бегать по воде, которая покрылась тонким слоем льда — чувства спящего ко второй половинке скоро остынут.
  9. Вода бурлит — творческий всплеск.
  10. Речная — к материальным благам.
  11. Морская — к неприятностям.

Не всегда ходить по воде имеет мистическое значение. Иногда можно просто прогуливаться во время прибоя по пляжу. Расшифровка такого сна зависит от того, насколько глубоко спящий зашёл. Если примерно по щиколотки, то задачи, которые предстанут перед сновидцем, будут не самыми трудными. А по шею — следует собрать все силы, ак как будет нелегко.

Бежать по пляжу и при этом разбрызгивать воду говорит о том, что спящий весьма эмоциональный человек. Подобные видения советуют стать сдержаннее, так как окружающие люди начинают считать сновидца слегка чудаковатым.

Смотреть со стороны на детей, которые бегали по пляжу, залитому водой — к большому личному счастью.

Ходить по воде босиком — это хороший знак, который предсказывает благоприятный период в жизни спящего. Сновидец чувствует себя хорошо, спокойно и безмятежно. А также такой сон может говорить о потерянной связи с природой и желанием её вернуть. А ещё означать, что наблюдатель грёз очень сильно устал от повседневности и мечтает отдохнуть. Если же ноги в процессе замёрзли, то это предвещает весьма драматические события, которые скоро произойдут в жизни спящего.

Для молодой женщины такое сновидение обещает романтическое увлечение. А для мужчин подобный сон говорит о наличие творческих способностях. Ходить по водной поверхности перед другими людьми — к желанию произвести впечатление на окружающих.

Бродить по воде в обуви — к заболеванию. А если ботинки промокли, то это может сулить различные неприятности и поступки, которые обернутся катастрофическими событиями. Валенки — к разрыву отношений с возлюбленным. При этом это будет вина спящего. Сапоги — к материальным благам и достатку.

Водная поверхность:

  1. Море — дело, за которое взялся наблюдатель ночных грёз, ждёт большой успех.
  2. Озеро или река — к мелким неприятностям. Но они доставят сновидцу много ненужных хлопот.
  3. Бассейн — спящего ждёт большая удача.
  4. Лужи — к дурным известиям.

https://youtube.com/watch?v=I6Jc_DQe16Q

Возраст сновидца

Для подростков такой сон предвещает успех во всех начинаниях и никакие препятствия не будут стоять на его пути. Танцы на водной поверхности говорят о том, что сновидец будет легко скользить по жизни, не заботясь о проблемах других людей. А также такие люди будут весьма легкомысленно относиться к возможным опасностям и переоценивать свои силы.

Юные девушки, танцующие на воде, могут рассчитывать на успех, который они достигнут благодаря собственным талантам и силам. Такие люди умеют располагать к себе других. Стоять на доске для сёрфинга — это символ легкомысленного времяпрепровождения.

Взрослым людям такой сон часто указывает на то, что они в сложных ситуациях будут комфортно себя чувствовать и с успехом с ними справляться. Скользить по водной глади на доске предвещает любовь и радость в личной жизни.

Сны могут быть весьма полезны, ведь правильно растолковав их, получиться избежать многих неприятностей.

Хранение снегохода

Снегоход — сезонная техника. С апреля по ноябрь мы храним его в сарае или на улице под тентом.

Снегоходу холода нипочем, поэтому зимой, когда температура опускается до −50 °C, мы даже не пытаемся его как-то обогреть. А вот навес нужен.

Люди, которые живут в городе, оставляют снегоходы на хранение у родственников в селе. Каждый раз возить его туда-сюда затратно, но не у всех есть место на участке — некоторые привозят снегоходы на машинах с прицепом. Его можно купить за 40—50 тысяч. Также люди пользуются службами грузоперевозок. Перевозчики берут от 9 до 22 рублей за километр, стоимость зависит от вида грузового автомобиля.

Если снегоход ночевал на улице, перед поездкой очищаем его от снега

Кайтсерфинг и виндсерфинг — что выбрать?

Кайтинг и виндсерфинг можно назвать схожими видами спорта. В обоих случаях спортсмены катаются на доске по поверхности воды, используя силу ветра. Только в кайтсерфинге для этой цели используется большой воздушный змей, а в виндсерфинге парус, установленный на доску.

Научиться азам катания, встать на доску и освоить базовые элементы значительно проще на виндсерфе. Уже через несколько часов занятий ученик может уверенно стоять на большой доске и даже управлять парусом, перемещаясь перпендикулярно ветру. Но для того, чтобы освоить глиссирование и выйти на новый уровень катания, придется потратить не один месяц.

Встать на кайтсерф и научиться основам управления парусом будет сложнее. Зато научиться кататься на достойном уровне и выполнять достаточно сложные элементы на кайте будет проще. Главное, учиться кататься стоит не самостоятельно, а под руководством грамотного инструктора.

Банально, но важно

Некоторые правила надо соблюдать постоянно, но зимой они особенно важны. Прежде всего это относится к правильной посадке: спина плотно прижата к спинке кресла, руки симметрично располагаются на верхней половине руля — примерно «на десять и четырнадцать часов». Только такая поза позволяет водителю быстро реагировать на нештатные ситуации.

При езде надо «прокачивать ситуацию» как минимум на 50, а лучше на 100 метров вперед, прогнозируя, какие ошибки могут совершить другие автомобилисты.

Постоянно контролируйте прямое положение колес. Простейший способ помочь себе в этом — наклеить на верхнюю точку руля ободок из скотча. Так, кстати, часто делают профессиональные гонщики.

Помните, что зимние дороги «любят» мягкие приемы езды, и до весны забудьтерезкуюманеру вождения.

Педалью сцепления надо пользоваться как можно реже – никакого движения «внакат»! Трансмиссия автомобиля должна все время иметь полную контролируемую вами связь с дорогой. Сцепление зимой нужно только при трогании с места и для переключения передач. Единственное исключение из этого правила иногда допустимо при заносе машины, о чем речь пойдет ниже.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий