Что такое мотоклуб?

Бизнес план мотоклуба

Где есть фанаты, там обычно есть и клуб. Например, клуб мотолюбителей. Мотоцикл – это ведь такая вещь, которая сильно сближает людей.

Недаром мотолюбители говорят, что автомобиль везет тело, а мотоцикл – душу. Организовать мотоклуб довольно просто, а вот заработать на нем – это задача. Помочь вам в ее решении мы попытаемся с помощью данной статьи. Для того чтобы организовать мотоклуб, нужно минимум усилий – зарегистрироваться, как общественная организация, набрать участников, и спокойно функционировать.

Просто? Еще бы! В чем тогда проблема? Проблема в том, как с помощью общественной организации заработать денег. Давайте немного пофантазируем. Допустим, вы президент мотоклуба, состоящего из 30-ти человек. Эти 30 человек исправно платят членские взносы

На эти деньги, скажем, арендуется помещение, платятся пошлины – это не суть важно

А важно то, что данное предприятие держится исключительно на голом энтузиазме его участников. А энтузиазм – ресурс исчерпаемый, и рано или поздно закончится

Вот и возникает вопрос – какими средствами поддерживать любимый клуб? Хорошо бы заставить любимое детище приносить доход, да такой, чтобы само участие в его жизни было выгодным. Как это сделать? Читайте дальше.

Варианты

Таковых есть несколько, рассмотрим их. Что представляет собой клуб? Правильно, общество людей, которые знают о мотоциклах практически все, так как влюблены в это дело. Как можно это использовать?

Устраивать соревнования, участвовать в различных акциях, торжествах, праздниках., открыть курсы вождения мотоцикла, в конце-концов. Вариантов масса. Но давайте по-порядку.

Мото-соревнования

Организация соревнований дело несложное, но довольно хлопотное. Главное – получить поддержку местных управленческих органов, и, конечно же, спонсоров. Какой интерес могут вызвать у спонсора подобные соревнования?

Реклама и пиар мотоклуба

Вдоль трассы можно поставить рекламные плакаты и растяжки с рекламой спонсора. Для многих компаний спортивные соревнования – способ заявить о себе, повысить рейтинг, и улучшить свои позиции. Для вас главная задача – найти этих спонсоров, и убедить их поддержать ваши начинания.

Оптимальный вариант – несколько спонсоров, которые смогут выделить достаточно денег для того, чтобы сформировать призовой фонд. Не нужно также забывать о взносах участников соревнований. Сумма взноса не должна быть слишком большой – по карману каждому участнику.

Мероприятия и праздники

Если участники вашего клуба – профессионалы своего дела, почему бы не использовать их умение для дополнительного заработка? Поставьте несколько трюков, номеров. Имея в активе такой «козырь», можно смело подавать заявку на участие в разнообразных мероприятиях. Публика любит подобные выступления, и для вашего клуба это может послужить неплохой рекламой.

Администрация в таких случаях довольно охотно идет на контакт. Главное, чтобы ваше выступление соответствовало масштабу и формату праздника.

Курсы вождения мотоцикла

Есть специалисты по вождению, и есть масса людей, которые хотели бы освоить стального коня. Исходя из этого, мы бы рекомендовали вам открыть при клубе курсы вождения мотоцикла.

Но тут уже необходима регистрация юридического лица, что включает учет в налоговой инспекции, поиск юридического адреса, и тому подобные не очень приятные и хлопотные вещи.. Большой плюс – нет необходимости получать лицензию на этот вид деятельности.

Как и где «навербовать» курсантов? Способов достаточно много – объявления в СМИ, Интернете, расклейка объявлений по городу, и.т.д. Мегазаработка от такой деятельности ожидать не нужно.

Но если ваш город достаточно большой, и желающих научиться больше сотни, то результат может быть довольно радостным. Кроме того, курсы могут стать не только источником дохода для клуба, но и своеобразным методом привлечения новых его членов.

Итак, в данной статье мы «подкинули» несколько идей, как изначально убыточное предприятие можно поставить на «финансовые рельсы», и превратить его в доходный бизнес. Остальное зависит только от вас.

Pagan’s Motorcycle Club

Pagan’s Motorcycle Club или просто Pagans – это запрещенный мотоциклетный клуб, созданный Лу Добкиным в 1959 году в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд. Федеральное бюро расследований относит Pagans к преступной группировке, постоянно ведущей войну за территорию с другими мотоциклетными клубами. Они активны на восточном побережье Штатов, особенно во Флориде, Кентукки, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвании, Массачусетсе и Пуэрто-Рико.

Активная преступная деятельность началась в конце 60-х и усилилась после того, как главным в клубе стал Джон Маррон по прозвищу «Сатана». Высший эшелон руководства Pagans всегда должен насчитывать 13 членов.

Pagans связаны с производством и контрабандой наркотиков, таких как метамфетамин, марихуана, кокаин и героин. Они также отличаются тесными связями с организованной преступностью, особенно в Нью-Джерси и Пенсильвании. На счету Pagans участие в нападениях, поджогах, вымогательствах, угонах мотоциклов и автомобилей и торговле оружием.

В последнее время число участников клуба стало расти: более 1300 членов и около сотни чаптеров активно действуют вдоль восточного побережья Соединенных Штатов.

Объявить аутло мотоклубы преступными предприятиями

США Федерального бюро расследований (ФБР) и криминальная разведка служба Канада обозначили четыре MCs как «вне закона мотоциклетных банд»: в Hells Angels , в язычниках , в Outlaws , и Bandidos , известный как «Большой четверка». Эти четыре имеют достаточно большое национальное влияние, чтобы их можно было преследовать в соответствии с законом США о федеральных рэкетирских организациях, оказывающих влияние и коррумпированных организациях (RICO). Генеральный прокурор Калифорнии также перечисляют монгол и мотоклуб Vagos , как разбойник мотоциклетных банд.

ФБР утверждает, что банды мотоциклистов вне закона (OMG) поддерживают себя в основном за счет торговли наркотиками , краденого и вымогательства , и что они борются за территорию и незаконную торговлю наркотиками и ежегодно собирают 1 миллиард долларов незаконного дохода. В 1985 году трехлетняя операция ФБР под названием Roughrider в 11 штатах завершилась крупнейшим в истории обрушением OMG с конфискацией запрещенных наркотиков на сумму 2 миллиона долларов , а также незаконного арсенала оружия, от пистолетов-пулеметов Узи до противотанковых. оружие. В октябре 2008 года ФБР объявило о завершении шестимесячной тайной операции агентов по незаконному обороту наркотиков, проводимой Мотоциклетным клубом «Монголы». Бюст был разрушен: 160 ордеров на обыск и 110 ордеров на арест.

В Канаде, особенно в конце 20-го века, произошел значительный всплеск преступности с участием мотоклубов вне закона, особенно в том, что было названо Квебекской байкерской войной , в которой было совершено более 150 убийств (плюс молодой прохожий, убитый взорвавшейся машиной). бомба ), 84 взрыва и 130 поджогов . Возросшее насилие в Канаде было связано с войнами за территорию из-за незаконного оборота наркотиков , в частности из-за доступа к порту Монреаля , а также с тем, что Ангелы Ада стремились получить контроль над уличной торговлей от других конкурирующих или независимых банд. в различных регионах Канады. Газета Королевской канадской конной полиции , цитируя данные провинциального суда Манитобы , определяет эти группы как: “Любая группа любителей мотоциклов, которые добровольно взяли на себя обязательство объединиться и соблюдать строгие правила своих организаций, применяемые с применением насилия, которые участвуют в действия, которые приводят их и их клуб к серьезному конфликту с обществом и законом “.

Члены и сторонники этих клубов настаивают на том, что незаконная деятельность является единичным явлением и что они в целом не являются преступными организациями. Они часто сравнивают себя с полицейскими управлениями, в которых случайный «плохой полицейский» не превращает полицейский департамент в преступную организацию, а «Ангелы ада» спонсируют благотворительные акции « Игрушки для малышей» в попытке легитимировать себя в глазах общественного мнения.

В отличие от других преступных организаций, OMG действуют на индивидуальной основе, а не сверху вниз, поэтому сторонники могут утверждать, что только некоторые члены совершают преступления. Принадлежность гарантирует каждому члену возможность вести преступную деятельность, используя других членов в качестве поддержки – основной характеристикой OMG является «аморальный индивидуализм», в отличие от иерархических порядков и связей «аморального семейства» других преступных организаций, таких как мафия. . США Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF) агент Уильям Королева , который проник в монголам , писал , что то , что делает группа , как они отличаются от мафии , что преступность и насилие не используются в качестве приемов в погоне за прибылью, но что приоритеты поменялись местами. Безумие и беззаконие являются неотъемлемой частью «Жизни», а деньги, которые они получают незаконным путем, нужны только как способ сохранить такой образ жизни.

В последнее время власти опробовали тактику, направленную на подрыв идентичности банды и разрушение ее членства. Но в июне 2011 года Высокий суд Австралии отменил закон, который запрещал мотоциклетные клубы, специализирующиеся на преступности, и требовал от их членов избегать контактов друг с другом. В США федеральный судья отклонил ходатайство прокурора об изъятии права собственности на логотип и название мотоциклетного клуба Mongols , заявив, что правительство не имеет права на товарные знаки. Федеральные прокуроры потребовали, чтобы в рамках более крупного уголовного обвинения было вынесено постановление суда о предоставлении правительству права собственности на логотип, чтобы не допустить, чтобы члены клуба носили цвета клуба.

Отличия от мотоциклистов

У байкеров и мотоциклистов много общего, но все же они отличаются. Если последние просто выбирают двухколесный транспорт для передвижения, то первые делают из него предмет обожания. Средство передвижения для брутальных мужчин и свободолюбивых женщин — это настоящий идол, которому они чуть ли не поклоняются.

Если говорить кратко, субкультура байкеров отличается от простых мотоциклистов тем, что имеет индивидуальные взгляды на жизнь и предпочитает свободу. Стать водителем двухколесного транспорта может каждый. Но не все превращают его в культ.

Байкеры не представляют своей жизни без собственного мотоцикла. Они украшают его так, чтобы в мире не нашлось больше ни одной такой модели. Байк — это неотъемлемая часть любого беспечного ездока. Именно мотоциклу свободолюбивые мужчины и женщины посвящают свою жизнь. Они знакомятся с такими же людьми, вступают в клубы, долгие годы проводят на дорогах, переезжая из одного города в другой.

Некоторые из них все же работают и даже создают семьи. Но карьера обычно связана с поездками, а партнеры для брака так же влюблены в байки и дорогу. У таких пар редко рождаются дети, ведь для них необходима стабильность. Но байкеры — это не только молодежное движение. Скорее, наоборот, такой стиль жизни выбирают зрелые люди, которым надоела рутина и отсутствие свободы.

Клуб 13

Безусловно, кроме «клуба 13» существуют и другие известные и богатейшие семьи. Например Расселы, Диснеи, Круппы и Макдональды. Кроме того, существуют сотни других семей, обладающих меньшим влиянием. На низшей ступени находятся уже не семьи, а десятки тысяч мелких чиновников — функционеров и крупных бизнесменов разбросанных по всему миру, они выполнят чисто исполнительные функции.

По всей видимости, 13 семей иллюминатов не могут удержаться от прославления своего величия. Массы отсылок можно встретить в архитектуре, литературе и кинематографе. Весьма забавные моменты можно встретить даже в голливудских блокбастерах. Например, в»Гарри Поттере есть Чистокровные Волдеморт, они вступают в межродовые браки, и эти 13 семей не допускают никакого вмешательства, а в «Подземном мире» много интересного о семейных династиях, смотрящих на людей как на ресурс, которым нужно управлять.

Из всего этого следует лишь один вывод: 13 семей масонов — иллюминатов на протяжении веков плотно «вплетены» в структуру нашего общества, они отлично законспирированы и не боятся разоблачений.

Подпишитесь на нашу новостную рассылкубудь в теме!

Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!

Спасибо за подписку!

Something went wrong.

Элементы и атрибутика субкультуры

По факту, байкеру вовсе не обязательно должны надевать на себя кожаные изделия или цепи. Достаточно иметь агрессивный и бунтарский характер. Это и будет вся атрибутика. Ведь байкер может носить и строгий костюм, но в нем всегда можно распознать представителя этой субкультуры.

Но субкультура «байкеры» не обходится без некоторых важных элементов, как бы вычурно ни вел себя ее представитель. Во-первых, это, конечно, мотоцикл. Желательно, чтобы он был доработан своим хозяином, а не выглядел стандартно. Во-вторых, это массивные аксессуары. Например, таковыми могут являться цепи или часы. Они подчеркивают бунтарское отношение к жизни, невосприимчивость к мелочам.

Что такое ‘Цвета’ (Colors) и почему они так много значат для мотоклуба МС?

Цвета любого мотоклуба это его лицо, которое представляет данную организацию среди других мотоклубов и общественности. ‘Цветами’ называют нашивки на клубном жилете, расположенные на спине (мишень) и на передней левой стороне (фронтальные), выполненные в определенной цветовой гамме и имеющие определенный символический смысл.

Если кто-то, намеренно или нет, нашьет себе что-то схожее с ‘цветами’ конкретного мотоклуба MC, это автоматически говорит что человек себя так или иначе ассоциирует с данной организацией. Излишне говорить что он берется представлять лицо тех, к кому отношения не имеет, и удивляться что он отгрёб за это по лицу, хоть от врагов хоть от друзей данного мотоклуба, тоже не стоит. В свою очередь любой, уважающий себя МС мотоклуб, будет следить за тем чтобы таких прецедентов не происходило, и как правило жестоко наказывать посягнувших на годами зарабатываемый авторитет.

8-е место. Bandidos MC.

Этот мотоклуб, зародившийся в г. Сан-Антонио, штат Техас, в 1966 году, является одним из самых печально известных в США. Эмблемой мотоклуба является мультяшный образ мексиканца с мачете в одной руке и с пистолетом в другой. Поскольку мотоклуб был собран под предводительством бывшего морского пехотинца, воевавшего во Вьетнаме, основными цветами эмблемы стали золотой и красный. Мотоклуб Bandidos MC имеет более 90 чепт в США и по всему миру. Наиболее известные — Немецкая и Австралийская.

Члены Bandidos MC с момента открытия клуба совершили целый ряд тяжких преступлений. В 2006 году один из членов мотоклуба был арестован и обвинен в убийстве известного боксера-легковеса и одного из членов мотоклуба Hell’s Angels MC, который был застрелен на выходе из ресторана в марте того же года. Убийство произошло в момент празднования 40-летней годовщины со дня основания клуба.

Также членам этого мотоклуба неоднократно предъявлялись обвинения в незаконном обороте оружия и наркотиков, рекете и вооруженных нападениях.

Моторы ВДНХ


Есть еще одно место байкерской тусовки. Около главного входа на ВДНХ почти каждый день (а в летнее время – ежедневно) собираются байкеры. Это место традиционно считается территорией мото-братства «Моторы ВВЦ», так что не стоит заявляться сюда, транслируя безразличие к представителям «местных» байкеров. У «Моторов ВВЦ», как и у большинства крупных мото-клубов Москвы, есть свой сайт, на котором можно узнать интересующую информацию и договориться о встречах.

К тому же, если вы никогда не были на ВДНХ, то вы сможете совместить общение с единомышленниками и знакомство с одной из главных достопримечательностей столицы. Адрес: проспект Мира, вл. 119.

Кафе-рейсеры.

Термин «кафе-рейсер» пошел именно из-за привычки байкеров тусоваться у придорожных кафе и устраивать гонки. Термин возник в 1950-х годах

Рокеры производили глубокий тюнинг своих мотоциклов. Чтобы мотоцикл стал настоящим кафе-рейсером, надо было максимально облегчить его конструкцию и улучшить его аэродинамические качества. Для этого с мотоцикла снималось все лишнее, руль заменялся на клип-оны, которые прикручивались к перьям под траверсой. Оставляли только одно седло для первого номера. Вместо седла второго номера устанавливали самодельный аэродинамический горб.

Подножки выносились назад. Все эти переделки формировали спортивную посадку. Пилот лежал на баке, что улучшало аэродинамику.

Также было очень популярно увеличение объема бензобака. В качестве доноров для постройки кафе-рейсеров использовались мотоциклы марки Norton, BSA, Triumph, Royal Enfield и Matchless. Ну а самый труевый вариант — установка двигателя Triumph Bonneville в раму Norton Commando. Получавшийся мотоцикл назывался Triton и ехал, говорят, просто суперски)))

Вообще-то по кафе-рейсерам есть много материала, так что непосредственно про стиль мотоциклов напишу в отдельной статье, а пока предлагаю полюбоваться еще одной старой фотографией рокеров на своих мотоциклах.

Реклама Гиннесса грамотная кстати, я фотографию увидел, мне прям пива захотелось)

Еще несколько кадров Рокеров и Ace Cafe.

Имидж байкера

Независимый бунтарь и агрессивный человек. Именно такие ассоциации возникают у человека, когда он слышит о байкере. Причем в истории есть моменты, которые полностью подтверждают это. Так, в качестве примера приведем историю, которая произошла в Калифорнии. Несколько мотоциклистов изрядно выпили и поехали кататься по улицам ночного города. Вскоре к ним присоединились и другие ребята, естественно, тоже не трезвые. Тогда то и было зафиксировано первое байкерское насилие. Но одного раза достаточно, чтобы сформировать определенный имидж.

Надо сказать, что субкультура «байкеры» в России многими обывателями сегодня воспринимается отрицательно. Причем, ее представители не стараются сделать ничего, чтобы изменить мнение людей. Им это не нужно. Они представляют собой отдельное братство, члены которого если и дорожат чьим-то мнением, то только своих друзей по «железным коням».

В качестве еще одной особенности байкера можно выделить тот факт, что за своего «брата» по субкультуре он будет стоять насмерть. Поэтому если одного человека принимают в соответствующую группу, то он полностью может рассчитывать на других ее членов. Естественно, от него ожидается то же самое.

Развлечения и шоу

У байкеров два раза в год проводятся важные мероприятия — открытие и закрытие сезона. Длятся они по несколько дней, во время которых владельцы мотоциклов собираются в определенном месте и рассказывают о своих успехах.

Праздники проходят на большом пространстве — в полях, на площадях, специальных площадках за городом. Все эти дни байкеры пьют пиво и другие алкогольные напитки, употребляют много мяса и продуктов из него. Их окружают красивые девушки, неравнодушные к мотоциклам и субкультуре.

Бывалые ездоки хвастаются количеством городов, которые они объехали, или уникальными особенностями своих байков. Они рассказывают друг другу интересные истории из жизни, анекдоты.

Праздники сопровождаются конкурсами. Самые популярные называются «Сосиска» и «Бочка». При первом байкер садится на свой мотоцикл вместе с девушкой. Во время движения она должна съесть подвешенную на веревку сосиску. А при участии во втором конкурсе мотоциклисту нужно по прямой дороге как можно дальше прокатить металлическую бочку. Он может использовать только свой транспорт.

Пол и раса

Мужчина и женщина, одетые в байкерское снаряжение

Большинство мотоклубов аутло не позволяют женщинам становиться полноправными членами. Скорее, примерно в 1% клубов женщин в прошлом изображали покорными или жертвами мужчин, обращались с ними как с собственностью, принуждали к проституции или уличной торговле наркотиками и часто подвергались физическому и сексуальному насилию, причем их роль была такова. послушных последователей и их статус как объектов. Утверждается, что эти женщины передают любую получаемую заработную плату своим партнерам, а иногда и всему клубу. Похоже, что это делает эти группы чрезвычайно разделенными по признаку пола. Так было не всегда, поскольку в 1950-х и 1960-х годах в некоторых отделениях «Ангелов ада» были женщины.

Академические исследования критиковали методологию таких предыдущих исследований как «расплывчатую и туманную», а также за отсутствие демографических данных участников. Такие отчеты, возможно, содержали четкие заявления и авторитетный анализ о роли женщин, связанных с аутло мотоклубами, но мало кто сообщает, как они пришли к таким выводам; один признал, что « интервью с байкерскими женщинами были ограниченными, чтобы намерения не были неверно истолкованы» их товарищами-мужчинами, и что такие взгляды на женщин являются мифическими и «сексистскими исследованиями» сами по себе, использующими глубоко ошибочные методологии и служат двум весьма политические цели поддержания мифа о доминировании женщин над мужчинами и усиления девиантности членов мужского клуба.

Эти мифы о женщинах таковы: они – подчиненные женщины из рабочего класса, используемые в качестве объектов для клубных сексуальных ритуалов; упрямы, непривлекательны и политически консервативны; и что они «зарабатывают деньги» для байкеров и клубов, т. е. проституток, топлесс-буфетчиков или стриптизерш, которые вынуждены отдавать свои деньги клубу. В документе 1990 г. отмечалось изменение роли женщин в мотоклубах вне закона, а в документе 2000 г. говорилось, что теперь у них есть свобода действий и политическая смекалка, что позволяет переосмыслить повествования о своей жизни. «Мы сделали это. Мы показали им, что мы настоящие женщины, имеющие дело с настоящими мужчинами. Я бы предпочла жить с членом ОМС, чем с каким-нибудь придурком, который является пешкой в ​​системе», – сказала одна женщина, которая почувствовала, что она и ее сверстники «установил рекорд». Одна женщина в 2001 году описала предыдущую работу, проделанную мужчинами в отношении женщин в мире мотоциклетных клубов вне закона, сказав, что «мужчины, которые писали, должны быть тупицами». Они являются частью сцены, потому что хотят быть в ней и получать от нее удовольствие. Эти женщины оторвались от стереотипно определенных ролей общества и обрели свободу в мире байкеров.

Известные байкеры-преступники исторически были белыми, и их клубы, как правило, исключительно однородны в расовом отношении. Другие источники прямо заявляют, что «за некоторыми исключениями, чернокожие исключены из членства или участия в однопроцентных байкерских клубах». Средний возраст участников изучаемого клуба был 34 года.

Есть клубы черных, белые, мексиканские и другие испаноязычные клубы. Несмотря на то, что раса не кажется для них важным вероисповеданием или философской ориентацией, практически все клубы не смешаны в расовом отношении. Байкеры в американских тюрьмах, как и обычно заключенные, объединяются по расовому признаку. Утверждается, что расовая дискриминация внутри клубов в прошлом приводила к созданию конкурирующих клубов, таких как Мотоциклетный клуб « Монголы» после того, как члены были отвергнуты местным отделением «Ангелов ада» . Некоторые клубы или отдельные отделения теперь являются мультирасовыми, но число «байкерских клубов сторонников превосходства белой расы растет по всей стране».

Структура Международной организации труда (МОТ)

Органами МОТ являются:

  1. Генеральная конференция;
  2. Административный совет;
  3. Международное бюро труда.

Генеральная конференция МОТ – это высший орган МОТ, который определяет основные цели МОТ и способы их достижения.

Генеральная конференция МОТ обладает широкими полномочиями:

    • принимает нормы международного права;
    • определяет общую политику МОТ;
    • каждые два года утверждает двухлетнюю программу деятельности;
    • осуществляет выборы Административного Совета, комитетов и конференц-групп;
    • принимает новых членов;
    • рассматривает и утверждает бюджет;
    • следит за применением Конвенций и Рекомендаций на национальном уровне и др.

Генеральная конференция – это мировой форум для обсуждения глобальных трудовых и социальных вопросов. Каждое государство-участник имеет право направить на конференцию четырех делегатов: двух от правительства и по одному от представителей трудящихся и работодателей. При этом каждый делегат наделен правом самостоятельного выступления и независимого голосования.

Административный Совет – это высший исполнительный орган МОТ. Избирается на сессии Генеральной Конференции на срок 3 года.

Полномочия Административного Совета:

    • выбирает Генерального Директора;
    • руководит деятельностью Международного бюро труда и Генерального директора;
    • определяет и разрабатывает повестки дня Конференции и др.;

Административный Совет состоит из 56 постоянных членов и 66 заместителей. Из них – 28 членов представляют правительства государств-членов МОТ; причем, 10 из них не избираются, а выдвигаются от 10 промышленно развитых стран мира: Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Россия, Великобритания, США.

Административный Совет возглавляет Председатель и два его заместителя.

Международное бюро труда (МБТ) – это постоянно действующий секретариат, который выполняет функции оперативного штаба, исследовательского и издательского центра. Возглавляет МБТ Генеральный директор, избираемый на 5 лет.

Основные задачи МБТ – это подготовка документов и докладов для конференций и заседаний МОТ и руководство программами сотрудничества.

МБТ имеет более 40 представительств по всему миру.

Организации структуры НАТО

Штаб-квартира совета НАТО находится в Брюсселе (Бельгия). Высшим должностным лицом и главным официальным представителем НАТО является генеральный секретарь. С 1октября 2014 года эту должность занимает Йенс Столтенберг (Норвегия).

У каждой страны-члена организации имеется постоянное представительство при политической штаб-квартире НАТО. Каждое представительство возглавляется «послом», представляющим правительство своей страны в процессе консультаций и принятия решений в Североатлантическом союзе.

Военной составляющей структуры НАТО являются органы военного управления. Они подключаются к деятельности организации в случаях, когда осуществление политических решений имеет военные последствия.

Как вступить в мотоклуб?

Правила вступления в каждое конкретное мотосообщество индивидуальны, но общие требования, все-таки выделить можно. Претендент должен быть:

  • фанатом мотоциклов;
  • серьезно относиться к принципам братства и взаимопомощи;
  • быть опытным водителем байка;
  • участвовать в собраниях и общественных мероприятиях мотоклуба;
  • уважать символику клуба, соблюдать его внутренний кодекс и субординацию.

Таких организаций в нашей стране огромное множество, от совсем маленьких региональных, до крупных – международных. Ниже приводиться только малый список мотоклубов России.

НазваниеРегионОфициальная страница
BrotherHood MCМоскваwww.mbhr.ru/
Night Wolves MCРоссияwww.nwrussia.info/
Уходящие в ночь MCCМосква, Краснодар, Апрелевка, Кипрwww.uvn.su/
Черные НожиЕкатеринбургwww.black-knives.ru/
Легион СПБСанкт-Петербургwww.legionspb.com/
Free Brothers MCСаратовwww.fb64.ru/
CustombikeВолгоградwww.custombike.ru/
Гаргулии МССВоронежvk.com/gargouille_vrn
GURZA MCCНальчикok.ru/group/52151460167775
WILD WILL MCВалдайwww.wildwill.ru/
DRAGONSMCМоскваvk.com/dragonsmc
Drifters Red SulinКрасный Сулинvk.com/club17829135
OTHERSMCКалининградvk.com/club51044161
WINGSЧелябинскwings-mk.ru/
LUCKY BROTHERS MCCВоронежlucky-brothers.ru/
LUCKYROAD MCCТаганрогwww.lucky-road.ru/
MOTORBROTHERS MCАзов
Мотодвижение 36 МСВоронеж36mc.ru/
МустангиКурск
РАЙДОСургутvk.com/raidomcc
РЕАКТОРНововоронеж
REBELSБелгородrebels-mc.ru/
ROARНовороссийск
OLD SCHOOL MCЯкутскvk.com/oldschool_mc
FREEDONВолгодонск
BLACK LEGION MCТула
CHOPPER CLAN MCCУфаvk.com/club36582788
SOUTHERN CROSS MCCСтавропольscrossmcc.ru/

Субкультура «байкеры»: история возникновения

Итак, первый прототип мотоцикла был изобретен в 1868 году. Спустя более чем полвека, появилась субкультура «байкеры». История ее возникновения основывается на распространении двухколесного моторного транспорта. А случилось оно в 30х гг. 20 века. В это время мотоциклы постепенно переходят из разряда редкости и экзотики в ряд общедоступных средств передвижения. Теперь недорогой аппарат может себе позволить каждый человек, который хотя бы немного зарабатывает. Дорогие же изделия становятся прерогативой только обеспеченных людей.

Надо сказать, что мотоциклы, за которые надо «отвалить» бешеную сумму денег, вовсе не интересуют настоящих байкеров. Ведь эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

Поэтому большинство байкеров покупали поначалу дешевые мотоциклы. Впоследствии они самостоятельно их модернизировали и улучшали. Причем в итоге получались байки, которым бы позавидовали ведущие производители этих двухколесных транспортных средств.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий