Мотоцикл Мотоцикл Триумф Рокет 3 для ценителей прогрессивного ретро

Rocket 3 R / GT 2021 – новый силовой крейсер Triumph

Триумф Рокет это 2458 см 3, мощность 167 л.с. и потрясающий крутящий момент 221 Нм в последнем крейсере Triumph. Станет ли Rocket 3 одной из самых уникальных машин 2021 года? Слухи о новой модели витают в сети с октября 2021 года, но первая официальная информация о новом Rocket III Triumph раскрыта только в январе 2019 года.

Британцы тогда признались в версии Триумф Рокет TFC (Triumph Factory Custom), которая будет выпускаться только ограниченной серией (750 штук). В конце июля Triumph удивил нас еще больше и похвастался двумя серийными версиями Triumph Rocket 3 – R и GT.


Мотоцикл получит трехцилиндровый двигатель 2458 см 3 – самый большой серийный двигатель в мире

Цифры, которые попадают в контекст нового силового крейсера Triumph, впечатляют. Мотоцикл Triumph Rocket 3 будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 2458 см 3. Если вы не знали, это самый большой серийный двигатель для мотоциклов в мире!

Это не все. Благодаря такой большой мощности, машина обладает мощностью 167 л.с. и крутящим моментом в 221 Нм. Ракета генерирует в действительности такой же Нм крутящего момента как 3 Roadster, но это на 19 л.с. более.


Triumph Rocket 3 R получит новое гидравлическое сцепление и быструю шестиступенчатую коробку передач

По сравнению с предыдущей моделью трехцилиндровый двигатель Триумф Рокет 3 претерпел множество изменений. Была использована новая система смазки с сухим картером и балансировочным валом. Все это для того, чтобы сделать двигатель легче и вибрации были не такими сильными. Более того, новая шестиступенчатая коробка передач должна работать более плавно.

Новый Triumph может также похвастаться гидравлическим сцеплением, которое, согласно обещаниям завода, должно работать очень легко. По заверениям создателей, первый серьезный осмотр двигателя должен быть проведен после намотки 16 000 км.

В переднем колесе стоят два диска диаметром 320 мм, которые прикусают четырехпоршневые радиальные зажимы Brembo Stylema (M4.30). Сзади вы найдете диск диаметром 300 мм с тем же зажимом. Тормозная система поддерживает ABS на винкле.


Невооруженным глазом видно, что команда из Triumph позаботилась даже о мельчайших деталях

В новой Ракете мне нравится красивый алюминиевый рокер и привод карданного вала. В глаза также попадают сбоку выхлопные трубы в системе 3-в-2 и характерные две передние фары. Беглый взгляд, и вы сразу видите, что команда из Triumph позаботилась даже о мельчайших деталях. Нет недостатка в элементах из полированного алюминия, таких как крышка топливного бака или крышка выхлопной трубы.


Версия Триумф Рокет 3 R весит 291 кг в сухом снаряжении, а версия GT – 294 кг

Говоря о новой Triumphie Rocket 3, не забывайте о красивых 20-спицевых ободах, на которые были натянуты широкие шины Avon Cobra Chrome – передняя шина шириной 150 мм, а задняя шириной 240 мм! Правда шина была специально разработана для нужд Rocket, но я не уверен, что они справятся с огромными силами, которые сопровождают ускорение. Мы постараемся проверить это во время тестирования.


версия GT дополнительно отличается удлиненными подножками, которая регулируется в трех положениях

Мотоцикл Триумф Рокет 3 R имеет сидушку на 773 мм и на 750 мм. Кроме того, версия GT дополнительно отличается удлиненными подножками (регулируемыми в трех положениях), небольшим ветровиком и алюминиевой спинкой для пассажира. Бак обеих версий вмещает 18 литров бензина. Вес ракеты теперь намного ниже. Версия R весит 291 кг в сухом состоянии, а версия GT – 294 кг.

Иначе быть не могло – британцы оснастили Rocket III богатой электроникой.

Видео Rocket 3:

Post Views: 1 031

Нет похожих

Дизайн

Сразу бросается в глаза отсутствие симметрии в облике мотоцикла

Триумф Рокет 3 оснащён 3-цилиндровым рядным двигателем, который сам по себе является важной частью дизайна. Все три клапанные крышки смотрят в одну сторону, так как мотор размещён в раме продольно, а не поперечно, и у классической модификации три выхлопных трубы, две с одной стороны и одна с другой

Странный облик дополняет сдвоенная фара и отсутствие разных пластиковых излишков – круизеры Triumph традиционно делаются целиком и полностью из старого доброго железа, как и «Харли-Дэвидсоны». Результат получился интересным – кому-то облик Rocket 3 нравится, кому-то нет, но можно бесспорно утверждать, что он получился запоминающимся.

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

Triumph Daytona

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.


Triumph Bonneville T120


Triumph Thruxton 1200

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.


Triumph Sprint


Roadster Triumph Rocket III

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.


Triumph America


Triumph Thunderbird

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.


Triumph Tiger

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

Triumph Sprint


Triumph Trophy

Особенности мотоцикла

Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров. Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.

Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме.

Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.

Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.

Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.

Технические характеристики

2,3 литра объёма мотора – это серьёзная заявка на победу. Но дело не только в цифрах – мотоцикл действительно едет на все те деньги, которых он стоит. И хотя некоторые элементы конструкции в нём выглядят спорными, являя собой сочетание современности и архаичности, в целом байк получился очень сбалансированным, если забыть о его чудовищной массе. Конечно, у Triumph Rocket 3 технические характеристики соответствуют огромному весу, но всё равно управиться с ним нелегко чисто физически.

Двигатель

Рядная тройка жидкостного охлаждения с рабочим объёмом в 2294 куб. см., и этим всё сказано. Чудовищный мотор, более мощный, чем на большинстве городских автомобилей, выдаёт 148 л.с. и 221 Нм крутящего момента, причём вся эта мощь чувствуется уже на низких оборотах. В версии Touring двигатель был значительно перенастроен, получив 106 л.с. в обмен на увеличенный крутящий момент. Но даже в такой модификации разгонная динамика остаётся очень впечатляющей – максимальная скорость Triumph Rocket 3 достигает 220 км/ч, а с 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 4 секунды.

Трансмиссия

Коробка передач – самая спорная и неоднозначная часть этого мотоцикла. Отличаясь грубой работой, она надёжна, как наковальня, и повредить ей может разве что наплевательское отношение к обслуживанию байка. Но почему-то в ней всего 5 ступеней, в то время как шестой очень не хватает. Что помешало британским конструкторам оснастить Triumph Rocket III Roadster современной 6-ступенчатой КПП – загадка, на которую нет ответа.

Ходовая часть и тормоза

Энергоёмкие амортизаторы надёжно поддерживают на дороге эту стальную тушу, под которой прогибается асфальт. При сухой массе в 362 кг (Roadster весит чуть меньше, а Touring – больше) субъективно ощущаются все эти килограммы. Ситуацию спасает то, что мотор смещён вниз, и центр тяжести, соответственно, тоже. Амортизаторы соответствуют нагрузке – они справляются и с предельной нагрузкой, и с плохими дорогами. Тормоза установлены очень надежные (два 320-мм диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 316-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади), производства Brembo, и на свежих экземплярах предусмотрена система ABS. Но из-за огромной массы тормозной путь всё равно остаётся достаточно длинным.

Электроника

Круизеры архаичны по определению, и электронной начинки в них должно быть минимум. В случае с Triumph Rocket III Roadster так оно и есть, никакой «лишней» электроники в нём не предусмотрено. Мощности генератора достаточно для того, чтобы уверенно питать тюнинг вроде музыки и дополнительных фар, если таковой будет установлен.

Вес и габариты

Широкий, тяжёлый, длинный – эти три слова полностью описывают Triumph Rocket 3. С полным баком и обвесом масса мотоцикла приближается к отметке в 400 кг, а то и переваливает через неё. Руль широкий, что создаёт дополнительные проблемы в междурядье. Рокет 3 – модель для крепких и сильных байкеров, способных с ним справиться.

Управляемость

На ходу мотоцикл управляется на удивление хорошо, по крайней мере, на умеренных скоростях. Но уже на 140-150 км/ч из-за своей массы и аэродинамики летящего кирпича он превращается в пушечное ядро, идущее строго по прямой траектории, что тоже стоит учитывать. Но мы жене будем критиковать пауэр-круизер, созданный ради мощности, за посредственную управляемость на предельных скоростях, верно?

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива Триумф Рокет 3 составляет 6,5 литров в смешанном цикле. Но «смешанный цикл» – очень размытое понятие, и правильнее будет сравнить расход в городе и на трассе. В целом при спокойной езде по шоссе можно уложиться даже в 6 литров, если ехать не быстрее 110-120 км/ч, а в городе любители агрессивной езды могут с удивлением обнаружить, что байк легко проглатывает по 10 литров за 100 км. Особенной прожорливостью отличается модификация Roadster, которая к тому же прославилась в качестве «пожирателя покрышек» – из-за бешеного крутящего момента задняя резина изнашивается быстро, за 7-10 тысяч км, и некоторые байкеры меняют её по 2-3 раза за сезон.

Похожие модели

Похожих по всем параметрам на Triumph Rocket III мотоциклов не существует – он действительно уникален. Хотя бы условно его можно сравнить только с другими пауэр-круизерами, но и в этом случае стоит помнить о том, что различий между этими байками всё равно больше, чем сходств.

  • Yamaha V-Max 1700. Воплощение двухколёсной злобы, при открытии газа разгоняющееся с первой космической скоростью.
  • Harley-Davidson V-Rod. В этом мотоцикле гармонично сочетаются американская классика и фирменные технологии компании Porsche, которая принимала участие в разработке двигателя Revolution.
  • Ducati Diavel. Стильный и дорогой пауэр-круизер из солнечной Италии. По техническим характеристикам, однако, Diavel уступает всем конкурентам.

Основные технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Модель triumph rocket iii touring была выпущена в 2013 году и о ее характеристиках стоит рассказать отдельно. Она относится к классу кастом/чопер/круизер и имеет:

  • три цилиндра;
  • двигатель объемом 2 294 см3;
  • мощность – до 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 203 Нм;
  • коробку переключения передач – 5;
  • бензобак объемом 22 литра;
  • длину – 2. 6 метра;
  • высоту – 1,2 метра;
  • высота по седлу -0,73 метра;
  • массу в снаряженном состоянии – 395 кг.

Мотоцикл triumph rocket iii roadster является одним из самых мощных в семействе двухколесной техники. У него 3-х цилиндровый движок с увеличенным крутящим моментом. Для управления этой мощной техникой разработчики оснастили Triumph Rocket III родстер антиблокировочной тормозной системой британского производства. А в общем, roadster – это одна из первых моделей, которая в комплектации имеет АБС.

https://youtube.com/watch?v=fOYbUGGrlTY

Материалы: http://cars-bazar.ru/triumph-moto/triumf-roket-motocikly-s-osobym-stilem

Speedmaster едет вертикально

В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.

Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).

Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.

Triumph Rocket 3. Первая поездка

Triumph Rocket 3

Мы катались на гористом острове на широте южного Марокко. Здесь высота над уровнем моря порой достигает 4000 метров, и везде, где есть асфальт, ездить просто кайф.

На тест нам предоставили и R с дорожной посадкой, и вальяжный GT. Я с радостью взял R и не стал прислушиваться к представителям Triumph, предлагавшим меняться мотоциклами весь день, потому что я терпеть не могу посадку ногами вперёд.

Наш маршрут проходил по отличным, но очень оживлённым дорогам, от совершенно равнинных участков и до крутых подъёмов и спусков, заходил на пару гор, увитых серпантином, и даже захватил один действующий вулкан.

Моя первая мысль, когда я перекинул ногу через мотоцикл, была «а где подножка?» Даже на модели Triumph Rocket 3 R я почему-то ожидал подножки где-то впереди, и буквально промазал правой ногой мимо. Включив зажигание, я порадовался отличной читаемости приборки, несмотря даже на поляризующие очки под шлемом. Мы начали с небольшого участка шоссе, на котором поупражнялся в переключении передач и выяснил, что на верхних четырёх спокойно могу идти на «легальных» 110 км/ч. Чуть выше 5000 возникает небольшая вибрация в основном в районе зада райдера, причём она не раздражающая (некоторые платят большие деньги за вибромассажные кресла с подобным эффектом).

Коробка отличная. Вниз я переключался с небольшим рывком сцепления для синхронизации оборотов, а вверх — не трогая рычаг сцепы. Я быстро осознал, что квикшифтер тут по сути не нужен.

На серпантине я понял, что довольно вальяжная геометрия мотоцикла и существенный рычаг широкого руля весьма удобны в почти любом повороте. Triumph гордится нейтральной рулёжкой мотоцикла, и гордится, по моему опыту, не зря.

Я не настоящий сварщик, в смысле — спортовод. Я не пытался выжать из Triumph Rocket 3 R-ки всё, и не пытался нащупать пределы шин Avon Cobra Chrome — всегда, в любом повороте, я чувствовал запас угла наклона и ширины протектора. А когда я решил чуть осадить в затяжном повороте, Rocket 3 R отнёсся к переднему тормозу со степенной уверенностью, и я не ощутил работы ABS или трекшн-контроля (хотя я ничего против не имею).

Этот мотоцикл — это в первую очередь про мотор. Широкая полка крутящего момента позволяет проезжать даже повороты по плохой дороге на третьей-четвёртой передаче, на которых мотор уверенно тянет уже с 30 км/ч. Многие кубатурные моторы дохнут сразу после полки момента, заставляя переключаться, и даже у старого Rocket 3 была такая проблема, но у нового высокие обороты совершенно рабочие.

Так что вместо переключения вверх на длинном прямике ничуть не хуже просто открыть газ до конца. И когда прямик окончится поворотом, можно точно так же не щёлкать вниз. Своей тяговитостью он напоминает электродвигатель, который научился лихо бурчать и стрелять на резком сбросе газа.

На обратной стороне горы мы попали в облако. И хотя асфальт не был совсем уж мокрый, было приятно знать, что новый мотоцикл оснащён трекшн-контролем и ABS с отслеживанием угла наклона. Шины Avon тоже вселяют уверенность. В основном дорога была ровной, но вот эта туманная часть была по странному совпадению покрыта плохим асфальтом — но мотоцикл шёл как влитой.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

Про удобство и стиль

Мотоцикл можно быстро и просто из стандартной версии превратить в «эгоиста». Хотя сиденья считаются комфортабельными. Что касается любителей путешествовать, то для таких есть дополнительные решения — оригинальные багажные системы и туристические опции.

Дизайнерская подача сводится к узнаваемости, оригинальности и дерзости в акцентах. Можно рассмотреть рельефные логотипы марки Triumph на бензобаке, алюминиевые панели облицовки, складывающиеся водительские подножки (о них, кстати, были споры в свое время), крышку бензобака в стиле Monza, обработанные ребра на черном моторе, окантовку радиатора охлаждения

Покраска мотоциклов достойна, обратите внимание на двухцветную раскраску переднего крыла и отделку хромом множества узлов

Есть очень занятная подробность — некоторые элементы, которые отличаются на обеих моделях, взаимозаменяемы — рули, сиденья, ветровики, подножки и прочее. Triumph подготовил более 50 заводских аксессуаров, так что реально собрать практически кастом под себя.

Пора поговорить о весе. Модель Rocket 3 R весит 291 килограмм, а GT на три килограмма тяжелее – 294. При этом обе модели имеют бензобак на 18 литров. Прожорливость такого «большого мальчика» составляет 6,82 литра на 100 км.

Rocket 3 R отличается нейтральной туринговой посадкой, в то время как у GT подножки вынесены вперед, позволяя вальяжную посадку. У GT есть пассажирская спинка с регулировкой по высоте, регулируемые подножки, рукоятки руля с подогревом и 20-ти лучевые колесные диски с фрезерной обработкой больших спиц.

Обозначения Triumph

XC: «Кросс-кантри», обозначает модели приспособленные для бездорожья, включая такие особенности, как увеличенное переднее колесо, колесные диски со спицами и немного более длинный ход подвески.XR: обозначение серии приключенческих мотоциклов Tiger, ориентированная на дороги. Включает такие функции, как более пропорциональные передние и задние колеса и литые диски.XE: Extreme Enduro (сильно ориентированный на бездорожье).HT: высокий крутящий моментTorque Assist Clutch: придает сцеплению более легкое прикосновение и облегчает езду на байке, особенно в течение длительных периодов времени, тем самым снижая утомляемость водителя.Triumph Shift Assist: позволяет плавно переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.

Похожие модели

Похожих по всем параметрам на Triumph Rocket III мотоциклов не существует – он действительно уникален. Хотя бы условно его можно сравнить только с другими пауэр-круизерами, но и в этом случае стоит помнить о том, что различий между этими байками всё равно больше, чем сходств.

  • Yamaha V-Max 1700. Воплощение двухколёсной злобы, при открытии газа разгоняющееся с первой космической скоростью.
  • Harley-Davidson V-Rod. В этом мотоцикле гармонично сочетаются американская классика и фирменные технологии компании Porsche, которая принимала участие в разработке двигателя Revolution.
  • Ducati Diavel. Стильный и дорогой пауэр-круизер из солнечной Италии. По техническим характеристикам, однако, Diavel уступает всем конкурентам.

Внешность Rocket III

Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.

Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла.

Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

Ремонт и тюнинг

К счастью для экономных байкеров, конструкция Triumph Rocket 3 достаточно проста, поэтому при желании можно обслуживать байк самостоятельно, не тратя лишних денег на мотосервисы. Тем более что не все они знакомы с этой моделью, и доверять мотоцикл людям, возможно, видевшим мотоциклы «Триумф» только на картинке, несколько боязно.

Ремонт

При наличии навыков, инструментов и подходящего места можно собрать и разобрать Triumph Rocket 3 Roadster самостоятельно, хотя для того, чтобы ворочать тяжеленный мотор, потребуется помощь пары крепких друзей. Но всё равно отремонтировать мотоцикл можно достаточно бюджетно.

Тюнинг

Слабое место Triumph Rocket III Roadster – недостаток тюнинга. Несмотря на всемирную известность, байк не стал «народным любимцем», как тот же Yamaha V-Max 1200, вероятно, из-за высокой цены. Поэтому тюнинга от сторонних производителей практически нет, а каталог Triumph представляет собой тонкую брошюру, от цен в которой у честного русского мотоциклиста волосы могут встать дыбом. Причём не только на голове.

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле американских кафе-рейсеров, с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 500-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

Особенности мотоцикла

Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров. Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.

Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме.

Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.

Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.

Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.

Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph

Мотоцикл Triumph III Rocket по своей мощности, по своему дизайну не нуждается в оспаривании или глубоком анализе.

Размеры и масса

Мотоцикл Triumph III Rocket Roadster самый тяжёлый и крупногабаритный, его вес составляет 367 кг и размером 2,5 м в отличие от той же серии линейки круизов. Например, масса и размеры мотоцикла speedmaster равняются 245 кг и 1,04 м соответственно. Мотоцикл Bobber весит 224 кг и в размере 1,02 м.

Стильный дизайн

Самый узнаваемый в потоке красивый Родстер – мускулистый мотоцикл с большим и крупным силовым агрегатом, минимум отделки, темная цветовая гамма, контрастное сияние хрома в отделке, массивная сдвоенная фара и объемные глушители по бокам создают поистине брутальный вид. Этот мотоцикл для настоящих мужчин.


Родстер имеет стильный дизайн

Мотоцикл speedmaster и Bobber значительно отличаются по внешнему виду, меньшие по значимости габариты сказываются на брутальности данных мотоциклов, единственным преимуществом становится возможность дополнениями различными аксессуарами марки Triumph

Плюсы и минусы

У такого харизматичного и уникального байка не может не быть объективных достоинств и недостатков. Все они являются продолжениями этой безумной концепции – зверский мощный и невероятно тяжёлый круизер, создатели которого поставили во главу угла именно динамику и крутящий момент, достаточный для того, чтобы сдвинуть с места локомотив.

Достоинства

Сумасшедшая разгонная динамика вкупе с огромным крутящим моментом, доступным уже на низких оборотах.

Невероятный внешний вид, который сразу приковывает внимание окружающих к мотоциклу и его владельцу.

Удобная посадка и продуманная эргономика. На ходу верхом на этом байке байкер с любыми габаритами будет чувствовать себя удобно и комфортно.

Высокая надёжность

Ни один мотоцикл на свете не идеален, но Triumph Rocket 3 Roadster заслуженно пользуется репутацией надёжного и безотказного байка.

Большой запас хода. При спокойной езде по шоссе можно проезжать по 300-350 км без дозаправок.

Недостатки

  • Длинный тормозной путь, несмотря на цепкие тормоза. Это следствие огромной массы – законы физики не обмануть.
  • Высокая масса. К тому же Triumph Rocket III широк, так что пилоту, который отважится на него сесть, желательно быть не только достаточно физически сильным, но и длинноногим.
  • Высокий расход топлива. В смешанном цикле он легко может перевалить за отметку в 8 литров на сотню.
  • Отсутствие шестой передачи в трансмиссии.
  • Своеобразная конструкция. В некоторых мотосервисах мастера никогда не имели дела с этой моделью, а потому разобраться в ней не в состоянии.

Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph

Мотоцикл Triumph III Rocket по своей мощности, по своему дизайну не нуждается в оспаривании или глубоком анализе.

Размеры и масса

Мотоцикл Triumph III Rocket Roadster самый тяжёлый и крупногабаритный, его вес составляет 367 кг и размером 2,5 м в отличие от той же серии линейки круизов. Например, масса и размеры мотоцикла speedmaster равняются 245 кг и 1,04 м соответственно. Мотоцикл Bobber весит 224 кг и в размере 1,02 м.

Стильный дизайн

Самый узнаваемый в потоке красивый Родстер – мускулистый мотоцикл с большим и крупным силовым агрегатом, минимум отделки, темная цветовая гамма, контрастное сияние хрома в отделке, массивная сдвоенная фара и объемные глушители по бокам создают поистине брутальный вид. Этот мотоцикл для настоящих мужчин.

Родстер имеет стильный дизайн

Мотоцикл speedmaster и Bobber значительно отличаются по внешнему виду, меньшие по значимости габариты сказываются на брутальности данных мотоциклов, единственным преимуществом становится возможность дополнениями различными аксессуарами марки Triumph

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий