KTM 390 Duke – характеристики и обзор

Подвеска

Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.

Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2021 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2021 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

ВО МНЕ ПОЯВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ДИКОСТЬ

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а глазурь на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).


125 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места? Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене. Пугал меня только вентилятор, который ужасно воет, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Post Views: 4 815

MotoNoob.ru

KTM Duke 390: технические характеристики

Двигатель у этого мотоцикла имеет рабочий объем 373 кубических сантиметра. Это касается экспортной версии, на внутреннем рынке также имеются вариации от 125 «кубиков». В экстерьере стоит отметить красивую раму, оборудованную объемными трубами и алюминиевыми отливами. Ходовая часть отличается прочностью и жесткостью.

Модернизировать KTM 390 Duke можно посредством установки силового агрегата на 200 или 373 кубических сантиметров. При этом не потребуется особо переделывать транспортное средство, поскольку ходовая часть у тюнингованной и штатной модели идентична.

Подвеска стандартной модели представляет собой модификацию типа WT. В подобной конструкции нагрузка корректируется регулировкой пружины заднего амортизатора. Невзирая на это, рассматриваемый узел считается весьма эффективным и оптимально взаимодействующим с алюминиевым маятником и хромированной молибденовой рамой жесткого типа.

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Отклики владельцев

О модификации KTM 390 Duke отзывы преимущественно позитивные. Потребители отмечают, что аппарат на деле полностью реализует собственную динамику и показывает хорошие ходовые качества. Грамотная работа со сцеплением и ручкой газа позволяет без труда маневрировать по заторам.

Пользователи подчеркивают, что необходимо уделить особое внимание своевременному обслуживанию двигателя, поскольку он в этом плане капризен. Взамен он подарит максимум приятных ощущений при высокой скорости передвижения

Как говорят владельцы, рассматриваемый мотоцикл – оптимальная возможность подготовиться к управлению более мощными аппаратами.

Поскольку силовой агрегат имеет укороченный ход, он быстро набирает обороты, и уже через несколько секунд ощущается вся прелесть динамики. Стоит учитывать, что ошибка в виде выбора передач или их неправильное включение приводит к потере стабильности и ухудшению управляемости.

О силовом агрегате

KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:

  • габариты – 6089 миллиметров;
  • компрессия – 12,6;
  • оборотистость – 7000 вращений в минуту;
  • мощность в лошадиных силах – 44;
  • наличие цилиндров – 1 шт.

Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.

Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.

Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

Эргономика

Эргономика мотоцикла также извещает о том, что аппарат создавался именно для драйва, а не обычного перемещения в пространстве. В наличии собранная посадка, высоко поднятые и отнесенные слегка назад подножки, а также руль с небольшим наклоном, не позволяющим сутулиться. Дальние поездки на нем будут слишком утомительны, а жесткое сидение при этом еще долго будет напоминать о себе. Но такая поза позволит отлично контролировать мотоцикл и активно управлять им.

Для пассажира место предусмотрено, но пассажирские подножки вряд ли кому-либо понравятся, за исключением разве что девушки, которая впервые в жизни будет кататься на мотоцикле.

Все вышесказанное наверняка побудило желание приобрести это транспортное средство. Сколько стоит кроссовый мотоцикл? На период конца 2020 года стоимость KTM Duke 390 составляет порядка 310 000 рублей.

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье – KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

Во мне появилась какая-то дикость от ктм 390 дюк

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke мотоцикла появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а вишенка на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).


690 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места?

Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене ктм дюк 390. Пугал меня только вентилятор, который ужасно шумит, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Post Views: 6 071

Подвеска

Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.

Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2020 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2020 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

Модернизация

Учитывая, что аппарат KTM 390 Duke ABS имеет яркий дизайн и хорошие параметры по ходовым показателям, владельцы редко ограничиваются минимальным тюнингом. Наиболее популярными видами модернизации являются такие манипуляции:

  1. Вместо стандартного крыла ставится задний спортивный аналог, который можно приобрести сравнительно недорого. После этого байк преображается и получает еще более эргономичный силуэт.
  2. Вместо штатных глушителей монтируются модели из титана, которые имеют увеличенный ресурс и оригинальное звучание при передвижении.
  3. Некоторые пользователи устанавливают багажник уникальной конфигурации, что позволяет дополнительно перевозить небольшой груз.

Особо придирчивые мотогонщики проводят стайлинг топливной системы, что позволяет добавить к скоростному показателю 10-15 км/ч сверху. Такое повышение вполне нормально, поскольку жесткая подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость мотоциклом.

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

О силовом агрегате

KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:

  • габариты – 6089 миллиметров;
  • компрессия – 12,6;
  • оборотистость – 7000 вращений в минуту;
  • мощность в лошадиных силах – 44;
  • наличие цилиндров – 1 шт.

Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.

Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.

Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.

ЕВРО 4 НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ

Ktm 390 duke, произведенная в Индии, не была идеальной. В дополнение к неидеальному качеству изготовления, которое, учитывая цену, можно и простить, а также и тормозов, мы также жаловались на не очень удачные настройки подвески WP. В этом году инженеры KTM в основном были обеспокоены требованиями стандарта Euro 4, тем не менее, они постарались угодить и вкусам покупателей. Правда, в двигателе исправлено мало, однако решетка рамы и обвязка изменились достаточно, что позволяет спокойно говорить о новом мотоцикле.

Внешне 390 Duke (ктм дюк) соотносится к своему предшественнику 1290 Super Duke R. Агрессивные обтекатели, увеличенный на 2,4 (до 13,4) литра топливный бак, свежая графика, новая винтовая задняя стойка рамы и, как правило, весь внешний вид задней части машины и светодиодные фонари прочно соотносятся с Super Duke R. Эргономика заслуживает похвалы. Руль компактный, но удобный. Сиденье, поднятое на высоте 830 мм, благоприятно для высоких, кроме того, мотоцикл ктм дюк имеет узкую талию, так что вам удобно будет раздвинуть колени. Руки удобно ложатся на удобные широкий руль, а гонщики подтверждают, что на новом ктм 390 duke у них больше места для ног, чем на предшественнике.


ктм дюк 390 характеристики: приборка TFT управляется с левой стороны руля. Такого в этом классе вы не найдете у конкурентов, ктм 390 duke

Сингл объемом 373 см3 работает усердно. После того, как «690» получил второй балансировочный вал, «390» стал последним “хулиганом” от KTM. Тем не менее, признаки жизни, которые они дают, довольно мягкие. Сцепление с анти-хоппингом работает слабо (у мотоцикла оно управляется обеими ручками), но переключаются передачи легко и точно.

Проведя утро на «125», мы увидели, что мот вырабатывает 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента (согласно заводским данным примерно на 2 Нм больше, чем раньше). Для равномерной работы на более высоких скоростях двигателю требуется не менее 3500 об / мин. На более высоких ктм дюк 390 тянет так сильно, что с ним трудно сравниться в городском движении.

390 Герцог

Motorcycle Consumer News протестировал максимальную скорость 390 Duke на уровне 167,4 км / ч (104,0 миль в час), с ускорением от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 5,53 секунды и от 0 до 1 ⁄ 4  мили (от 0,00 до 0,40 миль в час). км) за 14,02 секунды при 147,87 км / ч (91,88 миль / ч). Тормоза останавливали байк с 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль в час) за 43,1 м (141,3 фута), а экономия топлива была проверена на уровне 3,97 л / 100 км; 71,2 миль на галлон ‑ имп (59,3 миль на галлон ‑US ). 390 Duke весил 153 кг (338 фунтов) во влажном состоянии, а мощность двигателя составляла 30,04 кВт (40,29 л.с.) при 9600 об / мин, с крутящим моментом 32,92 Нм (24,28 фунт-фут) при 7000 об / мин. Тормоза считались «самым очевидным недостатком модели 390».

Обновление 2017 г.

После 2017 года передний тормозной диск серии 390 был увеличен с 300 мм до 320 мм. Фара была переработана и преобразована в светодиодную. Дисплей стал цветной TFT- панелью с возможностью сопряжения с телефоном. Высота сиденья была увеличена с 800 мм (31,5 дюйма) до 830 мм (32,7 дюйма), а колесная база уменьшилась на 10 мм. Рычаги тормоза и сцепления также стали регулироваться вручную. Дроссельная заслонка теперь использует систему управления по проводам, а объем бака был обновлен с 11 до 13,5 л (от 2,9 до 3,6 галлона США).

Обновления 2018 г.

В 2018 году KTM обновила свой Duke 390 с некоторыми незначительными изменениями, добавив дефлекторную пластину на левой стороне шасси, чтобы избежать нагрева выхлопных газов возле ног гонщика. Duke 390 в Индии получил новые функции и обновления. Duke 390 поставляется с дневными ходовыми огнями и соответствует нормам выбросов Евро IV .

Двигатель и КП

Но самых больших похвал заслуживает, конечно, двигатель. Многие производители подобных мотоциклов делают их мягкими и послушными, используя двухцилиндровые силовые агрегаты. Они, конечно, пытаются компенсировать различными способами недостающую тягу. Однако это явно не путь компании КТМ. Эта модель предназначена для самых крутых мальчиков и девочек.

Его показатели следующие:

  • размер мотора составляет 89*60 миллиметров;
  • степень сжатия — 12,6/1;
  • крутящий момент — 35,3 Ньютонов на метр и 7000 оборотов в минуту;
  • мощность — 44 лошадиные силы и 9000 оборотов в минуту.

Такие данные, учитывая одноцилиндровый агрегат, говорят о серьезности аппарата.

Потрясающе легкий вес двигателя достигается благодаря кованному поршню и цилиндрам из алюминия, покрытых никасилом, с которыми получается отличный теплообмен.

Высокопроизводительный масляный насос исправно подает масло везде, куда это необходимо. Это позволяет проходить плановый технический осмотр один раз в семь с половиной тысяч километров, что совсем немало для такого класса мотоциклов. Кстати, при необходимости замены кроме оригинальных ему вполне подойдут запчасти для китайских мотоциклов.

Для того чтобы справиться с коробкой передач, требуется приложить небольшие усилия. С ней нужно научиться работать без лишних движений, четко и решительно, что избавит от недовключений и прочих недоразумений, которые могут проявиться, особенно на начальной стадии эксплуатации.

Характеристики:

Год выпуска 2013

Ходовая часть / тормоза

Рама

Тип рамы: Хромомолибденовая стальная решетчатая рама с защитным покрытием

Подвеска

Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP USD 4357

Ход передней подвески, мм: 150

Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP 4618 EM

Ход задней подвески, мм: 150

Тормозная система

Передние тормоза: Один диск с 4-поршневым радиальным суппортом

Диаметр диска, мм: 300

Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр диска, мм: 230

Технические характеристики

Габариты

Высота по седлу: 800

База, мм: 1367

Дорожный просвет, мм: 170

Сухая масса, кг: 139

Объем топливного бака, л: 11

Двигатель

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 373

Диаметр и ход поршня, мм: 89 x 60

Количество цилиндров: 1

Количество клапанов: 4

Система питания: Bosch EFI, диаметр дроссельной заслонки 46 мм

Мощность, л.с.: 44

Система смазки: Циркуляционная смазочная система с сухим картером и одним роторным насосом

Тип охлаждения: Жидкостное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

Система пуска: Электрическая

Трансмиссия

Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 6

Привод: Цепь типа X-Ring #520 5/8 x 1/4”

Комплектация

Колеса

Диаметр дисков : 17

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS)

ШАССИ:

Рама:Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Вилка:WP, перевернутая, 43 мм
Амортизатор:WP Monoshock
Ход подвески спереди:142 mm
Ход подвески сзади:150 mm
Тормозная система спереди:Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди:320 mm
Тормозные диски — диаметр сзади:230 mm
Цепь:Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:66°
Колесная База:1 357±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки:185 мм
Высота сиденья без нагрузки:830 мм
Емкость топливного бака (примерно):13,4 л
Вес без топлива (прибл.):149 кг

МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.

Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

Сравнение с аналогами

«Дюк» занимает одной из ведущих позиций в весьма популярной нише аппаратов с двигателями до 400 кубиков. Здесь он конкурирует с такими моделями, как Kawasaki Ninja 300,

Honda CBR 300 R. Помимо японцев, в этом сегменте имеется и родственник: KTM Duke 390 против KTM RC 390 не выставляется, байки вполне успешно дополняются друг друга. В сравнении с упомянутыми моделями описываемый аппарат имеет следующие преимущества:

  • вес мотоцикла;
  • отличная управляемость;
  • в меру жесткая подвеска.

Уступает «Дюк» своим одноклассникам по следующим показателям:

  • тугое сцепление;
  • излишне короткие передачи;
  • вибрации.

Черный КМТ во всей красе

Конкуренты

Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.

Однако KTM Duke 390 2021 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,

Конструкция и ходовая часть

Мотоцикл базируется на раме типа «клетка», сваренной из стальных труб круглого и неправильного сечения. Она такая же, как у младшего «Герцога» с 200-кубовым движком, так что унификация моделей налицо. То же самое касается и подвески. Спереди байк оборудован инвертированным «телескопом» с перьями 43 мм, сзади – маятник с моноамортизатором.

Рама Duke 390 MNNTHBX

Колеса имеют одинаковый диаметр, 17 дюймов, но оснащаются разной резиной. Спереди установлена покрышка 110/70, сзади – 150/60, производства Metzeler. Это довольно крутая резина для мотоциклов такого класса, но оно и неудивительно. KTM Duke 390 выдает более 40 «лошадок», так что и колеса нужны не абы-какие. Протектор шоссейный, с неглубокой «елочкой», что для мотоциклов с намеком на спорт вполне стандартно.

За торможение отвечают диски Brembo ByBre, по одному спереди и сзади. Передний имеет диаметр 320 мм, задний – 230. Количество поршней в суппортах – четыре и один, соответственно. Имеется система ABS производства Bosch (9MB). Кому-то тормоза покажутся не слишком внушительными, но так как байк не очень тяжелый – их достаточно.

Тормоза revzilla.com

Длина KTM Duke 390 составляет ровно 2 метра, ширина по рулю – 87 см, высота там же – 1,25 м, посадка – 80 см. Колесная база равна 1357 мм. Как раз к габаритам байка и могут возникать вопросы. Он явно создавался под наездника среднего роста. Если ваш рост перевалил за 180 см – посадка может оказаться неудобной.

В частности, вопросы вызывают аэродинамические «обтекатели» по бокам бака. Высокий человек рискует упереться в них коленями, а тогда об удобстве длительной езды и продуманной производителем аэродинамике придется забыть.

Колени впритык revzilla.com

Вес KTM Duke 390 не назвать легким, но 1,5 центнера (без горючего) – это нормально для 400-кубового байка. Некоторые бюджетные одноклассники приближаются к отметке 200, а то и слегка переваливают за нее. Бак вмещает 13,5 литров бензина, то есть снаряженный вес байка – около 160 кг.

Конкуренты

Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.

Однако KTM Duke 390 2017 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,

Испытание на улице

Этот тест и решит победителя состязания, которое давно не могут решить для себя поклонники бренда KTM. Как выше говорилось, Duke 390 имеет городское предназначение, но проведя тесты на дальних дорогах, это мнение оказалось неправдивым. В городской среде мотоцикл сможет ездить, но это будет делать сложнее, чем спортивной модели. Это объясняется тем, что Дьюк получил тяжелое сцепление и высокие передачи, а РС 390 имеет наоборот удобное строение для загруженных городских дорог. Благодаря тонкому профилю мотоцикл может пролезть между автомобилями в пробке. Также очень продуманный спортивный вид притягивает множество взглядов на улице. И завершает положительные характеристики модели двойные проекционные фары, позволяющие удобно и безопасно ездить в ночное время.

Мотоцикл KTM RC 390

Победитель

Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ

Несколько стартов из-под огней с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором сингл, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными, наоборот, путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…

Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в адгезии при глубоких сборках . Только когда вы действительно сгибаетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390. По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть. Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие, так что он должен был получить мягкие юстировки. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2020 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.

Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

KTM 390 Duke 2020 обзор, итоги

Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:

  • новичков;
  • повседневной езды в городе.

Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.

Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий