Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ER-4N (Ninja 400R, Ninja 400):
Модель | Kawasaki ER-4N Kawasaki Ninja 400R Kawasaki Ninja 400 |
Тип мотоцикла | нейкед спорт-турист |
Год выпуска | 2010-2017 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,4 х 54,3 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin 34 мм |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 44 л.с. (32 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37 Нм (38 кгм) при 7500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 |
Размер задней шины | 160/60ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм (125 мм — 2014-2017) |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход — 125 мм (130 мм — с 2014 г.) |
Размеры (Длина x Ширина x Высота) | 2100 мм × 760 мм × 1100 мм — ER-4N 2100 мм × 760 мм × 1200 мм — Ninja 400R 2110 мм × 770 мм × 1180 мм — Ninja 400 |
Высота по седлу | 785 мм — Er-4N 790 мм — Ninja 400R 805 мм — Ninja 400 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – ER-4N 145 мм – Ninja 400R 130 мм – Ninja 400 |
Емкость бензобака | 15 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,5 сек. |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг, 203 кг (ABS) — ER-4N 203 кг, 207 кг (ABS) — Ninja 400R 209 кг, 211 кг (ABS) — Ninja 400 |
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Хитачи 400 принадлежат:
вес | 39 т; |
удельное давление на основание | 0,75 кг/см2; |
вместительность стандартного рабочего органа | 0,9-1,6 м3; |
высота разгрузки | 7,33 м; |
глубина рытья | 7,31 м; |
радиус рытья | 11,1 м; |
высота рытья | 10,44 м; |
усилие на ковше | 236 кН; |
тяговое усилие | 322 кН; |
частота вращения платформы | 10,7 оборотов в минуту; |
максимальный уклон | 35 градусов; |
скорость езды | 2,9-6 км/ч. |
Для обеспечения устойчивости на основании предусмотрена установка гусеничной базы, что также повышает проходимость техники. Для производства ковша применяется высокопрочная сталь, устойчивая к механическим воздействиям и коррозии. Высокая скорость передвижения для гусеничной машины положительно сказывается на сокращении времени на выполнение сменного задания и повышает эффективность использования экскаватора.
Габариты Hitachi 400:
длина | 3,67 м; |
ширина | 3,45 м; |
высота | 1,82 м; |
клиренс | 0,56 м; |
длина гусеничной базы | 4,05 м; |
ширина гусеничной ленты | 0,6 м. |
Вернуться к навигации
Недостатки
Российские владельцы назвали такие минусы:
- Панель приборов — большое количество данных, удобная компоновка, но при этом цельный монолитный корпус. Если придётся разложиться — панель ломается. Найти, новую, в таком же едином блоке, и чтоб встала на то же место — невозможно.
Панель приборов полностью механическая, достаточно информативна и хорошо читаемая.
- Блок ГРМ имеет очень маленький ресурс — 30-40 к, а так как модель давно снята с производства — при покупке байка на вторичке придётся сразу подыскивать новый комплект (как правило, старый, чаще всего, реанимировать бесполезно).
- Банка и вся система выхлопа — в результате экономии материалов вся цепь при простое мотоцикла может начать ржаветь.
Остальные минусы незначительны, некоторые сосчитают, что хорошо бы поменять 2-поршневую переднюю скобу (тормоза) на 4-х. Другие доделывают КПП (вторую передачу).
и достоинства
По своей начинке байк смог бы обойти некоторые современные модели.
- Уникальную манёвренность и при этом полное отсутствие воблинга — стопи, поворот под коленку, резвый прыжок в соседний ряд ограничиваются только возможностями пилота.
- Надёжность и наличие запчастей — первое в доказательствах не нуждается, а для второго стоит вспомнить, что мотоцикл имеет в родственниках Kawasaki ZX-9R, а также Kawasaki ZXR400.
- Управляемость и предсказуемость.
- Простота в обслуживании.
Силовой агрегат
В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.
Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.
Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров – более двух).
Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZXR 400:
Модель | Kawasaki ZXR400 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1989-1999 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 57,0 x 39,0 мм |
Степень сжатия | 12.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии) Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом 59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува 65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии) |
Максимальный крутящий момент | 39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J 36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 R17 55H |
Размер задней шины | 160/60 R17 69H |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 120 мм – ZXR400 Вилка перевернутого типа (все регулировки), ход – 120 мм – ZXR400R |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 140 мм – ZX400H, ZX400J Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 120 мм – ZX400L, ZX400M |
Длина мотоцикла | 2035 мм – ZX400H 2025 мм – ZX400J 1995 мм – ZX400L, ZX400M |
Ширина мотоцикла | 705 мм – ZX400H, ZX400J 710 мм – ZX400L, ZX400M |
Высота мотоцикла | 1125 мм – ZX400H, ZX400J 1080 мм – ZX400L, ZX400M |
Колесная база | 1395 мм – ZX400H, ZX400J 1385 мм – ZX400L, ZX400M |
Высота по седлу | 765 мм – ZX400H, ZX400J 760 мм – ZX400L, ZX400M |
Минимальный дорожный просвет | 120 мм – ZX400H, ZX400J 115 мм – ZX400L, ZX400M |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,3 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч (японские версии, с ограничителем) |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 162 кг – ZX400H 160 кг – ZX400J, ZX400L 159 кг – ZX400M |
Модификации и конкуренты
Как говорили разработчики, выпустив настолько неудачную версию и боясь вылететь с рынка 2-колёсной мототехники, модель закрыли и постарались забыть.
CB400F
Honda CB400F – стальная рама, простые подвески и по одному тормозному диску на каждое колесо.
Но опасения оказались неоправданы. Это подтверждает и наличие конкурентов у модели. Официальные издания называют только одну версию. Это CB-1, иногда называемая как CB400F. Бренд Honda.
Прочие
Пользователи кроме неё называют ещё несколько.
- CB400 — та же Honda, классический нейкед.
- FZR 400 — спорт. Производство Yamaxa (Вероятно из-за сравнимой максималки и динамики).
- VFR400 — также спорт. Бренд Honda.
Сюда же можно отнести несколько вариаций Suzuki, например версию бандита с 400 кубиками.
Водительский отсек
К преимуществам кабины оператора относится высокий уровень защиты, который обусловлен установкой лобового прочного стекла, не подверженного динамическим воздействиям. В качестве системы безопасности кабины используется система FOPS. Усовершенствованная синхронизация исключила высокий уровень шума и повысила эффективность машины с точки зрения потребления топлива.
Экскаватор предназначен для комфортной работы машиниста. Обивка салона выполнена из материала, поглощающего звук и вибрацию, а площадь его увеличилась. Современные органы управления позволяют справляться с работами более быстро и продуктивно. Сидение Хитачи 400 имеет несколько регулировок, которые позволяют его настроить под индивидуальные особенности водителя. Это сокращает степень усталости, повышает производительность работ, их качество и гарантирует эргономичность салона. Для вентиляции предусмотрена возможность открытия потолочного люка. В стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования с продуманным расположением воздуховодов, обеспечивающих создание комфортного микроклимата в самые короткие сроки.
Вернуться к навигации
Комфорт
Машина удобна в управлении, хотя новичку лучше подойдет спортбайк послабее (либо самый слабый дорожный мотоцикл, если человек в принципе не опытен в езде на байках). Как и на других спортивных вариантах удобнее ездить по загородной трассе. В городе не сильно заваливается в пробках, но по дворам перемещаться некомфортно из-за жесткой спортивной подвески.
Посадка не отличается от таковой на большинстве других представителей класса. То, что спереди две фары, а не одна, возможно, будет непривычно для многих ценителей спортивного класса. Но со временем к этому вырабатывается привычка. Крупные прямоугольные зеркала удобны.
Описание Kawasaki ZX-R 400R 1992
Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 400R 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZX-R 400R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-R 400R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R 2011: рассмотрим детально
Характеристики:
Модель | Kawasaki ZXR400 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1989-1999 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 57,0 x 39,0 мм |
Степень сжатия | 12.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии) Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом 59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува 65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии) |
Максимальный крутящий момент | 39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J 36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 R17 55H |
Размер задней шины | 160/60 R17 69H |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 120 мм — ZXR400 Вилка перевернутого типа (все регулировки), ход — 120 мм — ZXR400R |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 140 мм – ZX400H, ZX400J Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 120 мм – ZX400L, ZX400M |
Длина мотоцикла | 2035 мм – ZX400H 2025 мм – ZX400J 1995 мм – ZX400L, ZX400M |
Ширина мотоцикла | 705 мм – ZX400H, ZX400J 710 мм – ZX400L, ZX400M |
Высота мотоцикла | 1125 мм – ZX400H, ZX400J 1080 мм – ZX400L, ZX400M |
Колесная база | 1395 мм – ZX400H, ZX400J 1385 мм – ZX400L, ZX400M |
Высота по седлу | 765 мм – ZX400H, ZX400J 760 мм – ZX400L, ZX400M |
Минимальный дорожный просвет | 120 мм – ZX400H, ZX400J 115 мм – ZX400L, ZX400M |
Разгон до 100 км/ч | 4,3 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч (японские версии, с ограничителем) |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 162 кг – ZX400H 160 кг – ZX400J, ZX400L 159 кг – ZX400M |
Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR
Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.
И это полноценная заслуга дизайнерского отдела компании KAWASAKI, которые смогли заглянуть в будущее и сделать невероятное — предвидеть тенденции моды спортивных мотоциклов на десятилетия вперед.
Обтекатели громоздкие и одновременно массивные, а поэтому позволяют захватить водителя в свои «объятия» для создания идеальных условий аэродинамики.
Ведь только так можно достичь комфортной езды при высоких скоростях.
Приборная панель очень проста и лаконична. Она представлена в виде обычных цифр и стрелок.
Ничего лишнего — классика жанра. Для создания спортивного антуража применяется выхлопная хромированная труба и фактурные стальные тормозные диски.
Хотя немного нелепо на общем плане выглядят огромные зеркала, что только портит стройную целостность картинки.
Конструкция мотоцикла
Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования. Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен.
Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.
Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.
Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам. А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.
Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Хитачи 400 принадлежат:
вес | 39 т; |
удельное давление на основание | 0,75 кг/см2; |
вместительность стандартного рабочего органа | 0,9-1,6 м3; |
высота разгрузки | 7,33 м; |
глубина рытья | 7,31 м; |
радиус рытья | 11,1 м; |
высота рытья | 10,44 м; |
усилие на ковше | 236 кН; |
тяговое усилие | 322 кН; |
частота вращения платформы | 10,7 оборотов в минуту; |
максимальный уклон | 35 градусов; |
скорость езды | 2,9-6 км/ч. |
Для обеспечения устойчивости на основании предусмотрена установка гусеничной базы, что также повышает проходимость техники. Для производства ковша применяется высокопрочная сталь, устойчивая к механическим воздействиям и коррозии. Высокая скорость передвижения для гусеничной машины положительно сказывается на сокращении времени на выполнение сменного задания и повышает эффективность использования экскаватора.
Габариты Hitachi 400:
длина | 3,67 м; |
ширина | 3,45 м; |
высота | 1,82 м; |
клиренс | 0,56 м; |
длина гусеничной базы | 4,05 м; |
ширина гусеничной ленты | 0,6 м. |
Вернуться к навигации
Обзор Kawasaki GPZ 400
Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.
Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.
Для кого
Среди основных достоинств мотоцикла:
- высокая скорость;
- прекрасный экстерьер;
- удобство посадки.
Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.
Технические характеристики
По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.
Двигатель
Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.
Трансмиссия
По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.
Размеры и масса
Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.
Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.
Производство
За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.
Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.
История изменений
Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:
- 1985 – начало производства;
- 1987 – новые катушки зажигания;
- 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.
Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.
Революция
В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».
Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!
Ориентировочная стимость
Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.
Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.
В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.
Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.
Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.
В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.
Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу
На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.
Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.
Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.
Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.
Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.
При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.
Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.
А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 | |
Модель | Kawasaki ZZR 400 |
Тип мотоцикла | Спортбайк |
Год выпуска | 1989-1999 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 57 мм х 39 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | 4 карбюратора Keihin CVK 32 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 59 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 39 Nm при 10000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, секвентального типа |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60-17 |
Размер задней шины | 160/60-17 |
Передние тормоза | два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 310 мм |
Задние тормоза | один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 220 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 4,3 сек |
Высота по седлу | 760 мм |
Колесная база | 1385 мм |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 159 кг |
За время эксплуатации эта модель позволила полностью изучить себя до миллиметра.
А поэтому можно точно судить обо всех положительных и отрицательных сторонах байка.
Большинство владельцев такого транспортного средства утверждают об удобстве и неприхотливости двигателя, но нарекают на коробку передач.
Для любителей быстрой езды каждые 40 тыс. км будут заканчиваться ее ремонтом. Даже умеренная скорость не спасет, она только продлит время.
Ремонт коробки передач обойдется около 700 долларов. Где 500 долларов — запасные детали, а 200 долларов — оплата мастеров.
Основной причиной износа считается неправильное переключение скоростей.
Конструкция рамы мотоцикла имеет массу положительных отзывов любителей японских мотоциклов. Ведь она, по словам владельцев данного байка, надежная и износостойкая.
Это понятно, поскольку проектировалась такая рама на модель мотоцикла с большим объемом двигателя.
Положительные стороны мотоцикла
- Модель, что отвечает всем критериям и требованиям к спортивному мотоциклу.
- Всегда актуальный и ультрасовременный внешний вид.
- Демократичная цена на мотоцикл и его запчасти.
Отрицательные стороны Кавасаки ЗЗР 400
- Тяжело найти мотоцикл, который сохранился бы в хорошем состоянии.
- Весьма ненадежная коробка передач.
Specifications
Kawasaki ZXR 400: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2035 mm / 80,1 in – ZX400H 2025 mm / 79,7 in – ZX400J 1995 mm / 78,5 in – ZX400L, ZX400M |
Overall width | 705 mm / 27,7 in – ZX400H, ZX400J 710 mm / 27,9 in – ZX400L, ZX400M | |
Overall height | 1125 mm / 44,3 in – ZX400H, ZX400J 1080 mm / 42,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Seat height | 765 mm / 30,1 in – ZX400H, ZX400J 760 mm / 29,9 in – ZX400L, ZX400M | |
Wheelbase | 1395 mm / 54,9 in – ZX400H, ZX400J 1385 mm / 54,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Ground clearance | 120 mm / 4,7 in – ZX400H, ZX400J 115 mm / 4,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Dry weight | 162 kg / 357 lbs – ZX400H 160 kg / 352 lbs – ZX400J, ZX400L 159 kg / 350 lbs – ZX400M | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular, diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | Inverted fork (adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZXR400 Inverted fork (full adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZXR400R | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 140 mm / 5,5 in – ZX400H, ZX400J Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZX400L, ZX400M | |
Front tire size | 120/60 R17 55H | |
Rear tire size | 160/60 R17 69H | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 4-piston calipers – ZX400H, ZX400J Double disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZX400L, ZX400M | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,2 US gal | |
Trail | 85 mm / 3,34 in – ZX400H, ZX400J 82 mm / 3,23 in – ZX400L, ZX400M | |
Fuel economy / consumption | 6,1 l / 100 km (38,5 mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 57,0 x 39,0 mm | |
Displacement | 398 cm³ (24,28 cu in) | |
Compression ratio | 12.1:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 62,0 hp (45,6 kW) / 12500 rpm – ZX400H, ZX400J with ram-air 59,0 hp (43,0 kW) / 12000 rpm – without ram-air 65,0 hp (47,8 kW) / 13000 rpm – ZX400L, ZX400M with ram-air 53,0 hp (39,0 kW) / 12000 rpm – ZX400L3-L9 (Japan) | |
Max. torque | 39,2 Nm (4,0 kgf*m) / 10000 rpm – ZX400H, ZX400J 36,3 Nm (3,7 kgf*m) / 12000 rpm – ZX400L, ZX400M | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,3 sec. | |
Top speed | 180 km/h (112 mph) – Kawasaki ZXR400 (Japan) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L Carburetor, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (Japan) Carburetor, 4x Keihin FVKD32 (flatslide) – ZX400J, ZX400M |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.195 | |
Final reduction | 3.000 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.846 – ZX400H-L; 2.294 – ZX400J (2.437 – M) 2.055 – ZX400H (2.000 – L); 1.894 – ZX400J (1.941 – M) 1.631 – ZX400H (1.578 – L); 1.647 – ZX400J-M 1.380 – ZX400H (1.318 – L); 1.450 – ZX400J-M 1.240 – ZX400H (1.200 – L); 1.333 – ZX400J-M 1.111 – ZX400H-L; 1.240 – ZX400J-M | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 23A at 10000 rpm, 14V | |
Battery capacity | 12V-10Ah |
История создания мотоцикла
Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.
Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.
Ведь именно он указывает на спортивную направленность.
В народе данную модель окрестили именем «зизер».
И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.
Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.
Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.
Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.
009_moto_0211_040
Та же проблема может встречаться и на первом поколении. Но здесь невооруженным глазом виден и сам эйрбокс, который тоже может «прохудиться» по шву. Та же проблема может встречаться и на первом поколении. Но здесь невооруженным глазом виден и сам эйрбокс, который тоже может «прохудиться» по шву.
(-) Еще одна возможная причина «плавающих» холостых — неисправность реле-регулятора. Низкое напряжение «сбивает с толку» блок управления зажиганием. Правда, этот «косяк» может вылезти не сразу, а после того как аккумулятор подсядет без должной зарядки (обычно за полчаса-час работы двигателя, и это сразу видно по тусклому свету фары). Само же реле, как правило, «отдает концы» при использовании неисправного аккумулятора. Проверяется работа системы заряда просто: на оборотах двигателя выше 4000 напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 14,5 В.