Мотоцикл Kawasaki ZR-7 S 2002 – объясняем детально

006_0210_030

Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя. Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя.

В отличие от заслуженного двигателя, все остальные компоненты «зээрки» вполне отвечают всем требованиям, необходимым для звания «современный городской мотоцикл». Вилка и моноамортизатор Kayaba в сочетании с довольно жёсткой (в своём классе) рамой и 17-дюймовыми литыми колёсами отлично справляются не только с дефектами дорожного полотна, но и позволяют довольно-таки бодро маневрировать в потоке. Мотик легко и непринуждённо (опять же, по меркам класса) вкладывается в виражи, не требуя от пилота особых усилий и не нервируя его излишней чувствительностью к неровностям, правда, само собой, в ущерб остроте управления. В принципе, он позволит даже «почесать» коленные слайдеры об асфальт картодрома, но, разумеется, не ради рекордных секунд, а только удовольствия и практики для.

Плюсы и минусы Kawasaki ZR-7

Кавасаки ZR 7 обладает следующими преимуществами:

  • Удобной посадкой сидения, которая подойдет большинству людей.
  • Мощным двигателем (73 л.с.).
  • Лёгким переключением скоростей. Найти нейтралку довольно просто.
  • Масляным радиатором, установленным довольно высоко. Компонент хорошо защищён от загрязнения.
  • Удобным сидением.
  • Комфортным расположением приборов управления (кнопки и регулятор подсоса прямо на руле).
  • Эргономичным рулём.
  • Проработанным дизайном зеркал.

Есть у модели и мелкие недостатки:

  • Жестковатая подвеска. На малых скоростях вибрации от неровностей дорожного покрытия ощущаются весьма сильно.
  • Бескамерные колеса на литых дисках. Влетать в ямы и неровности на высокой скорости крайне не рекомендуется.
  • Отсутствие защиты от ветра.
  • Малый охват ближнего света.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская , выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р…

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса….

Видео

Kawasaki ZR-7 — классический мотоцикл, впервые показанный публике в далёком 1998 году. Впрочем, до конвейера ZR-7 добрался чуть позже — в 1999 году, и продержался там четыре года. Хитом продаж этот классический дорожник, призванный заменить на конвейере морально устаревший Kawasaki Zephyr 750, так и не стал, уступив первые места своим одноклассникам вроде сверхпопулярного Hornet Hornet 600. Впрочем, можно сказать, что ZR-7 вышел крепким середнячком, достойным побороться за кошельки мотоциклистов. Не предлагая байкерам ничего нового, этот мотоцикл являет собой самый что ни на есть типичный неоклассик, добротный и неприхотливый. Проектируя ZR-7, конструкторы и маркетологи Kawasaki,очевидно, стремились снизить себестоимость и конечную цену мотоцикла. По крайней мере, именно этим можно объяснить полное отсутствие каких-либо новшеств. Но не спешите записывать это в минусы — традиционная компоновка этого мотоцикла имеет свои плюсы, и довольно весомые. Стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия, рядный мотор воздушно-масляного охлаждения, цепной привод, карбюраторы — что может быть проще? Из этого парада традиционных узлов выбивается разве что великолепная подвеска Kawasaki ZR-7. Кавасаки ZR-7Двигатель этого мотоцикла, разработанный на основе своего предшественника — Zephyr 750 — не так уж сильно о него отличается. Даже знаменитый масляный аппетит «Зефира» перекочевал на Kawasaki ZR-7 в первозданном виде — на высоких оборотах мотоцикл заметно подъедает масло. Что поделаешь — особенность конструкции. Максимальная скорость мотоцикла составляет 210 километров в час. Что же касается характеристик двигателя ZR-7, то они не очень впечатляют — всего 57 лошадиных сил. Зато мотор очень тяговит, выдавая 63 нМ крутящего момента, и благодаря этому пик мощности достигается быстро на любой передаче, да и тянет мотоцикл отлично с самых низов.

К плюсам байка можно отнести уже вышеупомянутую подвеску — прогрессивный амортизатор сзади и 41-миллиметровая телескопическая вилка спереди работают на удивление хорошо, обеспечивая неплохой комфорт вкупе с нормальной управляемостью. Конечно, в остроте управления Kawasaki ZR-7 вряд ли сможет потягаться с более современными и технологичными собратьями, но для городского мотоцикла это не очень критично. А вот тормоза порадовали — три вентилируемых тормозных диска помогают остановить не слишком лёгкий мотоцикл довольно эффективно. Сухая масса Kawasaki ZR-7 составляет 210 килограммов. Kawasaki ZR7Впрочем, несмотря на то, что ZR-7, в первую очередь, мотоцикл городской, он всё-таки относится к типу самых универсальных мотоциклов — классиков, и на шоссе он чувствует себя уверенно, компенсируя некоторый недостаток мощности отличной тягой. Да и скромный расход в сочетании с вместительным бензобаком позволяют не задумываться о дозаправках слишком часто. При спокойной езде за городом можно уложиться в 5 литров на сотню, то есть Kawasaki ZR-7 потребляет даже меньше топлива, чем, например, Kawasaki ZZR 400. А так как объём бензобака составляет целых 22 литра, несложно подсчитать, что ZR-7 способен легко покрыть четыре сотни километров на одном баке бензина.

В этом мотоцикле всё можно охарактеризовать словом «средний». Всё у него среднее — двигатель, разгон, расход, маневренность… Но это тот случай, когда среднее — это скорее хорошо, нежели плохо. Пусть Kawasaki ZR-7 не имеет какой-то особенной изюминки, свойственной лишь ему, зато он хорош во всём понемногу. И для мотоциклиста, желающего стать владельцем сбалансированного и выносливого среднекубатурного мотоцикла, ZR-7 может стать хорошим выбором.

Dornier S-Ray 007. Технические характеристики. Фото.

Dornier S-Ray 007 – одномоторный двухместный самолёт-амфибия, спроектированный в 2007 году.

Фото Dornier S-Ray 007

Многоцелевой самолёт-амфибия стал разрабатываться немецкими инженерами-авиастроителями в первой половине 2000-х годов. Данный летательный аппарат должен был получить широкую сферу своего применения, в частности, самолёт позиционируется как частное воздушное транспортное средство, однако, на этом сфера эксплуатации данного самолёта не ограничивается, в частности, летательный аппарат может использоваться в качестве спортивного воздушного судна, чему главным образом способствует высокая манёвренность этого самолёта, а также достаточно высокая скорость полёта.

Самолёт Dornier S-Ray 007 обладает компактными габаритами своего фюзеляжа – при длине воздушного судна в 6,6 метра, размах его крыльев составляет 9 метров, что в свою очередь обеспечивает также и весьма приемлемые аэродинамические свойства летательного аппарата. Благодаря этим характеристикам, а также достаточно эффективной силовой установке, самолёт расходует меньше топлива, что в свою очередь позволяет выполнять перелёты на дистанциях до 850 километров, что является весьма приемлемым.

Dornier S-Ray 007 фото

Первым тестовым испытаниям с подъёмом в воздух самолёт модели Dornier S-Ray 007 подвергся в середине июля 2007 года, и ввиду того, что все требующиеся испытания были завершены успешно, уже в конце года проект был направлен в серийный выпуск, где, по данным на 2020 год, и продолжал находиться, что обусловлено весьма высокой популярностью этого летательного аппарата, причём, стоимость одного экземпляра сыграла с этим отнюдь немаловажную роль.

В кабине самолёта Dornier S-Ray 007 может разместиться до двух человек, при этом, наличие здесь достаточно большого объёма свободного пространства позволяет достаточно комфортно выполнять перелёты. В случае возникновения необходимости, на борту воздушного судна модели Dornier S-Ray 007 можно также осуществлять и транспортировку различного рода грузов, однако, максимальная полезная нагрузка не может превышать 250 килограмм, что, по сути, с учётом собственного веса пилота, обеспечивает возможность перевозки лишь 150 килограмм груза.

Самолёт Dornier S-Ray 007

Многоцелевой самолёт-амфибия модели Dornier S-Ray 007 оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного четырёхцилиндрового авиадвигателя марки Rotax 912S, который способен развивать тягу в 100 л.с. При относительно лёгкой конструкции воздушного судна, данной тяговой мощности вполне хватает для выполнения полётов при скорости в 230 кмч. (максимальный показатель), что удовлетворяет большинству требований владельцев.

Технические характеристики Dornier S-Ray 007.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Длина самолёта: 6,6 м.;
  • Размах крыльев: 9 м.;
  • Высота самолёта: 2,1 м.;
  • Масса пустого самолёта: 400 кг.;
  • Полезная нагрузка: 250 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 650 кг.;
  • Крейсерская скорость: 205 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 230 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 850 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3600 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Rotax 912S;
  • Мощность: 100 л.с.

007_0210_030

Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно. Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно.

ZR-7, благодаря своей мягкости и некоторой задумчивости, простит пилоту те ошибки, которые не потерпит даже практически эталонная в этом отношении Honda CB400 Super Four — столь любимый всеми «лучший аппарат для начинающих», а почти вдвое больший рабочий объём даст гарантию того, что через полсезона-сезон мотик не надоест. Чем не альтернатива «четырёхсоткам»? Именно за эту мягкость и покладистость (которую автор с перепугу и от негодования назвал тупизной и вялостью) ZR-7 так любят девушки. Ведь зачастую им не нужны ни космические ускорения, ни спиленные об асфальт подножки, а запаса мощности «четырёхсотки» уже не хватает, особенно на загородной трассе. Кстати, для дальняков «квака» подойдёт не хуже иного «взрослого» туриста: уже упомянутая мягкость и энергоёмкость подвесок и отличная эргономика делают из него отличного «дальнобойщика», нужно только установить ветровичок да багажные сумки. А можно просто поискать модификацию ZR-7S, уже на заводе снабжённую полуобтекателем «бикини».

Комфорт

Машина удобна в первую очередь для высоких и средних скоростей. На низких этот относительно массивный спортбайк будет не столь приятен в управлении. Если техника будет ехать очень медленно, она иногда заваливается, что неудобно в городских пробках.

Потому рационально приобретать байк тем, кто часто ездить загород по относительно свободным от машин автомагистралям.

С учетом того сколько стоит приобрести запчасти, а также с учетом доступности таковых содержать байк будет недорого

Однако важно позаботиться о месте, где он будет храниться, например, о гараже. Иначе, пусть даже новая техника быстрее приходит в негодность. И нельзя сказать, что это проблема модели

Любое транспортное средство будет страдать от агрессивных природных условий

И нельзя сказать, что это проблема модели. Любое транспортное средство будет страдать от агрессивных природных условий.

Модель не подходит для бездорожья, что ясно из обзора, где владелец попытался немного проехаться на машине по пересеченной местности. Для таких ситуаций требуется кроссовый мотоцикл или другой приспособленный к легкому бездорожью. В официальном описании байка должно в идеале об этом упоминаться.

Особенности тюнинга

Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.

Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.

002_0210_030

Kawasaki ZR-7. Kawasaki ZR-7.

Те же эмоции вызывает и поза, которую мотоцикл предлагает принять пилоту: «диван» в меру жёсткий, довольно широкий и отлично спрофилирован, подножки, хотя и расположены не очень высоко, но отнесены слегка назад и вместе с довольно узким рулём формируют посадку с небольшим, но ощутимым наклоном вперёд. Поза не вызывает желания уткнуться подбородком в бензобак, но родстерные нотки в посадке налицо — располагает к «зожигу». Кстати, мне, ростом 188 см, в седле довольно просторно: коленки уместились в отведённые для них выштамповки в боковинах бензобака, а стопы сами нашли подножки. Верхней части тела тоже комфортно: руль не далеко — не близко, не высоко — не низко — в самый раз. Органы управления расположены абсолютно традиционно и привычно ложатся под пальцы.

Внешний вид

Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.

Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.

Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.

У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZR-7:

МодельKawasaki ZR-7
Тип мотоцикладорожный (стрит, нейкед)
Год выпуска1999-2005
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем738 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 54,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVK32 (с K-TRICK – Throttle Response Ignition Control)
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин – ZR-7, ZR-7S (Европа, Северная Америка)

72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – ZR-7, ZR-7S 2002-2003 (Япония)

67,0 л.с. (49,0 кВт) при 9000 об/мин – ZR-7S 2003-2005 (Япония)

Максимальный крутящий момент63,0 Нм (6,4 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7, ZR-7S (Европа, Северная Америка)

61,0 Нм (6,2 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7, ZR-7S 2002-2003 (Япония)

57,0 Нм (5,8 кг*м) при 7500 об/мин – ZR-7S 2003-2005 (Япония)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины160/60ZR-17 (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Длина мотоцикла2105 мм
Ширина мотоцикла755 мм – ZR-7

785 мм – ZR-7S

Высота мотоцикла1075 мм – ZR-7

1215 мм – ZR-7S

Колесная база1450 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,08 сек.
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака22,0 л
Масса мотоцикла (сухая)203 кг – ZR-7

209 кг – ZR-7S

Технические характеристики

По начинке Кавасаки ZX-7R мощный и быстрый bike. Он способен хорошо разгоняться и затем не менее успешно маневрировать на высокой скорости. У него не самые компактные габариты, но они делают его устойчивее на дорожном покрытии. Главное, чтобы последнее было ровным, иначе возможна опасная ситуация.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность122 л.с.
Крутящий момент78 л.с.
Максимальная скорость249 км/ч
Разгон до 1003,44 с
Расход топлива на сотню6,32 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая диагональная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, 130 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 230 мм
Тормоза спереди2 диска, 320 мм, шестипоршневые суппорта

Технические характеристики этого мотоцикла хороши для гоночного трека. Для города же эта машина вряд ли будет столь же удобна. К тому же, садиться за такой спортбайк стоит лишь после тщательной подготовки. Иначе велик риск попасть в ДТП.

005_0210_030

Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты. Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты.

Пока я разглядывал приборы и кнопочки, мотор прогревался, отчётливо, но не назойливо громыхая внутренностями. На тестовом мотике установлена тюнинговая выпускная система с прямоточным «концом», производящим очень даже приятный и в меру громкий звук — в самый раз, чтобы не затеряться в потоке, но и не досаждающий на длинных перегонах. Даже этот «усилитель» не смог скрыть шум работы самого мотора — все же «воздушки» всегда «разговорчивы». В целом же, саунд получился очень даже сочным и благородным — во всяком случае, есть ощущение «большого железного» мотоцикла, а не «пластмассовой кофемолки».

Работы по ходовой части мотоцикла

В первую очередь мы решили уделить внимание работам по восстановлению рамы мотоцикла и по ее дальнейшей доработке. Было частично собрано шасси, сняты все необходимые размеры, далее повторно разобрано и установлено на мото-стапель, остановимся на нем по-подробнее. Работы как по ремонту и правке рам мотоциклов, так и по доработке мы проводим на сварочно- сборочном столе с необходимым комплектом оснастки, что в итоге обеспечивает высокую точность (макс

отклонение по плоскости стола 0,1мм) а также позволяет жестко фиксировать отдельно взятые точки, для того чтобы минимизировать повОдки при сварке. В итоге переделанный стоковый хвост был отпилен, а на замену ему пришел изготовленный нами подрамник, подогнанный под нестандартный бак

Работы как по ремонту и правке рам мотоциклов, так и по доработке мы проводим на сварочно- сборочном столе с необходимым комплектом оснастки, что в итоге обеспечивает высокую точность (макс. отклонение по плоскости стола 0,1мм) а также позволяет жестко фиксировать отдельно взятые точки, для того чтобы минимизировать повОдки при сварке. В итоге переделанный стоковый хвост был отпилен, а на замену ему пришел изготовленный нами подрамник, подогнанный под нестандартный бак.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий