Обзор мотоциклов: Honda ST1300 и Kawasaki Voyager VN1700. Какой мотоцикл лучше?
3447
121
29
00:40:54
23.05.2020
Большой сравнительный обзор мотоциклов Honda ST1300 и Kawasaki Voyager VN1700.
Выбираете себе туристический мотоцикл для путешествия со вторым номером? Тогда в этом видео Вы узнаете характеристики, плюсы, минусы, какие поломки и чем каждый мотоцикл лучше!
Это совместный обзор двух мотоблогеров: со стороны Honda ST1300 – канал MOTOOBZORING и Kawasaki Voyager VN1700 – канал MotoLifeUA
Канал MOTOOBZORING: ????
Плейлист по мотообзорам и ремонтам мотоциклов:
????
Подпишись на канал MotoLifeUA – самая интересная и полезная информация в мото-жизни!
#kawasaki #honda #voyageg #vn1700 #st1300 #motolifeua
Как заменить ремень на мотоцикле Kawasaki Voyager 1700 VN |нюансы и тонкости|
1400
57
16
00:13:21
08.09.2019
Как правильно заменить ремень привода на мотоцикле Кавасаки Вояджер!
Порядок действий, что за чем необходимо делать.
Тонкости замены ремня на Kawasaki Voyager 1700 VN
Пишите в коментариях у кого какой привод (ремень, кардан или цепь) и чем он для Вас лучше всего!
Подписывайтесь на канал MotoLifeUA:
????
Квалифицированные советы от Нержика и Чемодана – СТО “Нержавейка”.
Быстрое и качественное обслуживание своего мотоцикла на СТО “Нержавейка”:
096 990-5935, 097 977-6370
????tuning.dp.ua
????
#motolife #motolifeua #ремонтмото #заменаремня #ременьпривода #нержик #чемодан
Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера
Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.
Стильный дизайн и история изменений мотоцикла
Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.
Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера
Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:
- «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
- «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
- «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.
Размер и масса
Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.
Технические характеристики
У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.
Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл
Двигатель
Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.
Трансмиссия
У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.
Ходовая часть и тормоза
У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.
Расход топлива
Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.
В этом мотоцикле продумали все мелочи
Kawasaki ZL400 Eliminator
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Цена ежегодного обслуживания и запчастей
Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.
Kawasaki ZG1200 Voyager XII (1986)
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZG1200 Voyager XII был одним из самых быстрых и производительных в своём классе. По характеристикам ускорения, которые мотоцикл демонстрировал как на 400-метровой дистанции, так и при разгоне от 0 до 60 миль/час, он был гораздо лучше всех остальных крупных туреров. Модель была оснащена 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На цилиндре было четыре клапана. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 1196 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, а ход поршня был равен 62,6 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 10:1, составляла 97 лошадиных сил на 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об./мин и был равен 11 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП и вальный привод. Подачу топлива осуществляли четыре карбюратора Keihin CVK30. Передняя подвеска была представлена пневматической вилкой с 41-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска имела два пневматических амортизатора. Ход передней подвески составлял 140 мм, а ход задней – 100 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 317 кг. Объём топливного бака был равен 23 л.
Это интересно: Мотоцикл KTM 390 Duke ABS 2015 — раскрываем вопрос
KAWASAKI VULCAN EN500 – ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ЗАСУНУТЬ В КРУЗЕР МОТОР ОТ СПОРТА?
30575
1736
268
00:22:06
08.10.2020
В этом обзоре мотоцикла #Kawasaki #Vulcan #EN500 я расскажу вам об этом редком мотоцикле, который действительно недооценен. У него надежный мотор, на который много запчастей, ременная передача, которую дешево менять и оч удобная посадка, которая похожа на 50 кубовый мопед. А взять это чудо можно в районе 1500-1700 долларов и это будет сильно лучше, чем покупать замучанную Honda Steed или CB400
️Поддержать автора/прорекламить себя:️
????
5536 9138 3917 8460 – желтый банк
5469 0600 1141 7059 – зелёный банк
artamonov_sa????mail.ru – PayPal
Вместе с поддержкой можете отправлять свое сообщение: пожелание, свой инстаграм, свой сервис – что хотите. В начале следующего видео 5 топовых поддержавших и их сообщения будут вставлены. А те, кто не войдут в топ 5 будут на доске почета в середине видео.
Я в соцсетях:
Мой второй канал: ????
IG: ????
SC: ????
Паблик: ????
EL 250 Eliminator
Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.
Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.
Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel
Yamaha XV250 Virago
Suzuki Marauder 250
История модели
1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-A1 |
1987 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B1 |
1988 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B2 |
1989 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B3 |
1990 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B4 |
1991 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B5 |
1992 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B6 |
1993 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B7 |
1994 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B8 |
1995 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B9 |
1996 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B10 |
1997 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B11 |
1998 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B12 |
1999 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B13 |
2000 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B14 |
2001 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B15 |
2002 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B16 |
2003 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B17 |
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла дуплексная, выполнена из прочной стали. Её дизайн не блещет привычным для многих круизеров лоском. По своему виду это простой железный конь для путешествий, который, однако, очень удобен в практическом использовании, о чём свидетельствуют другие характеристики его ходовой части.
В роли задней подвески выступали два амортизатора Kayaba, которые полностью регулировались. Спереди же подвеской служила пневматическая вилка Kayaba, которая имела 41-миллиметровые перья и полностью регулировалась. Диски у машины литые, но приятные на вид, в рамках классики. Размер колёс стандартный. Руль по отношению к габаритам мотоцикла средний, но это не мешает ему давать ездоку хорошую управляемость.
В роли заднего тормоза выступал один диск диаметров в 296 миллиметров и с одним однопоршневым суппортом. Передним тормозом служили два диска, каждый диаметром по 266 миллиметров, и каждый был снабжён одним однопоршневым суппортом. Такие тормоза полностью соответствовали возложенным на них функциям.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-A1 |
1987 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B1 |
1988 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B2 |
1989 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B3 |
1990 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B4 |
1991 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B5 |
1992 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B6 |
1993 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B7 |
1994 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B8 |
1995 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B9 |
1996 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B10 |
1997 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B11 |
1998 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B12 |
1999 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B13 |
2000 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B14 |
2001 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B15 |
2002 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B16 |
2003 | North America | Name: Kawasaki Voyager 1200 (Voyager XII) Code: ZG1200-B17 |
Для кого
Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:
- мотор, настроенный на уверенную тягу;
- шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
- эстетичная стальная рама;
- удобная классическая посадка.
Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.
Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.
Обзор-тест драйв: 2018 Kawasaki Vulcan Vaquero | Кавасаки Вулкан Вакеро
12848
323
93
00:15:25
25.04.2018
В этом видео вы можете увидеть тест драйв мотоцикла 2018 Kawasaki Vulcan Vaquero | Кавасаки Вулкан Вакеро. Новый недорогой(относительно) туринговый мот от Кавасаки. Не взирая на свою аскетичность, мотоцикл у Кавасаки получился вполне складый и тест райд этого мотоцикла определенно мне был в радость. Хороший добротный туринг. Смотрите сами. Удачного просмотра! Спасибо!
Схожие видео на моем канале:
Yamaha Star Eluder | Ямаха Стар Элюдер: ????
2018 Honda Goldwing Tour | Хонда Голдвинг Тур: ????
Тест-драйв: 2017 BMW K1600B Bagger | БМВ К1600Б Бэггер / K 1600 B
????
Обзор-Тест драйв: 2017 Indian Chief Vintage | Индиан Чиф Винтаж
????
Видо изобилует персональным мнением и далеко не безпрестрастно! ОСТОРОЖНО – МАТ 🙂
Спасибо за просмотр! Пожалуйста ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, обязательно жмите колокольчик чтобы всегда быть в курсе выхода новых видео!
Facebook: ????
Twitter: ????
VK: ????
Website: ????
Instagram: ????
Kawasaki ZG1200 Voyager XII (1986)
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZG1200 Voyager XII был одним из самых быстрых и производительных в своём классе. По характеристикам ускорения, которые мотоцикл демонстрировал как на 400-метровой дистанции, так и при разгоне от 0 до 60 миль/час, он был гораздо лучше всех остальных крупных туреров. Модель была оснащена 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На цилиндре было четыре клапана. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 1196 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, а ход поршня был равен 62,6 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 10:1, составляла 97 лошадиных сил на 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об./мин и был равен 11 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП и вальный привод. Подачу топлива осуществляли четыре карбюратора Keihin CVK30. Передняя подвеска была представлена пневматической вилкой с 41-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска имела два пневматических амортизатора. Ход передней подвески составлял 140 мм, а ход задней – 100 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 317 кг. Объём топливного бака был равен 23 л.
Это интересно: Мотоцикл KTM 390 Duke ABS 2015 — раскрываем вопрос
Specifications
Kawasaki ZG1200 Voyager XII: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2815 mm / 110,8 in |
Overall width | 965 mm / 38,0 in | |
Overall height | 1485 mm / 58,5 in | |
Seat height | 755 mm / 29,7 in | |
Wheelbase | 1620 mm / 63,8 in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in | |
Dry weight | 317 kg / 698 lbs | |
Curb (wet) weight | 347 kg / 765 lbs | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm (pneumatic, adjustable), 140 mm / 5,51 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock (pneumatic, adjustable), 100 mm / 3,93 in | |
Front tire size | 130/90-16 (67H) | |
Rear tire size | 150/90-15 (74H) | |
Front brake | Double disc, 260 mm, 1-piston calipers | |
Rear brake | Single disc, 250 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 23,2 l / 6,1 US gal | |
Trail | 121 mm / 4,7 in | |
Fuel economy / consumption | 6,63 l / 100 km (35,5 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, in-line | |
Bore & Stroke | 78,0 x 62,6 mm | |
Displacement | 1196 cm³ (72,98 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 97,0 hp (71,3 kW) / 7000 rpm | |
Max. torque | 108,0 Nm (11,0 kgf*m) / 5000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,72 sec. | |
Top speed | 182 km/h (113 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVK30 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.706 | |
Final reduction | 2.424 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.733 1.800 1.333 1.035 0.838 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 35A at 7000 rpm | |
Battery capacity | 12V-20Ah |
Kawasaki Voyager VN1700 – ТО после зимы
5993
94
13
00:31:43
02.04.2019
Практика и теория технического обслуживания Kawasaki Voyager VN1700 после зимы.
В этом видео вы увидите как правильно делать ТО мотоциклу после зимы!
На что надо обратить внимание и какие тонкости и нюансы есть при определенных видах работ. Замена масла, фильтров, проверка ремня и еще много того, о чем Вы даже не знали!
Замена масла, фильтров, проверка ремня и еще много того, о чем Вы даже не знали!
Какое масло лучше и через сколько километров делать техобслуживание мотоциклу.
Квалифицированные советы от Нержика и Чемодана – СТО “Нержавейка”.
Быстрое и качественное обслуживание своего мотоцикла на СТО “Нержавейка”:
096 990-5935, 097 977-6370
????tuning.dp.ua
????
Подписывайтесь на канал MotoLifeUA:
????
#kawasaki #kawasakivoyager #то #топослезимы #томотоцикла #мотоциклпослезимы #кавасаки
Шасси
Судя по весу в почти 400 кг, производитель отказался от мысли сделать его лёгким и вместо этого сделал крепким. Дуплексная стальная трубчатая рама с основной балкой квадратного профиля имеет очевидные преимущества над алюминиевым каркасом. Колёса имеют размер в 16 дюймов, угол выноса рулевой колонки составляет 30 градусов, а трейл — 178 мм, что при колёсной базе в 167 мм даёт отличную устойчивость на прямиках даже при боковом ветре, и поэтому же мотоцикл слегка сопротивляется в поворотах, но для этого класса техники это совершенно естественно. Общая длина байка составляет чуть более 2,5 метров, но длинный — не всегда значит высокий, и сиденье высотой 72 см тому подтверждение: на нём будет удобно райдеру почти любого роста.
Передняя подвеска имеет ход 14 см, а задние газовые амортизаторы дают ход 7,8 см — нельзя назвать это большим ходом. Однако, благодаря возможности подкачки газа задняя подвеска имеет очень мягкий ход, а с четырьмя ступенями настройки отбоя она подойдёт под разную загрузку и разные условия. Два четырёхпоршневых передних суппорта и двухпоршневой задний суппорт установлены на 300-миллиметровых дисках, оба контура оснащены проприетарной системой ABS, имеющей название Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology K-ACT II.