Мотоцикл Kawasaki Z800 ABS 2013 – объясняем обстоятельно

Видео

Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же. Кавасаки з800Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу — 83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее 230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»: черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7.

Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число. Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.

Характеристики и параметры

Основное достоинство 800-кубового стритфайтера — это, несомненно, его двигатель. Современная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и «задушенная» модификация — Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден — он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус — в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.

Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов — это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади — газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды — она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов «с коленкой». Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?

Максимальная скорость Z800 — 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше — он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка — вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.

2016 Kawasaki Z800 ABS

Хай! Новенький мотоцикл Кавасаки 2016 года модели “Z-800” изначально был ориентирован на северо-американский байкерский рынок. Линейка, покорившая сердца европейских любителей мощных двухколесных, представлена быстрыми стритфайтерами, что выполнены в агрессивной стилистике, напоминающей модель Z-1000. Разобрать особенности данного железного коня мы решили не спроста, ведь коллектив “Все о мото” старается оперативно собирать информацию о самых свежих байках, родом из Японии.

Описание 2016 Kawasaki Z800 ABS

В современном мире колесит немало стальных скакунов с мощными движками, кубатурой выше 800 см3. Тем не менее, четырех-цилиндровый, шестнадцати-клапанный мотор вышеуказанного мотоцикла выделяется впечатляющей отзывчивостью на низких и средних оборотах. Благодаря карбюраторам “Keihin” этот байк отличается очень устойчивой и рациональной работой двигателя в самых разных ездовых условиях.

Среди важнейших достоинств двухколесного – новейшая клапанная система, охлаждение которой осуществляется наилучшим образом при использовании масляных струек и благодаря низкому коэффициенту трения распредвала

Немалое внимание японские конструкторы уделили и выхлопной системе железного коня, коллекторные трубы которой расположены под грамотно продуманными углами. Таким образом, новенький стритфайтер Kawasaki Z800 ABS 2016 года заполучил приятное для слуха “рычание” движка

Достаточно долго можно хвалить высокопрочную трубчатую ​​раму вышеуказанного мото из Японии. Стальная подвеска и алюминиевый подрамник – важнейшие элементы современного шасси. Интересно, что крепежные элементы мотора находятся позади его цилиндров. Такое умное решение позволило свести показатели вибрации к минимуму

да и для оптимального центра тяжести мотоцикла это было немаловажно

Важнейшие особенности Кавасаки З-800 2016

Эффективная система демпфирования отбоя, а также регулируемые опции амортизации двухколесного и мощные дисковые тормоза позволяют с особым комфортом эксплуатировать мото в различных условиях. А вот механизм ABS был взят у знаменитого японского авто-производителя “Nissin”. В отличии от новейших спортбайков 2016 Kawasaki Z800 ABS предусматривает более удобное вертикальное положение водителя при езде, оставляя множество гоночных аэродинамических характеристик супермото.

Порадует будущего собственника этого свежего стального скакуна из страны восходящего солнца и эргономичная приборная панель, представленная несколькими жидко-кристаллическими экранами. Ее дизайн гармонично вписывается в общий стиль двухколесного. Здесь имеется часы и индикатор нагрева мотора, спидометр и одометр, пара счетчиков километража, а также индикатор уровня топлива. Кроме того, мотоцикл оснащен таким современным прибамбасом, как система защиты от угона. Без ключа зажигания двигатель просто-напросто не будет запускаться.

Выпуск нового Кавасаки З-800, располагающего новой АБС-системой планируют выпускать в смеси металлика с черным цветом. Да и цена как для такого навороченного стритфайтера не столь уж и высока, достигая отметки в 8400 амер. долл. По прогнозу специалистов моторынка, обновленный уличный стиль байка, высокое качество сборки, а также краткие передачи КПП, обеспечивающие быстрый разгон, позволят двухколесному отвоевать у конкурентов серьезную долю продаж в соответствующем сегменте.

Технические характеристики Kawasaki 2016 Z800 ABS

Тип мотора – четырехтактный с системой жидкостного охлаждения и рядным расположением цилиндров. Количество цилиндров – 4.Количество клапанов – по 4 на каждый цилиндр.Рабочий объем двигателя составляет 806 куб.см.Диаметр поршня – 71 мм.Ход поршня – 50,9 мм.Показатель степени сжатия – 11,9 к 1.Система впрыска топлива – “DFI”, “Keihin”.Тип зажигания – электронное, “TCBI”.КПП – 6 ступеней.Тип основной передачи – цепной.Шины – и передняя, и задняя – ZR17.Передняя вилка – перевернутого типа с системой демпфирования отбоя и высокоточного регулирования нагрузки пружины.Задняя подвеска – “Uni-Trak” с моноамортизатором.Тормоза – передние двухдисковые, задние одно-дисковые.Снаряженный вес мотоцикла Кавасаки – 231,05 кг.Объем бензобака составляет 17,034 литра.

  • Назад

  • Вперёд

Панель приборов

Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.

О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

2016 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSR 600 2009: рассматриваем суть

Видео

Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же.
Кавасаки з800Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу — 83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее 230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»: черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7.

Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число.
Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.

Технические характеристики

Среди ретро-классики этот мотоцикл Кавасаки может показаться мощным. Но, конечно же, при сравнении с байками, выполненными на современный манер, он проигрывает. Так и должно быть, с учетом класса этой техники.

Тип моторарядный, 4 такта, 2 цилиндра
Мощность48 л.с.
Крутящий момент56 Нм
Максимальная скорость166 км/ч
Разгон до 1005,4 с
Расход топлива на сотню6 л
Тип приводацепной
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, 2 амортизатора, ход 105 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 39 мм, ход 130 мм
Тормоза сзадибарабан
Тормоза спереди1 диск, 300 мм, двухпоршневой суппорт

Технические характеристики отлично подходят для городской среды. На байке можно неспешно «прогуливаться» по улицам, спокойно себя чувствуя и на свободной дороге, и в трафике, и в пробке.

Этого нельзя сказать, например, про спортивный или кроссовый мотоцикл. Впрочем, из всех классов самым комфортным для города, все же, является класс дорожных мотоциклов.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z800:

МодельKawasaki Z800
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2013-2016
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем806 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня71,0 x 50,9 мм
Степень сжатия11.9:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni EHDW (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность113,0 л.с. (83,0 кВт) при 10200 об/мин – максимальная мощность для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Максимальный крутящий момент83,0 Нм (8,5 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z800 (ZR800A, ZR800B)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ZR800B, ZR800D – ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR800B, ZR800D – ABS)
Передняя подвеска41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZR800A, ZR800B

41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход – 120 мм – ZR800C, ZR800D

Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 137 мм – ZR800A, ZR800B

маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 137 мм – ZR800C, ZR800D

Длина мотоцикла2100 мм
Ширина мотоцикла800 мм
Высота мотоцикла1050 мм
Колесная база1445 мм
Высота по седлу834 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,08 сек.
Максимальная скорость233 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)229 кг – ZR800A

231 кг – ZR800B (ABS)

226 кг – ZR800C (e-version)

228 кг – ZR800D (e-version + ABS)

Технические характеристики Kawasaki Z800 ABS

Добавить к сравнению

Длина2100 мм
Ширина800 мм
Высота1050 мм
Колесная база1445 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная229 кг
Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурациярядный
Рабочий объем806 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня71×50,9 мм
Максимальная мощность113 л.с.
Обороты максимальной мощности10200 об/мин
Максимальный крутящий момент83 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента8000 об/мин
Система питанияинжектор
ТопливоАИ-95
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Коробка передачмеханическая
Количество передач6
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Главная передачацепь
Тип коробки передачмеханическая
Объем топливного бака17 л
Страна производстваЯпония
Высота по седлу834 мм
Рамастальная хребтовая
Передняяперевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняямаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески137 мм
Впередидвухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр310 мм
Сзадидисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
ABSесть
Цена за данную комплектацию660 800 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот мотоцикл в Москве Где купить Kawasaki Z800 ABS в Москве

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2008 — полезно знать

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.

Двигатель

Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.

Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Трансмиссия

Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.

Размеры и масса

Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.

Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.

Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.

Задняя подвеска представлена Uni-Trak и снабжена газонаполненным амортизатором. Ход ее составляет 137 мм. Она регулирует отбой и сжатие. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа размерами в 41 мм, ход которой – 120 мм. Вилка регулирует отбой и преднатяг.

Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).

Что еще

Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше

У нас также есть хорошо сложенный ящик для хранения, так что мы можем легко носить с собой документы, ключи и кошелек, не боясь их потерять. Как ездить с пассажиром – я не знаю, но сиденье довольно маленькое, поэтому оно может быть «так себе». Ну, Кавасаки переключается, которые делают эту работу. Хорошее расположение, размер кнопок и скачок в их работе делают их лучше обслуживаемыми, чем в Хонде или Ямахе. Нет отличного оборудования.

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.


Kawasaki Z900

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий