Мотоцикл Kawasaki Z800 2014

Внешность

В экстерьере Kawasaki Z800, отзывы это подтверждают, сразу заметно отсутствие объемных обтекателей. В связи с этим транспортное средство относится к категории «нейкед» или «обнаженный», хотя это не совсем так. Он сочетает в себе несколько вариаций, присущих городским и спортивным модификациям.

От порывов ветра и капель дождя ездока защищает небольшой козырек над панелью приборов. Этот узел в комплексе с фронтальным световым элементом угловатой конфигурации, образует нечто наподобие головы инопланетянина или огромного насекомого. Панель приборов оснащена цифровым дисплеем, достаточно информативна и актуальна. Агрессивности байку добавляют выхлопные трубы, специально размещенные с акцентом на пространство под блоком силового агрегата. Форма глушителя сочетает в себе классическую и футуристическую стилистику. В целом Kawasaki Z800, отзывы дополнительно это доказывают, имеет сбалансированный, довольно агрессивный и завершенный образ. Во многом, это стало возможным по причине популярности предыдущей модели, а также масштабным и прогрессивным идеям японских конструкторов.

Технические характеристики:

МодельKawasaki Z800
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2013-2016
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем806 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня71,0 x 50,9 мм
Степень сжатия11.9:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni EHDW (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность113,0 л.с. (83,0 кВт) при 10200 об/мин – максимальная мощность для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Максимальный крутящий момент83,0 Нм (8,5 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ZR800B, ZR800D – ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR800B, ZR800D – ABS)
Передняя подвеска41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZR800A, ZR800B

41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход – 120 мм – ZR800C, ZR800D

Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 137 мм – ZR800A, ZR800B

маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 137 мм – ZR800C, ZR800D

Длина мотоцикла2100 мм
Ширина мотоцикла800 мм
Высота мотоцикла1050 мм
Колесная база1445 мм
Высота по седлу834 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)229 кг – ZR800A

231 кг – ZR800B (ABS)

226 кг – ZR800C (e-version)

228 кг – ZR800D (e-version + ABS)

Внешний вид Kawasaki Z800

Первое, что бросается в глаза при виде вживую или на фото Kawasaki Z800 – это отсутствие объемных пластиковых обтекателей. Эксперты мотоиндустрии именно поэтому относят Z800 к классу «нейкэд» (англ. голый, обнаженный). Однако байк не является таковым на 100%.

Роль защиты от ветра выполняет скромный козырек над приборной панелью. Последний, в паре с передним фонарем угловатой формы, заслуживает особого внимания – он имеет стилизованный вид головы, то ли насекомого, то ли пришельца из космоса. Сама приборная панель очень удобна и информативна, хотя выполнена в формате цифрового дисплея.

Брутальности добавляют мотоциклу и трубы отвода отработанных газов, которые сознательно акцентированы и расположены под блоком двигателя. Необычно смотрится сама выхлопная труба, выполненная в смешанном стиле ретро и футуризма. Общее впечатление от внешнего вида Кавасаки Z800 – сбалансированность, агрессивность и завершенность образа.

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов

Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени

Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).

Характеристики

Технические характеристики Kawasaki GT550 (Z550GT):

МодельKawasaki GT550 (Z550GT)
Тип мотоциклаклассический
Год выпуска1983-1994
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем553 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня58,0 x 52,4 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x TK K26V – GT550 (до 1987)

карбюратор, 4x Keihin CVK30 – GT550 (с 1987)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 10000 об/мин – GT550 (Австралия)

56,0 л.с. (41,2 кВт) при 9000 об/мин – GT550 (Европа)

Максимальный крутящий момент46,1 Нм (4,7 кг*м) при 8000 об/мин – GT550 (Австралия)

48,0 Нм (4,9 кг*м) при 7500 об/мин – GT550 (Европа)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 (57H)
Размер задней шины120/90-18 (65H)
Передние тормоза2 диска, 1-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаПневматическая вилка, ход – 160 мм
Задняя подвескаМаятниковая с двумя пневматическими амортизаторами (4-ступенчатая рег. отбоя), ход – 105 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла755 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1475 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,5 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака21,5 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг

Шасси и тормоза

Обзор Kawasaki Z800 продолжим изучением его основы. Стальная рама стала шире, мотор включен в силовую конструкцию, дополнительная жесткость обеспечивается характерными распорками, опоясывающими двигатель.

Задняя маятниковая подвеска увеличена на 12 миллиметров, агрегирует с моноамортизатором и усовершенствованной системой клапанов. Возможность индивидуальной настройки позволяет отрегулировать поджатие демпфера и пружины. Такая опция доступна только на модернизированной версии. Упрощенный вариант оборудован стабильным аналогом.

Тормоза байка оснащаются суппортами с четырьмя поршнями, которые позволяют быстро остановить технику, хотя и не могут состязаться в эффективности со спортивными аналогами. Базовая антиблокировочная система дает возможность сделать торможение максимально безопасным. Размер лепестков на тормозных дисках увеличен до 310 мм, что добавило производительности агрегату.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий