Минусы мотоцикла
- зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
- отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
- слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
- относительно высокий износ деталей ходовой;
- небольшой объем топливного бака;
Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.
Плюсы и минусы
Рассматриваемый байк относится к категории, которая априори не может быть провальной. Однако пользователи и специалисты отметили особо заметные преимущества и некоторые недостатки. Начнем с плюсов:
- Агрессивная современная внешность.
- Надежный и мощный силовой агрегат.
- Демократичная цена.
- Прекрасная маневренность и управляемость.
- Хорошая динамика.
- Аккумулятор для мотоцикла обладает высокой емкостью и длительным рабочим ресурсом.
К минусам относят небольшой объем бензобака, относительно активный износ деталей ходовой части, отсутствие боковых обтекателей. Некоторые пользователи недовольны особо агрессивным экстерьером, но этот момент — на любителя. Если учесть, что данный «нейкед» относится к категории городских модификаций, недостатки можно отнести к претензиям особо придирчивых пользователей. Стоит отметить, что и на спортивном треке «Кавасаки 800» показывает неплохие результаты.
Подвеска Зетки
Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит
для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…
Kawasaki Z800 – восьмисоткубовый городской хищник
Детище японского концерна можно назвать «взрывом мозга» в типичном понимании мотолюбителя. Байк очень необычен в экстерьерном и столь же оригинален в техническом исполнении.
Габариты байка (длина; ширина; высота), мм | 2100; 800; 1050 |
Полная масса, кг | 229 |
Объем бака для топлива, л | 17 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 |
Объем двигателя, см.куб. | 806 |
Ход поршня, мм | 50,9 |
Крутящий момент, об/мин; Н/м | 8000; 83 |
Способ охлаждения силового агрегата | жидкостный |
Система управления двигателем | инжекторная |
Способ запуска двигателя | электростартер |
Тип переключения передач | механический |
Количество передач | 6 |
Тип сцепления | многодисковый |
Тип/материал рамной конструкции | хребтовый/сталь |
Система передней подвески | телескопическая вилка перевернутого типа |
Ход передней подвески, мм | 120 |
Система задней подвески | моноамортизаторная с маятником |
Ход задней подвески, мм | 137 |
Система переднего тормоза, мм | дисковая гидравлика (с четырьмя суппортами), 310 |
Система заднего тормоза, мм | дисковая гидравлика (с одним суппортом поршневого типа), 250 |
Размер передних покрышек | 120 на 70; ZR17 |
Размер задних покрышек | 180 на 55; ZR17 |
Минусы мотоцикла
- зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
- отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
- слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
- относительно высокий износ деталей ходовой;
- небольшой объем топливного бака;
Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.
Подвеска Зетки
Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит
для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…
Технические характеристики
Модель | Kawasaki Z800 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2013- |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 806 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 71,0 x 50,9 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Впрыск: 34 mm x 4 (Mikuni), с овальными втор. заслонками |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 113 л.с. при 10200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 83 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6 передач, обратная |
Тип привода | цепь |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга) ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Uni-Trak с газонаполненным амортизатором (рег. отбоя и сжатия), ход — 137 мм |
Рама | Трубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | два лепестковых диска 310 мм, 4-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | один лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS) |
Разгон 0-100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Высота по седлу | 834 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 229 кг (231 кг – с ABS) |
Технические характеристики
Модель | Kawasaki Z800 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2013- |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 806 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 71,0 x 50,9 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Впрыск: 34 mm x 4 (Mikuni), с овальными втор. заслонками |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 113 л.с. при 10200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 83 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6 передач, обратная |
Тип привода | цепь |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга) ход – 120 мм |
Задняя подвеска | Uni-Trak с газонаполненным амортизатором (рег. отбоя и сжатия), ход – 137 мм |
Рама | Трубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | два лепестковых диска 310 мм, 4-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | один лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS) |
Разгон 0-100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Высота по седлу | 834 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 229 кг (231 кг – с ABS) |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z650:
Модель | Kawasaki Z650 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ER650H — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ER650H — ABS) |
Передняя подвеска | 41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм |
Длина мотоцикла | 2055 мм |
Ширина мотоцикла | 775 мм |
Высота мотоцикла | 1080 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,9 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 187 кг 184 кг (ER650G — без ABS) |
Минусы мотоцикла
- зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
- отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
- слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
- относительно высокий износ деталей ходовой;
- небольшой объем топливного бака;
Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.
Панель приборов
Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.
О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.
Внешний вид Kawasaki Z800
Первое, что бросается в глаза при виде вживую или на фото Kawasaki Z800 – это отсутствие объемных пластиковых обтекателей. Эксперты мотоиндустрии именно поэтому относят Z800 к классу «нейкэд» (англ. голый, обнаженный). Однако байк не является таковым на 100%.
Роль защиты от ветра выполняет скромный козырек над приборной панелью. Последний, в паре с передним фонарем угловатой формы, заслуживает особого внимания – он имеет стилизованный вид головы, то ли насекомого, то ли пришельца из космоса. Сама приборная панель очень удобна и информативна, хотя выполнена в формате цифрового дисплея.
Брутальности добавляют мотоциклу и трубы отвода отработанных газов, которые сознательно акцентированы и расположены под блоком двигателя. Необычно смотрится сама выхлопная труба, выполненная в смешанном стиле ретро и футуризма. Общее впечатление от внешнего вида Кавасаки Z800 – сбалансированность, агрессивность и завершенность образа.
Тест-драйв
Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.
Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.
Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.