Что говорят владельцы?
Что касается обслуживания, то тут большинство довольно. Те, у кого модель часто ломалась, понимают, что дело во многом в плохом дорожном покрытии. В любом случае, судя по отзывам, достать запчасти для этого Кавасаки не трудно.
Из описания своего опыта горожанами следует, что в городской среде мотоцикл иногда очень сильно греется.
Проблему возможно решить при помощи установки принудительного охлаждения. Тогда, когда байк застревает в пробке, ездоку достаточно лишь нажать соответствующую кнопку и машина быстро охладится.
Встречается немало видео, где показана езда на модели с видом от шлема. Большинство проводивших обзор отмечает резкий разгон и то, что такая машина не подойдет новичку
Также отмечают и эргономичность посадки, что особенно важно на высоких скоростях
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki GPZ 900 подойдет для тех, кто ценит мотоциклы восьмидесятых и предпочитает спортивно-туристический класс. Рациональное решение для путешествий по дороге. Главное – помнить о том, что этот вариант – не для бездорожья.
Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж Kawasaki VN900 Vulcan Classic и Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT. Модель доступна только на американском рынке. Максимальная мощность 50 л.с., максимальный крутящий момент – 82 Нм. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Заводское обозначение: VN900B6F, VN900D6F.
2007 г. – появление модификации Kawasaki VN900 Vulcan Custom. Модель, помимо американского рынка, доступна в Европе, Японии и других странах. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B7F, VN900D7F, VN900C7F.
2008 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B8F, VN900D8F, VN900C8F.
2009 г. – модель недоступна на японском рынке. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B9F, VN900D9F, VN900C9F.
2010 г. – модель вновь доступна в Японии. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BAF, VN900DAF, VN900CAF.
2011 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BBF, VN900DBF, VN900CBF.
2012 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BCF, VN900DCF, VN900CCF.
2013 г. – изменение экологических норм выбросов. Kawasaki VN900 Vulcan выдает 48 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BDF, VN900DDF, VN900CDF.
2014 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BEF, VN900DEF, VN900CEF.
2015 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BFF, VN900DFF, VN900CFF.
2016 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BGF, VN900DGF, VN900CGF.
2017 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BHF, VN900DHF, VN900CHF.
2018 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BJF, VN900DJF, VN900CJF.
2019 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BKF, VN900DKF, VN900CKF.
2020 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BLF, VN900DLF, VN900CLF.
2021 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BMFAN, VN900DMFNN, VN900CMFAN / VN900CMFAL.
Размеры и вес
Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.
Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.
Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:
- в длину — 2 465 (2 405) мм;
- в ширину — 1 005 (894) мм;
- в высоту — 1 054 (1 120) мм;
Высота по седлу — 680 (685) мм.
Колёсная база — 1 646 мм.
В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..
Для кого предназначен?
Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.
- В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
- В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.
В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.
Краткая история модели
- 2006 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN900 Vulcan. Модели этого года выдают 54 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента.
- 2007 г. — Версия Classic выпускается в черном/вишневом цветах, версия Custom — в черном/синем.
- 2008 г. — Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom — в черном.
- 2009 г. — модели этого года выдают 50 л.с. мощности. Версия Classic выпускается в черном/красном цветах, версия Custom — в черном
- 2010 г. — Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom — в черном матовом.
- 2011 г. — Версии Classic и Custom выпускаются в черных цветах.
- 2012 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в оранжевом.
- 2013 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
- 2014 г. — Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с красными полосами на баке и колесах.
- 2015 г. — модель Kawasaki VN900 Vulcan получает систему впрыска с двойными дроссельными заслонками, двигатель выдает 48 л.с. и 77 Нм крутящего момента, выхлоп отвечает требования ЕВРО-3. Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom — в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
Из истории супербайка Kawasaki GPZ 900 R
В 1984 году, практически сразу после выхода модели, дилер Kawasaki привёз три, слегка доработанных, стоковых Ninja GPZ 900 R на знаменитую гонку Мэн ТТ, где данные байки завоевали два первых места общего зачёта. Это способствовало невероятному росту продаж модели во всем мире, поскольку вызвало небывалый резонанс в среде продвинутой мотообществености.
За тридцать лет существования Kawasaki GPZ 900 R претерпел немало изменений в дизайне и конструкции.
Так переднее колесо заметно увеличилось, в сравнении со стартовой версией, передняя вилка существенно окрепла, благодаря увеличению диаметра направляющих труб, в тормозной системе на дисках возникли четырехпоршневые скобы.
Однако, мотоцикл сохранил свою харизматичность и притягательность.