Технические характеристики
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.
Параметры:
- рабочий объём — 903 см3;
- количество цилиндров — 2;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
- мощность — 50 (48) л.с;
- крутящий момент — 82 (78) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 20 л.
В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.
KDTV
Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».
Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.
Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.
Трансмиссия и сцепление
Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.
Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.
- Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 270 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Никаких опций не предлагается.
Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic — обычная классическая версия.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) — обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) — версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager — туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero — версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).
В настоящее время (конец 2020 года) на рынке присутствуют только туринговые модификации Voyager и Vaquero, доступные на рынке Северной Америки и Австралии.
Коробка
Коробка очень приятно удивила. Передачи включаются мягко и аккуратно, с таким себе «масляно-смазанным клацанием» и таким же ощущением. Никакого дергания при переключении вверх или вниз. Даже удивился. Просто сплошное удовольствие переключать. По сравнению с «необъезженной» кастомной Ямахой (судя по всему, вопрос, скорее, в кубатурности) просто шелковый.
В общем и целом коробка настроена так, что переключаться надо (достаточно близко друг к другу). На Ямахе можно было катить на второй или третьей, а тут можно использовать все передачи. На 80-ти км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передаче. Переключаться можно и носком, и пяткой. В принципе не проблема, но чтобы переключиться пяткой пришлось переставить ногу «назад», все-таки переключаться носком в этом плане гораздо удобнее (без лишних телодвижений). В итоге по большей части, я по привычке переключался носком, но могу себе представить, что иногда удобно и пяткой, если никуда не спешить :).
Specifications
Kawasaki VN800 Vulcan: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2360 mm / 92,9 in – VN800A 2375 mm / 93,5 in – VN800B 2490 mm / 98,0 in – VN800C/E |
Overall width | 825 mm / 32,5 in – VN800A 930 mm / 36,6 in – VN800B 1005 mm / 39,6 in – VN800C/E | |
Overall height | 1170 mm / 46,1 in – VN800A 1130 mm / 44,5 in – VN800B 1125 mm / 44,3 in – VN800C/E | |
Seat height | 710 mm / 28,0 in – VN800A 700 mm / 27,5 in – VN800B 760 mm / 30,0 in – VN800C/E | |
Wheelbase | 1625 mm / 64,0 in – VN800A 1600 mm / 63,0 in – VN800B 1615 mm / 63,6 in – VN800C/E | |
Ground clearance | 160 mm / 6,3 in – VN800A 150 mm / 5,9 in – VN800C/E 135 mm / 5,3 in – VN800B | |
Dry weight | 225 kg / 496 lbs – VN800A 234 kg / 516 lbs – VN800B 248 kg / 547 lbs – VN800C/E | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm Unitrak with mono-shock, 100 mm / 3,9 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 80/90-21 48H – VN800A 130/90-16 67H – VN800B, – VN800C/E | |
Rear tire size | 140/90-16 71H | |
Front brake | Single disc, 300 mm, 1-piston caliper – VN800A Single disc, 300 mm, 2-piston caliper – VN800B Single disc, 300 mm, 2-piston caliper – VN800C/E | |
Rear brake | Drum, 180 mm – VN800A / B Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – VN800C/E | |
Fuel capacity | 15,0 l / 4,0 US gal (reserve – 3,0 l) | |
Trail | 149 mm / 5,87 in – VN800A 123 mm / 4,80 in – VN800B 158 mm / 7,0 in – VN800C/E | |
Fuel economy / consumption | 5,92 l / 100 km (39,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, V-twin | |
Bore & Stroke | 88,0 x 66,2 mm | |
Displacement | 805 cm³ (49,12 cu in) | |
Compression ratio | 9.5:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 60,0 hp (44,1 kW) / 7500 rpm – VN800 (Canada) 58,0 hp (42,7 kW) / 7500 rpm – VN800 (Japan) 55,0 hp (40,5 kW) / 7000 rpm – VN800 (USA) 53,0 hp (39,3 kW) / 7000 rpm – VN800 (France) | |
Max. torque | 64,7 Nm (6,6 kgf*m) / 3500 rpm – VN800 (Canada) 62,8 Nm (6,4 kgf*m) / 3500 rpm – VN800 (Japan) 64,0 Nm (6,5 kgf*m) / 3300 rpm – VN800 (USA) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,88 sec. | |
Top speed | 174 km/h (108 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin CVK36 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.184 | |
Final reduction | 2.875 – VN800 (1995-1996) 2.470 – VN800 (1997-2006) 2.352 – VN800C/E | |
Gear ratio I II III IV V | 2.250 – VN800 (1995-1996), 2.533 (1997-2006) 1.600 – VN800 (1995-1996), 1.650 (1997-2006) 1.230 1.000 0.857 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 23.5A (329W) at 8000 rpm | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A1.
1996 г. — появление модификации — Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B). Модель также доступна в Японии.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A2, VN800-B1.
1997 г. — без существенных изменений. В Японии доступна только модификация VN800A.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A3, VN800-B2.
1998 г. — ни одна из модификаций не продается на японском рынке.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A4, VN800-B3.
1999 г. — появление модификации — Kawasaki Vulcan 800 Drifter (VN800C). Модель вновь возвращается на японский рынок, предлагая версии Classic и Drifter.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1.
2000 г. — в Японии предлагается только Classic-версия (VN800B).
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2.
2001 г. — модель окончательно уходит с японского рынка. Модификация Drifter меняет заводское обозначение на VN800E.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2.
2003 г. — модель окончательно покидает европейский рынок, однако продолжает продаваться в США и Канаде.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4.
2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации Kawasaki Vulcan 800 (VN800A).
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5.
2006 г. — на рынке доступны только версии Classic (VN800B) и Drifter (VN800E). Последний год производства.
Модель: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-B6F, VN800-E6F.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki VN800 Vulcan |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1995-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 88,0 x 66,2 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CVK36 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин – VN800 (Canada) 58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – VN800 (Japan) 55,0 л.с. (40,5 кВт) при 7000 об/мин – VN800 (USA) 53,0 л.с. (39,3 кВт) при 7000 об/мин – VN800 (France) |
Максимальный крутящий момент | 64,7 Нм (6,6 kgf*m) при 3500 об/мин – VN800 (Canada) 62,8 Нм (6,4 kgf*m) при 3500 об/мин – VN800 (Japan) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 3300 об/мин – VN800 (USA) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-21 48H – VN800A 130/90-16 67H – VN800B, VN800C/E |
Размер задней шины | 140/90-16 71H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN800A 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN800B 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN800C/E |
Задние тормоза | Барабан, 180 мм – VN800A / B 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN800C/E |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 100 мм |
Длина мотоцикла | 2360 мм – VN800A 2375 мм – VN800B 2490 мм – VN800C/E |
Ширина мотоцикла | 825 мм – VN800A 930 мм – VN800B 1005 мм – VN800C/E |
Высота мотоцикла | 1170 мм – VN800A 1130 мм – VN800B 1125 мм – VN800C/E |
Колесная база | 1625 мм – VN800A 1600 мм – VN800B 1615 мм – VN800C/E |
Высота по седлу | 710 мм – VN800A 700 мм – VN800B 760 мм – VN800C/E |
Разгон до 100 км/ч | 5,8 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв — 3 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – VN800A 234 кг – VN800B 248 кг – VN800C/E |
Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan 1994 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki VN 400 Vulcan средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 400 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki VN 400 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki VN 400 Vulcan — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 400 Vulcan других годов выпуска и информацию о них