Технические характеристики
Модель | Kawasaki VN400 Vulcan |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1986-2004 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62 мм х 66,2 мм |
Степень сжатия | 9,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор Keihin CVK32 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 33 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32 Нм при 4500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16 |
Размер задней шины | 140/90-16 |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор UNI-TRAK (усиленный) |
Габариты (ДхШхВ) | 2375 х 930 х 1130 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 234 кг |
Мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki EN 400 Vulcan средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EN 400 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki EN 400 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki EN 400 Vulcan — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EN 400 Vulcan других годов выпуска и информацию о них
История изменений
Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:
- 1995 – появилось первое поколение;
- 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
- 1998 – Классик не поступает на рынок;
- 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
- 2003 – конец производства модели и модификаций.
По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.
Двигатель
Первая отличительная черта модели – её мотор. Четырёхтактный и двухцилиндровый, он, однако, уже не рядный, а V-образный. Рабочий объем его почти 400 кубических сантиметров (399). Данное обстоятельство в сочетании с баком в 15 литров делает мотоцикл подходящим для любителей дальних поездок.
Максимальная скорость поменьше, чем у четырёхсотого «предка», и достигает лишь 140 километров в час, однако это с лихвой компенсируется возросшей тягой! Таким мотоциклам ведь и не нужна слишком большая скорость, для этого есть спортивные байки.
На пике крутящий момент достигает 32 нанометров, а число оборотов в минуту при этом составляет 4500. Высочайшая мощность равняется 33 лошадиным силам, оборотов в минуту при этом делается 8500.
Технические характеристики
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Но также свою роль сыграла простота конструкции, жидкостное охлаждение (несмотря на маленький объём) и конечно, проверенные технологии (последнее, во многом обуславливалось сборкой по соседству экспортного «вулкана»). Суммарно получился мотор следующего вида:
- рабочий объём — 399 см3;
- количество цилиндров — 2 (V-образное расположение поршней);
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 33 л.с;
- крутящий момент — 32 Нм;
охлаждение — жидкостное;
Радиатор системы охлаждения втиснут между трубами стальной рамы.
- подача топлива — карбюратор Keihin (1!!!);
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 15 л.
Особой изюминкой мотора, по мнению производителя, было наличие одного (1) карбюратора, при двух (2) цилиндрах.
«Нужно больше ездить, и меньше ремонтировать!»
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Как и положено круизеру, у байка была 5-ступенчатая КПП.
А также отмечалось, что щёлкать приходится очень часто, так как числа подогнаны плотно — средний шаг в 10 км. Другой часто обсуждаемой проблемой был поиск нейтрали. Особенно после остановки байка тормозами.
- Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
- Основной привод по евростандартам — цепь.
Тормоза
Передний дисковый тормоз.
Задний барабанный тормоз.
Своей системой тормозов экспортный байк обязан именно этой модели. Менялись они здесь — менялись и там. В 1996 году установили 2-поршневую скобу на переднюю ось. В 1999 году на задней оси появляется диск (на смену барабану).
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая (до 1996 — один поршень).
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 270 мм (диаметр барабана- 180 мм);
- поддержка — 2-поршневая.
Опций не предлагалось.
Мотоциклы Kawasaki
…
W800 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki W800”
Z1000SX | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki Z1000SX”
ZZR1400 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki ZZR1400”
VN1700 Voyager | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN1700 Voyager”
VN1700 Voyager Custom | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN1700 Voyager Custom”
VN1700 Classic | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN1700 Classic”
VN900 Classic | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN900 Classic”
VN900 Classic Special Edition | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN900 Classic Special Edition”
VN900 Custom | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN900 Custom”
Versys | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki Versys”
VN2000 2007 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN2000 2007”
KLX250 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki KLX250”
KX450 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki KX450”
KX85 II | |||||
|
Характеристики “Kawasaki KX85 II”
D-TRACKER 125 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki D-TRACKER 125”
KLX110 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki KLX110”
VULCAN 400 1990 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VULCAN 400 1990”
VULCAN Classic 1996 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VULCAN Classic 1996”
VN 400 Vulcan Classic 2002 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 2002”
VN 400 Vulcan Drifter 2002 | |||||||
|
Характеристики “Kawasaki VN 400 Vulcan Drifter 2002″