Размеры и вес
Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.
Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.
Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:
- в длину — 2 465 (2 405) мм;
- в ширину — 1 005 (894) мм;
- в высоту — 1 054 (1 120) мм;
Высота по седлу — 680 (685) мм.
Колёсная база — 1 646 мм.
В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..
Для кого предназначен?
Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.
- В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
- В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.
В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.
Kawasaki VN 1600 — краткий обзор
Kawasaki VN 1600 / Кавасаки ВН 1600
«Вулкан» VN 1600 появился в результате модернизации его предшественника VN 1500. Основной целью инженеров Кавасаки было увеличение комфорта и разгонной динамики мотоцикла. Удлиненная колесная база вкупе с обновленной рамой и традиционно низкое положение седла обуславливают удобство посадки. Модернизированная телескопическая вилка и масляные амортизаторы улучшили стабильность движения круизера.
Двигатель Kawasaki VN 1600 получил маленькую прибавку в объеме. Удлиненный на 0,5 cм ход поршня поспособствовал увеличению показателей крутящего момента. Надежный V-twin настроен так, что пик «ньютонометров» начинается уже с 2700 оборотов. Это позволяет уверенно «стартануть» с любой скорости и иметь всегда внушительный запас тяги, который можно эффективно испoльзовать в любой момент.
5-ступенчатая трансмиссия Kawasaki VN 1600 отличается мягкостью работы при крейсерской скорости, которая для этого круизера в среднем установлена на уровне 120 км/час. 2-дисковые тормоза 30 см спереди и задний диск такого же диаметра обеспечивают тяжелому байку мягкое и быстрое торможение в любой ситуации. Интегрированная «приборка» на Kawasaki VN 1600 стала более низкой и получила усовершенствованный жидкокристаллический экран, что улучшило эргономику.
Мой мотоцикл
Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad. Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ. Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег… и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям» если не затруднит, уберите её с моей ноги» )) но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.
И стал искать, варинантов было 4: 1. Харлей Роад Кинг; 2. Хонда VTX 1800 3. Ямаха Роял стар тур де люкс 4. Кавасаки Номед 1600
Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка») Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin’а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.
Все решение было принято… Только Номед…
И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.
потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..(( и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.
Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.
Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, (справа такой же но без сетки под документы) абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.
Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.
Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.
А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
Модификации
- 2004 VN1600-B1; Candy Lime Green, Candy Thunder Blue (386), Metallic Spark Black (660), Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA000001 or JKBVNKB1�4A000001-
- 2005 VN1600-B2; Pearl Magma Red, Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA005001 or JKBVNKB1�5A005001-
- 2006 VN1600-B6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA010001 or JKBVNKB1�6A010001-
- 2006 VN1600-F6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNKF1�6A000001-
- 2007 VN1600-B7F; Ebony Black (602), Metallic Flat Spark Black (739)/ Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA013001-
- 2008 VN1600-B8F; Candy Fire Red (816), Special Edition: Metallic Diablo Black (17K) — Frame Persimmon Red (796) — Flat Super Black (18R)
(□:этот символ в номере рамы отличный для каждого мотоцикла)
Технические характеристики
Двигатель
- Тип: V-образный 50⁰, 2-цилиндровый, 4-тактный
- Рабочий объём: 1552 см³
- Диаметр цилиндров и ход поршней: 102×95 мм
- Степень сжатия: 9,0:1
- Охлаждение: жидкостное
- Контроль топлива: SOHC, 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы
- Зажигание: цифровое, 2 катушки — по одной на каждые 2 свечи на цилиндр (TCBI), свечи NGK DPR6EA-9
- Топливная система: электронный впрыск топлива (EFI), 2 дросселя Ø40 мм, 2 инжектора — по одному на каждый цилиндр
- Мощность: 74 л.с. при 5300 об/мин
- Крутящий момент: 125 Нм при 2800 об/мин
- Стартер: электрический
Прочие
- Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
- Угол наклона передней вилки: 32⁰
- Подвеска передняя: телескопическая вилка перевёрнутого типа Ø43 мм, ход подвески 150 мм
- Подвеска задняя: маятник, два амортизатора, подкачка воздухом, 4 регулировки отбоя, ход подвески 87 мм
- Коробка передач: 5 скоростей
- Сцепление: гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
- Привод: кардан
- Шина передняя: 130/70R17М/С (62H)
- Шина задняя: 170/60R17M/С (72H)
- Тормоз передний: дисковый 2 х Ø320 мм (2 х Ø293 мм до 2005 г.), 4-поршневой (6-поршневой до 2005 г.)
- Тормоз задний: дисковый 1 х Ø300 мм (1 х Ø272 мм до 2005 г.), 2-поршневой
- Генератор: 3-фазный переменного тока, 23 A × 14 V при 6000 об/мин, 322 Вт
- Аккумулятор: 18 А/ч, YTX20-BS
Эксплуатационные характеристики
- Тип топлива: бензин А-95
- Объём бака: 17 л
- Расход топлива (трасса/город): 6 / 8 л /100 км
- Макс. скорость: > 200 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: < 5 сек.
- Ускорение 1/4 мили: 13,60 сек. @ 158 км/ч (98.21 mph)
- Сухой вес: 290 кг
- Снаряжённый вес: 317 кг
- Допустимая нагрузка: 184 кг
- Полная масса: 501 кг
Specifications
Kawasaki VN1600 Vulcan: specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic 2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak 2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad |
Overall width | 1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic 1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak 1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Seat height | 680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic 700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak 720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Wheelbase | 1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic 1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak 1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Ground clearance | 130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic 125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak 150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Dry weight | 306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic 290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak 350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Curb (wet) weight | 337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic 317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak 377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
FRAME | Type | Tubular, double cradle |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Adjustable: spring pre-load | |
Front tire size | 130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic 130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak 150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad | |
Rear tire size | 170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004) Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008) | |
Rear brake | Single disc, 300 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Trail | 168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic 184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Fuel economy / consumption | 6,08 l / 100 km (38,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, V-twin | |
Bore & Stroke | 102,0 x 95,0 mm | |
Displacement | 1552 cm³ (94,7 cu in) | |
Compression ratio | 9.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters) | |
Max. power | 67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Max. torque | 127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad 125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,29 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.517 | |
Final reduction | 2.619 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.500 1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) 0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America) | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak | |
Battery capacity | 12V-18Ah |
Размеры и масса
По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.
В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.
Ходовая часть и тормоза
Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.
Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.
Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.
Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).
В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.