Недостатки
Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):
- Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона
На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.
В туристической версии – два лисьих глаза.
- Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
- Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».
Технические детали
Versys основан на той же платформе, что и другие двухместные мотоциклы Kawasaki объемом 650 куб. См. Ниндзя 650R и ЭР-6н. У него та же электроника, двигатель, колеса, тормоза и основная рама, что и у его братьев и сестер. Отличия – это посадка, задний подрамник, компоненты подвески и настройка двигателя.
650 куб.см Versys с жидкостным охлаждением, четырехтактный, параллельно-сдвоенный двигатель был перенастроен на более низкие и средние частоты крутящий момент. Это достигается с помощью различных распределительных валов и схемы впрыска топлива. Эти изменения приводят к возникновению пикового крутящего момента при более низких оборотах двигателя и обеспечивают лучший отклик дроссельной заслонки в диапазоне от 3000 до 6000 об / мин. Кроме того, между выпускными коллекторами была добавлена уравнительная трубка для сглаживания подачи мощности. Мощность 68 л.с. (51 кВт) при 8500 об / мин, по сравнению с 67 л.с. (50 кВт) Ninja при 8000 об / мин. Крутящий момент составляет 47,2 фунт-фут (64,0 Нм), по сравнению с 48,45 фунт-фут (65,69 Нм) Ninja. Однако улучшение отклика двигателя на низких и средних частотах происходит за счет небольшого снижения пиковой мощности. Аналогичный подход был недавно применен Honda с их CBF1000 модель. В двигателе используется коленчатый вал 180 градусов. Это, в свою очередь, требует неравномерный интервал стрельбы (180 градусов, 540 градусов), что придает двигателю характерный “пульсирующий” звук на холостом ходу.
Подвеска имеет больший вертикальный ход и большую регулируемость, чем подвеска братьев Versys 650. На передней панели более толстая / жесткая перевернутая телескопическая вилка размером 41 мм имеет внешнюю регулировку для предварительной нагрузки и демпфирования отбоя. Правая ножка вилки несет демпфирующий картридж, а обе ножки содержат пружины. Тыл амортизатор регулируется для демпфирования отбоя. Предварительная нагрузка подвески регулируется сзади с помощью винтовой втулки на амортизаторе. Модели 2015+ имеют внешний регулятор. Задний амортизатор / пружина напрямую, без рычагов, соединяется с несимметричным алюминиевым поворотным рычагом в виде крыла чайки вместо более простого стального поворотного рычага, используемого на Ninja и ER-6.
Болезнь Кавасаки
Как правило, болезнь Кавасаки возникает в первые 5 лет жизни, отдельные случаи заболевания отмечались у детей до 8-ми лет. Пик заболеваемости болезнью Кавасаки приходится по одним данным на возраст 9-11 мес., по другим — 1,5-2 года. В течении болезни Кавасаки выделяют три периода: острый — 7-10 дней, подострый — 14-21 день и период выздоровления, который может занимать от нескольких месяцев до 1-2 лет.
Болезнь Кавасаки начинается с подъема температуры тела. Без лечения лихорадка сохраняется в течение 2-х недель. Увеличение лихорадочного периода считается прогностически неблагоприятным симптомом.
Кожные проявления
болезни Кавасаки могут возникнуть в течение 5 недель от начала заболевания. Они характеризуются полиморфными диффузными элементами в виде мелких плоских пятен красного цвета (макулярная сыпь), волдырей, скарлатиноподобных или похожих на корь высыпаний. Элементы сыпи располагаются в основном на коже туловища, паховой области и проксимальных отделов конечностей. Со временем возникают эритематозные участки, отмечается болезненное уплотнение кожи ладоней и подошв, обуславливающее ограничение движений в пальцах. Разрешение элементов сыпи при болезни Кавасаки начинается примерно через неделю после их появления. Эритематозные пятна сохраняются 2-3 недели, после чего их поверхность начинает шелушиться.
Поражения слизистых оболочек
глаз и ротовой полости. У большинства заболевших болезнью Кавасаки в течение первых 7 дней отмечается появление конъюнктивита обоих глаз, обычно не сопровождающегося выделениями. В некоторых случаях ему сопутствует передний увеит. Наблюдается также сухость и покраснение слизистой оболочки ротовой полости, кровоточащие трещины на губах, малиновая окраска языка и увеличение миндалин. Болезнь Кавасаки в 50% случаев сопровождается увеличением шейных групп лимфатических узлов, чаще односторонним.
Поражение сердца и сосудов
при болезни Кавасаки может носить характер миокардита, проявляющегося тахикардией, болями в сердце, аритмией и часто приводящего к острой сердечной недостаточности. У 25% пациентов с болезнью Кавасаки через 5-7 недель от начала заболевания выявляются аневризматические расширения коронарных сосудов сердца, которые могут приводить к развитию инфаркта миокарда. В редких случаях появляется перикардит, аортальная или митральная недостаточность. Возможно возникновение аневризм по ходу крупных артерий: локтевых, подключичных, бедренных.
Суставной синдром
наблюдается в 35% случаев болезни Кавасаки и длится обычно до 1 месяца. Типичны артралгии и артриты голеностопных и коленных суставов, поражения мелких суставов кистей и стоп.
Возможно поражение органов ЖКТ с возникновением болей в животе, рвоты, поноса. В отдельных случаях наблюдается менингит, уретрит.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JHF + EX650KHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JJF + EX650KJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JKF + EX650KKF.
2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NLF + EX650MLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NMFNN + EX650MMFNN.
Технические подробности
Versys основан на той же платформе, что и другие двухместные мотоциклы Kawasaki с объемом двигателя 650 куб. См, Ninja 650R и ER-6n. У него та же электроника, двигатель, колеса, тормоза и основная рама, что и у его братьев и сестер. Отличается посадкой, задним подрамником, компонентами подвески и настройкой двигателя.
В Versys’ 650 куб.см с жидкостным охлаждением , четырехтактный , параллельно-образный двигатель была перенастроена для более нижнем конце и в середине диапазона крутящего момента . Это достигается с помощью различных распределительных валов и схемы впрыска топлива. Эти изменения приводят к возникновению пикового крутящего момента при более низких оборотах двигателя и обеспечивают лучший отклик дроссельной заслонки в диапазоне от 3000 до 6000 об / мин. Кроме того, между выпускными коллекторами была добавлена уравнительная трубка для сглаживания подачи энергии. Мощность составляет 68 л.с. (51 кВт) при 8500 об / мин, по сравнению с 67 л.с. (50 кВт) Ninja при 8000 об / мин. Крутящий момент составляет 47,2 фунт-фут (64,0 Нм) по сравнению с 48,45 фунт-фут (65,69 Нм) Ninja. Однако улучшение отклика двигателя на низких и средних частотах происходит за счет небольшого снижения пиковой мощности. Аналогичный подход был недавно применен компанией Honda в своей модели CBF1000 . В двигателе используется коленчатый вал 180 градусов. Это, в свою очередь, требует неравномерного интервала зажигания (180 градусов, 540 градусов), что придает нотам двигателя характерный «пульсирующий» звук на холостом ходу.
Подвеска имеет больший вертикальный ход и большую регулируемость, чем подвеска братьев Versys 650. На передней панели более толстая / жесткая перевернутая телескопическая вилка на 41 мм имеет внешнюю регулировку для предварительного натяга и демпфирования отбоя. На правой ножке вилки установлен демпфирующий патрон, а на обеих ножках – пружины. Задний амортизатор регулируется для демпфирования отбоя. Предварительный натяг подвески регулируется сзади с помощью винтовой втулки на амортизаторе. Модели 2015+ имеют внешний регулятор. Задний амортизатор / пружина напрямую, без рычагов, соединяется с несимметричным алюминиевым поворотным рычагом в виде крыла чайки вместо более простого стального поворотного рычага, используемого на Ninja и ER-6.
Недостатки (их немного)
Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.
- Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
- Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.
и достоинства
- Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
- Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
- Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.