KIMS
Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.
Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.
Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.
О надежности
Модель Kawasaki ZX-12R может иметь следующие “болезни”:
- Масляное голодание – первые версии мотоцикла имели несовершенную конструкцию системы смазки двигателя, поэтому рекомендуется не экономить на масле и фильтре, а менять их своевременно или чаще. Также не следует поднимать мотоцикл в вилли.
- Несовершенство КПП – коробка передач отличается жесткой и грубой работой, на больших пробегах и в случае постоянного динамичного использования мотоцикла может выходить из строя 2-я передача и сцепление. Между 4-ой и 5-ой передачей может ловиться псевдо-нейтраль.
- Слабый задний тормоз – усилия передних тормозов вполне хватает, в то же время задние достаточно слабые и склонны к блокировке колеса.
ZX-12R Ninja – спортивный мотоцикл производства компании Kawasaki, производился с 2000 по 2006 гг, являясь самым мощным и самым быстрым серийным мотоциклом на то время. Отличается жёсткой работой КПП, подвесками с широким диапазоном настроек и тяжёлой управляемостью.
Перед введением ZX-14 (ZZR1400), ZX-12R был флагманским спортивным мотоциклом Кавасаки и первым конкурентом Suzuki Hayabusa. Гипер спортивный мотоцикл ZX-12R, оборудованный системой впрыска топлива (46 мм EIS Х 4 (DENSO)), при объеме в 1199 куб.см., вырабатывает около 161,2 л.с. (120,2 кВт) на заднее колесо. Управляемость и торможение соответствует мощности двигателя, в результате чего мотоцикл является достаточно послушным на низких скоростях и очень не прост в обращении с ним при интенсивном движении и резком ускорении.
Благодаря своему мотору, из которого выжато практически всё, что касается его запредельной форсировки для серийных мотоциклов, ZX-12R Ninja является уничтожителем цепей, колодок и, конечно же, покрышек. При этом он очень хорош для высокоскоростных прямых дольнобоев.
С небольшими рытвинами, стыками плит и трещинами в дорожном покрытии мотоцикл справляется, но на наши канавы не рассчитан, так что поаккуратней. Ninja оборудован системой инерционного надува Ram-Air, раструб которой расположен под головной оптикой. Головная оптика интегрирована в обтекатель и прекрасно освещает дорогу даже в заляпанном состоянии. Удобное сиденье с чехлом из спец ткани (обеспечивает максимальное сцепление с одеждой, не промокает, легко чистится), форма бензобака и положение руля правильно располагают водителя на мотоцикле – ничего не трет и не упирается в разные места. Приборная панель сделана очень грамотно, показания приборов легко различимы в любых условиях.
История модели
В модель 2002 года внесено 140 изменений. Хотя некоторые из этих изменений упростили запуск мотоцикла, с более тяжелым коленчатым валом и измененной формой маховика и изменениями топливной карты. Он имел на 1,3 л.с. (0,97 кВт) меньше, чем 162,7 л.с. (121,3 кВт) моделей 2000 и 2001 годов. У него была переработанная подвеска с более жесткими пружинами передней вилки и более мягкой пружиной заднего амортизатора. Переднее крыло претерпело косметические изменения, а к внутреннему обтекателю под приборами и балками были добавлены панели. Расположенный в центре воздухозаборник, выступающий из обтекателя, который использует более высокое давление воздуха спереди, был изменен. Этот воздухозаборник интегрирован в более широкий и короткий передний кожух от Kawasaki Aerospace Company деление, снизив коэффициент лобового сопротивления на один пункт с 33 до 32. Последнее обновление было в 2004 году, с добавлением радиальные тормоза и еще изменения впрыска топлива. Производство ZX-12R было прекращено в 2006 году, за ним последовала модель 2006 года.ZX-14 (ZZR1400) имевший аналогичную раму-монокок.
Кастом ZX-12R
Кастом 2001 ZX-12R
Kawasaki ZX-12R Drag Racer
Передний план
Вид слева
Максимальная скорость ограничена соглашением [ править ]
С первого года производства ZX-12R, в 2000 модельном году, его максимальная скорость была ограничена джентльменским соглашением производителя мотоциклов, которое было начато в конце 1999 года. Это было связано с добровольное джентльменское соглашение, в котором участвовали BMW Motorrad и японские производители, на фоне опасений по поводу государственного регулирования скорости мотоциклов в основном в Европе. До соглашения, из-за слухов о скорости 200 миль в час Kawasaki планировала провести мероприятие для мировой прессы, чтобы представить свой ответ Suzuki Hayabusa, но мероприятие было внезапно отменено, и вместо него появился ZX-12R с обновленным двигателем. устройство управленияОграничение скорости до 300 км / ч было опубликовано без лишних слов и комментариев со стороны Кавасаки.
Рекомендации
| Записи | ||
|---|---|---|
| Предшественник Сузуки Хаябуса | Самый быстрый серийный мотоцикл 2000-2006 1 | На смену Kawasaki Ninja ZX-14 |
| Примечания и ссылки | ||
| 1. Самый быстрый в производстве в течение всего срока службы, но не рекордсмен |
«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
| Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
| W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
| Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
| Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
| KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
| Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
| Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
| Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
| ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
| ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
| Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
| Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
| ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
| Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
| KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
| KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
| KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
| Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
| ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
| EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
| ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
| ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
| GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
| ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
| ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
| Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
| GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
| ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
| Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
| Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
| 454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
| Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan 800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX-RR |
015_MOTO_0910_014
Техническая характеристика Kawasaki Z1000 (данные производителя)
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
| Модельный год | 2010 |
| Снаряженная масса, кг | 221 (218 кг без ABS) |
| Высота по седлу, мм | 815 |
| Объем бензобака, л | 15,5 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Тип | R4, 4Т |
| ГРМ | DОНС |
| Рабочий объем, см³ | 1043 |
| Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 77×56 |
| Степень сжатия | 11,8 |
| Макс. мощность, л.с. при об/мин | 138/9600 |
| Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 110/7800 |
| Система питания | впрыск топлива |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Система запуска | электростартер |
| ТРАНСМИССИЯ | |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Главная передача | цепь |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
| Рама | диагональная, алюминиевый сплав |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого дипа, полностью регулируемая, трубы ∅ 41 мм |
| Ход колеса, мм | 120 |
| Задняя подвеска | моноамортизатор, полностью регулируемый |
| Ход колеса, мм | 135 |
| Тормозная система | раздельная, гидравлическая, с ABS (опция) |
| Передний тормоз | 2 лепестковых диска, ∅ 300 мм, 4-поршневые радиальные скобы |
| Задний тормоз | 1 диск ∅ 250 мм, 1-поршневая плавающая скоба |
| Колеса | литые, алюминиевый сплав |
| Передняя шина | 120/70ZR17 |
| Задняя шина | 190/50ZR17 |
Мотоцикл предоставлен салоном «Kawasaki Центр-запад».
Трековая часть теста проведена на картодроме «Маяк».
Другой типаж: Kawasaki Z1000
Цены и запчасти
Так, на новые модели «Кавасаки-Ниндзя 1000» цена составляет порядка трехсот пятидесяти тысяч рублей. Это относится к 2015 году выпуска и чуть меньше — к 2013 году.
В основном на рынке сегодня можно встретить новые мотоциклы. Но, проявив желание и потратив немного усилий на поиск, можно найти и модели, например, 1995 года выпуска. Их цена, естественно, гораздо ниже и составляет уже сто тысяч рублей с небольшим. Другой вопрос заключается в том, как среди этих подержанных мотоциклов найти хорошо сохранившийся «Кавасаки-Ниндзя 1000». Но это уже зависит от опыта мотоциклиста и немного — от везения.
Более надежным вариантом будет приобретение аппарата прямиком из Японии, без пробега по российскому бездорожью. Схема такой покупки при хорошем выборе посреднической фирмы всегда прозрачна, а шанс получить исправный байк значительно возрастает.
Как у любой модели мотоцикла этой характеристики отменные
Однако для байка, конечно, важно, чтобы запчасти в случае необходимости легко можно было приобрести. Благодаря широкой популярности этой модели в нашей стране заказать и купить запчасти в короткие сроки не составляет никакой сложности
Технические характеристики «Кавасаки Ниндзя 1000» 2008 года
Это именно то, что нужно. Компания представила истинно дружелюбную Kawasaki ZX-10R в 2008 году. Эта модель оказалась настолько харизматичной и непохожей на своих предшественников, что с первого взгляда ее нельзя было отнести к остальным лошадкам из конюшни Ninja. Да и в плане поведения на дороге это был совершенно другой байк.
Шасси, обладающее превосходной обратной связью и практически женской чувствительностью, эргономичная посадка пилота, специальные выемки на баке для локтей, что очень удобно при езде – и это еще далеко не полный список приятных неожиданностей.
Обновленная «Кавасаки Ниндзя 1000», технические характеристики которой заслуживают отдельного внимания, – это новая конструкция вилки с пружинами, распложенными внизу и погруженными полностью в масло, установка заднего амортизатора с возможностью настройки для различных скоростей.
































