Особенности выпуска Линейка H2R
Модель Kawasaki Ninja H2R – гоночная версия, предназначенная только для трека и выдающая 310 л.с.
Более того, новые модификации байка начинают разрабатываться спустя два года с момента продаж. Кроме присущих любому спорту деталей, линейку сразу выделяют две ключевые особенности:
- впервые в серийной продаже на мотоцикле появляется система наддува;
- скорость нового байка превышает отметку в 300 км/час.
Отметим что Yamaxa VMAX, с характерными дополнительными трубами по сторонам топливного бака даже в премиум-комплектации использует их не для наддува, а кроме того её скорость посредством электроники режут на отметке 220 км/час.
Kawasaki, продаваясь по всему миру не имеет никаких глушилок и официально считается самым быстрым мотоциклом в мире.
Но также нужно обратить внимание что H2R чисто гоночный мотоцикл, поэтому не имеет зеркал и большинства световых приборов. Кроме того, среди документов на него нет ПТС — а следовательно, зарегистрировать его невозможно, и появление на нём на дорогах общего пользования обязательно заинтересует инспекторов дорожной полиции
Рекомендации
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Эргономичность
Руль также был подвержен определённым изменениям. И эти перемены вызывают лишь положительное впечатление. Руль стал намного удобнее и легче. А изгиб, который также является фишкой компании Кавасаки, придает ему особую спортивную агрессию.
Благодаря удобному расположению руля, мотоциклист, независимо от своего роста, будет ощущать себя за рулем более чем комфортно. В целом можно сказать, что байк довольно-таки эргономичный и во время эксплуатации в плане удобства никаких проблем возникнуть не должно.
Приборная панель мотоцикла также заслуживает отдельной похвалы. Цифровой спидометр прекрасно видно даже в солнечный летний день. А в ночное время суток активируется подсветка. Все элементы приборной панели расположены так, как надо.
Благодаря этому всю необходимую информацию можно получить лишь единожды взглянув на дисплей. Сразу видно, что специалисты из Кавасаки постарались на славу, чтобы повысить читабельность приборной панели.
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Производительность [ править ]
Ninja 300 имеет рядный двухцилиндровый двигатель объемом 296 куб. См (18,1 куб. Дюйма) . Испытания на динамометре показали, что Ninja 300 производит больше мощности с 39,95 л.с. (29,79 кВт) по сравнению с 25,48 л.с. (19,00 кВт) 250 и более высокий крутящий момент в диапазоне оборотов от 18 до 13,57 фунт-фут (24,40–18,40 Нм). ⋅m).
Его максимальная скорость была зафиксирована на уровне 180 км / ч (112 миль в час), а ускорение – за 5,6 секунды от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) и около 14,5 секунды при скорости от 141,14 до 145,77 км / ч (от 87,7 до 90,58 миль в час). ) в четверти мили . Тормозной путь от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль в час) модели ABS составлял от 38,0 до 41,1 м (от 124,6 до 135 футов).
Ниндзя 300 с по экономии топлива был измерен на уровне около 70 миль на галлон -US (3,4 л / 100 км; 84 миль на галлон -imp ), в то время как другие источники сообщили об этом в 54,1 миль на галлон -US (4,35 л / 100 км; 65,0 миль на галлон -imp ), хотя Независимо от методологии, 300 показал более низкий расход топлива по сравнению с Ninja 250R.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2013 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA |
2014 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA |
2015 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA |
2016 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA |
2017 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA |
2018 | NEW! Kawasaki Ninja 400 2018 |
Характеристики
2011 – 2013 гг. | 2014 – 2016 | 2017 – 2019 | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 куб. См с жидкостным охлаждением | |||
Диаметр цилиндра x ход | 77,0 x 56,0 мм | |||
Степень сжатия | 11,8: 1 | |||
Система клапанов | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Впрыск топлива: φ38 мм x 4 (Keihin) с овальными дросселями | |||
Зажигание | Цифровой | |||
Система запуска | Электрический | |||
Смазка | Принудительная смазка, мокрый картер | Принудительная смазка, мокрый картер с маслоохладителем | ||
Тормоза и подвеска | ||||
Тормоза | Спереди: Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм Двойное радиальное крепление, оппозитные 4-поршневые Сзади: одинарный лепестковый диск диаметром 250 мм, однопоршневой | нет больше из лепестков дизайна | ||
Передняя подвеска | 41-миллиметровая перевернутая вилка с бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, а также регулировкой предварительного натяга пружины | |||
Задняя подвеска | Горизонтальный обратный рычаг, с газовым наддувом, с плавным демпфированием отбоя и регулировкой предварительного натяга пружины кулачкового типа | |||
Производительность и трансмиссия | ||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая, обратная, многодисковая, механическая, герметичная цепь | |||
Максимальная мощность | 101,5 кВт (138 л.с.) при 9600 об / мин | 104,5 кВт (142 л.с.) при 10000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент | 110 Н · м (11,2 кгс · м) при 7800 об / мин | 111 Н · м (11,3 кгс · м) при 7300 об / мин | 111 Н · м (11,3 кгс · м) при 8000 об / мин | |
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) | 3,5 с | 3,5 с | ||
От 0 до 1 ⁄ 4 миль (от 0 до 0,4 км) | 10,5 с | 10,4 с | ||
Экономия топлива | 5,8 л / 100 км | |||
Выброс CO2 | 159 г / км | 135 г / км | ||
Рама и размеры | ||||
Д x Ш x В | 2105 x 790 x 1170/1230 (высокое положение) мм | 2100 x 790 x 1185/1235 (высокое положение) мм | 2100 x 825 x 1190/1225 (высокое положение) мм | |
Тип кадра | Алюминиевая двухтрубная | |||
Тащить | 102 мм | 98 мм | ||
Колесная база | 1445 мм | 1440 мм | ||
Передний ход колеса | 120 мм | |||
Дорожный просвет | 135 мм | 130 мм | 135 мм | |
Вместимость топливных баков | 19 литров | |||
Высота сиденья | 820 мм | 815 мм | 835 мм | |
Ход колеса сзади | 138 мм | 144 мм | ||
Шины | Передний: 120 / 70ZR17M / C (58 Вт) Сзади: 190 / 50ZR17M / C (73 Вт) | |||
Снаряженная масса | 228 кг / 231 кг (АБС) | 230 кг / 231 кг (АБС) | 235 кг | |
Угол поворота | 31 ° / 31 ° |
Дизайн [ править ]
Ninja 300 основан на Ninja 250R, легком и недорогом спортивном мотоцикле, производимом более трех десятилетий. Как и у Ninja 250R, у него полный обтекатель, но более широкая задняя шина 140/70 вместо 130/70 на 250R. Ninja 300 также имеет 5-спицевые колеса, искатель нейтрали и дополнительную антиблокировочную тормозную систему (ABS). По сравнению с 250R, Ninja 300 также имеет немного меньший топливный бак, более высокую передачу и скользящую муфту с ограничением обратного крутящего момента с вспомогательным механизмом, который снижает усилие рычага сцепления. Несмотря на то, что это спортивный мотоцикл, он имеет удобную эргономику (например, лобовое стекло, эффективно защищающее от ветра), что способствует удобству в поездках.
Приборная панель
На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа.
На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из:
- круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин.
- Прямоугольного ЖК дисплея, отображающего скорость байка, и его фактический пробег.
- Нескольких световых индикаторов, показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine).
Промежуточная версия панели.
Современный вариант.
В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя.