Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2015: что важно знать

KMM находится на передовой в сфере технологий и разработок.

Одна из причин, по которой мотоциклы кавасаки так популярны в Соединенных Штатах и ​​других частях мира, — это качество и инновации, которые входят в каждую новую модель и поколение мотоциклов. С самого начала своего создания в США инженеры Kawasaki сделали все возможное, отвечая на критику общественности, начиная с первого представления Omega. В успешных усилиях по поддержанию высокого имиджа бренда Kawasaki они стремятся удовлетворить запросы потребителей, добавляя новые технологии и улучшая конструкцию и дизайн, что стало традицией превосходства Kawasaki. Центры исследований и разработок KMM в Мэривилле и Линкольне прилагают все усилия, чтобы оправдать ожидания.

Первая штаб-квартира располагалась в Чикаго, штат Иллинойс.

Американская мотоциклетная корпорация Kawasaki впервые открыла свои двери в марте 1966 года. Штаб-квартира располагалась в старом здании в Чикаго, которое раньше было старым мясным складом. Не позволяйте скромным начинаниям вводить вас в заблуждение. Заводская команда, которую отправили в Америку, чтобы открыть рынок США для Kawasaki, знала, что они делают, и начала с минимально возможными накладными расходами, чтобы сосредоточиться на вложении денег в производство мотоциклов, увеличивая прибыль и делая предприятие более успешным. Таким образом они увеличили свои шансы на успех. Их не так сильно интересовали окрестности, как открытое пространство для организации производства и постройки мотоциклов.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Kawasaki Ninja 300 технические характеристики


Мотор – 4-х тактный, рядный, 2-х цилиндровый агрегат с водяным охлаждением. Объем 297 кубиков, позволяет выжать из него 37 л.с. на колесе и 24 метра момента. Добиться таких хороших показателей удалось за счет использования системы впрыска с двойными дроссельными заслонками. Последние позволяют мотору оставаться эластичным, на всем диапазоне оборотов. Сердце байка заключено в стальную ромбовидную раму из труб, дающую внушительную жесткость всей конструкции, при этом вес мотоцикла всего 172 кг.

Динамика – заявленный разгон до 100 в пределах 6 секунд. Достойные показатели для класса и отличные для езды в городе. При такой динамике оставить большую часть потока на светофоре не составит труда. При этом у Kawasaki Ninja 300 максимальная скорость примерно 180 км/час. Показатели средние, но есть чему удивиться. Мотор имеет внушительный момент, сравнимый с более объемистыми моторами. На скорости 100 км/час и на 6 передаче, мотоцикл достаточно просто разгоняется при открытии газа. То есть можно передвигаться по трассе или в потоке без постоянных переключений и раскручивания движка до 10 – 12 тысяч оборотов, чтобы ускориться.

Коробка — стандартная 6-ступенчатая, с функцией перехода на нейтраль при полной остановке. Привод – цепь.

Подвеска – спереди представлена телескопической вилкой 37 мм, а сзади – маятник с одиночным Uni-Trak амортизатором.


Тормозит это все благодаря 290 мм диску спереди и 220 мм сзади, посредством усилия двухпоршневых суппортов. За доплату можно установить на Kawasaki Ninja 300 систему ABS последнего поколения от Nissin.

Рассматривая Kawasaki Ninja 300 технические характеристики, вдогонку стоит упомянуть систему проскальзывающего сцепления. Эта система пришла прямо из мотоспорта и позволяет удерживать сцепление заднего колеса при понижении передачи.

Преимущества

Рассматривая Кавасаки Ниндзя 300 технические характеристики и другие особенности модели можно выделить следующие преимущества:

  • Мощный и эластичный мотор – надежен, неприхотлив, а значит можно говорить про низкую стоимость эксплуатации.
  • С расстояния и в приближении мотоцикл не выглядит урезанным или ущербным, благодаря сходству со старшими братьями.
  • Даже высокий наездник сможет с удобством расположиться на байке.
  • При аккуратной езде расход может составить жалкие 3.5литра.
  • Отличная управляемость, вместе с системами безопасности делают его безопасным для начинающих мотоциклистов.
  • Возможность дополнить Kawasaki Ninja 300 функцией ABS.
  • Система отвода воздуха от радиатора сконструирована таким образом, что нагретый воздух не попадает на ездока – полезная фишка, особенно в летних тянучках.
  • Существует большой выбор кастомного и заводского тюнинга, позволяющего превратить стандартную модель в Кавасаки Ниндзя 300 как на фото.
  • Путешествуя на большие расстояния приходиться скручиваться в позу креветки, чтобы встречный поток воздуха не срывал вас с седла.
  • Звук выхлопа сильно жужжащий, напоминающий газонокосилку – совсем не сходится со стремительным внешним видом мотоцикла и его возможностями.
  • Мотор требовательный к качеству ГСМ, поэтому заправляясь на сомнительных колонках или экономя на масле, можно в скором времени встрять на неприятный и дорогой ремонт мотора.

Технические характеристики

Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:

МодельKawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2014
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем296 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня62.0 x 49.0 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность29.0 КВт {39 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины140/70-17 M/C 66S
Передние тормозаДиск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Задние тормозаДиск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Разгон 0-100 км/ч6 сек
Расход топлива на 100 км3-4 литра в зависимости от режима движения
Высота по седлу785 мм
Колесная база1405 мм
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)172 кг

2014

В 2014 году стиль Sugomi Z1000 (где инженерия и стиль объединены в одну центральную тему) поднял образ Supernaked Kawasaki на новый уровень. Благодаря смелому внешнему виду Streetfighter Z1000 почти сразу завоевал сердца многих своих последователей. Первая линейка скутеров Kawasaki появилась в 2014 году. J300 появился неожиданно, но он помог Kawasaki получить новых последователей, удовлетворив потребность в изюминке среди популярных моделей Kawasaki. В 2014 году поклонников внедорожных мотоциклов встретили большим количеством обновлений KX250F и KX450F. В более низком классе был возрожден радикально обновленный и переработанный KX85.

Завоевав свой четвертый титул BSB, в заключительной гонке сезона Шейн Бирн должен был многое отметить со своим Rapid Solicitors PBM Ninja ZX-10R. Выиграв чемпионат BSB Rider Championship со Стюартом Истоном, храбрый Скотт одержал потрясающую победу на Гран-при Макао. Для любителей в центре внимания был Дэнни Бьюкен, который закрепил за собой мастерство на своем Tsingtao Ninja ZX-10R. Очередная победа Дэйва Молинье на гоночном байке TT вошла в историю как победа Мэнксмана в июне 2013 года. В то время как Дин Харрисон впервые поднялся на подиум в гонке TT, в которой машины Kawasaki заняли первое место третий год подряд.

2013

Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.

В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий