Дизайн мотоцикла
Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный.
Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.
Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.
Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.
В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.
Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.
Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.
Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.
В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.
Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:
- Зелёной;
- Голубой;
- Красной;
- Чёрной.
Двигатель Kawasaki Ninja 250R
Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».
В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.
Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла
Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.
Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.
Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor 2001: познаем вопрос
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki EX250 . |
Ninja 250R на выставке Kawasaki USA
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Видео
Осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.
Краткий обзор Ninja 300.
Один из самых популярных спортбайков начального уровня, предназначенных для новичков, это несомненно, Kawasaki Ninja 250R. Этот мотоцикл можно встретить во множестве стран мира, и причины его популярности лежат на поверхности — лёгкий в управлении, с задорным для своей кубатуры, но дружелюбным характером, он к тому же и стоит достаточно скромных денег. Разработанный на основе давным-давно устаревшего спорт-туриста Kawasaki ZZR 250, Ninja 250R вдохнул новую жизнь в старый двигатель.
Да, мотоцикл был разработан практически с нуля, но мотор Kawasaki Ninja 250R перекочевал сюда именно от младшего «Зизера» образца начала 90-х годов. Рядная двойка жидкостного охлаждения была дефорсирована, но незначительно. Характеристики для 250 кубов объёма впечатляют — 33 л.с. и 23 нМ крутящего момента, к тому же благодаря дефорсированию улучшилась тяга на низких и средних оборотах. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней, да и сухая масса Ninja 250R составляет немногим более 150 кг, так что всё это вместе делает этот мотоцикл весьма динамичным, без преувеличений.
Kawasaki Ninja 250 RКонечно, обладатели «литров» могут презрительно фыркнуть, услышав про динамику и хороший разгон, когда речь идёт о всего лишь 250-кубовом мотоцикле, но в своём классе Kawasaki Ninja 250 R очень даже неплох. При максимальной скорости в 170 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. При этом мотоцикл отличается удобной посадкой, несмотря на скромные размеры — большинство владельцев Ninja 250R в своих отзывах положительно отзывается об этой стороне мотоцикла, независимо от своего роста. Можно сидеть прямо, можно по-спортивному лечь на бак — всё продумано. Хотя, конечно, с точки зрения эргономики Ninja 250R больше всего напоминает стилизованный под спортбайк классический «дорожник».
Первые версии (с 2008 года) Kawasaki Ninja 250R выпускались с карбюраторами, но в 2013 году была проведена серьёзная модернизация. Мотоцикл получил обновлённый внешний вид, новую приборную панель, новые колёса, инжектор и версию с системой АБС. Что примечательно, с этого же года началось производство Kawasaki Ninja 300, но в некоторых странах производство и продажи модели Ninja 250R продолжились. А в 2015 году свет увидела новая, ещё более бюджетная версия — Kawasaki Ninja 250SL, оснащённая одноцилиндровым двигателем.
Лёгкий и юркий, Ninja 250 R отлично подходит для городских условий. Играючи протискиваясь между автомобилей, этот шустрый мотоцикл обладает достаточным запасом динамики, чтобы уверенно чувствовать себя в любом потоке. Конечно, после примерно 120 км/ч он ощутимо теряет динамику, но разве вы часто ездите в городе с большей скоростью? Так что в качестве повседневного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R очень хорош. Более того, приспособленный, в принципе, только к асфальтовому покрытию, за счёт небольшой высоты по седлу и малого веса он вполне может прокатиться и по сухому грунту без риска застрять или упасть, если, конечно, не подкачают навыки самого мотоциклиста. Удерживать этот мотоцикл действительно на удивление легко.
Kawasaki Ninja 250Создавая мотоцикл, ориентированный в первую очередь на новичков, инженеры Kawasaki оснастили его неплохими тормозами. На каждом колесе установлено по одному тормозному диску с двухпоршневыми суппортами, и, как показывает практика, лёгкий спортбайк сбрасывает скорость весьма эффективно. Ещё стоит упомянуть 18-литровый бензобак и расход топлива в пределах 4 литров, если не крутитьь ручку газа «на все деньги». Конечно, вряд ли кто-то отправится на Kawasaki Ninja 250 R в серьёзное путешествие, но заправлять этот мотоцикл придётся нечасто. К тому же он охотно потребляет как 95-й, так и 92-й бензин.
В качестве «учебной парты» Ninja 250 R очень неплох. Лёгкий, послушный и спокойный, он, однако, обладает достаточным задором, чтобы не дать владельцу заскучать, отличаясь при этом конструктивной простотой и высоким качеством исполнения, несмотря на явную бюджетность. В качестве первого мотоцикла его можно смело рекомендовать новичкам, особенно тем из них, которые в будущем планируют пересаживаться на более мощный спортбайк.
Опыт езды
По отзывам владельцев, двухцилиндровый мотор мотоцикла немного пыхтит, и его приземистость немного ленивая, если водитель привык к агрессивному стилю езды. Однако он позволяет легко регулировать ускорение и скорость. Если потянуть сцепление и включить передачу, то можно заметить, что рычаг имеет большой ход. Двигатель набирает обороты постепенно и становится шумным где-то на полпути к максимальным 13 000 об/мин. Ускорение может быть достаточно резвым, чтобы поспевать за движением или выехать на шоссе, но следует держать двигатель на максимальном уровне мощности. Если переключить передачу слишком рано, то можно пропустить оптимальные обороты, чтобы обеспечить хорошее ускорение.
Низкий вес мотоцикла позволяет легко маневрировать, а изменение направления движения производится с минимальными усилиями. Если сохранять частоту вращения высокой, то вождение мотоцикла «Ниндзя-250» на извилистых дорогах будет приятным. КПП ведет себя хорошо и большую часть времени переключает передачи с положительной обратной связью, хотя временами попадает в ложную нейтраль между ними. Зеленый индикатор нейтрального положения иногда не загорается. Тормоза стали намного лучше и получают достаточно хорошие отзывы. Благодаря небольшому весу и маневренности езда на спортбайке «Кавасаки-250 Ниндзя» дает удовольствие и полезный опыт, который позволит новичкам без труда освоить технику вождения, а более опытным водителям отшлифовать свои основные навыки.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250
К сожалению, многие нынешние представители китайской и другой мото техники испортили представление о малокубатурных спортбайках, представляя слабую динамику и плохое качество. Мотоциклы Кавасаки Ниндзя это лучшая модель объемом до 250 кубов. Мощность байка составила 32 лошадиные силы, которые более чем отрабатывают свой показатель. Двигатель стоит 4-тактный на 2 цилиндра, охлаждение происходит по жидкостной системе. Если даже 32 л.с. вам покажутся слабыми, протестируйте Кавасаки Ниндзя 250, характеристики мотоцикла не сравнимы с настоящей динамикой и максимальной скоростью. Главное научиться умело использовать мощь и переключать передачи. При максимальной мощности мотоцикл выдает до 11 000 об/мин. После заветных 100 км/час динамика разгона остается на высоком уровне, есть возможность резкого ускорения.
Технические характеристики Ниндзя 250Р обеспечивают мотоциклу движение как по городской дороге, так и на трассе. Помогает в этом коробка на 6 скоростей, где удачно подобраны передаточные числа. Мягкость в движении подтверждает наличие современной подвески, где спереди расположилась телескопическая вилка, а сзади система Uni-Trak с регулировкой. В некоторым смысле динамика движения будет немного сложной для абсолютного новичка, ведь максимальная скорость спортбайка составила 190 км/час. Любой байкер захочет выжимать максимум, а с подобной отметкой справятся не все. Для городского цикла мотоцикл также подойдет, например, впрыск топлива происходит разным управлением двух заслонок, обеспечивая распределение мощности по цилиндрам.
Ссылки [ править ]
- ^ a b “Перестрелка 0,25 калибра Три японских истребителя вытаскивают свои маленькие пушки” . Motorcycle.com, 15 декабря 1997 г.
- ^ a b Сантос, Франке (июнь 2008 г.), «Оценка модели Kawasaki Ninja 250R» , Motorcycle Consumer News , BowTie, Inc., стр. 16–19, заархивировано из оригинала 10 августа 2013 г. , извлекаться 2009-02-08 ,
скромный Kawasaki Ninja 250R является велосипед классического новичка … ниндзя является одним из двух 250cc спортбайков ,
доступных на рынке США.
- ^ a b c Ягава, Кенго (май 1987 г.), “Ninja 250: Baby получает новую одежду”, Cycle World , стр. 30
- ^ a b c d Руководство по обслуживанию мотоциклов Ninja 250R GPZ250R (1-е изд.), Kawasaki Heavy Industries, 18 марта 1997 г., стр. 1–5–1–7
- ^ a b c d e f g Kawasaki EX 250 – GPX 250 ’88 – Руководство по обслуживанию Ninja 250R GPZ250R Приложение к руководству по обслуживанию мотоциклов (12-е изд.), Kawasaki Heavy Industries, 1 апреля 2003 г.
- ^ a b c d e “Cycle World Summary”, Cycle World , стр. 124, май 1987 г.
- ^ a b c d e f g h i Ларко, Боб (декабрь 1987 г.), «Kawasaki EX250-F2 Ninja (оценка)», Cycle , New York, NY, 38 (12), стр. 24–29 Примечание. Из-за технических проблем Cycle не смог измерить максимальную скорость.
- ^ Мэдсон, Барт (23 октября 2006), “2006 Kawasaki Ninja 250 Сравнение” , Motorcycle USA , извлекаться 2010-11-04
- ^ Girdler, Аллан (февраль 2006), “Бензин вмятина: Сжатие все , что вы можете из мертвых динозавров”, Cycle World , стр. 44 год
- ^ a b Этс-Хокин, Гейб (июнь 2008 г.), «Маленькая удача; 2008 Kawasaki Ninja 250R Cycle World Test», Cycle World , 47 (6), стр. 76, ISSN 0011-4286
- ↑ Сантос, Франке (июнь 2008 г.), «Оценка модели Kawasaki Ninja 250R» , Motorcycle Consumer News , BowTie, Inc., стр. 16–19, заархивировано из оригинала 10 августа 2013 г. , извлечено 2009-02-08 ,
… у старой модели на одну лошадиную силу больше, чем у новой.
Более старая модель на самом деле вырабатывает больше пиковой мощности, чем новая модель: 27,46 л.с. (20,48 кВт) при 12 000 об / мин в 2004 году по сравнению с 26,4 л.с. (19,7 кВт) при 11 000 об / мин для карбюраторной модели 2008 года.
Примечание: данные динамометра MCN относятся только к задним колесам. - ^ a b Официальные спецификации PDF. Архивировано 4 октября 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ a b c d e f Сантос, Франке (июнь 2008 г.), «Оценка модели Kawasaki Ninja 250R» , Motorcycle Consumer News , BowTie, Inc., стр. 16–19, заархивировано из оригинала в 2013 г. -08-10 , извлекаются 2009-02-08
- ^ “2008 Kawasaki Ninja 250R – Первая поездка” . MotorcycleUSA.com, 12.02.2008, Барт Мэдсон.
- ^ 2009 Ninja 250 R Sport – Kawasaki.com; Технические характеристики , Kawasaki Motors Corp., США, 2009 г., заархивировано из оригинала 16 июля 2009 г.
- ↑ Восс, Арв (6 декабря 2008 г.), «Kawasaki Ninja 250R по-прежнему сильна после более чем двух десятилетий» , SFGate (San Francisco Chronicle)
- ^ “Performance Index – Winter ’11 / ’12 Edition” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2012 г., заархивировано из оригинала 23 января 2013 г. , получено 11 июня 2012 г.
- ^ Оценки Kawasaki MPG , 2011 г. , Kawasaki Motors Corp., США, 2011 г., заархивировано из оригинала 12 апреля 2012 г.
- ^ “Кавасаки Ниндзя 250” . Kawasaki.com . Архивировано из оригинала на 2013-12-11 . Проверено 19 августа 2012 .
- ↑ Харли, Брайан (1 августа 2012 г.), «Представлен Kawasaki Ninja 250R 2013 года» , MotorcycleUSA.com
- ↑ Блейк, Коннер (3 августа 2012 г.), «Соревнования Kawasaki Ninja 250R New Team Green 2013 для Honda CBR250R» , Cycle World
- ^ 「Z800」 な ど ニ ュ ー モ デ 機 種 を 「イ ン タ ー ト 2012」 に 出 展 (пресс-релиз) , Кавасаки, 3 октября 2012 г.
- ^ “Токийский автосалон 2017: Kawasaki Ninja 250R возвращается!” .
Обзор Kawasaki Ninja 250 R
Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.
И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.
Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».
Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.
За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.
Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?
Это интересно: Мотоцикл Harley-Davidson VRSCB V-Rod 2004 — разбираемся развернуто
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.
Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих.
Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)
Японская компания Kawasaki производила Ninja 250R на протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!
Первая самая важная вещь Kawasaki Ninja 250R является 249-кубовый четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель настроен на лучшие рабочие характеристики в высоком диапазоне оборотов, крутящий момент достигает своего пика 22 Нм при 9500 об/мин, а мощность 32 л.с. — при 11000 об/мин. Кроме того, звук производимый мотоциклом, очень сильный. Двигатель дышит через два карбюратора Keihin CVK30 и соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Хотя большинство малокубатурных мотоциклов в последнее время стали оснащаться инжекторами, этот Kawasaki придерживается проверенных вещей, возможно в будущих моделях увидим инжектор.
В 2010 году выпуска шасси осталось без изменений. И хотя оно сделано из стали, параметры веса и прочности удовлетворительны. Подвеска младшего Ninja была взята у старших братьев, таким образом, спереди установлена 37-мм вилка с ходом 120 мм, а сзади приспосабливаемый моношок Uni-Trak с ходом 130 мм.
Тормозная мощность обеспечивает 290-мм однодисковым тормозом спереди и 220-мм сзади. Большим преимуществом мотоцикла является то, что в его седле себя комфортно могут чувствовать, как новичок, так и более опытные пилоты.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый • Объем: 249 см3 • Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм • Степень сжатия: 11.6:1 • Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин • Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2 • Зажигание: цифровое • Коробка передач: 6 скоростей • Главная передача: цепь • Рама: сталь • Колесная база: 1400 мм • Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм • Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм • Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм • Передняя шина: 110/70-17 • Задняя шина: 130/70-17 • Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями • Габаритная длина: 2085 мм • Габаритная ширина: 714 мм • Полная высота: 1100 мм • Высота по седлу: 775 мм • Вес: 170 кг • Топливный бак: 18.2 л • Цена MSRP: $4,299
Видео Kawasaki Ninja 250R 2010
- kim
- Ким
- 7 февраля 2010 в 20:53
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)
Купить мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
Цена на новую модель Kawasaki Ninja 250R 2011 года с минимальным тестовым пробегом в пару километров находится в пределах $6-7 тысяч долларов. Мотоциклы б. у. можно купить начиная от 50 тысяч рублей, главное – поискать не особо “заезженную” модель. С поиском запчастей для этого байка тоже не должно возникнуть никаких трудностей.
Приобретая Кавасаки Ниндзя 250, вы получаете японский спортивный мотоцикл, который заставит других людей сказать “вау, клевый байк”, не зная о том, что это всего-навсего легкий мотоцикл объемом в 250 куб. см.
По этой причине большинство начинающих мотоциклистов желают начать именно с него, так как находят эту модель очень привлекательной во всех смыслах этого слова. Не говоря уже о том, что Ninja 250R – это популярный, экономичный и главное “послушный” на дороге мотоцикл.
Поколения Kawasaki Ninja 250
1-ое поколение:
Мотоциклы первого поколения производились в промежутке 1983 и 1984 года и были известны по номеру продукции как EX250-C. В магазинах же они продавались как GPZ 250 и только на территории Японии.
2-ое поколение:
Производство второго поколения началось с 1986 и по 1987 год как модель EX250-E. Этот мотоцикл продавался в США и Канаде уже под названием Ninja 250R, хотя в других местах он был известен как GPZ-250R.
3-е поколение:
Модель третьего поколения, начиная с 1988 года, претерпела ряд изменений. Изменения коснулись как внешнего образа, так и усовершенствований двигателя. Благодаря увеличению степени сжатия с 12:0:1 на 12:4:1, а также времени воспламенения и замены задней “звездочки”, мотоцикл стал резвее отзываться на поворачивание ручки газа. А главное – подросла максимальная скорость.
Что касается внешнего тюнинга, то модель приобрела новый стиль, более защищенный и чем-то напоминающий более мощную модель Kawasaki Ninja 750.
Третье поколение производства мотоцикла Кавасаки Ниндзя 250 охватывает 3 модели:
- EX250-F или более распространенный вариант EX250, модель E была модернизирована и продавалась с буквой F на территории США в промежутке 1988-2007 годов. Канада получила эту модель в 1988 и по 1999 год, а в других местах эта модель была доступна под названием GPX-250R.
- EX250-G – эта модель продавалась только на внутреннем рынке Японии. Мотоцикл был известен за его двойные передние тормозные диски и более широкие колеса. Все остальные части были идентичны мотоциклу EX250-F.
- EX250-H – этот модель байка “пришла” в Канаду в промежутке 2000 и 2002 годов под название Ninja 250R, а позднее мотоцикл получил новое имя ZZR 250. Модель претерпела несколько изменений (более спортивная алюминиевая рама, 17 дюймовые колеса, настраиваемые задние амортизаторы и др.), хотя двигатель остался не тронутым.
4-е поколение:
В 2008 году компания Kawasaki подвергла EX250 глобальным изменениям, использовав самые последние технологии в мотостроении. На данный момент этот мотоцикл известен во всех странах (включая Россию) как Kawasaki Ninja 250R.
Новый внешний облик байка стал более агрессивным и спортивным, а его технические характеристики заставляют конкурентов в категории мотоциклы 250 кубов поволноваться за их новые модели.
Стабильность и надежность
Как двигатель объемом 250 см3 ведет себя на высоких оборотах? Мотоцикл стабилен и надежен, двигаясь со скоростью 110–120 км/ч. После переключения на шестую передачу спидометр показал непринужденные 120 км/ч при около 8000 об/мин. По отзывам пользователей, новое лобовое стекло обеспечивает достойный уровень защиты от ветра, не позволяя слишком сильно обдувать водителя. При движении по ухабистой дороге в городе сразу становится заметной улучшенная подвеска мотоцикла. Если раньше при выезде на такой участок можно было ожидать ощутимый удар, то теперь маленький «Кавасаки-250 Ниндзя» оказался на высоте. Новая передняя вилка немного толще, чем предыдущая, и обеспечивает лучшую стабильность и большую устойчивость. Задние амортизаторы имеют 5-позиционную регулировку натяга. Это значит, что можно ослабить или затянуть заводские установки амортизаторов, чтобы подготовиться к перевозке пассажира или багажа.