Серия Z
Z1000 – нэйкед-байк, или стритфайтер, впервые появился для широкой публики в 2003 году и за целое десятилетие своего существования по-настоящему полюбился гонщикам.
Это отличный агрегат мощностью 138 лошадиных сил, с механикой с шестью передачами, передней подвеской на 120 миллиметров и задней на 135 миллиметров.
Стоит такой аппарат недешево, но желание погонять у любителей стоит того.
Именно с этой модели был взят двигатель на «Кавасаки-Ниндзя 1000».
В серии Z популярными были и другие модели, например, Z250. Эндуро и кроссовые также были очень распространены, потому что, помимо отличных технических характеристик, компании удалось сделать модели бюджетными, доступными даже для обычных фермеров.
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного “Кавасаки Ниндзя 1000”, описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. “Кавасаки Ниндзя 1000” никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
История [ править ]
2014-2016 править
Основными особенностями этой серии были улучшенная реакция дроссельной заслонки и добавление трехстороннего контроля тяги, а также два режима мощности в стандартной комплектации. ABS также предлагалась как дополнительная опция. Тормоза поменяли на Tokico с поклевкой. Подвеска получила пересмотренный коэффициент демпфирования, а амортизаторы получили более тяжелые пружины, которые улучшают ходовые качества. Другие изменения включали изменения зеркал, сиденья, кофров и даже некоторые настройки индукционного шума.
2017-2019 править
Обновленный байк 2017 года получил более широкий передний обтекатель и более высокое ветровое стекло, а также добавили более яркую светодиодную фару, заменяющую предыдущую галогеновую фару. Новая электроника высокого уровня включает добавление шестиосного IMU, который работает с ABS и антипробуксовочной системой – все это теперь называется KTRC Kawasaki и KCMF (функция Kawasaki Cornering Management Function). ABS теперь входит в стандартную комплектацию. Новое дополнение приводит к новому заявленному влажному весу 518 фунтов (235 кг). Соответствует правилам Euro 4 , оформлен в новом стиле и может конкурировать с Suzuki GSX-S1000F , KTM 1290 Super Duke GT, MV Agusta Turismo Veloce и Ducati SuperSport.2017 года байк будет способствовать восстановлению сил спортивно-туристического класса.
Другие изменения включают переработанную приборную панель с индикатором положения передачи, изменяемым ограничителем оборотов и датчиками температуры окружающей среды. Выхлопная система также была изменена, чтобы соответствовать правилам Euro 4.
2020 – править
В отличие от предыдущих версий, имевших 2 разных названия (Z 1000 SX или Ninja 1000) в разных странах, имя Ninja 1000 SX теперь используется во всех странах. В новую версию внесены следующие изменения:
- Одиночный выхлоп (с правой стороны)
- Цветная панель управления TFT с возможностью подключения по Bluetooth
- Квикшифтер вверх / вниз
- Евро 5 готово
- Круиз-контроль
- Более толстая обивка сиденья
- 4 режима езды: Спорт, Дорога, Дождь, Наездник (настраивается)
- Укороченный след (98 мм) для еще большего повышения управляемости
- Переработанная внутренняя часть вилки для улучшения амортизации
- Шины S22
- ездить по проводам (электронный дроссель)
- измененные профили распределительных валов с уменьшенным шумом толкателя
- две укороченные впускные воронки диаметром 45 мм на первом и четвертом цилиндрах
Мотоцикл не для всех
В противовес вышесказанному о том, что компания выпускает народные мотоциклы, Kawasaki Ninja 1000 не каждому по плечу. До 160 км/час на спидометр смотреть бесполезно – стрелка поднимается настолько стремительно, что за ней не уследить. Плюс 13 лошадиных сил к тому табуну, что был до обновления модели, разгоняют байк всего за несколько мгновений. 210 километров в час – и это только на второй передаче.
«Кавасаки Ниндзя 1000» – это самый первый «литр» из всей конюшни «зеленых». Впервые байк был выпущен в 2009 году в качестве замены Kawasaki Ninja ZX9R. По сути, это результат стремительной гонки к совершенству. Что можно сказать об этом байке? В первую очередь, лишь то, что мотоцикл этот предназначен для тех, кто уверенно сидит в седле, не дергает ручку газа при первом же поводе, а жестко контролирует поведение своей лошадки на дороге.
Рекомендации
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Ходовые характеристики
Даже так называемая «гражданская» версия Н2 развивает максимальную скорость в 337 км/час. Скорость гоночной модификации по отдельным сведениям может достигать 350 км/час. Количество электроник, нашпигованной в мотоцикл, а также отлично настроенная коробка позволяют достигать этих значений легко и непринуждённо. Байк ровно ускоряется на всем диапазоне.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час также способен порадовать среднестатического юзера. Для гражданской модификации заявлено — 2,5 сек.
Расход топлива
Пользователь, который захочет себе такой мотоцикл будет приятно удивлён. Расход топлива у этого монстра всего 5 (пять!!!) л на 100 км.
Уникум
Десятый воин из клана ниндзя почти достиг пределов совершенства в боевых искусствах. Его острые грани и 200-сильный двигатель (без учета итальянского эксклюзива, самый мощный в классе!) в сочетании с фирменной многоуровневой системой трекшн-контроля S-KTRC (Sport —Kawasaki Traction Control), а также «продвинутой» вилкой BPF и еще парой десятков сложных инновационных решений не должны были оставить конкурентам даже теоретических шансов. На практике же, если исходить из реалий отечественного рынка, грозного японского самурая у нас обижают все кому не лень, начиная от безусловных фаворитов и лидеров продаж, таких как BMW S1000RR, и заканчивая мезозойскими тираннозаврами, не менявшимися со времен сотворения вселенной, вроде Yamaha YZF-R1. Во многом такое положение вещей не столько отражает техническое превосходство конкурентов, сколько констатирует силу пятой власти, которую представители Kawasaki в России недооценивают. Иными словами, тесты Kawasaki ZX-10R Ninja в российской прессе —скорее исключение, нежели рабочая практика. Скажу больше, на «десятку» я положил глаз еще в 2009 году, но, несмотря на все свои привилегии и многочисленные зарубежные тесты, протестировать Kawasaki ZX-10R удалось только в июне 2013 года!
Чтобы компетентно оценивать мотоциклы такого класса и уровня мощности, есть только один вариант —полноценный трек. В случае с «нашим» ниндзя это был Kazan Ring, куда более «вкатанный» и хорошо изученный, нежели, казалось бы, почти домашний MRW. Впрочем, в этом никаких парадоксов нет: провести полноценный тест мотоцикла на MRW так же «просто», как стать королевой Великобритании или же слетать на Марс. В то время как в столице Татарстана предлагают относительно демократичные условия для трек-дней на Kazan Ring. К сожалению, тестируемый экземпляр был обут в «деревянные» «бриджи» по прозвищу Battlax —не самый хороший вариант даже для города. Что уж говорить о треке. С другой стороны, это стоковая комплектация аппарата. И впечатления от такой резины будут наиболее правильными не для спортсменов, всё равно сразу после покупки переделывающими под себя пол мотоцикла, а для тех, кто обязательно выкатывает «сток», трепетно соблюдает условия обкатки и на полном серьезе полагает, что вот та маленькая царапина на правой части обтекателя — ужасная неприятность!..
Приборная панель
На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа.
На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из:
- круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин.
- Прямоугольного ЖК дисплея, отображающего скорость байка, и его фактический пробег.
- Нескольких световых индикаторов, показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine).
Промежуточная версия панели.
Современный вариант.
В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя.
Модификации и конкуренты
За несколько лет производства байк успел обрасти пятью модификациями.
- Kawasaki Ninja H2 — гражданская версия, с которой начинается разработка линейки.
В гражданской версии есть зеркала с поворотниками.
И даже можно установить боковые кофры.
- Kawasaki Ninja H2R — параллельная гоночная разработка. Отличается от первой переработанной системой выхлопа, другими настройками наддува, а также габаритными размерами и эргономикой. Дополнительно перенастроена КПП и применён специальный комплекс подготовки для трекового использования.
- Kawasaki Ninja H2 SX — стартует с 2018 года. Бюджетная модификация, отличается настройками двигателя, установкой более дешёвых компонентов (в частности нет brembo), изменением настроек всех систем. Любопытно, что бюджетная версия получат более ёмкий топливный бак — 19 л.
Версия Ninja H2 SX выпускается с тремя вариантами двигателя – 150, 170 или 200 л/с в зависимости от региона продажи.
- Kawasaki Ninja H2 SX SE — также стартует в 2018 году. Является расширенной версией предыдущей модификации, о чём свидетельствуют дополнительные буквы (SE — Special Edition).
Получает семь дополнительных решений:
- светодиодная оптика;
- цветная панель приборов (экран);
- KLSM;
- KQS;
- подогрев ручек;
- большое ветровое стекло;
- двойное седло становится более удобным.
Kawasaki Ninja H2 Carbon
Модификация Kawasaki Ninja H2 Carbon отличается обтекателем из углеродного волокна и специальной серебристо-зеркальной расцветкой.
Модели номерные, собственный номер указан на нагнетателе. Отличает другой передний обтекатель, увеличенный проём для забора холодного воздуха, который обнимает фару головного цвета, другие зеркала и дополнительные аэродинамические щели на корпусе. Изменена подсветка приборки — предлагается 4 варианта, которые выбираются кнопками рядом с ней, есть режим «AUTO». Он позволяет регулировать яркость, в зависимости от окружающих условий.
Исходя из начинки, развиваемой мощности и скорости у байка нет сколько-нибудь значимых конкурентов.
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Цены и запчасти
Так, на новые модели «Кавасаки-Ниндзя 1000» цена составляет порядка трехсот пятидесяти тысяч рублей. Это относится к 2015 году выпуска и чуть меньше — к 2013 году.
В основном на рынке сегодня можно встретить новые мотоциклы. Но, проявив желание и потратив немного усилий на поиск, можно найти и модели, например, 1995 года выпуска. Их цена, естественно, гораздо ниже и составляет уже сто тысяч рублей с небольшим. Другой вопрос заключается в том, как среди этих подержанных мотоциклов найти хорошо сохранившийся «Кавасаки-Ниндзя 1000». Но это уже зависит от опыта мотоциклиста и немного — от везения.
Более надежным вариантом будет приобретение аппарата прямиком из Японии, без пробега по российскому бездорожью. Схема такой покупки при хорошем выборе посреднической фирмы всегда прозрачна, а шанс получить исправный байк значительно возрастает.
Как у любой модели мотоцикла этой характеристики отменные
Однако для байка, конечно, важно, чтобы запчасти в случае необходимости легко можно было приобрести. Благодаря широкой популярности этой модели в нашей стране заказать и купить запчасти в короткие сроки не составляет никакой сложности
В 1969 году имидж Kawasaki стал международным.
За три коротких года после запуска в производство в США корпорация Kawasaki Motorcycle разработала 2-тактный двигатель с тремя цилиндрами Mach III 500cc. Это вывело имидж Kawasaki на новый уровень, получив международное признание и одобрение этого достижения. Они прошли трудный путь с тех пор, как в 1966 году впервые прибыли на свое новое предприятие в Чикаго, не имея изображения или подписчиков. Они были первопроходцами, открывшими для себя новую нишу на земле обетованной. Группа разработала свой мощный четырехцилиндровый мотоцикл Zi 1973 года с 900-кубовым, который сделал их силой, с которой нужно считаться в мотоциклетной индустрии. KMC построила свою собственную унифицированную дистрибьюторскую сеть, и им удалось установить дилеров, а также улучшить качество обслуживания своих продуктов для клиентов.
Рекомендации
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
История
2014-2016
Основными особенностями этой серии были улучшенный отклик дроссельной заслонки и добавление трэкшн-контроля, а также два режима мощности в стандартной комплектации. ABS также предлагалась как дополнительная опция. Тормоза поменяли на Tokico с поклевкой. Подвеска получила пересмотренный коэффициент демпфирования, а амортизаторы получили более тяжелые пружины, которые улучшают ходовые качества. Другие изменения включали изменения зеркал, сиденья, багажников и даже некоторые настройки индукционного шума.
2017-2019
Обновленный байк 2017 года получил более широкий передний обтекатель и более высокое ветровое стекло, а также добавили более яркую светодиодную фару, заменяющую предыдущую галогенную фару. Новая электроника высокого уровня включает добавление шестиосевого IMU, который работает с ABS и антипробуксовочной системой – все это теперь называется KTRC от Kawasaki и KCMF (функция Kawasaki Cornering Management Function). ABS теперь входит в стандартную комплектацию. Новое дополнение приводит к новому заявленному влажному весу 518 фунтов (235 кг).Совместимый с Евро 4 правила, оформленные в новом стиле и способные составить конкуренцию Сузуки GSX-S1000F, KTM 1290 Super Duke GT, MV Agusta Turismo Veloce и 2017 года байк будет способствовать восстановлению сил спортивно-туристического класса.
Другие изменения включают переработанную приборную панель с индикатором положения передачи, изменяемым ограничителем оборотов и датчиками температуры окружающей среды. Выхлопная система также была изменена, чтобы соответствовать правилам Euro 4.
2020 –
В отличие от предыдущих версий, имевших 2 разных названия (Z 1000 SX или Ninja 1000) в разных странах, теперь название Ninja 1000 SX используется во всех странах. Эта новая версия имеет следующие изменения:
- Одиночный выхлоп (с правой стороны)
- Цветная панель управления TFT с возможностью подключения по Bluetooth
- Квикшифтер вверх / вниз
- Евро 5 готовы
- Круиз-контроль
- Более толстая обивка сиденья
- 4 режима езды: Спорт, Дорога, Дождь, Наездник (настраивается)
- Укороченный след (98 мм) для еще большего повышения управляемости
- Переработанная внутренняя часть вилки для улучшения амортизации
- Шины S22
- ездить по проводам (электронный дроссель)
Первая штаб-квартира располагалась в Чикаго, штат Иллинойс.
Американская мотоциклетная корпорация Kawasaki впервые открыла свои двери в марте 1966 года. Штаб-квартира располагалась в старом здании в Чикаго, которое раньше было старым мясным складом. Не позволяйте скромным начинаниям вводить вас в заблуждение. Заводская команда, которую отправили в Америку, чтобы открыть рынок США для Kawasaki, знала, что они делают, и начала с минимально возможными накладными расходами, чтобы сосредоточиться на вложении денег в производство мотоциклов, увеличивая прибыль и делая предприятие более успешным. Таким образом они увеличили свои шансы на успех. Их не так сильно интересовали окрестности, как открытое пространство для организации производства и постройки мотоциклов.
Мощность и максимальная скорость «Кавасаки Ниндзя 1000»
Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.
Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.
В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.
Разработчики утверждают, что мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 1000» очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.
Модификации мотоцикла
- H2. Базовая гражданская версия, выпускаемая с 2014 года.
- H2R. Гоночная модификация, отличается от обычной увеличенной мощностью (310 л.с.), перенастроенной КПП, наддувом и выхлопом. Это чисто спортивный снаряд, и для дорог общего пользования он не предназначен.
- H2 Carbon. Облегчённая за счёт использования элементов обвеса из карбонового волокна гражданская версия.
- H2 SX. Спорт-турист слегка упрощённой конструкции, с чуть менее эффективными тормозами и задним колесом меньшей ширины. SX Tourer дополнительно оснащается боковыми кофрами из пластика.
- H2 SX SE. Спортивно-туристический байк на базе модели SX, но с дополнительным оснащением: подогрев ручек, более высокое ветровое стекло, перенастроенные мотор и КПП, увеличенный на 2 литра бензобак, другие сиденья, система подсветки поворотов и электронная регулировка подвески.
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного “Кавасаки Ниндзя 1000”, описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. “Кавасаки Ниндзя 1000” никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
Класс
Kawasaki позиционирует байк как «спортивный мотоцикл для реального мира». Поскольку модель не будет одобрена для использования в гонках , дизайнеры могли пойти на компромисс в отношении уличных характеристик. Таким образом, Ninja 1000 имеет вертикальное сиденье, большой топливный бак и регулируемое ветровое стекло, а также трансмиссию, предназначенную для уличной езды, а не для гонок. Тем не менее, он сохраняет большой двигатель и агрессивный стиль спортивного мотоцикла , а его рабочие характеристики остаются в спортивном диапазоне, что позволяет его спортивно-туристическому типу больше конкурировать с такими мотоциклами, как Honda VFR1200F или Triumph Sprint GT, а не с мотоциклами. Concours Кавасаки или Yamaha FJR1300 .