Характеристики
2011 – 2013 гг. | 2014 – 2016 | 2017 – 2019 | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 куб. См с жидкостным охлаждением | |||
Диаметр цилиндра x ход | 77,0 x 56,0 мм | |||
Степень сжатия | 11,8: 1 | |||
Система клапанов | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Впрыск топлива: φ38 мм x 4 (Keihin) с овальными дросселями | |||
Зажигание | Цифровой | |||
Система запуска | Электрический | |||
Смазка | Принудительная смазка, мокрый картер | Принудительная смазка, мокрый картер с маслоохладителем | ||
Тормоза и подвеска | ||||
Тормоза | Спереди: Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм Двойное радиальное крепление, оппозитные 4-поршневые Сзади: одинарный лепестковый диск диаметром 250 мм, однопоршневой | нет больше из лепестков дизайна | ||
Передняя подвеска | 41-миллиметровая перевернутая вилка с бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, а также регулировкой предварительного натяга пружины | |||
Задняя подвеска | Горизонтальный обратный рычаг, с газовым наддувом, с плавным демпфированием отбоя и регулировкой предварительного натяга пружины кулачкового типа | |||
Производительность и трансмиссия | ||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая, обратная, многодисковая, механическая, герметичная цепь | |||
Максимальная мощность | 101,5 кВт (138 л.с.) при 9600 об / мин | 104,5 кВт (142 л.с.) при 10000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент | 110 Н · м (11,2 кгс · м) при 7800 об / мин | 111 Н · м (11,3 кгс · м) при 7300 об / мин | 111 Н · м (11,3 кгс · м) при 8000 об / мин | |
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) | 3,5 с | 3,5 с | ||
От 0 до 1 ⁄ 4 миль (от 0 до 0,4 км) | 10,5 с | 10,4 с | ||
Экономия топлива | 5,8 л / 100 км | |||
Выброс CO2 | 159 г / км | 135 г / км | ||
Рама и размеры | ||||
Д x Ш x В | 2105 x 790 x 1170/1230 (высокое положение) мм | 2100 x 790 x 1185/1235 (высокое положение) мм | 2100 x 825 x 1190/1225 (высокое положение) мм | |
Тип кадра | Алюминиевая двухтрубная | |||
Тащить | 102 мм | 98 мм | ||
Колесная база | 1445 мм | 1440 мм | ||
Передний ход колеса | 120 мм | |||
Дорожный просвет | 135 мм | 130 мм | 135 мм | |
Вместимость топливных баков | 19 литров | |||
Высота сиденья | 820 мм | 815 мм | 835 мм | |
Ход колеса сзади | 138 мм | 144 мм | ||
Шины | Передний: 120 / 70ZR17M / C (58 Вт) Сзади: 190 / 50ZR17M / C (73 Вт) | |||
Снаряженная масса | 228 кг / 231 кг (АБС) | 230 кг / 231 кг (АБС) | 235 кг | |
Угол поворота | 31 ° / 31 ° |
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A1.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A2.
2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A3.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A6F.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.
2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.
2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.
2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.
2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.
2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HHF; ZX1000WHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HJF; ZX1000WJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HKF; ZX1000WKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HLF.
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Технические характеристики
Модель: | Suzuki GSX-R 1000 |
Тип: | Спорт |
Год выпуска: | 2015 |
Тип двигателя: | 4 — цилиндровый, 4 — тактный |
Рабочий объем: | 999 куб. см. |
Охлаждение: | Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 74,5 мм х 57,3 мм |
Степень сжатия: | 12.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Электронный впрыск (система двойных инжекторов) |
Тип зажигания: | Цифровое |
Максимальная мощность: | 185 л.с. при 11500 об./мин. |
Крутящий момент: | 117 Нм при 10000 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая диагональная |
Размер передней шины: | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины: | 190/50 ZR17 73W |
Передний тормоз: | Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм |
Задний тормоз: | Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм |
Передняя подвеска: | Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход — 125 мм |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч: | 2,8 сек. |
Максимальная скорость: | 299 км/ч |
Высота по седлу: | 810 мм |
Колесная база: | 1405 мм |
Емкость бензобака: | 18 л. |
Снаряженная масса: | 203 кг. |
https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I
Технические характеристики
Достоинства этого мотоцикла заключаются как в его сильном не по классу моторе, так и в хорошем подборе других элементов: подвески прекрасно справляются с регулировками, тормоза готовы сдержать пыл неистового двигателя, а руль позволяет хорошо контролировать машину даже на очень высокой скорости.
Двигатель
Мотор по типу своему четырехцилиндровый и четырехтактный. Он имеет жидкостное охлаждение. Его рабочий объем составляет целых 1043 см³. Показатели впечатлят любого, кто привык к характеристикам среднестатистического представителя класса нейкед: при 7300 об/мин крутящий момент на пике составляет 111 Нм; при 10000 об/мин максимальная мощность будет 142 л.с.
Эти, поистине грандиозные для мотоциклов такого типа, показатели не могли не отразиться на величине скорости байка. Самая высокая его скорость составляет 245 км/ч. Разгон же мотоцикла до 100 км может быть произведен всего за 3,3 сек. Конечно, Кавасаки З100 прекрасно подходит для стремительной езды по огороженным гоночным трекам.
Трансмиссия
Мотоцикл снабжен шестью передачами. Коробка по типу своему обратная. Привод у З1000 цепной. Такой трансмиссии достаточно, чтобы передать всю мощь двигателя на ходовую часть, и сделать это безопасно для ездока.
Размеры и масса
Снаряжённый вес модели достигает 220 кг без ABS, и 221 кг – с ней. Высота по седлу составляет 815 мм. Колесная база по своим габаритам средняя – 1435 мм. Все это делает мотоцикл достаточно сложным в управлении для людей низкого роста. Z1000 снабжен довольно вместительным бензобаком: его емкость составляет 17 л. На 100 км мотоцикл расходует 5-6 л топлива. Это не так уж и много, однако, пожалуй, выше среднего для класса нейкедов.
Ходовая часть и тормоза
Рама, поначалу стальная, в итоге была заменена алюминиевой трубчатой. Это прибавляет мотоциклу сходства со спортивными байками. Дизайн очень яркий и самобытный в рамках серии Z. Как некоторые могли заметить, от модели к модели в этой серии все увеличивается рельефность мотоцикла, обозначаются его характерные черты.
Колесные диски теперь выглядят еще более спортивно, нежели у Кавасаки З800. Руль удобен при управлении и по размеру типичен для байков этой серии. В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором, который регулирует отбой. Ход подвески составляет 122 мм. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку габаритами в 41 мм, с помощью которой возможны все регулировки. Ход ее – 120 мм.
Рекомендации
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Сколько нынче стоит «литр»?
Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.
Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком — это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.
Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.
Характеристики
2011 – 2013 | 2014 – 2016 | 2017 – 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 куб. См с жидкостным охлаждением | |||
Диаметр цилиндра x ход | 77,0 x 56,0 мм | |||
Коэффициент сжатия | 11.8:1 | |||
Система клапанов | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Впрыск топлива: φ38 мм x 4 (Keihin) с овальными дросселями | |||
Зажигание | Цифровой | |||
Система запуска | Электрический | |||
Смазка | Принудительная смазка, мокрый картер | Принудительная смазка, мокрый картер с маслоохладителем | ||
Тормоза и подвеска | ||||
Тормоза | Спереди: Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм Двойное радиальное крепление, оппозитные 4-поршневые Сзади: одинарный лепестковый диск диаметром 250 мм, однопоршневой | |||
Передняя подвеска | 41-миллиметровая перевернутая вилка с бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя и возможностью регулировки предварительного натяга пружины | |||
Задняя подвеска | Горизонтальный обратный рычаг, газовый, с бесступенчатым демпфированием отбоя и регулировкой предварительного натяга пружины кулачкового типа | |||
Производительность и трансмиссия | ||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая, возвратная, многодисковая, механическая, герметичная цепь | |||
Максимальная мощность | 101,5 кВт (138 л.с.) при 9600 об / мин | 104,5 кВт (142 л.с.) при 10000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент | 110 Н · м (11,2 кгс · м) при 7800 об / мин | 111 Н · м (11,3 кгс · м) при 7300 об / мин | 111 Н · м (11,3 кгс · м) при 8000 об / мин | |
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) | 3,0 с | 2,5 с | ||
От 0 до 1⁄4 мили (от 0 до 0,4 км) | 10,5 с | 10,4 с | ||
Экономия топлива | 5,8 л / 100 км | |||
Выброс CO2 | 159 г / км | 135 г / км | ||
Рама и размеры | ||||
Д x Ш x В | 2105 x 790 x 1170/1230 (высокое положение) мм | 2100 x 790 x 1185/1235 (высокое положение) мм | 2100 x 825 x 1190/1225 (высокое положение) мм | |
Тип кадра | Алюминиевая двухтрубная | |||
Тащить | 102 мм | 98 мм | ||
Колесная база | 1445 мм | 1440 мм | ||
Ход колеса передний | 120 мм | |||
Дорожный просвет | 135 мм | 130 мм | 135 мм | |
Вместимость топливных баков | 19 литров | |||
Высота сиденья | 820 мм | 815 мм | 835 мм | |
Ход колеса сзади | 138 мм | 144 мм | ||
Шины | Передний: 120 / 70ZR17M / C (58 Вт) Сзади: 190 / 50ZR17M / C (73 Вт) | |||
Снаряженная масса | 228 кг / 231 кг (ABS) | 230 кг / 231 кг (ABS) | 235 кг | |
Угол поворота | 31° / 31° |
История
2014-2016
Основными особенностями этой серии были улучшенный отклик дроссельной заслонки и добавление трэкшн-контроля, а также два режима мощности в стандартной комплектации. ABS также предлагалась как дополнительная опция. Тормоза поменяли на Tokico с поклевкой. Подвеска получила пересмотренный коэффициент демпфирования, а амортизаторы получили более тяжелые пружины, которые улучшают ходовые качества. Другие изменения включали изменения зеркал, сиденья, багажников и даже некоторые настройки индукционного шума.
2017-2019
Обновленный байк 2017 года получил более широкий передний обтекатель и более высокое ветровое стекло, а также добавили более яркую светодиодную фару, заменяющую предыдущую галогенную фару. Новая электроника высокого уровня включает добавление шестиосевого IMU, который работает с ABS и антипробуксовочной системой – все это теперь называется KTRC от Kawasaki и KCMF (функция Kawasaki Cornering Management Function). ABS теперь входит в стандартную комплектацию. Новое дополнение приводит к новому заявленному влажному весу 518 фунтов (235 кг).Совместимый с Евро 4 правила, оформленные в новом стиле и способные составить конкуренцию Сузуки GSX-S1000F, KTM 1290 Super Duke GT, MV Agusta Turismo Veloce и 2017 года байк будет способствовать восстановлению сил спортивно-туристического класса.
Другие изменения включают переработанную приборную панель с индикатором положения передачи, изменяемым ограничителем оборотов и датчиками температуры окружающей среды. Выхлопная система также была изменена, чтобы соответствовать правилам Euro 4.
2020 –
В отличие от предыдущих версий, имевших 2 разных названия (Z 1000 SX или Ninja 1000) в разных странах, теперь название Ninja 1000 SX используется во всех странах. Эта новая версия имеет следующие изменения:
- Одиночный выхлоп (с правой стороны)
- Цветная панель управления TFT с возможностью подключения по Bluetooth
- Квикшифтер вверх / вниз
- Евро 5 готовы
- Круиз-контроль
- Более толстая обивка сиденья
- 4 режима езды: Спорт, Дорога, Дождь, Наездник (настраивается)
- Укороченный след (98 мм) для еще большего повышения управляемости
- Переработанная внутренняя часть вилки для улучшения амортизации
- Шины S22
- ездить по проводам (электронный дроссель)
История
2014-2016
Основными особенностями этой серии были улучшенный отклик дроссельной заслонки и добавление трехстороннего контроля тяги, а также два режима мощности в стандартной комплектации. ABS также предлагалась как дополнительная опция. Тормоза поменяли на Tokico с поклевкой. Подвеска получила пересмотренный коэффициент демпфирования, а амортизаторы получили более тяжелые пружины, которые улучшают ходовые качества. Другие изменения включали изменения зеркал, сиденья, багажников и даже некоторые настройки индукционного шума.
2017-2019
Обновленный байк 2017 года получил более широкий передний обтекатель и более высокое ветровое стекло, а также добавили более яркую светодиодную фару, заменяющую предыдущую галогенную фару. Новая электроника высокого уровня включает добавление шестиосевого IMU, который работает с ABS и антипробуксовочной системой – все это теперь называется KTRC Kawasaki и KCMF (функция Kawasaki Cornering Management Function). ABS теперь входит в стандартную комплектацию. Новое дополнение приводит к новому заявленному сырому весу 518 фунтов (235 кг). Соответствует нормам Euro 4 , обставлен новым стилем и способен конкурировать с Suzuki GSX-S1000F , KTM 1290 Super Duke GT, MV Agusta Turismo Veloce и 2017 года, байк будет способствовать восстановлению сил спортивно-туристического класса.
Другие изменения включают переработанную приборную панель с индикатором положения передачи, изменяемым ограничителем оборотов и датчиками температуры окружающей среды. Выхлопная система также была изменена, чтобы соответствовать правилам Euro 4.
2020 –
В отличие от предыдущих версий, имевших 2 разных названия (Z 1000 SX или Ninja 1000) в разных странах, имя Ninja 1000 SX теперь используется во всех странах. В новую версию внесены следующие изменения:
- Одиночный выхлоп (с правой стороны)
- Цветная панель управления TFT с возможностью подключения по Bluetooth
- Квикшифтер вверх / вниз
- Евро 5 готово
- Круиз-контроль
- Более толстая обивка сиденья
- 4 режима езды: Sport, Road, Rain, Rider (настраиваемый)
- Укороченный след (98 мм) для еще большего повышения управляемости
- Переработанная внутренняя часть вилки для улучшения амортизации.
- Шины S22
- ездить по проводам (электронный дроссель)
- измененные профили распределительных валов с уменьшенным шумом толкателя
- две укороченные впускные воронки диаметром 45 мм на первом и четвертом цилиндрах