Мотоцикл Kawasaki KZ 550 C

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

Что еще

Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше

Ямахе

Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

Kawasaki KZ 550: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 392 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 392 000 до 392 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1995 по 1995 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Это интересно: Мотоцикл Урал М72 1989 — разъясняем вопрос

Размеры и вес

Kawasaki Z750 – это типичный средневесный нейкед (второе название – стритфайтер).

За счёт смены поколения вес мотоцикла немного вырос:

Снаряжённая масса составляла 218 кг, до смены поколения и 226 кг после смены. Появление ABS увеличило вес до 230 кг.

Версия с обтекателем, которая упоминалась чуть выше весила 222 кг.

Габариты тоже изменились:

  • в длину стал больше — с 2 080 до 2 085 мм;
  • в ширину потолстел — с 780 до 805 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 055 до 1 100 (версия с обтекателем 1 180) мм;

Высота по седлу не изменилась — 815 мм.

Колёсная база стал длиннее — до 1 440 мм, а клиренс ниже — до 155 мм.

Для кого предназначен?

Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.

Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

Мотоцикл пережил одну смену поколения, на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет стальную раму. Она выглядит неярко, но со вкусом. Литые диски почти не имеют общего со спортивными в своём облике, однако весьма эстетичны. Руль хорошо вписывается в экстерьер и делает управление мотоциклом комфортным даже на высокой скорости.

Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. Она маятниковая по типу своему и снабжена моноамортизатором. Передняя подвеска – это 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 130 миллиметров. Задние тормоза представлены диском диаметром в 230 миллиметров и однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

002_0210_030

Kawasaki ZR-7. Kawasaki ZR-7.

Те же эмоции вызывает и поза, которую мотоцикл предлагает принять пилоту: «диван» в меру жёсткий, довольно широкий и отлично спрофилирован, подножки, хотя и расположены не очень высоко, но отнесены слегка назад и вместе с довольно узким рулём формируют посадку с небольшим, но ощутимым наклоном вперёд. Поза не вызывает желания уткнуться подбородком в бензобак, но родстерные нотки в посадке налицо — располагает к «зожигу». Кстати, мне, ростом 188 см, в седле довольно просторно: коленки уместились в отведённые для них выштамповки в боковинах бензобака, а стопы сами нашли подножки. Верхней части тела тоже комфортно: руль не далеко — не близко, не высоко — не низко — в самый раз. Органы управления расположены абсолютно традиционно и привычно ложатся под пальцы.

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).

ШАССИ

  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

Post Views: 1 702

MotoNoob.ru

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)

Мотоцикл в Европе комплектуется двумя передними тормозными дисками, версия S имеет обтекатель. Мотоцикл отлично подходит для новичков так как умеет ехать на низких оборотах и это не напрягает совсем. При желании, движок крутится до 11000 оборотов и можно постепенно начать гонять. Посадка да, немного вперёд и тут надо или просто быстро ездить, чтоб поддерживал ветер или перевернуть клипоны во второе положение. Тогда руль станет сильно повыше. В городе мотоцикл ведёт себя прекрасно. Он узкий, протекает по пробкам на ура. Тяговитый на низах движок позволяет фильтроваться начинающим буквально с первого дня без страха кого-то задеть. Разгон до 100 км/ч за 4.5с позволяет смотреть на автомобили как на осенних мух: вроде с крыльями, а еле ползают. Первая передача крутится до 90 км/ч, остальные не смотрел, как-то быстро всё происходит Да, согласен, по городу ехать можно на 2-3 передачах, но по началу можно и включать и четвёртую и пятую. Особенно после езды на автомобиле. Со временем как-то переключается сознание и перестаёшь переключаться вверх держа высокие обороты. Но, повторюсь, мотоикл позволяет ездить по-автомобильному неспешно урча мотором. Конечно, на треке особо делать нечего с таким, он же не спортивный, но на городских улицах его хватает даже и пассажиром и багажом.

На трассе крейсерская скорость примерно 120км/ч, так экономится топливо и не устаёшь совсем. На скорости 140 км/ч расход уже возрастает. В принципе, у каждого своя комфортная скорость. У меня она как раз 120 км/ч. Что будет дальше, сложно загадывать, может привыкну и буду ехать быстрее. Пока больше 150 км/ч лично я не разгонялся так как страшно было Я всё-таки взрослый дядька уже.

Я в походы ещё не ездил, поеду на майские на юг Европы из Питера. Ну, докуда доеду. В поездах по 100-200 км никаких проблем не испытывал. Да, мой рост 180 см и вес 100кг. Мне удобно сидеть на этом мотике, подножки стоят не высоко, но и не цепляют дорогу на поворотах. Высота по седлу позволяет ставить ноги на асфальт и невысоким, например девочке ростом в 168 см было весьма удобно. Мотик весит 174 кг, что говорит о том, что он не спортивный кусок алюминия, но и о том, что его вполне может осилить каждый, не «за 200» же.

Пятисотки вообще и Kawasaki GPZ500 не сильно распространены в РФ. Наверное, в своё время рынок оказался забит спортивными четырёхсотками бзззз бззззз бззззззззз. Соответственно, сознание массы оказалось вывернуто наизнанку и теперь мы имеем тут флудильню типа «с чего начать? с литра, конечно!». Думаю, постепенно всё выравняется.

Если вам понты не так важны и нужен просто мотоцикл для езды по городу и окрестностям, простой, надёжный и удобный — этот аппарат для вас.

Старый двухгоршковый жопозет… Мотор этот стоял на кавах ещё с дремучих времен, и на разных, например на дорожниках ер, спорттурах гпз, эндуро кле, чоппере ен. Мотор после модернизации серьёзно переработанным поныне жив на ершах и версусах. Но как он гремел механизмом грм на рокерах на мотах 80х годов, так на новых ершах и гремит.

По моту — фуфловые тормоза и дизайн первой половины 80хх, слабая ходовка Моторчик крепок и тяговит. Но живых этих мотов мало, а свежим его заказывать смысла нет. большинство их у нас — чесотые 80хх годов. В минус каве — хреновый хроми и худшее из японской четвёрки качество изготовления, что по прошествии времени делает эти моты ещё более унылыми. Из косяков — свойственные кавам проблеммы с рр и блоком коммутации, карбы и механизм грм.

GPZ500S радует эластичностью двигателя….тянет с низов прекрасно, легкий, поэтому его двигателя хватает…иногда даже слишком прыткий кажется )) хоть и возраст у моего мота уже 20 лет (1994 год), держится он бодро )), через 6 лет раритетом будет )))) мне уже скидку как владельцу «ветерана» делают при покупке расходников )))) недавно поменял детали мотора стартера (есть тема в разделе НУЖНА ПОМОЩЬ), думал детали достать будет очень сложно, однако привезли за 2 с небольшим недели (заказывал в Hot Moto на Монтажной улице, ст.м. Улица Подбельского), так что в принципе нормально. Байк неширокий, позволяет маневрировать в пробках, управляемость адекватная…

Двигатель в Z900

Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия MT. Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно


Kawasaki Z900

Отличия моделей

Некоторые из существенных различий между KZ900 и KZ1000 заключаются в том, что у модели 1000 более тяжелый коленчатый вал для уменьшения вибрации двигателя, более плавного ускорения и большего смещения в результате увеличения диаметра цилиндра с 66 мм до 70 мм. 1000 получил задний дисковый тормоз. Существовали различные конфигурации спецификаций и сборки, например, возможность выбора между цепной передачей и валовой передачей. Крейсерская версия LTD собиралась в Небраске и продавалась в США и Канаде.

Kawasaki заменил традиционный выхлоп 4-4 (доступен на Z1 и KZ900) для выхлопа 4-2 Jardine (который входил в стандартную комплектацию KZ900B) на LTD и тихий и ограничительный глушитель на 1000 A1 и A2, как показано на верхнем фото в этой статье. KZ1000 поставлялся с цепным или карданным приводом в 1979 и 1980 годах под названиями ST и SHAFT, KZ1000E1 и E2. Рама KZ1000 была традиционной конструкции с периной (дуплексной опорой), но не претерпевала значительных изменений за более чем 30 лет производства. с точки зрения базовой геометрии. Были внесены изменения в конструкцию рамы с использованием более толстых труб рамы в моделях MkII (1979/80) для повышения жесткости рамы.

Kawasaki Z1000H 1980 года был первым в мире серийным мотоциклом с системой впрыска топлива, а также первым мотоциклом Kawasaki с системой впрыска топлива. Он был основан на раме и кузове KZ1000A3 / A4 Mk.II с уникальной цветовой схемой черный / золотой / белый и золотыми магнитными колесами. Для мирового рынка было выпущено всего 1000 экземпляров Z1000H. Z1000H производился всего 3 месяца, в течение марта / апреля / мая 1980 года, и был испытательным стендом для новой модели 1981 года с впрыском топлива, GPz1100B1.

На рынке США Z1000G «Z-1 Classic», основанный на раме и кузове LTD, также имел ту же систему впрыска топлива, что и Z1000H.

Kawasaki Z1000J 1981 года дебютировал с новым двигателем Kawasaki J с рабочим объемом до 998 куб. См (60,9 куб. Дюймов). Падение рабочего объема с 1015 куб. См до 998 куб. См было сделано для того, чтобы соответствовать новому правилу гонок супербайков, которое предусматривало максимум 1000 куб. ..

В 1982 модельном году Kawasaki представила KZ1000R1 Eddie Lawson Replica (ELR); на базе KZ1000J2. Модель 1983 года получила обозначение KZ1000R2 с кулачками и головкой блока цилиндров от GPz1100B2 1982 года, увеличив мощность со 102 до 104 при 8500 об / мин. Байк имел ограниченный выпуск 750 экземпляров и был назван в честь Эдди Лоусон 1981-1982 Супербайк. У него была заявленная мощность на заднее колесо 59 кВт (79 л.с.) при 8500 об / мин и 246,5 кг (543,5 фунта). .

Помимо мотоцикла KZ1000P Police 1982-2005 годов, производство этой модели было прекращено в 1984 году в пользу мотоцикла Kawasaki с жидкостным охлаждением, Ninja. GPZ900R.

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Краткая история модели

1983 — начало производства и продаж.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G1.

1984 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G2.

1985 г. — модель не производится.

1986 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G3.

1987 — модель получает новые карбюраторы Keihin CVK30 вместо Teikei K26V.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G4.

1988 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G5.

1989 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G6.

1990 г. — модель не производится.

1991 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G7.

1992 г. — модель не производится.

1993 — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G8.

1994 — последний год производства.

Модель: Kawasaki GT550 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: Z550-G9.

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.

Kawasaki Z900

Недостатки

Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.

Из минусов пользователи отмечают:

  • КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
  • Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
  • Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.

    Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.

Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.

и достоинства

  • Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
  • Управляемость.
  • Большой вес.
  • Хорошая развесовка — трудно разложиться.

БЕЗ ЭКСТРИМА

Выражение «золотая середина» давно навязло в зубах. Но никуда не денешься — 2-цилиндровые Kawasaki как раз и есть хороший пример универсального мотоцикла, способного и вертеться в городской толчее, и везти своих седоков за сотни и тысячи километров. Что скрывать? С любой из этих целей какие-то специализированные машины справятся лучше, и намного лучше. Но эти, условно говоря, малышки поражают разноплановостью эксплуатационных свойств и прельщают приемлемой ценой. А динамика… Конечно, 180 км/ч «максималки» и 6 секунд «до сотни» — показатели не экстремальные, но, тем не менее, внушают уважение.

2-цилиндровый двигатель достаточно надежен, однако… при соблюдении нескольких условий. Прежде всего, его надо регулярно обслуживать (с заменами масла через 6000 км), во-вторых, не «выкручивать» без нужды. Что довольно сложно для мотора, который при 3000 об/мин лишь «просыпается» и приходит в себя на 6000 об/мин. Слабые места — привод распредвалов, сами распредвалы и генератор. О своей близкой кончине они предупреждают тем самым «хорошим» звуком, который непременно «себя покажет». У коробки передач при больших пробегах начинают «вылетать» передачи, особенно плохо себя ведут агрегаты, выпущенные до 1994 года. Самые распространенные дефекты ходовой части — «потеющие» амортизаторы и передняя вилка, износ подшипников рулевой колонки, ржавление глушителей.

И GPZ500S, и ER-5 — толково сделанные универсальные машины. Их городская «проходимость» ограничена лишь умеренным углом поворота руля. Параметры управляемости заслуживают твердую «четверку» — все же учтем, мотоциклы проектировались полтора десятка лет назад. Не обольщайтесь «эндуристой» внешностью KLE500: сей аппарат — прямая иллюстрация того, что такое «паркетный мотоджип». Советуем воздержаться от покупки GPZ, выпущенного ранее 1994 года: их 16-дюймовые колеса, мягко говоря, не способствуют устойчивости на дороге, да и шины для них придется еще поискать.

Изведавшему прелести 1000-кубового спортбайка герои нашего рассказа покажутся слишком пресными. Но если вы хотите не бороться с мотоциклом, а дружить с ним, да к тому же не обременены ни финансами, ни гоночным опытом… тогда «середнячки» от Kawasaki очень даже неплохой выбор.

ЗАБЫТЫЙ КЛАСС

В одном из свежих американских журналов задан забавный вопрос: «Получишь ли кайф от езды на мотоцикле, если в моторе меньше 1000 „кубиков“? Интересно, что ответили бы полстолетия назад зажравшемуся америкосу простые британские парни, гонявшие на BSA и Velocette? Ведь они считали оптимальным для машины-одиночки рабочий объем 500 смз! Все, что больше — чтобы таскать „коляску„…

Увы, ныне «пятисотки» — забытый класс. Европейские компании отвергли их напрочь, американцы презрительно не замечают, китайцы и индийцы еще не доросли… И только японские концерны продолжают их выпускать: в меру динамичные, сравнительно простые, легкие и послушные. У Kawasaki мы найдем целую гамму, построенную вокруг 2-цилиндрового 4-тактного рядного мотора: спортивно-дорожный GPZ500S, неоклассик ER-5 Twister, «городской эндуро» KLE500, круизер EN500 (этому, последнему посвящен отдельный материал в «Мото» № 9–2001). Для японского рынка выпускаются также их 400-кубовые модификации.

Технические характеристики

При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.

Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.

Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.

Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.

Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.

Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.

Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.

Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.

Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:

  • Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;

  • Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;

  • Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);

  • Степень сжатия – 11.8:1;

  • Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;

  • Система запуска — электрическая;

  • Система смазки работает под давлением, картер мокрый;

  • Многодисковое сцепление;

  • Карбюратор работает методом впрыска топлива;

  • Зажигание цифрового типа;

  • Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;

  • Цепной тип привода.

Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:

  • Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;

  • Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;

  • Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;

  • Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;

  • Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;

  • Вилка находится под наклоном 24,5оС;

  • Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;

  • Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);

  • Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;

  • Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).

Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.

Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.

Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.

Топливный бак вмещает 19 литров горючего.

В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.

На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.

Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.

Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.

Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля

Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.. Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом

Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Новый и б/y мотоцикл Kawasaki KZ 550

В каталоге нашего аукциона вы можете без труда найти такой лот, который максимально удовлетворит ваши желания и потребности. Чтобы не прогадать с выбором, рекомендуем внимательно рассмотреть указанные характеристики и ознакомится с отзывами реальных владельцев.

Абсолютно все представленные здесь единицы транспортируются непосредственно из Японии. Мы стараемся подобрать самые лучшие предложения и предложить широкий выбор. Также абсолютно все экземпляры проходят диагностику в официальном аукционном центре. Поэтому вы можете быть уверены, что указанное описание товара является точным отражением того, что вы получите после завершения сделки.

Перевозка байков из Азии производится очень тщательно во избежание каких-либо неприятных ситуаций. Наши сотрудники контролируют процесс передвижения по морскому пространству, после чего организовывают доставку в необходимый населенный пункт России.

Модификации

Kawasaki Z750 2004 года выпуска.

Kawasaki Z750S 2005 года с передним обтекателем.

Как уже упоминалось мотоцикл предлагался в трёх модификациях.

  • Kawasaki Z750 — базовая комплектация. Нейкед. Запущена в 2004 году, в 2007 году получает ABS и другие обновления, закрывается в 2013 году.
  • Kawasaki Z750S — рождается в 2005 году. Однако большим спросом не пользуется и при обновлении 2007 года признаётся не рентабельной, после чего покидает конвейер.
  • Kawasaki Z750R — появляется в 2011 году. Версия получает спортивную подвеску, передние тормозные суппорта становятся радиальными, устанавливается поддерживающая скоба на 4 поршня. Интересно что год закрытия производства модели не ясен. Либо вместе с базовой, либо на год позднее.

Z1000 Z1-R

Кавасаки Z1-R
ПроизводительKawasaki Motorcycle & Engine Company
Материнская компанияKawasaki Heavy Industries
Производство1978–1980
Учебный классСтандарт (мускул-байк)
Двигатель DOHC 1015 куб. См (61,9 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением, рядная четверка
Отверстие / Инсульт69,4 мм × 66 мм (2,73 × 2,60 дюйма)
Коэффициент сжатия8.7:1
Максимальная скорость132 миль / ч (212 км / ч)
Мощность90 л.с. (67 кВт) (заявленные) при 8000 об / мин
Передача инфекцииСцепление мокрое, 5-ступенчатое, цепь
Тип кадраДвойная трубчатая стальная люлька
Приостановка Передний 36 мм Вилы телескопической гидравлики Задний Двойные амортизаторы, качающийся рычаг,
Тормоза Передний2x 296 мм диска Задний Один диск 290 мм
Шины Передний3.50-18Задний4.00-18
,26°
Масса541 фунтов (245 кг) ()
Вместимость топливных баков13 л; 2,8 имп гал (3,4 галлона США)
Расход топлива5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон‑Imp (45 миль на галлон-НАС)
СвязанныйZ1000 MKIIKz1000

В Кавасаки Z1000 Z1-R это японский мотоцикл от Kawasaki Heavy Industries. Стильные характеристики – передний обтекатель, черная отделка двигателя, заводская выхлопная система 4-в-1 и литые диски.

История

После успеха оригинального Z1000, Kawasaki разработала Z1-R как новую топ-модель, которая установит стандарты в дизайне и характеристиках. Этот подчеркнутый мотоцикл с фиксированным обтекателем на половину корпуса был доступен только с металлической серебристо-синей окраской. Хотя дизайн был хорошо принят потенциальными покупателями, продажи остались неудовлетворительными после тестов в журналах о мотоциклах. Они раскритиковали плохую работу двигателя и небольшой топливный бак.

Читатели немецкого Motorrad журнал выбрал Z1-R в качестве своего Мотоцикл года на 1977 год.

Z1R-TC

Z1-R был представлен в 1978 модельном году, в том же году, что и Yamaha XS11, то Suzuki GS1000, а Honda CBX. Журнальные тесты показали, что все три конкурирующих мотоцикла оказались быстрее в тесте производительности . В ответ компания быстро представила полупроизводственный Z1R-TC с турбонаддувом.

Характеристики

Технические характеристики Kawasaki GT550 (Z550GT):

МодельKawasaki GT550 (Z550GT)
Тип мотоциклаклассический
Год выпуска1983-1994
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем553 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня58,0 x 52,4 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x TK K26V – GT550 (до 1987)

карбюратор, 4x Keihin CVK30 – GT550 (с 1987)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 10000 об/мин – GT550 (Австралия)

56,0 л.с. (41,2 кВт) при 9000 об/мин – GT550 (Европа)

Максимальный крутящий момент46,1 Нм (4,7 кг*м) при 8000 об/мин – GT550 (Австралия)

48,0 Нм (4,9 кг*м) при 7500 об/мин – GT550 (Европа)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 (57H)
Размер задней шины120/90-18 (65H)
Передние тормоза2 диска, 1-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаПневматическая вилка, ход – 160 мм
Задняя подвескаМаятниковая с двумя пневматическими амортизаторами (4-ступенчатая рег. отбоя), ход – 105 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла755 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1475 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,5 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака21,5 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг

Полиция использует

KZ1000C и KZ1000P были полицейскими подмоделями. KZ1000C был основан на KZ1000 1977-1980 (KZ1000 C1-C4 с 1978-1981), а KZ1000P (KZ1000P1-P24 с 1982-2005) был основан на модели “J”. У них был ряд технических проблем, в том числе электромагнитные помехи между некоторыми радиостанциями, которые вызывали проблемы в системе зажигания.[нужна цитата] Кроме того, комбинированный комплект оборудования, установленный в задней части (в частности, размещение радиостанции на задней стойке), вызывал трудности с управлением на высоких скоростях.[нужна цитата]. Тем не менее, с относительно легким весом, удобным сиденьем, хорошим клиренсом на поворотах и ​​мощным двигателем, он оставался настолько популярным на полицейском рынке, что производился до 2005 года.

Разработано для Kawasaki Z900

Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий