Мощность и максимальная скорость “Кавасаки Ниндзя 1000”
Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.
Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.
В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.
Разработчики утверждают, что мотоцикл “Кавасаки Ниндзя 1000” очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.
Ходовая часть и тормоза
Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.
2016 Kawasaki KX450F
Хай! Описание обновленного японского мотоцикла “KX 450 F” от “Кавасаки” внесено на Все о мото специально для любителей езды по бездорожью. Мы расскажем вам о том, какие изменения претерпела конструкция данного двухколесного. Для начала стоит упомянуть, что свежий байк существенно легче моделей предыдущих лет. В 2016 году железный конь сократил массу движка и шасси в сравнении с аналогом 2015-го.
Описание Kawasaki KX450F 2016
Новый мото получил оптимизированную конструкцию мотора, выделяющуюся повышенной прочностью. Коснулись реформы также масляного насоса двигателя и головки блока цилиндров. Кроме того, конструкторы из Японии плодотворно поработали над впускными портами мотоцикла, значительно убавив угол изгиба. В итоге, несколько возросла производительность силового агрегата.
Свежий двухколесный выделяется и обновленными титановыми клапанами цилиндров. Их немножко модернизировали (в области головки). Это также благотворно повлияло на повышение производительности движка. Затронула модификация и распределительный вал. Действия по уменьшению трения в этой части двигателя в последнее время Кавасаки проявляет постоянно (в гонке за дополнительной мощностью). Взять хотя бы модель “Z800″…
Новый 2016 Kawasaki KX450F получил изрядно облегченное и более узкое шасси. Эта часть байка имеет массу регулировок, что делает эксплуатацию мото максимально удобной в различных условиях. Среди нововведений двухколесного и применение более эффективного механизма подачи в камеру сгорания более чистого воздуха.
Важнейшие особенности мотоцикла KX450F
Кавасаки 2016 года вышеуказанной модели выделяется изрядно улучшенной реакцией мотора на изменение положения дроссельной заслонки, а также пониженным уровнем шума, создаваемого работой силового агрегата железного коня. Лишнюю вибрацию последнего конструкторы тоже постарались убрать.
Обсуждая выхлопную систему байка, следует упомянуть об отдельных ее изменениях. Новый дизайн резонатора мото позволяет двухколесному выдавать лучшую мощность на низких оборотах. Уменьшить звук это также помогло. В очередной раз была пересмотрена электроника внедорожного японского стального скакуна. Касается это прежде всего цифровой системы впрыска бензина. Долго расхваливать можно современную систему пускового контроля KX450F 2016 года от Кавасаки, способную влиять на угол опережения зажигания при использовании первых двух передач. При переходе на третью передачу происходит автоматический возврат на стандартный режим.
Шасси получило дополнительную жесткость за счет модернизации маятника. Это предает водителю железного скакуна большего комфорта. В общей сложности кузов вышеуказанного двухколесного стал более агрессивным в плане дизайна. При этом вес итоговый байка от такого нововведения лишь выиграл. Серьезные изменения претерпел даже радиатор мото. В конечном итоге, байк обрел ярко-выраженный плоский дизайн, что приносит водителю гораздо большую свободу во время движения.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki KX450F 2016
Тип мотора – четырех-тактный одноцилиндровый с DOHC и системой водяного охлаждения.Рабочий объем движка составляет 449 см3.Диаметр поршня – 96 мм.Ход поршня достигает – 62,1 мм.Показатель сжатия – 12,8 к 1.Подача топлива – “DFI”, “Keihin”.Система зажигания – цифровая, “CDI”.КПП – 5 ступеней.Тип основного привода на заднее колесо – цепной.Рама – алюминиевая.Емкость бензобака составляет 6,28 литра.Шины – передние R21, задние R19.Тормоза – передние и задние одно-дисковые.Снаряженный вес мото – 108,68 кг.Окрас – светло-зеленый.Дилерская цена – 8799 амер. долл.
Назад
Вперёд
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D6F.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D7F.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D8F.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450E9F.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EAF.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EBF.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FCF.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FDF.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FEF.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FFF.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HGF.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HHF.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HJF.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JKF.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JLF.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JMFNN.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JNFNN.
Подвеска и тормозная система
Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).
Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.
Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.
Мотоциклы Kawasaki Ninja 650 и Z650 2021 года
Вы фанатете от японских мотоциклов фирмы Kawasaki? Тогда для вас есть хорошая новость. Фирма Kawasaki объявила о том, что мотоциклы Ninja 650 и Z650 линейки 2021 года, получат новые цвета, а также некоторые модификации. Новинки Ninja 650 и Z650 будут похожи на своих старших собратьев.
Сразу два цвета получит модель Ninja 650: серый жемчужный шторм и синяя плазма с черным переливами.
В Европе будут также доступны новые модификации модели Kawasaki Ninja 650 Tourer, с совершенно разнообразным набором аксессуаров. От различных защит для двигателя, до дополнительного ветрового стекла, защищающего водителя на высоких скоростях.
Ну а что же с Kawasaki Z650 2021? – спросите вы! А тут всё довольно просто. Данный мотоцикл получил сразу несколько расцветок: чёрный металик, зеленый лайм, матовый зелёный металик.
Оба байка получат выхлопную систему Akrapovic, при этом без изменений будет 2-цилиндровый 650-кубовый двигатель, выдающий до 75 л.с. К тому же он будет отвечать стандарту «Евро-4». Тормоза у этого мотоцикла фирмы Tokio, а выхлопная система, как уже описана выше оказалась полностью без изменений.
На обеих байках стандартно будут установлены ABS (Анти Блокировочная Система.), а также будет установлен необходимый переключатель езды, как при медленной скорости, так и при агрессивном типе переключений вниз.
Цены на новинки пока не анонсировались, но эксперты полагают что прайс-лист не сильно изменится.
Советы начинающему мотоциклисту || История легенды мотоциклостроения JAWA .
Два очень популярных мотоцикла современности от Kawasaki – Ninja 650 и Z650 получат в 2021 году существенное обновление. | На EICMA-2017 компания Kawasaki представила полностью новый спортивный мотоцикл Ninja 400, который сделан по схожей конструкции со своим предшественником Ninja 300. |
По информации от издания Morebikes, опубликовавшем диллерский бюллетень с перечнем моделей на 2021 год, компания Suzuki готовит к выпуску мотоцикл по мотивам концепта Recursion. | Компания Kawasaki представила на выставке «AIMExpo», которая прошла в США, новый мотоцикл Ninja ZX-6R 636 2019-го модельного года. |
Представители японской компании Kawasaki сообщили информацию о стоимости новейших байков в сегменте «гиперспорт». | На выставки EICMA 2021 Kawasaki представила модели 2020годаЯпонская Kawasaki Motor презентовала несколько новинок своего модельного ряда — в эти дни в Италии на мотосалоне EICMA-2019. Так, обновился Kawasaki Ninja 650. Основные изменения касаются связи со … |
Краткая история модели
- 2005 г. – начало выпуска модели Kawasaki KX450F.
- 2007 г. – мотоцикл подвергается серьезному обновлению по технической части. Он получает новый карбюратор (Keihin FCR 40 мм), новый выхлоп (для повышения крутящего момента на низах), обновленную 5-ступенчатую КПП, измененную внутри конструкцию передней вилки (для плавной работы и более точной амортизации), обновленную систему регулировки заднего амортизатора.
- 2009 г. – очередное обновление модели. Kawasaki KX450F получает новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12,0:1 до 12,5:1), облегченное шасси и новую конструкцию кузова.
- 2010 г. – мотоцикл получает новую вилку Kayaba AOS с покрытием DLC и Kashima, короткую выхлопную систему (для увеличения тяги двигателя на средних оборотах), усовершенствованную заднюю подвеску Uni-Trak, новую конструкцию поршня (с дополнительными ребрами жесткости), руль Renthal в стоке, лепестковые тормозные диски, настраиваемый блок управления двигателем (ECU) и другие.
- 2011 г. – электронный впрыск топлива мотоцикла теперь не требует аккумулятора, а электронный блок управления получает возможность калибровки, что позволило собирать и анализировать его данные. Обновлению подверглась и выхлопная система, которая не только способствовала увеличению крутящего момента на низах, но и стала тише. Kawasaki KX450F имел также регулируемые подножки и руль.
- 2012 г. – кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F является единственным в своем роде получившим систему Launch Control, которая позволяла значительно снизить пробуксовки и заносы заднего колеса при старте. Другие изменения коснулись облегчения рамы и двигателя мотоцикла, использованию системы двойного впрыска, а также новой вилки Showa.
- 2015 г. – модель Kawasaki KX450F получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 12,8), новую 49 мм перевернутую вилку с раздельной функцией и системой Triple Air Chamber (SFF-Air TAC).
- 2016 г. – очередное обновление модели Kawasaki KX450F. Мотоцикл получает новую раму, ряд улучшений по двигателю и выхлопной системе, а также систему лаунч-контроля. Практически все обновления были направлены на облегчение веса, что привело к снижению снаряженной массы со 112 кг (в модели 2015 года) до 108,7 кг.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KX450F |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2016 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 96 x 62,1 мм |
Степень сжатия | 12,8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор ?43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском |
Тип зажигания | Электронное DC-CDI |
Максимальная мощность | 56 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 51 Нм |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | Периметральная, алюминиевая |
Передняя подвеска | 49 мм перевёрнутая вилка SFF-Air TAC (все регулировки) |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (все регулировки) |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 120/80-19 63M |
Передние тормоза | Один 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один 240 мм лепестковый диск. 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2195 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1290 мм |
Высота по седлу | 960 мм |
Колесная база | 1495 мм |
Емкость бензобака | 6,3 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 108,7 кг |