Технические характеристики
Если хочется высокой скорости на трассе, стоит обратить внимание на спортбайк. А эта техника предназначена в первую очередь для преодоления препятствий на пересеченной местности
Этим и объясняются свойства мотора, ходовой части и трансмиссии. Они направлены лишь на эти цели.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность | 54,6 л.с. |
Крутящий момент | 49 Нм |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон до 100 | 3,5 с |
Расход топлива на сотню | 3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, ход 300 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт |
Ход подвески огромный, как и должно в идеале быть у представителя класса. В сочетании с безупречным клиренсом это делает bike оптимальным вариантом среди старых кроссовых машин. Впрочем, сегодня немало вариантов, которые превзойдут этот мотоцикл. Объективно.
Технические характеристики
По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 4 такта |
Мощность | 43 л.с. |
Крутящий момент | 28,7 Нм |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон до 100 | 3,5 с |
Расход топлива на сотню | 3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | полудуплексная алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, ход 310 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт |
Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KX250F |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2015 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 13,8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор ?43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском |
Тип зажигания | Электронное DC-CDI |
Максимальная мощность | 38 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 26 Нм |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая, обратная |
Тип привода | цепь |
Рама | Периметральная, алюминиевая |
Передняя подвеска | 48 мм перевёрнутая вилка SFF (все регулировки) |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (все регулировки) |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | Один 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2170 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1270 мм |
Высота по седлу | 945 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Емкость бензобака | 6,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 106,2 кг |
Внешний вид
Выглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд.
Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия.
Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого.
Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков.
Размеры и масса
Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.
Габариты следующие:
- высота – 1265 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2185 мм;
- колесная база – 1480 мм;
- высота по седлу – 950 мм;
- клиренс – 380 мм;
- снаряженная масса – 103 кг;
- емкость бака – 8,5 л.
Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.
Новые нижние передние опоры двигателя
Новая тонкая алюминиевая часть рамы Kawasaki KX250 по нижнему периметру двигателя состоит из кованых, экструдированных и литых деталей, которые способствуют улучшению управляемости мотоцикла. Благодаря новым нижним передним опорам двигателя и замене сквозных болтов на шпильки в передней части картера, общая жесткость рамы была пересмотрена, способность рамы поглощать неровности улучшена. Центр тяжести и основные размеры, такие как позиция ведущей звездочки и расположение задней оси крепления двигателя, были тщательно настроены для максимально лучшей передачи момента от ведущего колеса на раму.
Рабочее место гонщика
В дополнение к увеличенной мощности и улучшенной управляемости, Kawasaki KX250 получил минималистичный дизайн пластика, который включает в себя тонкие обтекатели радиаторов для создания агрессивного гоночного вида. Плоский топливный бак и форма сиденья создают более цельную конструкцию, позволяя гонщикам легко менять позицию на мотоцикле.
В 2020 модельном году боковые номерные знаки и корпус воздушного фильтра мотоцикла Kawasaki KX250 стали зеленого цвета, как на мотоциклах заводской гоночной команды. Передние, задние крылья и щитки вилки имеют форму, благодаря которой мотоцикл выглядит более компактно.
Также отличительной особенностью гоночных мотоциклов Kawasaki являются яркие детали — масляная крышка зеленого цвета, заглушки крышки генератора, зеленые алюминиевые болты регулировок подвески и черные алюминиевые диски.
Технические характеристики
В основе лежит 2Т (двухтактник), который применялся на эндуро KX125 собственного производства. Движок переделали на 4Т, удвоили объём, настроили под соответствие нормам ЕВРО-4 (5).
Kawasaki KLX 250 | дорожный мотоцикл |
Объём двигателя | 249 см 3 |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | четырёхтактный |
Система распределения | два распределительных вала в головке цилиндра |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | жидкостное |
Тип | Карбюраторное |
Максимальная мощность двигателя | 25 л.с. |
Степень сжатия | 11 |
Моторная (первичная) передача | шестернями |
Число передач | 6 |
Главная (вторичная) передача | цепь |
Рама | полудуплексная, стальная |
Передняя вилка | телескопическая вилка обычного типа |
Ход передней подвески, мм | 290 |
Задняя подвеска | маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
Ход задней подвески, мм | 280 |
Тип тормоза переднего колеса | дисковый, диаметр: 250 мм |
Тип тормоза заднего колеса | дисковый, диаметр: 230 мм |
Передняя шина | 3.00-21 |
Задняя шина | 4.60-18 |
Сухая масса, кг | 115 |
Ширина, мм | |
База, мм | 1440 |
Высота по седлу, мм | 880 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 10,1 секунд |
Расход топлива на 100 км | 3.9-6.1 л |
Объем бензобака | 8 л |
Двигатель с жидкостным охлаждением.
Блок цилиндра.
Радиатор охлаждения.
Цепной привод.
На мотоцикл ставится 6-ступенчатая КПП.
Основной привод по стандарту — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
250/240 мм, соответственно перед/зад. Спереди поддержка 2 поршнями, сзади одним. Никаких опций.
Размеры и масса
Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.
Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.
Габариты следующие:
- высота – 1270 мм;
- ширина – 825 мм;
- длина – 2172 мм;
- колесная база – 1478 мм;
- высота по седлу – 945 мм;
- клиренс – 324 мм;
- снаряженная масса – 104,5 кг;
- емкость бака – 6,4 л.
Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.
Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.
Ходовые характеристики
Интересной чертой разработки 2004 года стало то, что все ходовые характеристики она переняла у этой модели. Максималка, разгон — совпадало всё.
Максимальная скорость моделей — 230 км/час.
Модель KX 250 в целом вышла настолько удачной, что в течении более чем тридцати лет выпускалась без каких-либо изменений, влияющих на технические характеристики.
Расход топлива
При баке в 8.5 л, которым комплектовалась эта модель на одной заправке можно было пройти 250 и более км. Для версии, которая должна рассекать только по кольцевым гонкам и бо́льшую часть жизни спать в гаражах команды — показатель очень неплохой.