Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2007

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера

Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка

Описание Kawasaki KLX 300R 2007

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki KLX 300R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989

Приборная панель.

Новинка 2020 года от Kawasaki оснащается крупной цифровой приборной панелью. Необходимо отдать должное японским инженерам – это одна из лучших «приборок» которые существуют на рыке. Крупные сегменты позволяют мгновенно считывать и воспринимать информацию. Бледно-голубая подсветка и три уровня яркости позволят вам подстроить панель под любые условия освещенности. Что мы видим на панели: тахометр, цифровой спидометр, уровень топлива, индикатор положения трансмиссии (L / H / N / R), текущий режим мощности Power Mode, режим работы привода (2WD/4WD/4WD+Diff Lock), часы, одометр, счетчик часов, температура охлаждающей жидкости, уровень заряда батареи, температура ремня CTV, световая пиктограмма ремня безопасности, световая пиктограмма давления масла, световая пиктограмма проверки двигателя, световая пиктограмма предупреждения о критической температуре охлаждающей жидкости, световая пиктограмма о движении задним ходом, индикатор включенного парковочного тормоза, индикатор EPS.

Приборная доска нового мотовездхода от Kawasaki

Электроусилитель руля.

Конечно же, какой современный мотовездеход может обойтись без ассистента рулевого управления. Японский мотовездеход Kawasaki Teryx KRX1000 блещет обновленным электрическим усилителем рулевого управления EPS. Система призвана облегчить работу рулевым колесом при медленных скоростях в сложных условиях. Допустим, вы медленно пробираетесь по раскисшей глубокой колее и вам необходимо контролируемо поработать рулевыми колесами – тут то вам на помощь и приходят ассистенты рулевой системы, в нашем случае это электрический усилитель. Загрязшие 15-ти дюймовые колеса 31-дюймовки без усилителя на малой скорости попросту не реально повернуть. Система EPS во время своей работы опрашивает несколько датчиков в режиме реального времени и рассчитывает уровень своей помощи. Система EPS также повышает комфорт и управляемость на высоких скоростях, выступая в качестве демпфирующей системы. Инерция электродвигателя системы EPS значительно снижает отдачу от рулевого колеса, вызванную ударами колес при столкновении с небольшими кочками или камнями на трассе. Также отметим, что система EPS имеет две отдельные электронные карты (одну для 2WD, одну для 4WD), помогающие поддерживать более безопасное управление, независимо от выбранного режима.

Kawasaki Teryx KRX1000 – типичный представитель агрессии и спорта. Прекрасный трёхспицевый руль.

Features

Ultra-compact 292cc Liquid-cooled, Four-stroke Single

  • Lightweight piston and connecting rod allow power-producing revs
  • Liquid cooling for even-running temperatures, longer engine life and consistent power on hot days

Double Overhead Cams

A cam lobe for each valve with shim-under tappets has less reciprocating weight for efficiency at high rpm

Electrofusion Cylinder

  • Incredibly hard coating in the aluminum cylinder provides superior heat transfer with less weight
  • Holds lubrication, resists abrasion and seizure, and allows tighter clearances for more horsepower

Kawasaki Automatic Compression Release (KACR)

KACR provides quick, easy starts

Four-valve Cylinder Head

  • Provides maximum valve area for optimum flow
  • Boosts low-end torque

34mm Semi-flat Slide CVK Carburetor

  • Precisely meters for good fuel economy
  • Provides quick throttle response

Gear-driven Engine Balancer

  • Engine runs smoothly from idle to redline
  • More rider comfort on long rides

Six-speed Transmission

  • Positive shifting action and rugged durability with gearing for every situation
  • Oil level window provided

Digital Capacitor Discharge Ignition (CDI)

  • Digital microcomputer delivers a precisely timed spark regardless of rpm changes
  • Reliability under extreme conditions

High-tensile Steel Perimeter Frame

  • Frame is built of box-section and tubular high-tensile steel
  • Straight-line ability is not sacrificed due to the incredible frame rigidity

43mm Upside-down Cartridge Fork

  • 20-way compression damping adjustment
  • Cartridge maintains more consistent damping force by minimizing aeration of the fork oil

UNI-TRAK Rear Suspension

Temperature-compensating rebound damping keeps things under control even when the shock heats up under strenuous conditions

Front and Rear Disc Brakes

  • Twin piston front caliper grasps a floating front disc for “single finger” stopping power
  • Single piston rear caliper from the KX250 gives strong, reliable performance

O-ring Drive Chain

O-rings keep the dirt and water out, while retaining lubrication in for longer chain life

Enduro and Trail Equipment

  • Headlight and taillight for long rides or enduro competition requirements
  • Odometer to track progress
  • Large 2.6-gallon tank allows for long distance riding
  • Hand guards fend off the brush
  • Snail-type chain adjusters for quick wheel changes and chain adjustments
  • U.S. Forest Service-approved spark arrestor

Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 260 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 171 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 50 000руб.*

Kawasaki-KLX300s в Махачкале

19.12.2020

260 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Тюмени

18.01.2020

120 000 руб.

Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах

09.10.2019

210 000 руб.

Kawasaki klx 300 R в Балашове

29.09.2019

235 000 руб.

Kawasaki klx 300 в Москве

27.09.2019

140 000 руб.

Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах

08.09.2019

210 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Орле

18.08.2019

Не указано

Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке

16.08.2019

175 000 руб.

Kawasaki KLX300R в Зыково

28.07.2019

230 000 руб.

Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске

21.07.2019

165 000 руб.

Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове

19.07.2019

155 000 руб.

Кавасаки KLX 300 r в Черкесске

19.07.2019

50 000 руб.

Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске

14.06.2019

240 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Заозерске

06.06.2019

160 000 руб.

Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске

04.06.2019

150 000 руб.

Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце

03.06.2019

185 000 руб.

Kawasaki KLX 300 R в Муравленко

29.05.2019

195 000 руб.

Kawasaki klx 300 в Зензели

16.05.2019

125 000 руб.

24.01.2018

170 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Москве

24.01.2018

140 000 руб.

Kawasaki KLX 300 в Головчино

16.08.2017

180 000 руб.

KLX 300 в Ессентуках

02.03.2017

200 000 руб.

Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени

09.11.2016

220 000 руб.

Kawasaki klx 300R в Варениковской

26.10.2016

170 000 руб.

Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке

21.08.2014

189 000 руб.

Продам KLX300R в Сургуте

13.08.2014

150 000 руб.

Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае

08.08.2014

130 000 руб.

Kawasaki klx 300r в Москве

05.08.2014

140 000 руб.

Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани

03.08.2014

150 000 руб.

Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани

31.07.2014

125 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Kawasaki KLX300R

KLX300R – эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.

Технологические особенности Kawasaki KLX300R

  • двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
  • цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
  • одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
  • охлаждение жидкостное;
  • мощность тридцать три лошадиные силы;
  • цифровое зажигание;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
  • высота седла девяносто два с половиной см;
  • цепной привод на задние колеса.

В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными – управлять Kawasaki KLX300R не так просто!

Фотографии мотоцикла

Kawasaki KLX300R

Модель:Kawasaki KLX300R
Тип:Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем:292 см3
Тип:Single cylinder
Тактов:4
Компрессия:11.0:1
Диаметр х Ход поршня:78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов)
Топливная система:Carburettor. Keihin CVK34
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электо и кик стартер
Зажигание:Digital CDI
Смазка двигателя:Forced, semi-dry sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Размеры
Вес:106 кг
Высота:1219 мм
Длина:2116 мм
Ширина:909 мм
Дорожный просвет:320 мм
Высота по седлу:925 мм
Ходовая
Колесная база:1435 мм
Рама:High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки:26.5°
Передний амортизатор:43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in.
Задний амортизатор:UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in.
Цвета:Lime Green, Black
Прочее
Вместимость бензобака:9.84 л.
Передняя покрышка:80/70-x21
Задняя покрышка:100/90-x18
Передний тормоз:Single disc
Задний тормоз:Single disc

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Шасси и подвески Kawasaki KLX300

Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.

Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):

МодельKawasaki KLX300 (KLX300R)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1996-2007, 2020+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем292 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня78,0 x 61,2 мм
Степень сжатия11.0:1

11.1:1 – KLX300-C

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK34

Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C

Тип зажиганияCDI

полностью транзисторное – KLX300-C

Максимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A

26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США)

23,4 л.с. (17,2 кВт) при 8100 об/мин – KLX300-C данные с дино-стенда

Максимальный крутящий момент28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A

27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США)

20,9 Нм (2,2 кг*м) / 8000 об/мин – KLX300-C данные с дино-стенда

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 (51M)
Размер задней шины100/100-18 (59M)
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C

Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C

Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 290 мм

43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C

Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 280 мм

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 285 мм – KLX300-C

Длина мотоцикла2115 мм

2120 мм – KLX300-C

Ширина мотоцикла910 мм

825 мм – KLX300-C

Высота мотоцикла1220 мм

1250 мм – KLX300-C

Колесная база1435 мм
Высота по седлу925 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм

305 мм – KLX300-C

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака9,8 л

7,9 л – KLX300-C

Масса мотоцикла (снаряженная)114 кг

128 кг – KLX300-C

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства…

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1…

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн…

Краткая история модели

1996 г. — начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.

1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B). Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.

1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B). Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.

2003 г. — последний год производства европейских версий. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.

2007 г. — последний год производства поколения. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.

2020 г. — новое поколение модели. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CMFNL.

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Цены

В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла — около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям — зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.

Для кого подходит D’tracker 250

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий