Краткая история модели
Модель
: Yamaha TT250R (Япония).Заводское обозначение : 4GY1.
1994 г. — появление модификации Yamaha TT250R Raid.
Модель
: Yamaha TT250R Raid (Япония).Заводское обозначение : 4GY3.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha TT250R + Raid (Япония).Заводское обозначение : 4RR1 + 4GY5.
1996 г. — модель TT250R официально доступна в Великобритании. Последний год производства модификации Raid.
Модель
: Yamaha TT250R (Великобритания); Yamaha TT250R Raid (Япония).Заводское обозначение : 4MR2; 4WA1.
1997 г. — последний год производства TT250R для японского рынка.
Модель
: Yamaha TT250R (Япония).Заводское обозначение : 4RR2.
1999 г. — японская TT250R доступна только в Австралии. Появление экспортной модификации TT-R250.
Модель
: Yamaha TT250R (Австралия); Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4PX5; 5GF1, 5GF2, 5GF3.
2000 г. — TT250R временно не предлагается.
Модель
: Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 5GF4, 5GF5, 5GF6.
2001 г. — TT250R доступна в Европе.
Модель
: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4PX7; 5GF7, 5GF8, 5GF9.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4PX8; 5GFA, 5GFB, 5GFC.
2003 г. — TT250R официально доступна в Северной Америке.
Модель
: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4PX9; 5GFD, 5GFF.
2004 г. — последний год производства TT250R.
Модель
: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4PXA; 5GFH, 5GFG, 5GFJ.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha TT-R250 (Северная Америка).Заводское обозначение : 5GFK, 5GFL.
2006 г. — последний год производства.
Модель
: Yamaha TT-R250 (Северная Америка).Заводское обозначение : 5GFN, 5GFP, 5GFR.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1998 | Japan | Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-J1 | Kawasaki D-Tracker 250 |
1999 | Japan, Greece | Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-J2 | Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 |
2001 | Japan | Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-J4 | Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 |
2002 | Japan | Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-J5 | Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 |
2003 | Japan | Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-J6 | Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 |
2004 | Japan | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-M1 | Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 |
2005 | Japan | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-M2 | Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 |
2006 | Japan | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-M6F | Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 |
2007 | Japan | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker 250 Frame/Engine: LX250E-XXXXXX Code: KLX250-M7F | Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 Kawasaki D-Tracker 250 |
2008 | Asia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X Frame/Engine: LX250V-XXXXXX Code: KLX250V8F | Kawasaki D-Tracker X Kawasaki D-Tracker X Kawasaki D-Tracker X |
2009 | Asia, North America, Australia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X (Asia) Kawasaki KLX250SF (North America, Australia) Frame/Engine: LX250V-XXXXXX (Asia) Code: KLX250V9F (Asia) KLX250W9F (North America, Australia) | Kawasaki D-Tracker X Kawasaki D-Tracker X Kawasaki D-Tracker X |
2010 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX250SF Kawasaki KLX250SF (North America, Australia) Code: KLX250WAF KLX250W9F (North America, Australia) | Kawasaki D-Tracker X |
2011 | Asia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X Frame/Engine: LX250V-XXXXXX Code: KLX250VBF | Kawasaki D-Tracker X Kawasaki D-Tracker X |
2012 | Asia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X Frame/Engine: LX250V-XXXXXX Code: KLX250VCF | Kawasaki D-Tracker X Kawasaki D-Tracker X |
2013 | Asia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X Frame/Engine: LX250V-XXXXXX Code: KLX250VDF | Kawasaki D-Tracker X Kawasaki D-Tracker X |
2014 | Asia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X Frame/Engine: LX250V-XXXXXX Code: KLX250VEF | Kawasaki D-Tracker X Kawasaki D-Tracker X |
2015 | Asia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X Frame/Engine: LX250V-XXXXXX Code: KLX250VFF | |
2016 | Asia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X Frame/Engine: LX250V-XXXXXX Code: KLX250VGF, KLX250VGS | |
2017 | Asia | Production: Kawasaki (Thailand) Name: Kawasaki D-Tracker X Frame/Engine: LX250V-XXXXXX Code: KLX250VKF |
Двигатель Kawasaki KX 250
Kawasaki KX 250 2020 моментально откликается на ручку газа и имеет более-менее линейную характеристику мощности относительно оборотов
На малых оборотах тяга не очень, поэтому важно переключаться вниз перед поворотами, чтобы не приходилось чрезмерно травить сцеплением, раскручивая до средних. Со средних оборотов двигатель тянет хорошо и обладает серьёзной мощностью на верхах. Звук движка имеет характерную хрипотцу, особенно на высоких оборотах
Более тяговитый и мощный мотор мог бы сделать езду более весёлой и подошёл бы лучше для профессиональных райдеров, но в целом предсказуемость тяги KX250 делает его дружелюбным и подходящим для райдеров любого уровня подготовки
Звук движка имеет характерную хрипотцу, особенно на высоких оборотах. Более тяговитый и мощный мотор мог бы сделать езду более весёлой и подошёл бы лучше для профессиональных райдеров, но в целом предсказуемость тяги KX250 делает его дружелюбным и подходящим для райдеров любого уровня подготовки.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
Особенности мотоцикла
Главной отличительной чертой KLX 250 является одноцилиндровый четырехтактный инжекторный двигатель мощностью 22 лошадиные силы и пиковым моментом 20,5 Нм. Технические характеристики Kawasaki KLX 250 не позволяют использовать его в качестве полноценного спортивного мотоцикла, однако ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов позволяет использовать его в качестве дорожного байка и сравнивать с высокофорсированными моделями того же класса. Kawasaki может передвигаться как по бездорожью, так и по городским дорогам.
В отзывах о Kawasaki KLX 250 отмечают следующие особенности:
- Конструкция двигателя современной модели была изменена, что позволило сохранить высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
- Максимальная мощность мотора достигается на более высоких оборотах благодаря новому шатуну и поршневому пальцу.
- Более плотное соединение поршня с цилиндром возможно благодаря алюминиевому цилиндру со специальным покрытием. Такое изменение позволило увеличить рабочий ресурс двигателя за счет улучшенной теплопередачи.
- Механизм балансировки управляется шестернями и обеспечивает плавный набор мощности и оборотов двигателя.
- Карбюратор создает оптимальную по качеству топливную смесь,что улучшает управляемость мотоцикла и позволяет экономить горючее.
- Стальное высокопрочное шасси обеспечивает необходимую жесткость подвески.
- Отличная управляемость и устойчивость мотоцикла на любом дорожном покрытии достигается благодаря задней подвеске с 9,1-дюймовым ходом.
- Современная конструкция подвески обеспечивает плавность хода байка и великолепную информативность управления.
Особенности
Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.
К особенностям модели отнесли:
- Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
- Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.
Панель приборов – 1999 год выпуска.
Панель приборов – 2014 год выпуска.
- Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
- КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.
А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.
Рекомендации
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Первое поколение (2006-2007)
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный |
Смещение | 249 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 72,0 x 61,2 мм |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Карбюратор | Кейхин CVK34 |
Зажигание | Цифровой CDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Рейк / Трейл | 26,5 ° / 4,2 дюйма |
Передняя подвеска | Вилка с перевернутым картриджем 43 мм с регулировкой демпфирования сжатия 16 щелчков |
Ход передней подвески | 11,2 дюйма |
Задняя подвеска | Юни-Трак с регулируемым предварительным натягом, 16-кратным сжатием и регулировкой демпфирования отбоя |
Ход задней подвески | 11,0 дюйма |
Размер передних шин | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/100-18 |
Тип переднего тормоза | диск |
Тип заднего тормоза | диск |
Колесная база | 56,5 дюйма |
Дорожный просвет | 11,6 дюйма |
Высота сиденья | 34,8 дюйма |
Сухой вес | 262 фунтов[нужна цитата] |
Емкость топливного бака | 1,9 галлона. |
Размеры и масса
По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.
Размеры и масса таковы:
- высота – 1250 мм;
- ширина – 850 мм;
- длина – 2165 мм;
- колесная база – 1475 мм;
- высота по седлу – 955 мм;
- клиренс – 340 мм;
- снаряженная масса – 116 кг;
- емкость бака – 12,5 л.
Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой
Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться
Первое поколение (2006-2007)
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный |
Смещение | 249 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 72,0 x 61,2 мм |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Карбюратор | Кейхин CVK34 |
Зажигание | Цифровой CDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Рейк / Трейл | 26,5 ° / 4,2 дюйма |
Передняя подвеска | Вилка с перевернутым картриджем 43 мм с регулировкой демпфирования сжатия 16 щелчков |
Ход передней подвески | 11,2 дюйма |
Задняя подвеска | Юни-Трак с регулируемым предварительным натягом, 16-кратным сжатием и регулировкой демпфирования отбоя |
Ход задней подвески | 11,0 дюйма |
Размер передних шин | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/100-18 |
Тип переднего тормоза | диск |
Тип заднего тормоза | диск |
Колесная база | 56,5 дюйма |
Дорожный просвет | 11,6 дюйма |
Высота сиденья | 34,8 дюйма |
Сухой вес | 262 фунтов[нужна цитата] |
Емкость топливного бака | 1,9 галлона. |
Для кого подходит D’tracker 250
Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.
Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.
Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.
Для чего эти мотоциклы?
Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.
Что говорят владельцы?
Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.
По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.
Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась
Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.
Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.
В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.
Второе поколение (2009-2014)
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный |
Смещение | 249 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 72,0 x 61,2 мм |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Карбюратор | Keihin CVK34, EFI (Великобритания, азиатская спецификация) |
Зажигание | Цифровой CDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Рейк / След | 27,5 ° / 4,3 дюйма |
Передняя подвеска | 43-мм вилка с перевернутым картриджем и 16-позиционной регулировкой демпфирования сжатия |
Передняя подвеска Ход | 10,2 дюйма (285 мм) |
Задняя подвеска | Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-ступенчатым сжатием и регулировкой демпфирования отскока |
Задняя подвеска Ход | 9,1 дюйма (231 мм) |
Размер передней шины (S) | 80 / 100-21 (110 / 70-17 в версии SF) |
Размер задней шины (S) | 100 / 100-18 (130 / 70-17 в версии SF) |
Тип переднего тормоза | Полуплавающий лепестковый диск 250 мм с двухпоршневым гидравлическим суппортом |
Тип заднего тормоза | Лепестковый диск 240 мм с однопоршневым гидравлическим суппортом |
Колесная база | 56,7 дюйма (1440 мм) |
Дорожный просвет | 11,0 дюймов (279 мм) |
Высота сиденья | 34,8 дюйма (88,4 см) |
Сухой вес | 278 фунтов (126 кг) (снаряженная масса)[нужна цитата] |
Емкость топливного бака | 7,7 литра (2,04 галлона США) |
Отличия от предыдущего поколения
- Полностью цифровая приборная панель
- Новое, более жесткое сиденье
- Новая форма крыла и фара
- Более толстые спицы
- Увеличенный запас топлива
- Новый дизайн поворотного рычага
- Меньший ход передней и задней подвески
- Чуть меньше дорожный просвет
- Версия KLX 250SF, вдохновленная супермото, доступна для моделей 2009 и 2010 годов.
Вывод
Kawasaki KLX 250 — это отличный мотоцикл для начинающих. Без претензий на лидерство в своем классе. Он слабоват на бездорожье, но очень хорош в городе. Это та модель, которая универсальна. На этом байке вы освоите азы. И поймете для себя: куда вам следует двигаться далее, а также решите, какой мотоцикл выбрать следующим для себя.
Некоторая маломощность мотоцикла является не только его недостатком, но и преимуществом. Он легкий и маневренный. В этих показателях он смотрится выгоднее большинства своих конкурентов. Еще один плюс данного байка – это его сравнительно низкая рыночная стоимость.
Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))