Первое поколение (2006-2007) [ править ]
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный |
Смещение | 249 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 72,0 x 61,2 мм |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Карбюратор | Кейхин CVK34 |
Зажигание | Цифровой CDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Рейк / Трейл | 26,5 ° / 4,2 дюйма |
Передняя подвеска | Вилка с перевернутым картриджем 43 мм с регулировкой демпфирования сжатия в 16 щелчков |
Ход передней подвески | 11,2 дюйма |
Задняя подвеска | Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-кратным сжатием и регулировкой демпфирования отскока |
Ход задней подвески | 11.0 дюймов |
Размер передних шин | 80 / 100-21 |
Размер задней шины | 100 / 100-18 |
Тип переднего тормоза | диск |
Тип заднего тормоза | диск |
Колесная база | 56,5 дюйма |
Дорожный просвет | 11,6 дюйма |
Высота сиденья | 34,8 дюйма |
Сухой вес | 262 фунта [ необходима ссылка ] |
Емкость топливного бака | 1,9 галлона. |
Подвеска
В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.
Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.
Подвеска
В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.
Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.
Краткая история модели
1998 г. – начало производства Kawasaki D-Tracker 250. I-е поколение мотоцикла. Цвет: голубой.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J1.
1999 г. – без существенных изменений. Модель официально доступна в Греции. Цвет: синий, зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J2.
2000 г. – модель не производится.
2001 г. – без существенных изменений. Цвет: синий, черный.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J4.
2002 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J5.
2003 г. – производство мотоцикла полностью перенесено в Таиланд. Цвет: черный, оранжевый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J6.
2004 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, белый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M1.
2005 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M2.
2006 г. – без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M6F.
2007 г. – последний год выпуска Kawasaki D-Tracker 250 I-го поколения. Цвет: зеленый, фиолетовый, темно-серый.
Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M7F.
2008 г. – II-е поколение Kawasaki D-Tracker 250. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki D-Tracker X. Модель подвергается серьезному рестайлингу (меняется дизайн пластика, фар, приборной панели), получает инжектор вместо карбюратора и более мощные передние тормоза (300-мм диск против 260-мм). Цвет: черный, желтый, фиолетовый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V8F.
2009 г. – модель доступна на рынке Северной Америки и Австралии. Официальное название на этих рынках – Kawasaki KLX250SF. Цвет: темно-серый, оранжевый, синий.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V9F.
Модель: Kawasaki KLX250SF (Северная Америка, Австралия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-W9F.
2010 г. – модель доступна только на рынках Северной Америки и Австралии. Цвет: темно-синий.
Модель: Kawasaki KLX250SF. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-WAF.
2011 г. – без существенных изменений. Цвет: красно-белый, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VBF.
2012 г. – без существенных изменений. Цвет: бело-голубой, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VCF.
2013 г. – без существенных изменений. Цвет: черно-красный, черно-белый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VDF.
2014 г. – без существенных изменений. Цвет: черно-серый, черно-зеленый.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VEF.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VFF.
2016 г. – последний год продаж мотоцикла на рынке Японии (на азиатском рынке модель все еще доступна).
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VGF, KLX250-VGS.
2017 г. – окончательный год производства.
Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Заводское обозначение: KLX250-VKF.
Второе поколение (2009-2014)
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный |
Смещение | 249 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 72,0 x 61,2 мм |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Карбюратор | Keihin CVK34, EFI (Великобритания, азиатская спецификация) |
Зажигание | Цифровой CDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Рейк / След | 27,5 ° / 4,3 дюйма |
Передняя подвеска | 43-мм вилка с перевернутым картриджем и 16-позиционной регулировкой демпфирования сжатия |
Передняя подвеска Ход | 10,2 дюйма (285 мм) |
Задняя подвеска | Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-ступенчатым сжатием и регулировкой демпфирования отскока |
Задняя подвеска Ход | 9,1 дюйма (231 мм) |
Размер передней шины (S) | 80 / 100-21 (110 / 70-17 в версии SF) |
Размер задней шины (S) | 100 / 100-18 (130 / 70-17 в версии SF) |
Тип переднего тормоза | Полуплавающий лепестковый диск 250 мм с двухпоршневым гидравлическим суппортом |
Тип заднего тормоза | Лепестковый диск 240 мм с однопоршневым гидравлическим суппортом |
Колесная база | 56,7 дюйма (1440 мм) |
Дорожный просвет | 11,0 дюймов (279 мм) |
Высота сиденья | 34,8 дюйма (88,4 см) |
Сухой вес | 278 фунтов (126 кг) (снаряженная масса)[нужна цитата] |
Емкость топливного бака | 7,7 литра (2,04 галлона США) |
Отличия от предыдущего поколения
- Полностью цифровая приборная панель
- Новое, более жесткое сиденье
- Новая форма крыла и фара
- Более толстые спицы
- Увеличенный запас топлива
- Новый дизайн поворотного рычага
- Меньший ход передней и задней подвески
- Чуть меньше дорожный просвет
- Версия KLX 250SF, вдохновленная супермото, доступна для моделей 2009 и 2010 годов.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):
Модель | Kawasaki KLX250 |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1979-2020 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Инжектор, 1x – KLX250-S |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F 29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S 23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T |
Максимальный крутящий момент | 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D 22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T |
Размер задней шины | 100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T |
Длина мотоцикла | 2115 мм – KLX250-D 2135 мм – KLX250-E,F,H 2200 мм – KLX250-S,T |
Ширина мотоцикла | 910 мм – KLX250-D 870 мм – KLX250-E 885 мм – KLX250-F,H 820 мм – KLX250-S,T |
Высота мотоцикла | 1220 мм – KLX250-D 1210 мм – KLX250-E,F,H 1190 мм – KLX250-S 1205 мм – KLX250-T |
Колесная база | 1435 мм – KLX250-D,F,H 1440 мм – KLX250-E 1430 мм – KLX250-S,T |
Высота по седлу | 925 мм – KLX250-D 890 мм – KLX250-E,S,T 885 мм – KLX250-F,H |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм – KLX250-D 300 мм – KLX250-E 295 мм – KLX250-F,H 285 мм – KLX250-S,T |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 9,17 сек. |
Максимальная скорость | 121 км/ч |
Емкость бензобака | 8,0 л – KLX250-D,E,F 7,2 л – KLX250-H 7,7 л – KLX250-S,T |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112 кг – KLX250-D 129 кг – KLX250-E 119 кг – KLX250-F 117 кг – KLX250-H 136 кг – KLX250-S 135 кг – KLX250-T |
История изменений
Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим
Впрочем, и таковые важно отметить
Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:
- В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
- В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
- В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.
То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.
Особенности
Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.
К особенностям модели отнесли:
- Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
- Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.
Панель приборов – 1999 год выпуска.
Панель приборов – 2014 год выпуска.
- Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
- КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.
А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.