Модернизация
Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.
Торможение
ER5 имеет переднюю часть с двумя поршнями. дисковый тормоз и тыл барабанный тормоз. В отличие от многих современных мотоциклов с фиксированным суппортом и плавающим диском, ER5 имеет фиксированный диск и плавающий суппорт. Модели «A» имеют задний поршень, который меньше ведущего поршня, но более поздние модели «C» имеют идентичные ведущие и ведомые поршни, что значительно улучшает переднее торможение. Владельцы моделей «А» часто устанавливают суппорты моделей «С». Как и для большинства мотоциклов, другим распространенным усовершенствованием тормозной системы является уменьшение пористости путем замены OEM тормозной шланг с плетеный тормозной шланг.
Особенности
Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.
Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук
При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален
После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.
В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.
Kawasaki ER-5
Kawasaki ER-5 – это мотоцикл класса неоклассик, обладающий двух цилиндровым рядным двигателем легкого спортбайка GPZ500S с параллельным расположением в ходовой части и двумя верхними распредвалами. Объём двигателя составляет 498 см3, а мощность – 50 л. с (37 кВт) достигается при 9000 об/мин. Головка цилиндра двигателя состоит из восьми клапанов. Двигатель обладает жидкостным охлаждением и контролем топлива DOHC. Дуплексная стальная рама имеет достаточную жесткостью для данного типа двигателя. Мягкие подвески обеспечивают бесперебойную работу в силу небольшого веса мотоцикла. Мотоцикл Kawasaki ER-5 имеет шести скоростную трансмиссию. Максимально развиваемая скорость составляет 158 км/ч. Тормозная система состоит из однодискового переднего и барабанного заднего тормозов. Бензобак обладает вместительностью 15 л. Топливная система представляет собой два карбюратора типа Keihin CVK34. При расходе топлива не более 5 литров на 100 км мотоцикл имеет большой запас хода. Система зажигания TCBI обладает цифровым управлением. Привод цепной. Передняя и задняя шины: 110/70 17, 130/70 17. Вес мотоцикла составляет 179 кг. Последнее усовершенствование модели было в 2004г.
Модель: | Kawasaki ER-5 |
Тип: | Naked bike |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 498 см3 |
Тип: | Двух цилиндровый |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 8500 об./мин. |
Крутящий момент: | 45.20 Нм (4.6 kgf-m / 33.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин. |
Размеры | |
Вес: | 179 кг |
Высота по седлу: | 800 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Цвета: | Black, Gold, Blue |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.2793 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 16 л. |
Видео
Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.
Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.
Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R6S 2007 — объясняем основательно