На ходу
Стихия Вулкана — это «второстепенные» дороги. 80-90 км/ч — это лебединая песня. Он идет, тихо урча двигателем и предоставляя ездоку отличную возможность любоваться дорогой и окрестностями. Но это как бы и ожидается от такого класса мотоциклов. Повороты проходит на удивление легко и непринужденно, просто сам входит в них. Я не «ложу» мотоцикл в повороте, поэтому мне наклоняемости хватило с головой. После всего этого позитива интересно было, конечно, проверить автомагистраль. И тут выявилось пару недостатков.
Во-первых, ветровик оказался «как раз не по размеру». Другими словами моя голова находилась аккурат в зоне турбуленции, в результате чего больше 120 км/ч ехать совершенно невозможно — шлем вибрирует так, что перед глазами муть. Некарашо.
Во-вторых, проявил себя предел движка
Если даже не обращать внимание на турбулентность, то при постоянном равномерном движении я ловил себя на том, что скорость подсознательно удерживалась на 110 км/ч. Причем вроде как и «поправлял» себя, но потом все равно «съезжал» на 110
Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата. Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!
Из приколов — при повороте ручки газа слышно ощутимое «клац». Отпускаешь — опять «клац». Видать «так надо».
Как обычно небольшое видео со звуком движка со стандартной (фабричной) выхлопной:
История изменений
Кавасаки ЕН 400 Вулкан претерпевал серьёзные перемены в течение почти десяти лет:
- 1985 – вышло первое поколение;
- 1987 – появилась спинка пассажира;
- 1989 – модель в этом году не производилась;
- 1990 – второе поколение, теперь со спицованными колёсами;
- 1992 – байк снова не производят;
- 1994 – последний год выпуска, лёгкие косметические перемены.
А затем на смену этому вполне неплохому мотоциклу пришла новая, более совершенная модель, известная как VN 400 Vulcan.
Не стоит считать, что этот байк пропал бесследно. Наработки, воплощённые в его конструкции, унаследовали другие мотоциклы легендарной серии Вулкан. Непопулярный и незаслуженно забытый, Kawasaki EN 400 Vulcan навсегда останется в истории как один из родоначальников знаменитой линейки.
Особенности разных моделей
Но это общая концепция мотоцикла, а ведь компанией эти мотоциклы производятся в разных исполнениях. К примеру, модель Kawasaki Vulcan с обозначением Classic представляет собой мотоцикл без излишеств.
А вот версия Nomad оснащается впереди стеклом, боковыми багажниками на заднем крыле и поддерживающей спинкой для пассажира.
У версии Custom стекло заменено на широкий обтекатель и отсутствует поддерживающая спинка.
Voyager же комплектуется массивным обтекателем со стеклом, боковыми багажниками и спинкой.
Имеется и дополнительный вещевой бокс, расположенный сверху заднего крыла за спинкой.
Коробка
Коробка очень приятно удивила. Передачи включаются мягко и аккуратно, с таким себе «масляно-смазанным клацанием» и таким же ощущением. Никакого дергания при переключении вверх или вниз. Даже удивился. Просто сплошное удовольствие переключать. По сравнению с «необъезженной» кастомной Ямахой (судя по всему, вопрос, скорее, в кубатурности) просто шелковый.
В общем и целом коробка настроена так, что переключаться надо (достаточно близко друг к другу). На Ямахе можно было катить на второй или третьей, а тут можно использовать все передачи. На 80-ти км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передаче. Переключаться можно и носком, и пяткой. В принципе не проблема, но чтобы переключиться пяткой пришлось переставить ногу «назад», все-таки переключаться носком в этом плане гораздо удобнее (без лишних телодвижений). В итоге по большей части, я по привычке переключался носком, но могу себе представить, что иногда удобно и пяткой, если никуда не спешить :).
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A1, VN400-B1.
1996 г. — помимо базовой версии Vulcan II появляется версия Vulcan Classic.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A3, VN400-C2.
1998 г. — модификация Classic временно не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A4, VN400-B4.
1999 г. — появление модификации Drifter. Версия Classic вновь доступна. Базовая версия Vulcan II полностью снимается с производства.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C4, VN400-D1.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C5, VN400-D2.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C6, VN400-D3.
2002 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации Drifter.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C7, VN400-D4.
2003 г. — последний год производства модификации Classic.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-C8.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1997 (видео)
Вся мототехника в одном месте
8 (495) 363-43-33
Вс 09:00—21:00
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
Меню
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Доставка
Сервис
Доп. оборудование
Trade-In
Кредитование
Контакты
Запрос на мотоцикл
Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Категории
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Страницы
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Последние новости
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Читать далее →
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Читать далее →
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Читать далее →
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
Читать далее →
Доставка мототехники
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
Читать далее →
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Читать далее →
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
Читать далее →
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Читать далее →
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
Читать далее →
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
Читать далее →
Теги
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%
Артикул: 73
Посадка и управление
В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.
Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.