004_MOTO_0710_034
Сначала, конечно, сам проверил, как техника себя ведет и можно ли ей доверить подрастающее поколение. Сначала, конечно, сам проверил, как техника себя ведет и можно ли ей доверить подрастающее поколение.
«Стодесятый» посерьезнее по возможностям и размерам, передвигаться можно (без экстрима), все-таки на детей рассчитан
Очень важно понимать, что при кажущейся легкости и простоте управления квадроцикл намного опаснее для начинающего оффроудера, чем мотоцикл, из-за иллюзии устойчивости. Детишки, уже успевшие научиться ездить на двухколесном велосипеде, осознают возможные неприятности, ожидающие наездников двухколесного транспорта
А квадр кажется им чем-то незыблемым…
Я это к чему — учить должен опытный человек, который сразу подготовит ребенка к возможным неурядицам. И обязательна экипировка, причем не только шлем, но и перчатки, панцирь, а еще лучше полный комплект кроссового экипа, благо в продаже все это есть. Да, недешево, но экономить на здоровье ребенка не советую. В нашем случае детишек обучал опытный инструктор — объяснил назначение всех органов управления, показал, как ими пользоваться.
Устойчивость к корозии
Родная цепь редко когда ходит долго.
Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.
Даже карбюратор ржавеет
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
- Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
- Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
- Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
- За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
- Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
- Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
- Оптики сзади не предусмотрено никакой.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Бензобак
Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.
Общие данные
«Ирбис» ТТР 125 – это внедорожный мотоцикл кроссового типа. –официальный дилер и продавец этой модели в России. Для езды на «Ирбис» TTR 125 не нужно водительское удостоверение и регистрация в ГАИ. Этот мотоцикл – оптимальный вариант сочетания цены и качества. Учитывая широкую распространенность в большинстве стран России, можно сделать вывод о том, что этот класс мотоциклов начинает приобретать популярность. Тем, кто хочет попробовать себя в кроссах, этот мотоцикл отлично подойдет на первый период, чтобы научиться базовым элементам езды. Также «Ирбис» ТТР 125 понравится тем, кто любит для развлечения покататься на даче или в лесу. Ездить на этой модели можно в любое время года – как зимой, так и летом.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Тюнинг питбайка
Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
- рабочий объём — 119,8 см3;
- мощность — 8 л.с;
- количество клапанов — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
- объём бака — 3,2 л.
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. (N-1-2-3-4). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
Технические характеристики мотоцикла irbis ttr 125
Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.
Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.
Лучший карбюратор для Irbis TTR 125
Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.
Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!
Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.
Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…
И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.
Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.
Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.
Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.
Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.
Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.
Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.
Что даст вам этот карбюратор?
А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.
Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!
Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.
Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек) А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.
Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.
Baltmotors Enduro 250 DD
Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.
Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.
Технические качества:
- габариты: 2200/830/1180 мм;
- клиренс – 240 мм;
- 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
- объем – 249 куб. см;
- мощность – 21 л. с.;
- МКПП – 5-ступенчатая;
- вместительность бензобака – 10,6 литров;
- предельная нагрузка – 276 кг;
- средний расход бензина на 100 км – 3 литра;
- максимальная скорость – 120 км/ч.
Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:
Обзор питбайка Irbis TTR 125
Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.
Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.
Плюсы:
- легкий вес, подойдет для езды новичкам;
- относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
- благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
- очень низкая цена – около 35 000 рублей;
- удобная посадка для людей с ростом до 170 см.
Минусы:
- зимой двигатель сложно завести;
- слишком слабая цепь на питбайке;
- высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
- некачественный карбюратор;
- иногда приходиться менять, или чистить свечи;
- нестандартное переключение коробки.
Ремонтные работы
Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом «Ирбиса» является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.
Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.
Недостатки
Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.
К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:
Холод. Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.
Неустойчивость на стоянке. Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.
Качество пластика
При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются. Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло
Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло.
Карбюратор байка является откровенно неудачной конструкцией. Вместо чистки рекомендуется поставить от другого байка
Настраивать придётся часто, в отличии от моделей Микуни которые ставят на Кайо 125.
На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту.
Свечи. Из-за некоторых особенностей мотора их стоит проверять перед каждой покатушкой. В гараже рекомендуется иметь резерв.
Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.
и достоинства
Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.
По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.
Устойчивость к корозии
Родная цепь редко когда ходит долго.
Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.
Даже карбюратор ржавеет
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
- Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
- Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
- Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
- За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
- Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
- Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
- Оптики сзади не предусмотрено никакой.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.
Внешний вид
Мотоцикл «Ирбис» 125 – красного цвета. Что касается дизайна, он ничем не хуже кроссовых моделей дорогостоящих марок.
От классических питбайков «Ирбис» ТТР отличается немного большими габаритами. Передние колеса, установленные на байке, имеют объем в 17 дюймов, а задние – 14 дюймов. На большинстве мотоциклов такого типа применяются десятидюймовые колеса. Благодаря большим колесам, на описываемом транспортном средстве могут кататься не только взрослые люди, но и подростки. Этот мотоцикл по размерам предназначен для людей ростом от 160 до 180 см.
Спицованные диски, шины внедорожного типа и дисковые тормоза на обоих колесах не только обеспечивают хороший внешний вид, но и практичны для применения. Дисковые тормоза, по сравнению с барабанными, намного лучше при торможении в сложных условиях, таких, как грязь, дождь или снег. Также при торможении и разгоне немаловажную роль играет специальная кроссовая резина.
Как правило, на кроссовых байках не устанавливается светотехника, чтобы не создавать лишний вес мотоцикла. Но на этой модели для удобства используется простейшая фара для езды в темное время суток. При желании ее можно снять, установив на это место заглушку. Также мотоциклисты часто заменяют переднее крыло другим, более высоким.
Похожие модели
Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:
- MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
- Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
- Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.
Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
- рабочий объём — 119,8 см3;
- мощность — 8 л.с;
- количество клапанов — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
- объём бака — 3,2 л.
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. (N-1-2-3-4). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
Надежен и неприхотлив
Ниже на фото Irbis ttr 125r, серийно выпускающийся многими производителями в основном на территории Китая. Во многом напоминает своего одноклассника из Японии, однако за внешним сходством кроются существенные различия. Мотоцикл оборудуется четырехтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 125 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат построен на основе мотора, который устанавливался в свое время на другую модель от — широко известный во всем мире «Хонда куб».
Несмотря на то что прародитель этого мотора эксплуатировался в совсем других дорожных условиях, мотолюбители крайне положительно оценивают двигатель мотоцикла Irbis ttr 125r. Отзывы говорят о беспроблемной эксплуатации в течение многих моточасов при условии соблюдения температурного режима и интервала замены масла. Объем масляного картера всего 950 грамм, что располагает не экономить на этой процедуре и чаще радовать мотор новым маслом. В базовом варианте в системе запуска двигателя применен кикстартер, однако в зависимости от комплектации конкретный экземпляр Irbis ttr 125r может оборудоваться электростартером. Мотор потребляет бензин АИ-92, расход имеет весьма низкие значения, что ожидаемо для такой кубатуры. При объеме бака немногим более четырех литров его хватает примерно на 5-8 часов активной езды.
Плюсы и минусы Ирбис ТТР 110
Достоинства
- Цена. Новый Irbis TTR 110 стоит порядка 40 тысяч рублей. Запчасти, соответственно, тоже дешёвые.
- Вариатор. Для новичка, незнакомого с механической трансмиссией на мотоциклах, это будет плюсом.
- Малый вес. Справиться с этим питбайком под силу и подростку, и девушке, и вообще кому угодно.
- Надёжность. Конечно, порой бывают огрехи сборки, но в целом питбайк настолько прост, что ломаться в нём особенно нечему. А если что-то и сломается — запчасти продаются за копейки.
- Компактность. Байк спокойно помещается в любом легковом прицепе.
Недостатки
- Вариатор. Да, это и плюс, и минус одновременно, так как навыки езды на более распространённой в двухколёсном мире МКПП тоже надо вырабатывать — пригодятся.
- Объём бензобака. Всего 3,2 литра! У питбайков баки, конечно, всегда небольшие, но лишняя пара литров топлива вряд ли серьёзно подняла бы центр масс.
- Отсутствие у подвесок полноценных регулировок. На внедорожном байке они пришлись бы как нельзя кстати.
- Короткие межсервисные интервалы. Учитывая условия эксплуатации, обслуживать Ирбис ТТР 110 надо, руководствуясь пройденными моточасами, а не пробегом.