Технические характеристики
Hyosung GT250R, характеристики которого представлены ниже, является отличным вариантом для повседневного использования за счет своих мощностных и эксплуатационных показателей.
Двигатель | |
Тип | V-образный |
Два цилиндра, четыре такта | |
Объем | 250 см.куб. |
Тип подачи горючего | Инжекторный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Запуск | Электрический стартер |
Ходовая часть | |
Тип КПП | Механика |
Кол-во ступеней | 5 |
Сцепление | Дисковое, в масле |
Габариты | 2090х700х1130 мм |
Размеры | |
База колес | 1436 мм |
Клиренс | 156 мм |
Снаряженная масса | 187 кг |
Объем топливного бака | 17 литров |
По технической части GT250R от GT650R отличают только мотором, в остальном параметры практически идентичны. Те же бюджетные детали, принципы работы и прочее. Единственное, что можно выделить, это улучшенную комфортность передвижения на 250-ой модели.
Hyosung GT250R — краткий обзор
Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р
Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.
С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.
Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.
HYOSUNG GT250R (2007) — как себя покажет кореец
HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.
Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).
Дизайн мотоцикла остается практически неизменным на протяжение уже многих лет
По дизайну Hyosung GT250R – стопроцентный спортбайк. По колесной базе и массе мотоцикл сопоставим со свежей литровой Ниндзей, а CBR600RR 07-го года по сравнению с ним выглядит вообще малышом. Много элементов байка, в том числе частично рама, унифицированы со старшей моделью GT650R – отсюда большие размеры и вес. Посадка на мотоцикле стандартная для спортбайка, даже подножки регулируются по высоте. С ростом (190 см) можно чувствовать себя на GT250R вполне комфортно, в чем неоспоримое преимущество его габаритов. Зеркала поначалу кажутся неинформативными, но потом оказалось, что не так уж все плохо. Приборная панель мотоцикла – аналоговый тахометр рядом с электронными спидометром, одометром, датчиком топлива и пр. Она неплохо читаемая и информативная, но дизайн приборки не выдерживает критики.
1. Дизайн в целом читабельной и информативной приборки вызывает ностальгию. Да это же магнитофон «Маяк»! 2. Регулируемые подножки – стоковое оснащение. Такая опция есть не у каждого 600-кубового спортбайка 3. Перевернутая вилка – еще один технический изыск GT250R в борьбе за умы и кошельки мотоциклистов 4. Навесить на эту 250-ку кофры, посадить пассажирку – и будет неплохой бюджетный спорт-турист
Подвеска байка – нерегулируемая телескопическая вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия сзади. Мотоцикл Hyosung откровенно жесткий, все проблемы покрытия отдаются эхом где-то в печенках. Если вилка отрабатывает неровности достаточно хорошо, то амортизатор зачастую сводит на нет все удовольствие от езды. Предупреждаю новичков, нацелившихся на GT250R: любой дорожник вроде Honda CB400SF будет мягче и подарит значительно больше приятных минут за рулем. Ускорения с нуля – не бомба, хотелось бы резче, но зато байк стартует с места спокойно, без рывка. Движок тянет с уже с 2 тысяч оборотов, а максимальный крутящий выдает на 7000 об/мин. Характеристика двигателя предельно ровная: никаких подрывов и подъемов, тянет себе и тянет. Скучно! Зато максимальная скорость (по спидометру) составляет пристойные для 250-ки 160 км/ч. Довольно резво мотоцикл разгоняется до 130 км/ч, потом долго и нудно тянет до 160 км/ч. Комфортная скорость – 110-120 км/ч, в зависимости от роста пилота. Стабильность мотоцикла на высоких скоростях неважная. Ветром его не сносит и на дороге не переставляет – все-таки, 171 кг сухого веса. Но шасси GT250R явно не предназначено ни для скоростных прямых, ни для смелых закладываний в поворот. После 130 км/ч стальной маятник мотоцикла начинает подвиливать подобно рыбьему хвосту. Раскручивать мотор дальше особенно не хочется, нет ощущения стабильности. То же касается тормозов: чтобы остановить тяжелый мотоцикл на хорошей скорости, нужно усердно работать пальцами. При этом трудно предсказать, в какой момент ты рискуешь заблокировать переднее колесо. Задний тормоз легко срывает колесо в занос.
Вторая честь тест-драйва – в забитом автомобилями городе, при интенсивных разгонах и таких же интенсивных торможениях – прошла легко и непринужденно. Тормоза слабоваты для резкого оттормаживания на 130-140 км/ч, но остановить байк на скорости 60-80 км/ч можно двумя пальцами. Развесовка мотоцикла хороша для пробок, небольшой выворот руля ничуть не мешает проскальзывать в междурядье. Закладывать GT250R в повороты также несложно. Конечно, его не следует сравнивать с более юркими японскими 600-ками (и 400-ками), которые и легче, и короче в базе. Весь тест-драйв меня райдера покидало ощущение, что рано или поздно он обязательно пропустит нужную передачу. Коробке не хватает четкости, такое впечатление, что внутри она набита ватой – для большего комфорта. Хотя ни одной осечки во время тест-драйва так и не случилось. Самая ходовая передача для города 5-я, на ней можно ехать от 55-60 до максимальных 150-160 км/ч. В этом преимущества Hyosung-овской вэшки, установленной в только с виду в спортивном теле.
Hyosung GT250R — краткий обзор
Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р
Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.
С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.
Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.
Быть и казаться
Обновленные линии не только освежили силуэт корейского мотоцикла, но и сделали его внешность еще более схожей со спортивными аналогами от японских и европейских производителей. Справедливости ради стоит сказать, что «спортбайковского» в Hyosung GT650R лишь немногим больше, чем в продуктовой тележке из ближайшего супермаркета.
Безусловно, развитые пластиковые обтекатели, клипоны, установленные под верхней траверсой, и внушительных размеров глушитель старательно создают образ бескомпромиссной грозы гоночных трасс и ночных улиц. Но это тот самый случай, когда внешность обманчива. Оказавшись за рулем GT650R, не сразу понимаешь, что перед тобой рядовой «дорожник», скрывающийся под личиной спортбайка.
Вроде и руль установлен не слишком высоко, и подножки, имеющие несколько регулировок по высоте, тоже заставляют прилично сгибать ноги в коленном суставе, глубоко «упаковывая» конечности в выштамповки на баке… Да и жестковатое сиденье мечтой сибарита назовет лишь отчаянный мазохист! Казалось бы, все признаки настоящего спортбайка налицо, но мысль, что тебя настойчиво пытаются ввести в заблуждение, никак не выходит из головы. И первые же метры в движении всё расставляют по своим местам.
Верхняя траверса без единого отверстия выглядит монументально и, должно быть, весит неприлично много. Впрочем, фигурки супергероев в качестве брелока на ключе зажигания нивелируют любые недостатки мотоцикла. Приборная панель проста и лаконична: стрелочный тахометр, цифровой спидометр и два «столбика», информирующих о запасе топлива и температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Едва мотоцикл трогается с места, все псевдоспортбайковские атрибуты меркнут в тени V-образной «двойки» родом из конца 90-х годов прошлого века. Характеристики V-образного мотора, установленного в стальную раму GT650R, настолько усредненны и универсальны, что компания Hyosung устанавливает его даже на круизер GV650 Aquila!
Лицензированная копия мотора Suzuki SV650 выдает 74 л. с., что по современным меркам, прямо скажем, величина довольно скромная. Особенно ущербно характеристики мотора смотрятся, если сравнивать их с показателями современных 600-кубовых спортбайков, мощность которых не опускается ниже 100 л. с.
Однако, если мысленно примириться с фактом, что под вами не спортивный аппарат, а лишь «упакованный» дорожник, то возможности 2-цилиндрового двигателя выглядят уже не столь удручающими.
Крутящего момента, выдаваемого мотором, вполне достаточно, чтобы в любой момент быстро ускориться, при этом не переходя на пониженную ступень КПП. V-твин уверенно тянет уже с 3500 об/мин и вплоть до срабатывания ограничителя, обеспечивая плавное, но напористое ускорение.
Есть у видавшей виды 647-кубовой «двойки» и свои особенности: едва стрелка тахометра пересекает отметку 6000 об/мин, мотор начинает неистово вибрировать, передавая тремор на руль и подножки. Поначалу на эту особенность не обращаешь внимания, но уже после 30 минут вибромассажных процедур возникает устойчивое желание сделать остановку и перевести дух.
На тест мне достался Hyosung GT650R с явно «приболевшим» двигателем: примерно на 5000 об/мин стрелка тахометра на доли секунды застывала, а силовой агрегат прерывал передачу тяги на заднее колесо. Пустяковый на первый взгляд недостаток в медленных поворотах картодрома грозил закончиться неизбежным падением, отчего езда на GT650R становилась еще более захватывающей. Впрочем, не приходится сомневаться, что данный «баг» характерен для данного конкретного мотоцикла, поскольку на моделях ST7 и GT650P подобных проблем не обнаружилось.
С большой долей вероятности, даже установка тормозных колодок от известного производителя не сможет решить проблему неэффективной работы тормозов —дело тут в самих механизмах… Тем не менее, армированные шланги и новые колодки должны хоть немного, но улучшить тормозную систему. Уже в базовой комплектации мотоцикл укомплектован регулируемыми подножками —совсем как на настоящих спортбайках! Не самый полезный для «дорожника» аксессуар, но всё же приятно.
Куда большего внимания будущего владельца GT650R заслуживает жесткая работа КПП: к лапке переключения передач требуется прикладывать ощутимое усилие, а каждое переключение, в особенности с первой на вторую ступени трансмиссии, сопровождается характерным звуком. На первых порах поиск нейтральной передачи также потребует определенной сноровки, но по мере привыкания к особенностям работы КПП данная проблема решится сама собой.
Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 269 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 152 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250R среди найденых объявлений 50 000руб.*
Hyosung GT250R в Ярославле
30.01.2020
132 000 руб.
Продам Hyosung gt250r в Симферополе
20.11.2019
85 000 руб.
Hyosung GT 250R 2009 в Шиморском
29.10.2019
80 000 руб.
Продаю Hyosung gt250r в Москве
08.09.2019
160 000 руб.
Hyosung GT 250RC в Москве
05.08.2019
120 000 руб.
Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе
01.07.2019
80 000 руб.
Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде
27.06.2019
132 000 руб.
Hyosung GT250R в Симферополе
25.06.2019
150 000 руб.
24.06.2019
155 000 руб.
Hyosung GT250R в Ялте
07.06.2019
79 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
23.05.2019
200 000 руб.
Hyosung gt 250r в Гвардейском
23.05.2019
55 000 руб.
Hyosung GT250R в Лесных Полянах
18.05.2019
130 000 руб.
Hyosung gt 250r в Волгограде
23.01.2018
155 000 руб.
Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе
23.10.2017
100 000 руб.
Housing gt250r в Москве
27.08.2017
120 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
21.08.2017
135 000 руб.
Hyosung gt250r в Туапсе
16.08.2017
110 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе
19.03.2017
190 000 руб.
Hyosung gt250r 2015 в Казани
02.03.2017
160 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре
22.02.2017
95 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове
21.01.2017
225 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде
21.01.2017
179 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи
12.01.2017
50 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
09.11.2016
199 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
09.11.2016
150 000 руб.
Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве
02.11.2016
140 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
01.11.2016
175 000 руб.
Hyosung GT250r в Москве
31.10.2016
230 000 руб.
Hyosung gt250r в Москве
23.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве
24.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
23.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре
21.08.2014
269 000 руб.
Hyosung GT 250R в Екатеринбурге
21.08.2014
199 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону
20.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске
20.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
12.08.2014
135 000 руб.
Hyosung GT250R в Сургуте
07.08.2014
227 000 руб.
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
05.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
05.08.2014
150 000 руб.
Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре
17.07.2014
130 000 руб.
Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом
09.07.2014
160 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GT 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Где приобрести?
Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.
Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.
В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.
Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?
Модель Kawasaki Ninja 300 2020 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.
Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.
Отзыв реального владельца
На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.
После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.
Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников
Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка
Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.
Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.
Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно
Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера
Где приобрести?
Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.
Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.
В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.
Резюме
Относительно своих недостатков — Yamaha FZX 250 Zeal получился действительно хорошим байком.
Здесь нет намёком на бюджетность, достаточная мощность, объём топливного бака хватает минимум на 350 км. Даже сегодня этот «аппарат» способен оставить позади большинство байков такого же класса.
Это один из последних малокубовых мотоциклов, синонимом которого является слово « качество ». Несмотря на недостатки в виде низко ресурсного и «задушенного» двигателя и вялых тормозов, этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто только открывает мир скоростных мотоциклов. Благодаря FZX 250 вы значительно повысите навыки вождения и ремонта байков.
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2008 обзор
Описание мотоцикла Hyosung GT 650R 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Hyosung GT 650R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 650R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Hyosung GT 650R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 650R других годов выпуска и информацию о них