Мотоцикл Hyosung GT 250 P 2014 – освещаем по порядку

Где приобрести?

Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.

Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.

В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.

Технические характеристики

Hyosung GT250R, характеристики которого представлены ниже, является отличным вариантом для повседневного использования за счет своих мощностных и эксплуатационных показателей.

Двигатель
ТипV-образный
Два цилиндра, четыре такта
Объем250 см.куб.
Тип подачи горючегоИнжекторный
Система охлажденияЖидкостная
ЗапускЭлектрический стартер
Ходовая часть
Тип КППМеханика
Кол-во ступеней5
СцеплениеДисковое, в масле
Габариты2090х700х1130 мм
Размеры
База колес1436 мм
Клиренс156 мм
Снаряженная масса187 кг
Объем топливного бака17 литров

По технической части GT250R от GT650R отличают только мотором, в остальном параметры практически идентичны. Те же бюджетные детали, принципы работы и прочее. Единственное, что можно выделить, это улучшенную комфортность передвижения на 250-ой модели.

Hyosung GT250R — краткий обзор

Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р

Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.

С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.

Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.

Быть и казаться

Обновленные линии не только освежили силуэт корейского мотоцикла, но и сделали его внешность еще более схожей со спортивными аналогами от японских и европейских производителей. Справедливости ради стоит сказать, что «спортбайковского» в Hyosung GT650R лишь немногим больше, чем в продуктовой тележке из ближайшего супермаркета.

Безусловно, развитые пластиковые обтекатели, клипоны, установленные под верхней траверсой, и внушительных размеров глушитель старательно создают образ бескомпромиссной грозы гоночных трасс и ночных улиц. Но это тот самый случай, когда внешность обманчива. Оказавшись за рулем GT650R, не сразу понимаешь, что перед тобой рядовой «дорожник», скрывающийся под личиной спортбайка.

Вроде и руль установлен не слишком высоко, и подножки, имеющие несколько регулировок по высоте, тоже заставляют прилично сгибать ноги в коленном суставе, глубоко «упаковывая» конечности в выштамповки на баке… Да и жестковатое сиденье мечтой сибарита назовет лишь отчаянный мазохист! Казалось бы, все признаки настоящего спортбайка налицо, но мысль, что тебя настойчиво пытаются ввести в заблуждение, никак не выходит из головы. И первые же метры в движении всё расставляют по своим местам.

Верхняя траверса без единого отверстия выглядит монументально и, должно быть, весит неприлично много. Впрочем, фигурки супергероев в качестве брелока на ключе зажигания нивелируют любые недостатки мотоцикла. Приборная панель проста и лаконична: стрелочный тахометр, цифровой спидометр и два «столбика», информирующих о запасе топлива и температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Едва мотоцикл трогается с места, все псевдоспортбайковские атрибуты меркнут в тени V-образной «двойки» родом из конца 90-х годов прошлого века. Характеристики V-образного мотора, установленного в стальную раму GT650R, настолько усредненны и универсальны, что компания Hyosung устанавливает его даже на круизер GV650 Aquila!

Лицензированная копия мотора Suzuki SV650 выдает 74 л. с., что по современным меркам, прямо скажем, величина довольно скромная. Особенно ущербно характеристики мотора смотрятся, если сравнивать их с показателями современных 600-кубовых спортбайков, мощность которых не опускается ниже 100 л. с.

Однако, если мысленно примириться с фактом, что под вами не спортивный аппарат, а лишь «упакованный» дорожник, то возможности 2-цилиндрового двигателя выглядят уже не столь удручающими.

Крутящего момента, выдаваемого мотором, вполне достаточно, чтобы в любой момент быстро ускориться, при этом не переходя на пониженную ступень КПП. V-твин уверенно тянет уже с 3500 об/мин и вплоть до срабатывания ограничителя, обеспечивая плавное, но напористое ускорение.

Есть у видавшей виды 647-кубовой «двойки» и свои особенности: едва стрелка тахометра пересекает отметку 6000 об/мин, мотор начинает неистово вибрировать, передавая тремор на руль и подножки. Поначалу на эту особенность не обращаешь внимания, но уже после 30 минут вибромассажных процедур возникает устойчивое желание сделать остановку и перевести дух.

На тест мне достался Hyosung GT650R с явно «приболевшим» двигателем: примерно на 5000 об/мин стрелка тахометра на доли секунды застывала, а силовой агрегат прерывал передачу тяги на заднее колесо. Пустяковый на первый взгляд недостаток в медленных поворотах картодрома грозил закончиться неизбежным падением, отчего езда на GT650R становилась еще более захватывающей. Впрочем, не приходится сомневаться, что данный «баг» характерен для данного конкретного мотоцикла, поскольку на моделях ST7 и GT650P подобных проблем не обнаружилось.

С большой долей вероятности, даже установка тормозных колодок от известного производителя не сможет решить проблему неэффективной работы тормозов —дело тут в самих механизмах… Тем не менее, армированные шланги и новые колодки должны хоть немного, но улучшить тормозную систему. Уже в базовой комплектации мотоцикл укомплектован регулируемыми подножками —совсем как на настоящих спортбайках! Не самый полезный для «дорожника» аксессуар, но всё же приятно.

Куда большего внимания будущего владельца GT650R заслуживает жесткая работа КПП: к лапке переключения передач требуется прикладывать ощутимое усилие, а каждое переключение, в особенности с первой на вторую ступени трансмиссии, сопровождается характерным звуком. На первых порах поиск нейтральной передачи также потребует определенной сноровки, но по мере привыкания к особенностям работы КПП данная проблема решится сама собой.

Мотоновости → Обновленный мотоцикл Hyosung GT250R 2014

Корейский производитель Hyosung анонсировал обновленную модель чекушки Hyosung GT250R. С технической точки зрения мотоцикл ничем не отличается от старой модели GT250R, то есть все модернизации касаются дизайна и эстетики мотоцикла.

Дизайнеры Hyosung проделали хорошую работу по перепроектированию обвеса Hyosung GT250R, сделав его похожим на обвес более крупного брата Hyosung GT650R. Таким образом, теперь GT250R и GT650R комплектуются пластиком, вдохновленным дизайном Suzuki GSX-R. Стоит отметить, что старый обвес был сделан в стиле Honda, и он был не так плох. Тем не менее, корейцы вместе с индийским партнером «DSK Motowheels» решили переработать его.

По дизайну мотоциклы GT650R и GT250R очень похожи, но отличить их просто — достаточно посмотреть на глушитель. Hyosung GT250R комплектуется хромированным выхлопом, а старший брат — матово-черным. Кроме того, младшая модель оснащается более узкой резиной. Мотоцикл Hyosung GT250R комплектуется 249-кубовым мотором V2 с жидкостным охлаждением: 29 л.с. мощности при 10 000 об/мин и 22 Нм при 8 000 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передается через 5-ступенчатую коробку передач и цепную передачу.

Пока оф. фотографий нет, но ждём в ближайшее время.

Шпионское фото Hyosung GT250R 2014:

  • kim
  • Ким
  • 31 марта 2014 в 18:15
  • 2
  • +14

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Мотоновости, Обновленный мотоцикл Hyosung GT250R 2014

Это интересно: Мотоцикл Harley-Davidson FXDF Fat Bob 2018 — рассматриваем вместе

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий