Описание Hyosung GT 250 2004
Описание мотоцикла Hyosung GT 250 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Hyosung GT 250 низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GT 250 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Hyosung GT 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Hyosung GT 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250 других годов выпуска и информацию о них
Достоинства
В целом Yamaha Zeal 250 – довольно интересный мотоцикл, способный и сейчас конкурировать с современными аналогами.
- Недорогие запчасти.
- Плавность хода.
- Незамысловатая конструкция узлов и агрегатов.
- Простой мануал, позволяющий ремонтировать мотоцикл владельцам, которые впервые сталкиваются с ремонтом мототехники.
- Умеренный расход топлива.
и недостатки
- Низкий ресурс мотора.
- Двигатель «задушен» и его лишили системы изменяемой геометрии выхлопа, отчего потенциал мотора раскрывается лишь на высоких оборотах.
- Тяжело найти мотоцикл в хорошем состоянии на вторичном рынке СНГ.
Посадка в мотоцикле подходит людям только среднего роста.
Если же вы намерены произвести внешний и технический тюнинг мотоцикла, то, к сожалению, на него не найдёте даже китайских комплектующих, ввиду низкой популярности среди конкурентов.
Резюме
Относительно своих недостатков — Yamaha FZX 250 Zeal получился действительно хорошим байком.
Здесь нет намёком на бюджетность, достаточная мощность, объём топливного бака хватает минимум на 350 км. Даже сегодня этот «аппарат» способен оставить позади большинство байков такого же класса.
Это один из последних малокубовых мотоциклов, синонимом которого является слово « качество ». Несмотря на недостатки в виде низко ресурсного и «задушенного» двигателя и вялых тормозов, этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто только открывает мир скоростных мотоциклов. Благодаря FZX 250 вы значительно повысите навыки вождения и ремонта байков.
Призрак прошлого
Как правило, принадлежность мотоцикла к категории «бюджетных» априори подразумевает его упрощенную ходовую часть, требовать от которой филигранной работы просто несправедливо. В случае с GT650R на предприятии S&T Motors, выпускающем мотоциклы под брендом Hyosung, также не стали излишне тратиться на элементы подвески.
Простенький «телескоп» с перьями диаметром 41 мм и бюджетный амортизатор —вот и всё, чем наградили корейцы свой «спортбайк». Но даже для бюджетного мотоцикла GT650R может похвастаться вполне приличной ходовой частью. В городе подвески неплохо справляются со всем разнообразием неровных поверхностей, также именуемых дорогами.
Вилка охотно проглатывает как большие ямы, так и выступы канализационных люков; задний амортизатор в свою очередь работает не столь интеллигентно, нередко допуская пробои и регулярно давая сдачи «пятой точке». Уместно Hyosung GT650R будет смотреться и на картодроме. Собранная ходовая часть аппарата в сочетании со 160-м задним колесом наделяют мотоцикл неплохой управляемостью.
Конечно, у «корейца» и в помине нет легкости, присущей японским спортбайкам или современным нейкедам: чтобы лихо заправлять GT650R в повороты, требуется прикладывать физические усилия. Хотя, возможно, кому-то такой «силовой» метод придется по душе.
Все вышеописанные недостатки Hyosung по большому счету не столь критичны для ежедневной эксплуатации и могут восприниматься владельцем мотоцикла, скорее, как особенности или фирменные «фишки» модели. Единственный по-настоящему серьезный просчет корейцев — тормозная система аппарата.
Несмотря на то что спереди на GT650R установлены диски диаметром 300 мм и 4-поршневые скобы, работают тормоза, прямо скажем, весьма посредственно, являясь истинным показателем реального возраста модели. Не могу припомнить, когда в последний раз для интенсивного торможения мне приходилось задействовать больше двух пальцев на рычаге!
Хуже переднего работает только задний тормоз GT650R: нажатая до упора педаль приводила к едва ощутимому замедлению, поэтому его роль в торможении практически ничтожна. Российские продавцы Hyosung проблему слабых тормозных механизмов модели не отрицают, в то же время констатируя, что кардинально поменять ситуацию можно только с помощью установки альтернативного тормозного цилиндра.
Кривая роста мощности V-образной «двойки» начинает расти примерно с 3000 об/мин. Затем примерно на 5 тыс. оборотов на графике заметен небольшой провал, который явно ощущается во время езды. Очередной такой провал находится уже на отметке 6500 об/мин. Пиковое значение мощности —69,7 лошадиных сил —двигатель демонстрирует на 7865 об/мин, а затем следует очередной «изгиб» кривой. Несмотря на то, что мотор способен раскручиваться до 10, 5 «тысяч», загонять «пожилой» силовой агрегат в красную зону нет никакой необходимости —пиковые значения мощности и крутящего момента доступны в средней части тахометра.
Кому подходит Yamaha FZX 250 Zeal
Высота по седлу – всего 735 мм, что говорит о том, что байк будет удобен для людей низкого роста.
Этот мотоцикл отлично подойдёт новичкам , так как он отвечает главным критериям:
- мощность двигателя достаточная, чтобы с ней справится, тем более мотор вяло разгоняется на малых и средних оборотах;
- небольшой вес;
- простая и надёжная конструкция, а также ремонтопригодность;
- возможность приобретения недорогих аксессуаров и запчастей в AliExpress;
- доступная цена на вторичном рынке;
- современная внешность, несмотря на возраст, минимум 19 лет;
- сочетание острого управления и мягкой подвески для максимального прочувствования процесса управлением скоростного байка.
Мотоцикл классический Hyosung GV250N
Полноразмерный круизер в классическом стиле обеспечивает плавную и уверенную езду на дорогах с различным покрытием.
Тесты автомобильных журналов справедливы – данный мотоцикл больше подходит начинающим для спокойной «городской» езды. Надежный и предсказуемый «аппарат».
+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл классический Hyosung GV250N.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл классический Hyosung GV250N.
Полноразмерный круизер в классическом стиле обеспечивает плавную и уверенную езду на дорогах с различным покрытием.
Тесты автомобильных журналов справедливы – данный мотоцикл больше подходит начинающим для спокойной «городской» езды. Надежный и предсказуемый «аппарат».
+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл классический Hyosung GV250N.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл классический Hyosung GV250N.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл классический Hyosung GV250N
Кубатура | 249 куб.см |
Тип | Чоппер |
Год выпуска | 2017 |
Мощность | 25 л.с. |
Двигатель | 4T |
Трансмиссия | 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Система подачи топлива | Инжектор |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Два газонаполненных амортизатора |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Барабанный |
Колеса | 110/90-16 / 150/80-15 |
Длина*Ширина*Высота | 2282х875х1096 мм |
Высота по седлу | 710 мм |
Вес | 172 кг |
Емкость бака | 14 л. |
Технические характеристики
Hyosung GT250R, характеристики которого представлены ниже, является отличным вариантом для повседневного использования за счет своих мощностных и эксплуатационных показателей.
Двигатель | |
Тип | V-образный |
Два цилиндра, четыре такта | |
Объем | 250 см.куб. |
Тип подачи горючего | Инжекторный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Запуск | Электрический стартер |
Ходовая часть | |
Тип КПП | Механика |
Кол-во ступеней | 5 |
Сцепление | Дисковое, в масле |
Габариты | 2090х700х1130 мм |
Размеры | |
База колес | 1436 мм |
Клиренс | 156 мм |
Снаряженная масса | 187 кг |
Объем топливного бака | 17 литров |
По технической части GT250R от GT650R отличают только мотором, в остальном параметры практически идентичны. Те же бюджетные детали, принципы работы и прочее. Единственное, что можно выделить, это улучшенную комфортность передвижения на 250-ой модели.
Мотоциклы Hyosung
GF 125 (2000) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GF 125 (2000)”
GF 125 Special (2005) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GF 125 Special (2005)”
GT 125R (2006) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 125R (2006)”
GT 125 Comet (2003) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 125 Comet (2003)”
GT 250 Comet (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 250 Comet (2004)”
GT 250 FI Comet (2010) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 250 FI Comet (2010)”
GT 250R (2006) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 250R (2006)”
GT 250R FI (2010) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 250R FI (2010)”
GT 650 (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650 (2004)”
GT 650 Comet (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650 Comet (2004)”
GT 650 FI (2009) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650 FI (2009)”
GT 650S (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650S (2004)”
GT 650S FI (2010) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650S FI (2010)”
GT 650X (2008) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650X (2008)”
GV 125 Aquila (1998) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 125 Aquila (1998)”
GV 125 Cruiser II (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 125 Cruiser II (2004)”
GV 250 Aquila (2000) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 250 Aquila (2000)”
GV 250 FI Aquila (2010) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 250 FI Aquila (2010)”
GV 250 Cruiser (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 250 Cruiser (2004)”
GV 650 Aquila (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 650 Aquila (2004)”
Технические характеристики мотоцикла
Радиатор системы охлаждения двигателя.
Звуковой сигнал закреплен на передней вилке.
В общих чертах
Несмотря на достаточную мощность, небольшой ресурс двигателя испортил всю картину. По этой причине на вторичном рынке будет трудно найти достойный вариант среди FZX 250 Zeal.
Несмотря на сомнительную репутацию мотора, подкупает диагональная рама , которая хорошо защищена от коррозии, а также простая конструкция узлов и агрегатов.
Особенная черта — высокооборотистый мотор, который нужно постоянно крутить, чтобы получить максимум потенциала с 40 «лошадей», сказывается отсутствие EXUP. Но, 250-кубовый мотор набирает скорость бодро, а 6-скоростная коробка передач благоприятно этому способствует.
На кого похож?
Внешне мотоцикл схож с Honda Spada 250, так как у них похожий дизайн бензобака, алюминиевой рамы, узкие шины, почти одинаковы фары а аналоговая панель приборов на руле.
Правда, подвески у Yamaha Zeal 250 отличаются большей мягкостью.
Ходовая часть «Ямахи» Zeal 250 направлена больше на комфорт , нежели на спортивную и жёсткую езду. Зато рулевое управление острое — на высокой скорости мотоцикл проходит крутые повороты беспрепятственно. Впрочем, таким лучше не «баловаться», ведь выхлопная система для этого расположена не в самом удачном месте.
Посадка
Классическая посадка удобна для людей среднего роста с небольшим весом, а вот для рослых водителей будет проблемно комфортно разместится за рулём байка.
Благодаря тому, что клипоны расположены достаточно высоко, поэтому тянуться к ним не нужно, да и приборная панель читается отлично. А вот тормозная система недостаточно информативна, поэтому следить за дорогой нужно серьёзно.
Hyosung GT 250 Comet (2004)
Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.
Достоинства
В целом Yamaha Zeal 250 – довольно интересный мотоцикл, способный и сейчас конкурировать с современными аналогами.
- Недорогие запчасти.
- Плавность хода.
- Незамысловатая конструкция узлов и агрегатов.
- Простой мануал, позволяющий ремонтировать мотоцикл владельцам, которые впервые сталкиваются с ремонтом мототехники.
- Умеренный расход топлива.
и недостатки
- Низкий ресурс мотора.
- Двигатель «задушен» и его лишили системы изменяемой геометрии выхлопа, отчего потенциал мотора раскрывается лишь на высоких оборотах.
- Тяжело найти мотоцикл в хорошем состоянии на вторичном рынке СНГ.
Посадка в мотоцикле подходит людям только среднего роста.
Если же вы намерены произвести внешний и технический тюнинг мотоцикла, то, к сожалению, на него не найдёте даже китайских комплектующих, ввиду низкой популярности среди конкурентов.
Отзыв реального владельца
На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.
После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.
Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников
Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка
Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.
Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.
Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно
Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера
Преимущества и недостатки
У модели yz 250 есть целый ряд преимуществ, благодаря которому спрос на мотоцикл не уменьшился в течение многих лет.
- Превосходные динамические характеристики.
- Небольшие габариты и масса.
- Мощность, которой могут похвастаться немногие модели.
- Удобная посадка.
- Надёжная подвеска с большим ходом.
- Стильный и лаконичный дизайн.
Судя по отзывам владельцев, у yamaha yz 250 наблюдается минимум недостатков. Например, некоторые мотоциклисты отмечают его неуверенное поведение в резких поворотах, неудобную форму руля, а также слабоватый передний тормоз. Внешне 250-кубовая модель практически полностью копирует своего более мощного собрата – YZ 450. Высокая стоимость (около 300 тысяч рублей) и отсутствие новых моделей без пробега в России тоже являются недостатком мотоцикла
В целом же модель может заслужить внимание любителей дорогостоящей кроссовой двухколёсной техники
Мотоциклы Hyosung
GF 125 (2000) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GF 125 (2000)”
GF 125 Special (2005) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GF 125 Special (2005)”
GT 125R (2006) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 125R (2006)”
GT 125 Comet (2003) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 125 Comet (2003)”
GT 250 Comet (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 250 Comet (2004)”
GT 250 FI Comet (2010) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 250 FI Comet (2010)”
GT 250R (2006) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 250R (2006)”
GT 250R FI (2010) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 250R FI (2010)”
GT 650 (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650 (2004)”
GT 650 Comet (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650 Comet (2004)”
GT 650 FI (2009) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650 FI (2009)”
GT 650S (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650S (2004)”
GT 650S FI (2010) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650S FI (2010)”
GT 650X (2008) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GT 650X (2008)”
GV 125 Aquila (1998) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 125 Aquila (1998)”
GV 125 Cruiser II (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 125 Cruiser II (2004)”
GV 250 Aquila (2000) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 250 Aquila (2000)”
GV 250 FI Aquila (2010) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 250 FI Aquila (2010)”
GV 250 Cruiser (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 250 Cruiser (2004)”
GV 650 Aquila (2004) | |||||||
|
Характеристики “Hyosung GV 650 Aquila (2004)”
Кому подходит Yamaha FZX 250 Zeal
Высота по седлу – всего 735 мм, что говорит о том, что байк будет удобен для людей низкого роста.
Этот мотоцикл отлично подойдёт новичкам , так как он отвечает главным критериям:
- мощность двигателя достаточная, чтобы с ней справится, тем более мотор вяло разгоняется на малых и средних оборотах;
- небольшой вес;
- простая и надёжная конструкция, а также ремонтопригодность;
- возможность приобретения недорогих аксессуаров и запчастей в AliExpress;
- доступная цена на вторичном рынке;
- современная внешность, несмотря на возраст, минимум 19 лет;
- сочетание острого управления и мягкой подвески для максимального прочувствования процесса управлением скоростного байка.
Особенности FZX 250 Zeal
Экспортная версия от японской отличается наличием двух фар и обтекателя иной формы у первого.
Спустя год выпуска FZX 250 Zeal потерпел рестайлинг, затронувший некоторые облицовочные детали (к примеру, выхлопная система полностью хромированная), а также добавили цветовую гамму. В 1999 году сняли с производства.
FZX 250 Zeal своим уходом закрыла эпоху малокубатурных четырёхцилиндровых мотоциклов, направив вектор на производство удешевлённых вариантов с двумя и одно-цилиндровыми двигателями.
Двигатель
Основа 4-х цилиндрового мотора была позаимствована у рядного мотора серии Genesis (угол наклона цилиндров вперёд 45 градусов), который стоит на Yamaha FZR 250.
Несмотря на то, что мотор дефорсировали, он сохранил высокооборотистый характер, по итогу — при 12000 об/мин мощность составляет 40 л/с . Но также особенностью является то, что выхлопная система 4-2-2 лишена EXUP. За счёт отсутствия такого клапана мотор не раскрывает своего потенциала, так как EXUP в зависимости от оборотов мотора заслонка изменяет геометрию выпуска, тем самым выравнивая полку крутящего момента во всём диапазоне оборотов.
Конструкция
Несколько конструктивных особенностей:
- алюминиевая рама,
- простейшая конструкция подвески и тормозной системы,
- шестиступенчатая коробка передач,
- 15-литровый бензобак,
- снаряжённая масса 165 кг .
Конкуренцию «Ямахе» на то время составляли Honda Hornet 250, Suzuki GSF250 Bandit и Kawasaki Balius 250.
Где приобрести?
Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.
Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.
В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.