Мотоцикл Husqvarna TC125 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна : познаем подробно

TC150 POWERBAND ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТСУТСТВУЮЩИМ, НЕ ВЫБИРАЯ НАСАДНИКА, НО ВЫПОЛНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. ТОГДА В СРЕДНЕМ, БУМ! Это ударяется как оставленный крюк от Майка Тайсона.

Если бы мы не ставили на них разные цифры, мы не могли бы отличить TC125 от TC150.

Трансформация достаточно проста для любого, кто имеет механический наклон или ранее менял двухтактный верхний конец. Прежде чем начать проверять номера деталей, чтобы увидеть, какие детали заказать, расслабьтесь. Хаски делает это легко. Husqvarna предлагает один номер детали для одной коробки, который включает в себя каждую деталь, необходимую для переключения (за исключением соединений силовых клапанов, которые необходимо переключить со старого двигателя).

После того, как мы застегнули наш совершенно новый топ 2016 TC150, мы выкатили его на трек с нашим столь же новым 2016 TC125. Да, да, у нас тяжелая жизнь. Но нашей целью было взять МХА разрушить команду и провести день, путешествуя туда и обратно между двумя машинами. Мы делали заметки, делали круги, фотографировали и записывали каждое высказывание, которое типичный эрудит МХА Тест наездников сделан в течение дня. Но, больше всего, у нас был бы взрыв.

Компактный двигатель TC125 – огненный шар, хотя иногда он может быть скучным. Мы искали удар, и именно это поставил двигатель с комплектом TC150.

Итак, что мы узнали? Какой из них мы бы предпочли кататься? Что делает один велосипед лучше другого? Является ли мощность важнее юзабилити? Какой вердикт? Очень важно отметить, что в комплектации Husqvarna TC2016 125 года очень хорошая общая комплектация с бонусом за то, что он сидит в демонстрационном зале, готовом к поездке, чего нельзя сказать о нашем TC150. Двигатель TC125 имеет плавное движение снизу вверх без каких-либо провалов, болот или заиканий

Превосходство – вещь прекрасная, и точки сдвига легко поразить. Удивительно, но точно такая же подвеска WP 4Cs, которая так грубо работает на четырехтактных двигателях Husky и KTM, хорошо сбалансирована на более легком и менее мощном TC125. Как он сидит, это отличный велосипед для гонок. Он не страдает от дефицита мощности, не падает с трубы и не требует от гонщика чрезмерной энергии. В целом, это легкая в управлении машина, но у нее нет своего пизацца. Вы должны добавить это с творческим верхом.

Между Husqvarna TC125 и TC150, которые мы построили, два велосипеда имеют уникальные особенности.

Перепрыгнув с TC125 на TC150, мы не могли поверить, что единственная разница была 19cc смещения. Хотя велосипеды выглядят одинаково и настолько идентичны, что тестовые райдеры часто попадают не на тот мотоцикл по ошибке, на трассе они совершенно разные животные. Диапазон мощности TC150 начинается без особых проблем, и у гонщика нет другого выбора, кроме как использовать сцепление. Тогда, в среднем, бум! Он бьет, как левый хук от Майка Тайсона. Этот удар среднего уровня приседает сзади и катапультирует TC150 за прыжки. По правде говоря, у нас были тестовые райдеры, которые давали ему все, что у них было на TC125, и все еще были на несколько футов короче, чем большие бустеры, только для того, чтобы у них был ровный прыжок на TC150. Середина – сильная сторона TC150. Это все еще хорошо на вершине, но у этого действительно есть некоторые причуды. Помните, когда мы говорили, что это мир взаимных уступок? TC150 дает вам 2 дополнительных лошадиных силы, но эта мощность не такая плавная или универсально используемая, как диапазон мощности TC125. Если следующая передача не будет нажата в идеальный момент, TC150 падает на лицо. Это делает сдвиги короткими и хитрыми. Кроме того, с мощным ударом TC150 и более коротким диапазоном мощности, подвеска WP, которая на TC125 казалась такой сбалансированной, время от времени кажется странной. Дополнительная нагрузка на пони подталкивает компоненты WP к тому же самому ощущению, которое они испытывают на четырехтактных двигателях.

Если вы хотите двухтактный Husky TC150, вы должны создать его самостоятельно, но в этом наборе есть все, что вам нужно.

Не заблуждайтесь об этом, у TC150 есть вспышка. Это мощное, мощное устройство, способное очищать высокие здания за один проход, но это все, что у него есть над TC125. Когда мы начали гоняться на двух мотоциклах, не только друг против друга, но и против других 125, 150 и 250 четырехтактных, большинство МХА Тест-райдеры предпочитали гонку на TC125, а не на TC150. Почему? Это было более плавным от механизма к оборудованию, не наказывало ошибки как строго и экономило энергию. Испытательные гонщики были готовы отказаться от возможности лучшего старта и возможности увеличить большие прыжки, чтобы сократить время круга.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий