Описание Husqvarna SMR 511 2012
Описание мотоцикла Husqvarna SMR 511 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Husqvarna SMR 511 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SMR 511 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 477 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SMR 511 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Husqvarna TE 511, описание модели
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Husqvarna TE511 |
Год: | 2012 |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Рейтинг: | 77.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes |
Цена нового мотоцикла (MSRP): | US$ 8999. Prices depend on country, taxes, accessories, etc. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 477.50 см3 (29.14 дюймов3) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Детали двигателя: | Titanium valves in radial arrangement |
Диаметр х Ход поршня: | 101.0 x 59.6 мм (4.0 x 2.3 дюймов) |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск. Keihin D46 throttle body |
Контроль топлива: | DOHC |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Сцепление: | Multi plate, hydraulic operation |
Трансмиссия: | Constant mesh |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Double beam, double cradle and high resistance chromoly steel frame (round and elliptical). Light alloy sub frame. |
Угол наклона вилки: | 25.8° |
Трейл: | 101 мм (4.0 дюймов) |
Передний амортизатор: | 48mm Kayaba USD |
Задний амортизатор: | Kayaba single shock with remote reservoir, adjustable spring preload, compression (high and low speeed) and rebound damping |
Передняя покрышка: | 90/90-21 |
Задняя покрышка: | 140/90-18 |
Передний тормоз: | Один диск. Bremo |
Диаметр переднего тормоза: | 260 мм (10.2 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск |
Диаметр заднего тормоза: | 240 мм (9.4 дюймов) |
Размеры | |
Сухой вес: | 113.0 кг (249.1 фунтов) |
Высота по седлу: | 958 мм (37.7 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Длина: | 2,280 мм (89.8 дюймов) |
Ширина: | 820 мм (32.3 дюймов) |
Клиренс: | 335 мм (13.2 дюймов) |
Колесная база: | 1,490 мм (58.7 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 9.50 л. (2.51 галлонов) |
Объем масла: | 1.00 л. (0.07 quarts) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический |
Заводская гарантия: | 2 годs |
Цветовые варианты: | Red/Белый |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 12 Husqvarna TE511 discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Husqvarna SMR 630 2012 → Первые впечатления или чем отличается СМСка от японских дорожников
Первое впечатление — какой же высокий и легкий мотоцикл! Веса в нем всего около 150кг. У фазер снаряженный вес 220кг, у сузуки 220кг — сухой вес.
Второе впечатление — блиииин, что здесь за подножка такая! Стоит поставить мотоцикл вертикально, как она тут же автоматом складывается. Я вам больше скажу: согласно инструкции, подножка рассчитанавыдерживать только вес мотоцикла, а выставлять ее можно только, когда пилот на мотоцикле отсутствует. Я сначала думал, что это невыполнимые требования, потом оказалось, что ошибся. Теперь залезаю на мот и слезаю с него только по инструкции. Но чувствую, что вся идиллия нарушится, как только на хвосте появится багажник с сумкой.
Еще одна неожиданность — поменянные местами кнопки сигнала и поворотников на левом пульте. Сначала часто бибикал вместо того, чтобы поворотник включить, но километров через десять активного пользования данной функцией привык. А после непосредственного сравнения двух мировоззрений на правильное место для расположения поворотников могу с уверенностью утверждать, что итальянский вариант мне удобнее японского.
Органы управления расположены удобно, ничего не мешает, все на месте. Только зеркала дурацкие. И вид у них странный. и не видно в них ни черта, как я ни пытался их настроить. Надо либо на длинных ножках складывающиеся ставить, либо попробовать альтернативный вариант крепления — под руль.
На езде эти вибрации никак не сказываются, нельзя сказать, что они не чувствуются, но они во всяком случае ничуть не мешают.
Сидушка жесткая. Нужен мозоль на пятой точке, чтобы бить рекорды дальнобойных забегов. Спасает только удобство езды стоя. На ПЫЧе или фазере, когда приходит усталость от дальней дороги, особо никуда не денешься, но момент этот наступает позже, чем на хаске.
По городу, как я уже писал в некоторых комментах, мотоцикл позволяет больше, чем дорожник. В совсем узкие междурядья на хаске не сунешься, но и на фазере я там бы стоял. Зато появилась возможность лазить по бордюрам-тротуарам и не цеплять рулем зеркала легковушек. Кроме того, более высокая посадка позволяет лучше читать трафик и планировать перестроения заранее. А сами перестроения даются легче, чем на габаритных японцах.
Вообще, рулится мотик божественно, особенно на маленькой скорости. Перемещаясь по гаражному кооперативу, я без всякой задней мысли при поворотах давал такие углы, на которые на своих японцах ни за что бы не решился.
С городом все ясно — ездить на такой технике просто интересно. И хвостом мести, и вилли-стоппи делать можно в режиме нон-стоп (теоретически, пока только раз исполнил стоппи, и то по глупости. обкатываю мотоцикл нежно и аккуратно), и по скорости не чувствуешь себя ущербным. А что же на трассе? Ну это смотря какая трасса. Этот мотоцикл хорош на одно- или двух-полосных шоссе регионального знаения. Потому что они в основе своей извилистые и скорости там небольшие. От прохождения поворотов свой кайф, от осознания того, что ты самый быстрый в потоке, — свой. Региональные трассы (не федеральные) дают почувствовать и то и другое одновременно. Для москвичей поясню: на М4, ярославку, или киевскую трассу я бы на хаске выезжал только по необходимости. Это конечно субъективно, но мне бы там было комфортно на всем, что способно ехать 160+. А у СМСки на обкатке на 6-й передаче 110-115 максимум. С такой максималкой нескучно на Пятницком шоссе, а на трассе «Дон» я бы заснул. Ну а там, где случаются затыки (они же пробки), СМСка прекрасно едет по обочине, будь она асфальтированная или нет.
- Husqvarna,
- Husqvarna SMR630,
- SM630,
- SMS630,
- первые впечатления,
- опыт эксплуатации
Последние вопросы
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
Specifications
Engine Type | Single cylinder, 4-stroke, DOHC, 4 valve |
Bore | 101.0 mm |
Stroke | 59.6 mm |
Displacement | 477.5 cc |
Compression ratio | 12 : 1 |
Starting | Electric |
Cooling | Liquid-cooled |
Radiator | 2 |
Lubrication | Dry sump with two oil pump rotor and cartridge filter |
Ignition | C.D.I. electronic, with adjustable advance |
Spark plug type | NGK CR 9EKB |
Spark plug gap | 0.7 mm |
Fuel system | Electronic injection feed, throttle body KEIHIN D46 |
Clutch | Wet, multi-plate type, hydraulic control |
Driving disc number | 6 |
Driven disc number | 6 |
Type | Double beam and double cradle high resistance Cr/Mo steel; light alloy rear frame |
Front suspension | MARZOCCHI USD telescopic hydraulic fork with advanced axle, compression and rebound stroke adjustment |
Fork leg diameter | 50 mm |
Fork travel | 250 mm |
Rear suspension | SACHS Progressive link with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound adjustment |
Rear wheel travel | 290 mm |
Front brake | 320 mm fixed disc “wave” type with hydraulic control and four pistons radial caliper |
Rear brake | 240 mm fixed disc “wave” type with hydraulic control and single piston floating caliper |
Rim front | 3.50″ x 17″, light alloy |
Rim rear | 4.25″ x 17″, light alloy |
Tyre front | 120/70-17″ Pirelli M/C 58H TL Diablo |
Tyre rear | 150/60-17″ Pirelli M/C 66H TL Diablo |
Wheelbase | 1460 mm |
Overall length | 2170 mm |
Overall width | 820 mm |
Overall height | 1210 mm |
Seat height | 915 mm |
Min. ground clearance | 280 mm |
Dry weight | 118 kg |
Fuel tank capacity | 8.5 litres |
Husqvarna SMR 511 — краткий обзор
Husqvarna SMR 511 / Хускварна СМР 511
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 получил обновленный стильный дизайн с цельными боковыми панелями из пластика. Это облегчает доступ к дроссельной заслонке и воздушному фильтру. Сиденье байка увеличено в длину и изменено для максимального комфортна. Модель оснащается рулем переменного сечения, усиленной защитой двигателя и информативной панелью управления.
В периметральную раму мотоцикла Husqvarna SMR 511 вмонтирована передовая силовая установка DOHC с системой питания Keihin D46 и жидкостным охлаждением. Трубчатый каркас изготовлен из высоколегированной стали и способен гасить часть ударов при прыжках. Трансмиссия с шестиступенчатой КПП и гидравлическим сцеплением надежна и проста в обслуживании.
Прогрессивная подвеска мотоцикла Husqvarna SMR 511 представлена перевернутой вилкой Marzocchi и моноамортизaтором Sachs. Отличная обратная связь дисковых тормозных систем обеспечивает должный уровень безопасности и повышенную маневренность. Спицованные колеса с легкосплавными ступицами снаряжаются фирменной резиной.
Регулировка холостого хода
Переключатель поворотников на левом пульте управляет приводом изменения холостых оборотов и имеет два режима: лево и право. При выключении поворотов, обороты падают до холостых. На щитке у фары предусмотрена точная регулировка холостых для каждого режима. Таким образом, можно поднимать и опускать обороты быстро и удобно, а также незаметно для зрителей)
Седло сделано специально, чтобы можно было делать трюки стоя. В задней части сделан выступ. Седло имеет поперечную строчку для лучшего сцепления и обшито цепким материалом.
Стоковая подножка, на которой стоит мотоцикл при парковке, не могла быть выброшена на ходу, т.к. упиралась в асфальт. Поэтому был изменен угол!
Установлена звезда 60 зубов с эксклюзивным дизайном!
Установлен второй радиатор!
Периодически приходится менять давление в колесе, подобные ниппели экономят время и позволяют быстро подключать насос.
Стоит самодельная защита, для размещения логотипов спонсоров, которые классно смотрятся при исполнении вилли.
Мотоцикл имеет эксклюзивный дизайн. Колеса перекрашены в два цвета. Пластик обклеен винилом с графикой. Маятник покрашен в черный цвет. На мотоцикл установлена подсветка, которая очень круто смотрится на ходу.
Большое спасибо Марату за то, что поделился всеми секретами! Мотоцикл кажется идеальным, но мы уверены, что это еще не предел!
Это интересно: Мотоцикл Honda CRF 250 R 2009: изучаем все нюансы
Overview
Husqvarna has always been the star of the supermotard world. Husqvarna’s numerous successes in this sport are accompanied by the commercial success obtained with innovative products and with a complete range of bikes from 50cc to 630cc. The design of the new SMR 511 range outstrips that of other supermotard models and stands out immediately for its looks, exclusive layout and cutting-edge technology.
Design and layout
The line is completely revolutionary: slim, svelte and refined.
The single piece side panel runs from where traditionally the fuel tank would be, all the way back to the rear mudguard, allowing the rider free and unhindered movement. There is no chance of snagging boots or jeans on the edges of the panels with this design.
Besides the aesthetic and ergonomic aspects, the new design also makes maintenance easier as the air filter, rear shock and throttle body can all be accessed with ease. The long seat, which runs from the rear mudguard to the steering head, offers completely free longitudinal movement and has been modified compared to the Enduro version to improve rider comfort on longer journeys.
Aesthetics, technology and serviceability too: the graphics on the side panels are applied using the ’In Mould Design’ technology for increased resistance to wear and the 2.5 litre fuel pump housing is transparent so that the remaining fuel level can be easily monitored.
Handling and performance
Naturally, Husqvarna’s long experience in Motard racing has played an important part in the development of the new motorcycles. The challenges posed by the conception of geometry and by the general concept of the motorcycle itself were linked to the tough demands of riding in the most severe and extreme conditions such as sharp changes in direction, tight bends and winding mountain roads. The result is a surprisingly effortless and smooth ride along with agility and outstanding steering stability.
The chassis is perimetrical made of high strength steel tubing. The geometry of the rear suspension is revolutionary, with a new linkage mounted on the upper side of the aluminium alloy swing arm. This solution offers many advantages: it increases the ground clearance, improves general reliability thanks to the reduced exposure of the link and makes maintenance easier.
But there’s more: dynamically, by exploiting the advantages of the double cradle frame made in high strength steel tubing, the roughness of the ground is absorbed more gradually, attenuating the stresses on the rider. The advantages when jumping are also remarkable with the recoil effect of the rear wheel being significantly reduced and the smoothness of the suspension is particularly perceivable on rougher and more difficult ground. All this offers great manoeuvrability and ease of driving with a record-setting total weight for a single cylinder Supermotard: the SMR 511 weighs just 118 kg on the kerb, without fuel.
Top of the range components
The new SMRs are equipped with the most advanced components in the Off Road sector. The front brake comes from Brembo with hydraulic control, floating radial caliper with Racing origin with four pistons and 320 mm Braking wave disks while at the rear there is a floating calliper which works on a Braking 240mm ’wave’ disk.
The wide range of accessory parts available are the best combination of lightness, resistance, performance and allow Husqvarna fans to personalize their bikes and offer them the ingredients for racing success.