Вариант 3D
Вариант 3D
В жизни практически каждого фаната дорожных мотоциклов рано или поздно наступает момент, когда обыденное перемещение в рамках линий разметки с фрагментарными «оттягами» в виде «пуляния» со светофоров приедается. Где же черпать ту вдохновляющую свободу, воспетую в реликтовых байкерских фильмах. Чувствую, у многих на губах появилась горестная усмешка. А между тем, существуют мотоциклы, способные добавить «перцу» в пресное перемещение по плоскости — привнести в ездовую систему координат вертикальную ось. Один из таких — Husqvarna SM610. Это вовсе не представитель модной нынче плеяды трудно поддающихся классификации городских аппаратов, предоставляющих владельцу разлагающий душу комфорт, но демонстрирующих весьма посредственную управляемость — будь ты хоть на гладком полотне трека, хоть на испещренных колдобинами, трамвайными путями и прочими «приятностями» магистралях развитого сити. Этот «хаски» — супермотард. Он, конечно, не бескомпромиссный гоночный снаряд, но что-то очень близкое к тому. Выглядит подтянутым, узенькая жердочка почти кроссового сиденья — каждая черта во внешности этого слегка адаптированного для повседневной эксплуатации болида дает понять: пилотам, которые в мотоцикле превыше всего ценят комфорт, за его рулем делать нечего. Тем интереснее объект теста.
Комфорт — понятие относительное, а острота управления и скорость реакции на действия пилота — ценности непреходящие.
Кроссач — первое, что о нем приходит на ум, когда взберешься на сиденье. Именно «взберешься» — никак иначе: седло этого мотарда хоть и не в заоблачной выси, как у чисто кроссовых аппаратов, но на высоте немалой — 910 мм. Ощущения от других параметров также вызывают параллели с «чистокровными» владыками бездорожья. И прямая, будто в тебя воткнули кол, посадка, и в меру широкий, как у эндуро, руль с перемычкойѕ Навязчивые ассоциации не случайны: SM610 построен на базе мотоцикла двойного назначения ТЕ610, а значит, он способен предоставить пилоту все прелести езды в формате 3D — и во все стороны горизонтальной плоскости, и по восходящему вектору. Но он, бесспорно, адаптирован к городским условиям.
. Задняя стойка, резко открываю газ. Эффектный прыжок, мягкое приземление на оба колеса — и лестница позади.
Именно с таких забав, по восходящей, и начал ездовое знакомство с «хаски». Преодолевая бордюры, парапеты и лестницы, не задумываясь, пересекая еще пустующие утренние парки и скверы, я насквозь «прошивал» город. Так вот как можно хлебнуть той самой несуррогатной свободы! Ликовал и мотоцикл — задорно порыкивал при перегазовках, с энтузиазмом перепрыгивал через раззявленные пасти полупроваленных люков, молниеносно перекладывался между уже ворвавшимися на улицы машинами. Его реакции на любой мой посыл остры и точны настолько, что, казалось, мы сливаемся в фантастическом ездовом экстазе далеко не впервые, более того, словно мы вместе уже не один сезон. «Перевертыш» Marzocchi и снабженный всеми необходимыми регулировками амортизатор Sachs с компенсационным резервуаром ведут слаженную работу, нацеленную на достижение эталонной управляемости. В любых условиях — ямы ли, кочки или горячо любимые всеми водителями стыки эстакад — длинноходные подвески без признаков икоты «проглатывают» на любой скорости. И мотоцикл сохраняет непоколебимую стабильность. Отдельное спасибо конструкторам SM610 за тормоза. Их, без преувеличения, назову превосходными. Даже лишенные радиального крепления переднего суппорта и главного тормозного цилиндра (это я привередничаю) они настолько мощны и отзывчивы, что лучшего сможет пожелать разве что профессиональный гонщик «супермото».
Оплатить консультацию
Частный продавец
14656 Deutschland Brieselang
Объявление получено с 4-avto.ru
Уважаемые, Коллеги. Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.
Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.
Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!
Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.
Хускварна-610-ТЕ
Мотоциклы для эндуро (этот вид мотоциклетных соревнований у нас называют обычно многодневками) неизменно привлекают внимание не только поклонников мотоспорта. Эти машины, обладая многими качествами спортивных — скажем, почти не уступая в проходимости и динамике кроссовым, в то же время не уступают по надежности и серийным
Дело в том, что эндуро — своеобразный мотоциклетный вариант авторалли — длится не один день, причем во время состязаний возможности ремонта мотоциклов ограничены правилами. А поскольку трасса многодневки нередко включает в себя и участки дорог общего пользования, машины оборудованы спидометром, фарой, счетчиком пройденного пути — короче говоря, всем, что мы привыкли видеть на дорожных мотоциклах.
Из шести классов машин, которые стартуют в этом виде состязаний, наибольший интерес всегда вызывают мотоциклы с 4-тактными двигателями рабочим объемом свыше 500 см 3 . Это неудивительно, поскольку они обладают максимальными мощностными и динамическими параметрами.
Признанным авторитетом в конструировании тяжелых мотоциклов для эндуро считаются специалисты шведской фирмы «Хускварна», которая в настоящее время входит в итальянскую промышленную группу «Каджива».
В 1991 году фирма представила новую модель «Хускварна-610-ТЕ» с одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Привод распределительного вала, расположенного в головке цилиндра, осуществляется однорядной цепью. Четыре клапана приводятся с помощью двуплечих спаренных рычагов. Кованый поршень фирмы «Мале» снабжен одним компрессионным и одним маслосъемным кольцом. Оригинальная система смазки, получившая название «Р.А.Л.-«Хускварна», интересна тем, что не имеет насоса. Основной объем масла находится в полости цепи привода распределительного вала. Поршень, перемещаясь вверх, открывает своей нижней кромкой канал, соединяющий объем картера с полостью цепи газораспределения, и масляный туман под действием разрежения в подпоршне-вом пространстве попадает к смазываемым частям двигателя.
Избыток масла из картера при повышении давления в подпоршневом пространстве вновь возвращается через специальный клапан в полость цепи газораспределения. Система зажигания японской фирмы СДИ автоматически изменяет угол опережения в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Передача крутящего момента от коленчатого вала к шестиступенчатой коробке передач осуществляется прямозубыми шестернями, а к заднему колесу — цепью. Сцепление — многодисковое, в масляной ванне. Данные о мощности фирмой не объявлены, но, видимо, она около 50 л. с.
Рама мотоцикла сварена из труб большого диаметра и в нижней части образует защитный каркас двигателя. Передняя телескопическая вилка фирмы «Уайт Пауэр» снабжена регулируемой гидропневматикой. Подвеска заднего колеса маятниковая с гидропневматическим моноамортизатором этой же фирмы выполнена по кинематической схеме «Софт Демп» и сварена из алюминиевого сплава. Параметры подвески колес могут быть отрегулированы в широких пределах, в зависимости от нагрузки и дорожных условий.
Дисковые тормоза фирмы «Брембо» с гидравлическим приводом и скобами плавающего типа установлены на обоих колесах.
Специалисты отмечают высокую динамику, хорошую управляемость и устойчивость мотоцикла в экстремальных дорожных условиях.
Let L-610. Технические характеристики. Фото
Let L-610 – прототип чешского гражданского пассажирского самолёта, разработанный авиастроительной компанией Let Kunovice.
Фото Let L-610
Разработки турбовинтового самолёта Let L-610 велись на базе модели L-410, ставшей весьма популярной не только среди гражданских авиакомпаний, но и в военно-воздушных силах сразу нескольких стран. По своей сути, общий вид самолёта отнюдь не изменился – авиастроители удлинили фюзеляж воздушного судна и установили новые турбовинтовые авиадвигатели повышенной мощности, что в свою очередь позволяло размещать на борту до 40 пассажиров. Кроме того, воздушное судно Let L-610 должно было заменить советский самолёт Ан-24, тем более, что благодаря своим более эффективным технических характеристикам, летательный аппарат превосходил его, за исключением, пожалуй, пассажировместимости, которая составляла на десять человек меньше и скорости полёта, составлявшей 438 кмч.
Let L-610 фото
Основной проблемой, с которой столкнулись чешские авиаинженеры, была подборка современных турбовинтовых двигателей, что, по сути, и стало основной причиной для достаточно долгого цикла конструирования самолёта, но в последующем, было решено использовать силовую установку, включающую в себя двигатели General Electric General Electric CT7-9D, позволяющие развивать суммарную мощность в 3500 л.с.
Салон воздушного судна был весьма просторным, и в отличии от Ан-24, который и предполагалось впоследствии заменить, был достаточно комфортным.