Другие предприятия [ править ]
Производство автомобилей править
К концу Второй мировой войны группа, в состав которой входили Бенгт Магнуссон (руководитель отдела исследований и разработок), Стиг Тхам (инженер), Калле Хеймдал (конструктор двигателей) и Биргер Йоханссон, исследовали производство небольшого, простого и недорогого автомобиля. Дизайн был похож на Saab 92 , но с тремя колесами (два спереди, одно сзади) и необычным разделенным задним стеклом. Согласно некоторым источникам, сходство с Saab 92 могло быть связано с тем, что Сикстен Сасон работал дизайнером в Husqvarna. В 1943 году был построен прототип, оснащенный двухцилиндровым мотоциклетным двигателем DKW объемом 500 куб. См, мощностью 20 л.с. (15 кВт) и цепным приводом на заднее колесо. Колеса пришли от Fiat 500 . Проект был отменен в 1944 году, а опытный образец был списан в конце 1950-х годов.
Производство велосипедов править
Тормоз для подстаканников Husqvarna
Husqvarna также занимает видное место в истории шведского велосипеда. Они были одним из шведских производителей военных велосипедов . Хаб Husqvarna Novo хорошо конкурировал с импортом, но производство велосипедов было прекращено в начале 1960-х годов.
HUSQVARNA НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ДВУХУТРЕННУЮ УСТАНОВКУ 150 куб. См. ПРОСТО 125. ЭТО ФАКТ, И ЭТО ФАКТ, ТОЛЬКО СДЕЛАНО МХА WRECKING CREW ХОЧУ 2016 HUSQVARNA TC150. ВЫ ВСЕГДА ХОТИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ. Итак, мы решили построить один.
Не секрет, что KTM и Husqvarna имеют общие платформы и движки. Чего вы, вероятно, не знаете, так это того, что Husqvarna не предлагает двухтактный двигатель объемом 150 куб. См – всего 125. Этот факт, и только этот факт, сделал МХА Экипаж разрушителей хотят 2016 Husqvarna TC150. Ты всегда хочешь того, чего не можешь иметь. Итак, мы решили построить один – и так как мы были в замешательстве, как и все, кто идет в Starbucks по поводу того, что заказывать, мы решили взять Husqvarna TC2016 125 года и пристрелить его против нашего комплектного Husqvarna TC150. Если вы построите его, они придут.
Перепрыгнув с TC125 на TC150, мы не могли поверить, что единственная разница была 19cc смещения.
Мы превратили TC125 в TC150 с безболезненным комплектом, который предлагает Husky. Дополнительное смещение заставляет его чувствовать себя совершенно другим велосипедом.
Но сначала нам нужно было построить TC150. К счастью, Husqvarna предлагает комплект большого диаметра за 799.99 долларов. Все, что нам нужно было сделать, это заказать комплект и провести вечер в гараже, меняя верхнюю часть. Поскольку ход остался прежним и увеличился только канал ствола, гильзы можно было оставить в покое. Переход оказался не сложнее замены поршня и колец. О, было несколько уловок для установки комплекта двигателя Husqvarna TC150, но ничего сложного для колледжа. Пришлось заменить черный ящик на новый, входящий в комплект. Ничего страшного; это было подключи и работай. Пришлось заменить струю на 182-ю главную, 45-ю пилотную и NOZG-гайку (вам все равно нужно настроить ее под вашу высоту, температуру и стиль езды). Единственные детали, которые нам пришлось украсть у двигателя TC125, – это рычажок силового клапана. Мы не хотели этого делать, поэтому заказали совершенно новые звенья силовых клапанов для установки в наш двигатель TC150. Почему мы просто не заменили детали TC125? Потому что, если мы оставим цилиндр TC125 нетронутым, у нас будет полный верхний конец объемом 125 куб. См (головка, цилиндр, поршень, кольца и силовой клапан), который будет лежать на полке, когда он нам понадобится – без дополнительной работы, необходимой для замены верхней части. . Мы могли бы немного переборщить, но нам нравится, когда у нас под рукой есть варианты.
Текущие модели [ править ]
Мотокросс | Эндуро | Супермото | Голый байк | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двухтактный | Четырехтактный | Электрический | Двухтактный | Четырехтактный | Четырехтактный | |
TC 50 Mini | FC 250 | EE 5 | TE 150i | FE 250 | FS 450 | Свартпилен 250 |
ТК 50 | FC 350 | TE 250i | FE 350 | 701 Супермото | Витпилен 250 | |
ТК 65 | FC 450 | TE 300i | FE 450 | Свартпилен 401 | ||
ТК 85 17/14 | FE 501 | Витпилен 401 | ||||
ТК 85 19/16 | 701 Эндуро | Свартпилен 701 | ||||
ТК 125 | Витпилен 701 | |||||
ТК 250 |
Соглашения об именах моделей править
Husqvarna имена многие из их мотоциклов в соответствии с номенклатурой цикла двигателя ( «F» для F нашего-инсульта, «T» для т его-инсульт), применение или типа ( «Е» для электронной nduro мотоциклов, «С» для мото c ross машины, “S” для s upermotos), и объем двигателя. Кроме того, некоторые модели двухтактных машин имеют индекс «i», указывающий на то, что эти модели имеют электронный впрыск топлива , а не карбюраторы . Например:
- FS 450 – четырехтактный супермото с объемом двигателя 450 куб.
- TE 300i – двухтактный мотоцикл эндуро с объемом двигателя 300 куб. См и системой впрыска топлива.
- TC 125 – двухтактный мотокроссовый мотоцикл с объемом двигателя 125 куб. См и карбюратором.
Некоторые новые модели (особенно с большим рабочим объемом) имеют пронумерованное обозначение _01. Эти обозначения не являются прямыми ссылками на рабочий объем двигателя, а являются приблизительными значениями. Например:
- 401 обозначает двигатель объемом 373 куб. См, заимствованный из серии уличных мотоциклов KTM 390.
- 501 обозначает двигатель объемом 510 куб. См, заимствованный из серии мотоциклов эндуро KTM 500.
- 701 обозначает двигатель объемом 690 куб. См, заимствованный из серии KTM 690 для эндуро, супермото и уличных мотоциклов.
Husqvarna также использует названия «Vitpilen» и «Svartpilen» для обозначения своей линейки уличных мотоциклов без покрытия , что на шведском языке означает «белая стрела» и «черная стрела» соответственно.
Ссылки [ править ]
- ^ a b c Уокер, Мик (2 октября 2006 г.). Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть . Издательство Университета Джона Хопкинса, Валтимор. п. 56. ISBN 978-0-8018-8530-3.
- ^ «История Husqvarna: четыре века инноваций» . husqvarna.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ↑ Кэткарт, Алан (май – июнь 2012 г.). Исторический гонщик: верхом на гоночном автомобиле Husqvarna 500 GP 1934 года Сэмми Миллера . Мотоциклетная классика. С. 46–51.
- ↑ Кэткарт, Алан. Исторический гонщик: верхом на гоночном автомобиле Husqvarna 500 GP 1934 года Сэмми Миллера . Мотоциклетная классика.
- ^ a b «История мотоциклов Husqvarna – легендарный мотоцикл» . Aussiebikeloans.com.au . Проверено 28 марта 2020 .
- ^ a b «Рождение легенды: 1959 и 1960» . husqvarna.com . Проверено 27 марта 2020 .
- ^ “# в этом году1995: KTM приобретает Husaberg” . blog.ktm.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ “Обновлено: BMW покупает Husqvarna у MV Agusta” . roadracingworld.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ Ash, Кевин (13 ноября 2011), «Husqvarna эмулировать MINI в BMW конюшне, новый босс Шведского / итальянский производитель объясняет , как бренд будет сидеть в двухколесном портфеле БМВ» , The Daily Telegraph , извлекаться 2011-11-13
- ^ “BMW продает мотоциклы Husqvarna компании Pierer Industrie AG” . bmwmcmag.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ “Управление Pierer Industrie AG” . piererindustrie.at . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ а б KTM AG. «Годовой отчет 2013» . ktmgroup.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ Мотоциклы Husqvarna. «Компания» . press.husqvarna-motorcycles.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ “Первые агрегаты на австрийской производственной линии Husqvarna 2014 завершены” . motoonline.com.au . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ “Husqvarna и Husaberg Reunited” . 2013-09-27. Архивировано из оригинала на 2014-02-22 . Проверено 12 февраля 2014 .
- ^ “Миланское шоу: Husqvarna поражает двумя концептуальными мотоциклами” . мотоциклnews.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ «Husqvarna представляет в Милане линию Vitpilens 2017 года» . motocrossactionmag.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ “Выставка в Милане: Husqvarna покажет концептуальный родстер 701 Vitpilen” . мотоциклnews.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ “Новая серия мотоциклов Husqvarna Vitpilen“ . Ikon London Magazine. 12 декабря 2017 . Проверено 23 февраля 2018 года .
- ↑ «Представлен новый модельный ряд эндуро 2018 Husqvarna Motorcycles» . husqvarna-motorcycles.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ «Мотокросс» . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
- ^ “Эндуро” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
- ^ “Супермото” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
- ^ “Витпилен” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
- ^ “Свартпилен” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
- ^ a b Нивжол, Славомир (11 декабря 2019 г.). «Ретро-велосипеды для индийского рынка» . Motorrad Online (на немецком языке) . Проверено 30 января 2021 года .
- ^ «Прототипы черной стрелы и белой стрелы Husqvarna» . Журнал Motocross Action .
- ^ фон Куэнхайм, Хендрик. «Будущее BMW Motorrad – Хендрик фон Куэнхайм рассказывает СМИ в Мюнхене, 16 апреля 2008 г.» . Cycleworld.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ “Объявлена заводская команда Rockstar Energy Husqvarna” . Innovationoffroad.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ «Rockstar Energy Racing» . Rockstarenergyracing.com . Проверено 5 сентября 2017 .
- ^ Beeler, Йенсен (28 января 2014). «Первый взгляд на гоночный байк Moto3 Husqvarna» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 года .
- ^ Beeler, Йенсен (10 ноября 2019). «Этот байк KTM Moto3 переживает кризис идентичности» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 года .
- ^ “Шведская велосипедная история” . Архивировано из оригинала на 2011-06-10 . Проверено 5 июня 2011 .
- ^ Stenqvist, Ake. «Маленькая история велосипедов в ШВЕЦИИ» . Benvanhelden.nl . Архивировано из оригинала на 2005-03-25 . Проверено 5 июня 2011 .